Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- norb21
- АвтоСпец
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 29 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Almera Classic
(до этого Лада (ВАЗ) 2121 Нива, ГАЗ 3110 Волга , Mitsubishi Galant, Nissan Sunny, Toyota Corolla, Honda Fit, Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 733 -
Репутация: +16
3 года уже стоит BlackHorse на 62 (черный, с обратной полярностью), вчера ради интереса глянул банки, все как положено, по уровню, проблем с аккумом не знаю (тьфу-тьфу), брал в то время в Метро, сейчас там таких наверное нет, я даже не знаю, есть ли они вообще уже. Кстати брал сначала один, он оказался бракованным, поменяли на другой, и сейчас все чин чинарем уже 3 года.
Чтобы ваши размышления о высоких материях не были прерваны самым бесцеремонным образом, закрывайте дверь туалета на шпингалет.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Намучался с Тюменскими АКБ.
Покупал в конце ноября или начале декабря всяки 60-62-64А/ч, любой мороз всё ОК заводиться, но работали блин ровно год, до следующих первых холодов и всё!
И так 4 года в подряд.
До них стоял корейский Solite 5 лет полёт нормальный
В этот раз купил себе так сказать мечту (давно хотел нормальную Varta):
Varta Silver Dynamic
Емкость: 61 А/ч
Ток холодной прокрутки 600 А
Теперь местные АКБ в прошлом, больше на них не вернусь, что-бы о них хорошего не говорили.
Покупал в конце ноября или начале декабря всяки 60-62-64А/ч, любой мороз всё ОК заводиться, но работали блин ровно год, до следующих первых холодов и всё!

И так 4 года в подряд.
До них стоял корейский Solite 5 лет полёт нормальный

В этот раз купил себе так сказать мечту (давно хотел нормальную Varta):
Varta Silver Dynamic

Емкость: 61 А/ч
Ток холодной прокрутки 600 А
Теперь местные АКБ в прошлом, больше на них не вернусь, что-бы о них хорошего не говорили.
Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
Доброго времени суток господа форумчане! Решил я вернуться к нашим старым баранам, то есть попробовать восстановить свою старую АКБ Тюменский медведь 62 А/ч методом тренировки (заряда-разряда). На всех порталах рекомендуют разряжать до 10,5 В и вот возник такой вопрос- чем разряжать? Есть стоковая лампа фары девятки 55 Вт и лампа на 10 Вт... Так же вопрос- при достижении требуемых 10,5 В на контактах я отключаю потребители, а АКБ почти сразу набирает напряжение до 12 В! Неужели его надо разряжать так вольт до 7-8, чтобы он восстановившись остался на 10,5 В? И еще- после зарядки и целых суток и больше отстаивания АКБ продолжает тихонько кипеть- что это значит и как с этим быть? Какие будут мысли у Вас по этим вопросам?
Зато я - добрый!
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Humorist писал(а):Доброго времени суток господа форумчане! Решил я вернуться к нашим старым баранам, то есть попробовать восстановить свою старую АКБ Тюменский медведь 62 А/ч методом тренировки (заряда-разряда). На всех порталах рекомендуют разряжать до 10,5 В и вот возник такой вопрос- чем разряжать? Есть стоковая лампа фары девятки 55 Вт и лампа на 10 Вт... Так же вопрос- при достижении требуемых 10,5 В на контактах я отключаю потребители, а АКБ почти сразу набирает напряжение до 12 В! Неужели его надо разряжать так вольт до 7-8, чтобы он восстановившись остался на 10,5 В? И еще- после зарядки и целых суток и больше отстаивания АКБ продолжает тихонько кипеть- что это значит и как с этим быть? Какие будут мысли у Вас по этим вопросам?
Насколько я осведомлён, такие симптомы говорят, что АКБ жить будет. "Сразу берёт 12 В" и "тихонько кипит" - это здорово (если, конечно, амперы на заряднике упали)! Вот если кипит "через край", а напряжение не поднимается - то, это уже "не лечиться". А так - ещё, думаю, послужит. Погугли инструкцию по зарядке, там должно все описано. Если после морозной ночи стартер прокрутит на этой АКБ, то всё ОК! Отпишись потом, что да как...
Нахрен такие заморочки? Да мне просто самому интересно- получится или нет реанимировать АКБ! Она в прошлую зиму была высажена в ноль на морозе, потом слегка заряжена и год простояла в доме... Вопрос обострился когда "добрые" соседи спи***ли хорошую АКБ прямо с машины... Инструкции к заряднику нет да я и не им заряжаю. Заряжаю для тренировки и возможной десульфатации источником питания "Марс" с регулировкой напряжения до 15 В и постоянной силой тока 1 А. Заметил одну странную особенность после замера плотности электролита - в левой крайней банке 1,28, в остальных- аж 1,31!!! Так как все таки правильно разряжать АКБ? Чем? И до Какого напряжения на контактах? Специалисты- электронщики отзовитесь!
Зато я - добрый!
- Митя-тюменец
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1253
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 945 -
Репутация: +1
Я хоть и не "специалист-электронщик", но в при разности плотностей в банках уровнял их простым доливом дистилированной воды. А уж как разрядить...Не пойму, в чём ты испытываешь трудность: нагрузи 2-мя лампами по 55 Вт и оставь (только исключи пожароопасность при нагреве!). Как лампы погаснут - измерь напряжение и плотность. Дальше - по кругу: уровняй плотность (при необходимости) и заряжай в автоматическом режиме до тех пор, пока амперы не "погаснут" (т.е. АКБ не будет больше брать зарядку) или до напряжения 7-8 В. Опять проверяешь плотность и напряжение. Я так делаю...
Если у тебя зарядник не в автоматическом режиме, то нужно следить за началом кипения: при установленной силе тока 1/10 от емкости АКБ начало закипания говорит о конце цикла зарядки. Снимай нагрузку и замеряй плотность и напряжение. Для зимы идеал плотности 1,26-1,27 (больше не нужно, т.к. пластины быстрее сульфатируются), меньше можно, но не менее 1.24-1,25. Если меньше, то есть риск, что АКБ вспучит от мороза ( я свою успел "поймать" на 1.18-и!). На полностью заряженном АКБ напряжение без нагрузки должно быть не менее 12.6 В.
Уф...устал клавки нажимать..Если чё не поймёшь - не обессудь: я по таким же советам учился.
Если у тебя зарядник не в автоматическом режиме, то нужно следить за началом кипения: при установленной силе тока 1/10 от емкости АКБ начало закипания говорит о конце цикла зарядки. Снимай нагрузку и замеряй плотность и напряжение. Для зимы идеал плотности 1,26-1,27 (больше не нужно, т.к. пластины быстрее сульфатируются), меньше можно, но не менее 1.24-1,25. Если меньше, то есть риск, что АКБ вспучит от мороза ( я свою успел "поймать" на 1.18-и!). На полностью заряженном АКБ напряжение без нагрузки должно быть не менее 12.6 В.
Уф...устал клавки нажимать..Если чё не поймёшь - не обессудь: я по таким же советам учился.
- _lleopard_
- Инструктор
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 288 -
Репутация: +10
Vitek писал(а):Намучался с Тюменскими АКБ.
Покупал в конце ноября или начале декабря всяки 60-62-64А/ч, любой мороз всё ОК заводиться, но работали блин ровно год, до следующих первых холодов и всё!![]()
И так 4 года в подряд.
До них стоял корейский Solite 5 лет полёт нормальный![]()
В этот раз купил себе так сказать мечту (давно хотел нормальную Varta):
Varta Silver Dynamic
Емкость: 61 А/ч
Ток холодной прокрутки 600 А
Теперь местные АКБ в прошлом, больше на них не вернусь, что-бы о них хорошего не говорили.
А мне повезло. Стояла как раз такая варта, на пежо, если 2 недели простоит не заводится. 3 года было аккуму, поменял на такой же, не сказать что я сильно доволен. А тюменский на форде, хоть и сопливит, но не подводит, вот уже 3 года как.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
Humorist, автоматическое ЗУ при полной зарядке АКБ выставляет минимальный ток (около 1 ампера) и переходит в буферный режим, при котором саморазряд компенсируется требующимся током заряда - длительность работы в таком режиме неограничена, более того, после нескольких десятков часов АКБ улучшит и восстановит внутреннее сопротивление и емкость, а глубокие разряды только ее уменьшат!!!
- Deangel72
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Приветствую, господа. Я не частый гость на данном сайте, а потому надеюсь, что не ошибся с темой. И если где то в ней уже обсуждался мой вопрос, то прошу прощения за повтор, просто не имею времени просматривать все страницы.
Суть проблемы - умирающий после -25 аккумулятор. Сегодня планирую ехать за новым.
Предыстория:
Когда то давно лет 5 назад пользовался тюменским аккумулятором будучи на ру авто и помню, что был доволен. С тех пор сменил несколько авто, на данный момент Honda Accord в 7 поколении. Вся сложность сомнений для меня в том, что ещё пару лет назад ездил на аккумуляторный завод, где продавец поведал мне великую тайну о том, что на данный автомобиль необходимо искать импортныйаккум, ибо тюменский по каким то там (уже не помню деталей) параметрам не подходит. После чего я отправился в первый попавшийся магазин импортных аккумуляторов и приобрёл за 3.5 т.р некий Atlas... спустя 2 года, то бишь нынешней зимой с первыми морозами - он сдох. Грусть, печаль, попытки суицида...
Вопрос:
Правда ли то, что тюменский аккумулятор будет не желателен для автомобиля Honda Accord 7?
Где в Тюмени можно приобрести аккумулятор по наиболее гуманной цене с приемлемым качеством?
И, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь проверенное поколениями в районе 3-4т.р.
На данный момент из имеющийся у меня информации я рассматриваю лишь Varta.
Суть проблемы - умирающий после -25 аккумулятор. Сегодня планирую ехать за новым.
Предыстория:
Когда то давно лет 5 назад пользовался тюменским аккумулятором будучи на ру авто и помню, что был доволен. С тех пор сменил несколько авто, на данный момент Honda Accord в 7 поколении. Вся сложность сомнений для меня в том, что ещё пару лет назад ездил на аккумуляторный завод, где продавец поведал мне великую тайну о том, что на данный автомобиль необходимо искать импортныйаккум, ибо тюменский по каким то там (уже не помню деталей) параметрам не подходит. После чего я отправился в первый попавшийся магазин импортных аккумуляторов и приобрёл за 3.5 т.р некий Atlas... спустя 2 года, то бишь нынешней зимой с первыми морозами - он сдох. Грусть, печаль, попытки суицида...
Вопрос:
Правда ли то, что тюменский аккумулятор будет не желателен для автомобиля Honda Accord 7?
Где в Тюмени можно приобрести аккумулятор по наиболее гуманной цене с приемлемым качеством?
И, пожалуйста, посоветуйте что-нибудь проверенное поколениями в районе 3-4т.р.
На данный момент из имеющийся у меня информации я рассматриваю лишь Varta.
- bor62
- Инструктор
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)
-
Рейтинг: 9 435 -
Репутация: +31
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1
- Deangel72
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Благодарю всех отписавшихся за советы.
nark07, ну, я пользовался тюменским только 1 зиму, поэтому и остались нормальные впечатления, видимо.
bor62, вариант, наверное, не плохой, но думаю что первый год почти любой аккумулятор в -30 крутит как летом, в этом и коренится суть моих сомнений...
Vindiesel, да, верно. Хонды, видимо, машины порядочные, посему у них там узковато. И именно поэтому тюменскому путь туда закрыт. Там ведь даже если снять фиксатор, всё равно места мало. А небольшие переделки в нынешний мороз - дело неблагодарное.
Если у кого есть ещё проверенные варианты буду рад прочесть. Потому как сегодня, похоже, придётся ещё ночь пережить с любимым аккумом, ибо также хотелось бы ещё узнать где можно приобрести данный товар по наиболее оптимальной цене.
nark07, ну, я пользовался тюменским только 1 зиму, поэтому и остались нормальные впечатления, видимо.
bor62, вариант, наверное, не плохой, но думаю что первый год почти любой аккумулятор в -30 крутит как летом, в этом и коренится суть моих сомнений...
Vindiesel, да, верно. Хонды, видимо, машины порядочные, посему у них там узковато. И именно поэтому тюменскому путь туда закрыт. Там ведь даже если снять фиксатор, всё равно места мало. А небольшие переделки в нынешний мороз - дело неблагодарное.
Если у кого есть ещё проверенные варианты буду рад прочесть. Потому как сегодня, похоже, придётся ещё ночь пережить с любимым аккумом, ибо также хотелось бы ещё узнать где можно приобрести данный товар по наиболее оптимальной цене.
- Xoce
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 517 -
Репутация: +2
Deangel72, Есть положительный опыт экстлуатации VARTы брат купил машину в 1997г Деу Эсперо а там с новья VARTA стояла, откатал 7 лет и 340000км и продал с этим же аккомулем. Так вот по этой причине у меня тоже VARTA, щя у них новая технология с добавлением серебра или типа того, ток холодного запуска у меня 680 круче токо гелевые там от 700-815 (примерно).
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
А кто-нибудь пользовался тюменскими премиум аккумуляторами? Заявлен уверенный старт при экстремальных температурах, высокая стойкость к циклам глубокого «заряда-разряда» в жестких режимах эксплуатации и увеличенный срок эксплуатации. На 64АЧ ток холодной прокрутки 590А. Ценник 1874р.
Мне кажется наши АКБ ни чуть не хуже именитых брендов, хотя с их конской ценой даже и сравнивать не хочется.
Я просто читаю посты типа "купил АКБ, он сдох через год, ххх аккумуляторы Г" и думаю: я уже третью зиму езжу на каком-то саратовском аккумуляторе от завода "электроисточник" 55АЧ с током холодной прокрутки 430А и не жалуюсь. Машина заводится с автозапуска в любые -30 с первой попытки и это при том, что я его 3 раза садил в ноль туманками (забывал выключить), а каждое лето он терпит музыку во дворе и на пляже (4 колонки, саб - все от усилителей естесственно).
Может дело не в батарейках, а как обычно в прокладке? Может у вас минералка везде залита? Может и свечи раз в 100.000км меняете? Может вы каждый день фары выключать забываете? Может ваш гена вместо положенных 14,5В выдает 13? Может вы думаете что если у вас иномарка, то под капот вообще заглядывать не нужно? Раз в год (как раз перед зимой) аккумулятор нужно обслуживать! Снимите его, протрите от грязи, проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды, полностью зарядите, смажьте клеммы литолом (чтоб не окислялись), проверьте зарядку генератора - современные кальциевые АКБ требуют не меньше 14,3В!
В общем хочу себе премиум))) за кислоту вообще стремно отдавать больше 2-х тыщ, а на гель или АГМ денег нет)))
Мне кажется наши АКБ ни чуть не хуже именитых брендов, хотя с их конской ценой даже и сравнивать не хочется.
Я просто читаю посты типа "купил АКБ, он сдох через год, ххх аккумуляторы Г" и думаю: я уже третью зиму езжу на каком-то саратовском аккумуляторе от завода "электроисточник" 55АЧ с током холодной прокрутки 430А и не жалуюсь. Машина заводится с автозапуска в любые -30 с первой попытки и это при том, что я его 3 раза садил в ноль туманками (забывал выключить), а каждое лето он терпит музыку во дворе и на пляже (4 колонки, саб - все от усилителей естесственно).
Может дело не в батарейках, а как обычно в прокладке? Может у вас минералка везде залита? Может и свечи раз в 100.000км меняете? Может вы каждый день фары выключать забываете? Может ваш гена вместо положенных 14,5В выдает 13? Может вы думаете что если у вас иномарка, то под капот вообще заглядывать не нужно? Раз в год (как раз перед зимой) аккумулятор нужно обслуживать! Снимите его, протрите от грязи, проверьте уровень электролита, при необходимости долейте дистиллированной воды, полностью зарядите, смажьте клеммы литолом (чтоб не окислялись), проверьте зарядку генератора - современные кальциевые АКБ требуют не меньше 14,3В!
В общем хочу себе премиум))) за кислоту вообще стремно отдавать больше 2-х тыщ, а на гель или АГМ денег нет)))
- Deangel72
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
Благодарю за мнение, Xoce .
В общем, если брать Varta или Medalist, то где выгоднее приобретать? Просто с тюменским аккумулятором в этом вопросе всё очевидно, а вот где взять вышеперечисленные... да взять так, чтобы потом, если что, при гарантийном возврате не лицезреть удивлённые продавечьи глаза, рептовидные лица, сжавшие в себе многовековую мудрость цивилизации шумеров.
В общем, если брать Varta или Medalist, то где выгоднее приобретать? Просто с тюменским аккумулятором в этом вопросе всё очевидно, а вот где взять вышеперечисленные... да взять так, чтобы потом, если что, при гарантийном возврате не лицезреть удивлённые продавечьи глаза, рептовидные лица, сжавшие в себе многовековую мудрость цивилизации шумеров.
- Andrea_Moda
- Профессионал
- Сообщения: 1637
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 118 -
Репутация: +33
- Vindiesel
- АвтоСпец
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 03 авг 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy Wagon
-
Рейтинг: 1 952 -
Репутация: +1