Требуются Кулибины
- Rekviem
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 26 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 314 -
Репутация: 0
Есть еще вариантик: хозяину авто в опу (в пятую точку) хирургическим методом внедряется кусок магнита, а в сиденье - геркон (герметичный магнитоуправляемый контакт)... ну и в принципе вся "мастырка"... по желанию можно небольшую задержку на выключение двигателя сделать, а то вдруг у хозяина во время езды сигарета упадет в межножное пространство, будет остаря необхожимость оторвать пятую точку от сидения, а тут раз, и двигатель перестал работать...
73!
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
Си-Би Муромец
КВ, УКВ R9LAL
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Rekviem, жжешь!
Предложу такой вариант секретки: В момент, предшествующий закрытию последней открытой двери должна быть нажата педаль тормоза (как вариант). Если нет, то (ну тут известные варианты) разрыв катушки, датчика коленвала, датчика холла на карбовых. Схема несложная, отследить - заколебёшься. В более навороченной модификации можно реализовать скажем, что тормоз нужно держать после закрытия двери ещё в интервале 2-4 секунд, иначе - хрен. Возможен невидимый вариант - не тормоз, а акселератора педаль. В общем как-то так. Правда с сервисом - облом получается. Может в реализации предусмотреть возможность включения/отключения блокировки скажем какой-либо комбинацией кнопок/педалей? Но это, не спорю, уже технически более сложно.

Предложу такой вариант секретки: В момент, предшествующий закрытию последней открытой двери должна быть нажата педаль тормоза (как вариант). Если нет, то (ну тут известные варианты) разрыв катушки, датчика коленвала, датчика холла на карбовых. Схема несложная, отследить - заколебёшься. В более навороченной модификации можно реализовать скажем, что тормоз нужно держать после закрытия двери ещё в интервале 2-4 секунд, иначе - хрен. Возможен невидимый вариант - не тормоз, а акселератора педаль. В общем как-то так. Правда с сервисом - облом получается. Может в реализации предусмотреть возможность включения/отключения блокировки скажем какой-либо комбинацией кнопок/педалей? Но это, не спорю, уже технически более сложно.