Замок зажигания на класику
- VoB4ik
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00
-
Рейтинг: 135 -
Репутация: 0
Замок зажигания на класику
у меня вот проблема с замком зажигания.
ктонибудь сталкивался с ней?
я уже 4 замка поменял
щас новый поставил и он греется имено провода к нему черный и коричневый
у когонибудь есть схема как подключить его?
ктонибудь сталкивался с ней?
я уже 4 замка поменял
щас новый поставил и он греется имено провода к нему черный и коричневый
у когонибудь есть схема как подключить его?
КАМАСУТРА - ето стиль жизни - ты знаешь что тябе ждеть . Мои дятенки 17-15 лет в деревне ЖОПЕР (ЗАЗ966) месяц заводили - я пришел ,сказал - "КАМАСУТРА" долил 5л бенза к их 2 и завелся!!!(Жопер) тел733-563 (завтра после 14.00)
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
я же обещал быть ДЕДОМ -МОРОЗОМ !!! позвонил, взял своих 63 оленя, до гаража ( 50л ОХТЯБРЯ) забрал подарок , меня -на работу ОК ?
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
я же обещал быть ДЕДОМ -МОРОЗОМ !!! позвонил, взял своих 63 оленя, до гаража ( 50л ОХТЯБРЯ) забрал подарок , меня -на работу ОК ?
сел Иван-Дурак на Коня - Идиота
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
апну темку:
машина (ВАЗ 2107) с понедельника стояла на улице (в понедельник заводил - все пучком было) сегодня пришел, думаю, щас прогрею, съезжу подшаманю и т.п., вставляю ключ в замок, а он мне показывает такой огромный х... (такую огромную фигу) и "говорит", а вот не буду я поворачиваться и не повернулся... с пол-часа помаялся на холоде, пробовал брызгать ВДшку в замок и на ключ, толку ноль... дабы проверить, не связано ли это с тем, что руль заблокирован, я крутанлу рулем и... заблокировал его...
Походу надо менять замок???
как это сделать??? Если руль заблокирован, это действительно усложнит замену замка???
и сколько это будет по сексу???
машина (ВАЗ 2107) с понедельника стояла на улице (в понедельник заводил - все пучком было) сегодня пришел, думаю, щас прогрею, съезжу подшаманю и т.п., вставляю ключ в замок, а он мне показывает такой огромный х... (такую огромную фигу) и "говорит", а вот не буду я поворачиваться и не повернулся... с пол-часа помаялся на холоде, пробовал брызгать ВДшку в замок и на ключ, толку ноль... дабы проверить, не связано ли это с тем, что руль заблокирован, я крутанлу рулем и... заблокировал его...
Походу надо менять замок???
как это сделать??? Если руль заблокирован, это действительно усложнит замену замка???
и сколько это будет по сексу???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- victorovi44
- Инструктор
- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 -
Репутация: +9
Volodya, Это очень сильно усложнит, секса будет очень много.
Совет такой: если в замок очень давно ничего не брызгали, то если брызнуть он часто клинит навсегда.
Совет такой: если в замок очень давно ничего не брызгали, то если брызнуть он часто клинит навсегда.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Volodya, ГЫЫЫЫЫ!!!!!
Во попал ты на геморрой!!! Аттракцион называется "ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ АВТОУГОНЩИКОМ"
Для начала попробуй таки вскрыть замок родным ключом (а вдруг поможет?) Может быть такое, что замок провернется при нажатии на ключ с определенной стороны, или при не полностью вставленном ключе, или может феном его погреть, задача-разблокировать руль.
Короче, там прикол в том, что при цивилизованном снятии замка надо разблокировать руль и отверткой ткнуть в паз, который в корпусе колонки где замок стоит, слева, после чего замок сам вылезет.
Если не пошло, то надо все эти блокираторы сломать и выбить. Берешь молоток, зубило, отвертку плоскую и прочную, можно еше головку на 22 вроде (рулевое колесо снять, ибо мешает оно шибко, удара не получается, но можно и не снимать).
Снимаешь руль и методично начинаешь тупо драконить зубилом замок, пытаясь отломить по окружности его центральную часть. Затем выбиваешь потроха и добираешься до блокираторов (там вроде 2 их). Ломаешь их, чтобы они вышли вперед, отверткой вынимаешь, дальше замок должен сам вылезти. Главное-не повреди его корпус в колонке, а то новый не залезет потом. И перед тем, как начать долбить -подлезь отверткой в заднюю часть замка-там стопорное кольцо-сними его, вынь клеммник вместе с контактной частью замка, проверни его и заведи машину, а то в холоде окочуришься нафиг
Да, и чтобы иметь представление о том, куда долбить-сперва купи новый замок и осмотри его, ключом покрути, поймешь, как оно работает и на чем держится.
У меня когда последний ключ в замке ломался, на эту операцию ушло часа 4, но я руль не снимал и делал не спеша в 2 захода-в 1й разблокировал руль и уехал с улицы в гараж, во 2-й добил замок и поставил новый. Я угробил таки его посадочное место, из-за чего его пришлось напильником приводить в божеский вид, а металл там тооолстый!
Удачи, короче!




Для начала попробуй таки вскрыть замок родным ключом (а вдруг поможет?) Может быть такое, что замок провернется при нажатии на ключ с определенной стороны, или при не полностью вставленном ключе, или может феном его погреть, задача-разблокировать руль.
Короче, там прикол в том, что при цивилизованном снятии замка надо разблокировать руль и отверткой ткнуть в паз, который в корпусе колонки где замок стоит, слева, после чего замок сам вылезет.
Если не пошло, то надо все эти блокираторы сломать и выбить. Берешь молоток, зубило, отвертку плоскую и прочную, можно еше головку на 22 вроде (рулевое колесо снять, ибо мешает оно шибко, удара не получается, но можно и не снимать).
Снимаешь руль и методично начинаешь тупо драконить зубилом замок, пытаясь отломить по окружности его центральную часть. Затем выбиваешь потроха и добираешься до блокираторов (там вроде 2 их). Ломаешь их, чтобы они вышли вперед, отверткой вынимаешь, дальше замок должен сам вылезти. Главное-не повреди его корпус в колонке, а то новый не залезет потом. И перед тем, как начать долбить -подлезь отверткой в заднюю часть замка-там стопорное кольцо-сними его, вынь клеммник вместе с контактной частью замка, проверни его и заведи машину, а то в холоде окочуришься нафиг

У меня когда последний ключ в замке ломался, на эту операцию ушло часа 4, но я руль не снимал и делал не спеша в 2 захода-в 1й разблокировал руль и уехал с улицы в гараж, во 2-й добил замок и поставил новый. Я угробил таки его посадочное место, из-за чего его пришлось напильником приводить в божеский вид, а металл там тооолстый!
Удачи, короче!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
Volodya, чтобы просто завести, достаточно клеммник вынуть из замка сзади, для этого достаточно стопорное кольцо отверткой вынуть, и повернуть рукой его вращающуюся часть
А вот основная работа-именно руль разблокировать, если это удалось, то до вытаскивания замка уже недалеко. Да, если баранку все-таки решишь снимать, и рядом есть розетка, то дрель со сверлом побольше тебе очень сильно ускорит процесс. А вот ездить с невытащенным старым замком я бы не стал-мало ли, попадет что в паз блокиратора руля, и руль в полете заклинит....
А вот основная работа-именно руль разблокировать, если это удалось, то до вытаскивания замка уже недалеко. Да, если баранку все-таки решишь снимать, и рядом есть розетка, то дрель со сверлом побольше тебе очень сильно ускорит процесс. А вот ездить с невытащенным старым замком я бы не стал-мало ли, попадет что в паз блокиратора руля, и руль в полете заклинит....
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
Недавно так же е....
..кстати эта болезнь походу - личинка на морозе клинит....в итоге сделал так...снял всю чехую с руля ....шлифмашинкой срезал выступающую наружу часть замка...выдернул остатки личинки и вуаля...можна отверткой заводить и руль не блокируется
Потом конечно огрызок замка выдернул и новый поставил...но в принципе и так можно ездить какое то время




*здесь была реклама*
- Volodya
- МегаГуру
- Сообщения: 11362
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 387 -
Репутация: +59
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20