Ребята, с аккумом проблемы!
Кароче, аккум на машине жены - ездит немного, но регулярно. В один "прекрасный" вечер автомобиль не завелся - сдох аккум. Следующим утром я подошел к машине (сигналка уже отключилась) и начал его вытаскивать. Перед вытаскиванием померил напряжение на клеммах.

0,5 В. Переключил мультиметр на мВ, показывает 470 мВ. Ну вроде все сходится. Ладно, снял, потащил домой.
Пока таскал, проверил еще раз напряжение - уже 5В. Долил водички (немного в каждую банку), было уже 6,5 В. Подключил зарядник, а не заряжает - амперметр на нуле. Выключил, пошел за круглогубцами - на заряднике плохо крутился регулятор силы тока. Проверил напряжение перед очередным включением - 45 В

. Ну, думаю, мультиметр гонит. Подключил во второй раз - всё, заряжает. Ну ладно, ушел завтракать, позавтракал, стал на работу собираться, считай час прошел. Выключил зарядик, померил напряжение - 16,5 В. Как он заряжался тогда?! Вечером пришел с работы - напряжение такое же. Подключил еще раз зарядник, заряжает нормально, на крокодилах зарядника при включении напряжение 15,9В, посмотрел на самом заряднике, написано "Выходные параметры: напряжение 16В, сила тока 0,1..6А".
Отсюда 3 вопроса:
1. Что с аккумом? Его на свалку?
2. Мультиметр на свалку? (но напряжение на заряднике же правильно показал!)
3. Безопасно ли такой аккум ставить в машину?