доблокировка зажигания

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

доблокировка зажигания

Сообщение сергуня915 » 24 ноя 2010, 20:26

если поставить обычный геркон в разрыв зажигания , не отразиться ли это на работе компьютера ?[/b]
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

 

Nikolay_Pandora_servise
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 39
Репутация: 0

Сообщение Nikolay_Pandora_servise » 27 ноя 2010, 23:44

сергуня915, Если использовать геркон, то необходимо ставить силовое реле. Геркон будет управлять обмоткой реле, реле будет блокировать зажигание при отсутствии магнитика около геркона. Сам геркон в разрыв зажигания ставить нельзя - не выдержит. Геркон может распологаться где угодно (максимально скрытно), геркон и реле могут быть установлены на большом расстоянии друг от друга. Загориться CHECK или нет зависит от того какую цепь зажигания у компа ты будешь блокировать и от того какая у тебя машина.
Техническая поддержка
Иммобилайзеры Pandect
Автосигнализации Pandora
http://www.atr72.ru
Московский тракт д.169 стр.1
+7(9044) 902-940
+7 (3452) 750-840

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 28 ноя 2010, 00:54

геркон слаботочен-только через реле, да и не каждый геркон потянет и само реле уж больно слаботочны они.
жи бувает жи есть же

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 361
Репутация: +57

Сообщение Domkrat » 28 ноя 2010, 04:29

На прошлой машине ставил геркон+реле(с 2-мя группами контактов) на цепь бензонасоса. Вот так:

Изображение
K1 - реле
G1 - геркон
M1 - бензонасос
K1-1, K1-2 - контактные группы реле
+1 - "+" от зажигания
+2 - "+", который шёл к бензонасосу


Алгоритм получается следующий: включаем зажигание, проводим магнитом, реле срабатывает и блокирует себя, ток для питания реле начинает идти через его же контакты, дальше магнит естественно можно не держать. Выключаем зажигание - реле также отключается.
Получается, что через геркон ток идёт доли секунд, при начале срабатывания реле.