Всем привет, такой темы вроде нет, поискал общую тему по электрике тоже не увидел! Вообщем суть такая. Авто ваз 21099 (какая магнитола не скажу) но разъем у нее стандартный идет: Желтый на аккумулятор, Черный на массу и красный провод на зажигание!
Магнитолу ставил знакомый, тогда я специально попросил подключить так, чтобы можно было слушать с выключенным зажиганием! Теперь же мне необходимо чтобы магнитола работала только через зажигание! Щас в машине добавил усилитель и саб, естественно насколько я понимаю если сейчас подключить их к магнитоле в таком состоянии как она сама щас подключена, то усил быстренько высосет аккум при выключенной машине.
Так же еще вопрос, может есть возможность оставить чтобы магнитола работала как раньше без зажигания, но чтобы усел аакум не высасывал? Например вставить какую нить кнопку в разрыв провода питания усела? Кнопку типа тумблера на 2 положения "вкл и выкл"... Например поставил машину, и перед тем как уйти выключил тумблер и питание больше не поступает на усел, и аккум цел)
Кароче надеюсь понятно свою мысль изложил:) Жду ответов от электриков, можно с какими нить картинками) как и че)
Вопрос по подключению магнитолы через зажигание!
- парашютист
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
Либо как сам выше написал по первой схеме зацепить магнитолу, дабы без зажигания не пела, либо отдельно выключатель поставить на усел с сабом, повесить тумблер на сигнальный кабель , чтоб усель вручную отключать. Либо как вариант сигнальный кабель повесить через реле, а реле запитать от замка зажигание, чтоб усель включался после него, тогда на незаведенной будет только магнитола потреблять.
Пы.Сы не спросил, а усел на аккустику(тогда еще и половину динов отключишь) тоже идет или только саб питает ?
Пы.Сы не спросил, а усел на аккустику(тогда еще и половину динов отключишь) тоже идет или только саб питает ?
- парашютист
- Автолюбитель
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 11 -
Репутация: 0
Так ты же писал что желтый идет на плюс а красный на замок.
так зацепи управляющий провод саба на зажигание.
Т.Е. включаеш зажигание и саб включается. Шлушиш машину выключая зажигание и саб тухнет. а магнитолу если сам хочеш выключать то оставляй как есть тоесть желтый и красный от замка зажигания на + и все
так зацепи управляющий провод саба на зажигание.
Т.Е. включаеш зажигание и саб включается. Шлушиш машину выключая зажигание и саб тухнет. а магнитолу если сам хочеш выключать то оставляй как есть тоесть желтый и красный от замка зажигания на + и все

- Laniar
- АвтоСпец
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 4 226 -
Репутация: +7
- Engel
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1018
- Зарегистрирован: 02 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 168 -
Репутация: +1
Или я дурак, то ли лыжи не едут! Вот тебе надо чтобы майфун пел всегда, не зависимо от зажигания! Так? Тогда оставляй все как есть! Теперь про сосание аккумулятора! С майфуна идет синий провод. Он называется управляющий! К нему еще антена подключается. Дык вот, этот провод должен подключаться к усилителю! Просто удлини его! Вот и все! Если так сделаешь, то получится что когда выключаешь майфун, отключается и усилитель!