Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Kaster » 02 ноя 2015, 20:06

ну,75 влез бы, но это много, ни к чему столько......

Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
дека??? это чей комок? у меня был, тюм. аккум от завода, хватило на три года и три месяца, не разу не подвел, один или два раза заряжал для профилактики и так как сама машина через магнитолу казала,что мол братюня заряди комок, щас взял медведя от алькора, как посоветовал товарисч каро брат) посмотрим на сколько этого хватит
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН

8-905-820-16-12 ЮРА

ПРОДАЖА кроликов породы великан

 

Юрий В
Мастер
Мастер
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 11:33
Рейтинг: 13 472
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Юрий В » 02 ноя 2015, 21:17

Kaster писал(а):ну,75 влез бы, но это много, ни к чему столько......

:pipec: если можно получить запас, то я всегда предпочту его получить, чем не получить и однажды прыгать у холодной машины.

Kaster
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 705
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Kaster » 02 ноя 2015, 21:40

ну мне хватит, можно и 195 тогда поставить :cherep: :cherep: :cherep:

Отправлено спустя 15 минут 34 секунды:
дело даже не в запасе, а в деньгах.... я не готов тратить 5 рублей..
УСТАНОВКА ДВЕРЕЙ И ОКОН



8-905-820-16-12 ЮРА



ПРОДАЖА кроликов породы великан

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение vadlexx » 04 ноя 2015, 12:38

КАЗАХСТАН писал(а):
Скрытый текст:
vadlexx писал(а):[
КАЗАХСТАН За два дня стоянки авто,аккум просел до 12.1В(по брелку).Акуму пятый год.Менять или........?

напряжение меряют непосредственно на клеммах аккумулятора, а не через промежуточные звенья АЦП сигналки на брелок (погрешность). Само напряжение на батарее 12.1в ни о чём не говорит, дай нагрузку и оно упадёт.)

Показания брелка совпадают с показаниями непосредственно на клемах.И напряжение на батарее говорит о многом,если раньше в морозы при недельном простое авто,оно не падало ниже 12.6В,то сейчас при -8,напряжение упало до 12.1В.И я задал конкретный вопрос,а не просил умничать.

КАЗАХСТАН я и не умничаю, а пытаюсь донести до тебя что мерить ЭДС на клеммах или через брелок это сильно косвенно, мерить надо с нагрузкой, например нагрузочной вилкой.Если имеется плохая банка в батарее, это сразу будет видно по падению напруги (обрыв, замыкание). Это справедливо для всех типов аккумуляторов соединенных последовательно.Если при пуске авто стартер также крутит бодро или около этого, чего тогда озаботился этими 0,5в, накинь зарядник на клеммы акку да заряди хорошо. Невозможно эксплуатировать машину одинаково каждый день, у меня бортовой стоит и показания всегда разные (то больше то меньше). Я так понял для тебя 12,6в это как религия, и если других проблем с акку нет, то забей, тем более он честно служит уже пятый год, подзаряжай периодически и всё
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника