доблокировка зажигания
- сергуня915
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 614 -
Репутация: 0
доблокировка зажигания
если поставить обычный геркон в разрыв зажигания , не отразиться ли это на работе компьютера ?[/b]
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !
- Nikolay_Pandora_servise
- Автолюбитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
-
Рейтинг: 39 -
Репутация: 0
сергуня915, Если использовать геркон, то необходимо ставить силовое реле. Геркон будет управлять обмоткой реле, реле будет блокировать зажигание при отсутствии магнитика около геркона. Сам геркон в разрыв зажигания ставить нельзя - не выдержит. Геркон может распологаться где угодно (максимально скрытно), геркон и реле могут быть установлены на большом расстоянии друг от друга. Загориться CHECK или нет зависит от того какую цепь зажигания у компа ты будешь блокировать и от того какая у тебя машина.
Техническая поддержка
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840
- Domkrat
- Мастер
- Сообщения: 2255
- Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 361 -
Репутация: +57
На прошлой машине ставил геркон+реле(с 2-мя группами контактов) на цепь бензонасоса. Вот так:
K1 - реле
G1 - геркон
M1 - бензонасос
K1-1, K1-2 - контактные группы реле
+1 - "+" от зажигания
+2 - "+", который шёл к бензонасосу
Алгоритм получается следующий: включаем зажигание, проводим магнитом, реле срабатывает и блокирует себя, ток для питания реле начинает идти через его же контакты, дальше магнит естественно можно не держать. Выключаем зажигание - реле также отключается.
Получается, что через геркон ток идёт доли секунд, при начале срабатывания реле.

K1 - реле
G1 - геркон
M1 - бензонасос
K1-1, K1-2 - контактные группы реле
+1 - "+" от зажигания
+2 - "+", который шёл к бензонасосу
Алгоритм получается следующий: включаем зажигание, проводим магнитом, реле срабатывает и блокирует себя, ток для питания реле начинает идти через его же контакты, дальше магнит естественно можно не держать. Выключаем зажигание - реле также отключается.
Получается, что через геркон ток идёт доли секунд, при начале срабатывания реле.