Всем привет, есть машина 2105 инжекторная.
При включенном двигателе, стабильно держится напряжение, по уровню в норме.
При выключении двигателя и вынутом ключе иногда горит лампа Заряд аккумулятора. В чём может быть проблема
Лампа заряда 2105
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- scliarow
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
Если инжектор, то а/м после 2005г. На них реле контроля зарядки нет.
Есть регулятор напряжения ,совмещен с щеточным узлом в генераторе.
Скинь коричн.белый провод возбуждения генератора, подходит к генератору.
Если лампа потухнет, искать в генераторе.
Есть регулятор напряжения ,совмещен с щеточным узлом в генераторе.
Скинь коричн.белый провод возбуждения генератора, подходит к генератору.
Если лампа потухнет, искать в генераторе.
ставлю сигнализации.чипы для ключей и автозапуска, диагностика.
т.89324772204
т.89324772204
Андрей896, Да какая релюшка? вы очём? нет её там!
Вы представляете о чём реч , машина 2105 инжекторная. Sau, не слушай таких знатоков (не в обиду Андрей896), сними гену если тосол не сильно окислил диодный мост, то можно обойтись расборкой и чисткой от окиси.
ну и устранить течь тосола на него и будет тебе счастье 



В одиночку человек только слабое творение.. но чего только не в состоянии сделать тот же человек,обьединившись с себе подобными...