Я так понял свет у тебя включается при включении зажигания. В морозы лишний потребитель при старте двигателя. Скажешь можно отключить на время запуска, но чем тогда от штатной схемы отличается. Лучше управляющие контакты реле цеплять к контрольной лампе разряда АКБ. Тогда свет будет включаться сразу после запуска двигателя.
Габариты не горят, экономя ресурс ламп
Ресурс ламп (тем более габаритов) - это такая ничтожная вещь.
А вот представь, попривыкнешь ты к авто включению, станешь забывать про него...
Выйдешь ночью сядешь в авто. Запустишь двигатель. Свет включится сам. Поедешь. Вроде все правильно, свет горит, дорогу видно... А на дворе ночь и габариты сзади у тебя НЕ ГОРЯТ! Но ты про это уже не помнишь...
Так может и причалить кто-нить к твоей корме...
P.S. Не сочти за критику. Так, мое видиние проблемы.