Скачет стрелка тахометра на ВАЗ-2107
Скачет стрелка тахометра на ВАЗ-2107
ВАЗ-2107, карбюраторный. При разгоне двигателя до 3000 об/мин и выше начинает скакать стрелка тахометра с тенденцией к увеличению показания до 4-5-6-7 тыс об/мин.При этом сам движок работает нормально. В чем может быть причина? Заранее всем благодарен.
- masya115-505
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 127 -
Репутация: 0
проблема не "7"-ки, а классики на карбюраторе - у меня шестера была, аналогичная проблема..регулировал зазор на контактах в трамблере - итог 3 дня езжу и по-новой стрелка скачет, залажу, снова регулирую - 3 дня - снова(((
в общем резьба крепления контатов
варианта два :
1) менять пластину (на которой закрепляются контакты)
2) раззорится и купить безконтактную систему (не безконтактный трамблер!!), называется "СОНАР" года два назад стоил около 500 р., узтанавливается вместо стандартных "контактов"..т.к. не нужно кулачку ни на что давит (система с инфракрасным датчиком) то эта штука не смещается
удачи
в общем резьба крепления контатов

варианта два :
1) менять пластину (на которой закрепляются контакты)
2) раззорится и купить безконтактную систему (не безконтактный трамблер!!), называется "СОНАР" года два назад стоил около 500 р., узтанавливается вместо стандартных "контактов"..т.к. не нужно кулачку ни на что давит (система с инфракрасным датчиком) то эта штука не смещается

удачи
- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
masya115-505, там эту пластину вместе с подшипником надо менять, это неразборная конструкция
Раньше такая же хрень была со стрелкой щас ьфу тьфу тьфу нормально
Както клемма с акума скинута была, я одел завел, а стрелка в красной зоне, газуеш она против часовой стрелки крутится
фиг знает как так получилось, тахометр наоборотным стал
пошел клемму скинул снова надел и нормально 

Раньше такая же хрень была со стрелкой щас ьфу тьфу тьфу нормально

Както клемма с акума скинута была, я одел завел, а стрелка в красной зоне, газуеш она против часовой стрелки крутится



- spaike494
- Профессионал
- Сообщения: 1997
- Зарегистрирован: 19 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 13 347 -
Репутация: +22
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
проблема может быть в подшипнике трамблёра, а так же посмотри провод который с катушки к трамблёру подсоединяется, может быть плохой контакт. И всётаки если стрелка скачет на больших оборотах причина в подшипнике трамблёра. А лучше вего поставь новый трамблёр и в место контактов поставь зажигание "сонар" отличная штука и забудеш про зажигание совсем, вот как я!
craf, Согласен с вами по поводу трамблёра,добавлю незабудте про провода высокого напряжения и свечи! Необходимо тщательным образом проверить их состояние на предмет утечки и пригодности!Но всё таки думаю сонар ставить не стоит ,а вот бесконтактнле зажигание-да!
В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными...
- craf
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1490
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
-
Рейтинг: 2 638 -
Репутация: +2
craf, Да была у меня семёрка!50 тыс. как скуста, при регулярном о смотре и проверке общего состояния трамблёра,ну типа проверить наличие смазки в "смазке" подшипника!,а также биения(люфт),крайтерного износа контактной группы и т.д Вообщем и контактное зажигание тоже хорошо! У ВСЕХ видов зажиганий есть свои плюсы и минусы!
В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными...