Вопрос по подключению магнитолы через зажигание!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Вопрос по подключению магнитолы через зажигание!

Сообщение Gregor620 » 25 апр 2010, 13:03

Всем привет, такой темы вроде нет, поискал общую тему по электрике тоже не увидел! Вообщем суть такая. Авто ваз 21099 (какая магнитола не скажу) но разъем у нее стандартный идет: Желтый на аккумулятор, Черный на массу и красный провод на зажигание!

Магнитолу ставил знакомый, тогда я специально попросил подключить так, чтобы можно было слушать с выключенным зажиганием! Теперь же мне необходимо чтобы магнитола работала только через зажигание! Щас в машине добавил усилитель и саб, естественно насколько я понимаю если сейчас подключить их к магнитоле в таком состоянии как она сама щас подключена, то усил быстренько высосет аккум при выключенной машине.

Так же еще вопрос, может есть возможность оставить чтобы магнитола работала как раньше без зажигания, но чтобы усел аакум не высасывал? Например вставить какую нить кнопку в разрыв провода питания усела? Кнопку типа тумблера на 2 положения "вкл и выкл"... Например поставил машину, и перед тем как уйти выключил тумблер и питание больше не поступает на усел, и аккум цел)

Кароче надеюсь понятно свою мысль изложил:) Жду ответов от электриков, можно с какими нить картинками) как и че)
Подпись.

 

парашютист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение парашютист » 25 апр 2010, 13:11

с тумблером можно сделать,разрываешь + провод котрый идёт от усилка и втыкаешь туда тумблер :up:
Жизнь кайф-когда полный бак бензина

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 25 апр 2010, 13:14

Либо как сам выше написал по первой схеме зацепить магнитолу, дабы без зажигания не пела, либо отдельно выключатель поставить на усел с сабом, повесить тумблер на сигнальный кабель , чтоб усель вручную отключать. Либо как вариант сигнальный кабель повесить через реле, а реле запитать от замка зажигание, чтоб усель включался после него, тогда на незаведенной будет только магнитола потреблять.
Пы.Сы не спросил, а усел на аккустику(тогда еще и половину динов отключишь) тоже идет или только саб питает ?

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 25 апр 2010, 13:17

makar-glumakov, только саб:) Про реле так то интересно звучит)

парашютист, makar-glumakov, Просто чтобы прояснить, тумблер втыкать в провод который на прямую от усела до аккума? Так?
Подпись.

парашютист
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение парашютист » 25 апр 2010, 13:21

да :up:

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

да :up:
Жизнь кайф-когда полный бак бензина

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 25 апр 2010, 13:27

Всем спасибо!) А вообще если будут еще варианты, то пишите, попробую только на днях:) Если еще какие интересные варианты найдутся, тоже посмотрим, может и по другому сделаю)
Подпись.

AUTO_MAN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 00:00
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение AUTO_MAN » 14 июн 2010, 15:46

Так ты же писал что желтый идет на плюс а красный на замок.
так зацепи управляющий провод саба на зажигание.
Т.Е. включаеш зажигание и саб включается. Шлушиш машину выключая зажигание и саб тухнет. а магнитолу если сам хочеш выключать то оставляй как есть тоесть желтый и красный от замка зажигания на + и все :)

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 14 июн 2010, 18:40

чтобу усел работал на ура нужно прямое подключение на аккум,без всяких прерывателей иначе нафиг все нужно.собери все как надо и не парся.

Engel
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 168
Репутация: +1

Сообщение Engel » 14 июн 2010, 18:47

Или я дурак, то ли лыжи не едут! Вот тебе надо чтобы майфун пел всегда, не зависимо от зажигания! Так? Тогда оставляй все как есть! Теперь про сосание аккумулятора! С майфуна идет синий провод. Он называется управляющий! К нему еще антена подключается. Дык вот, этот провод должен подключаться к усилителю! Просто удлини его! Вот и все! Если так сделаешь, то получится что когда выключаешь майфун, отключается и усилитель!

Gregor620
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 03 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 616
Репутация: +2

Сообщение Gregor620 » 14 июн 2010, 20:07

AUTO_MAN, Laniar, Engel, уже все давно сделано:)
Подпись.