Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

KRAB72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 759
Репутация: +2

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение KRAB72 » 10 окт 2016, 08:42

Всегда беру наш тюменский меня устраивает,на 2года хватает больше не знаю т.к. машину продаю )) двушка денег
Была история у меня с покупкой акб варта, ниже 23 акб уже не держал заряд, приносил по гарантии а там в тепле все о.к. с того времени беру только наши, этих денег стоят…
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))

 

SaVaa72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SaVaa72 » 10 окт 2016, 09:33

Мой Тюменский выкипел, решил заглянуть перед зимой воды долить а там пусто, аккуму 1.5 года.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Mauzer » 10 окт 2016, 10:18

SaVaa72 писал(а):Мой Тюменский выкипел, решил заглянуть перед зимой воды долить а там пусто, аккуму 1.5 года.

такая же хрень. В пятницу добавил воды, зарядил, единственное НО, поломал все пробки.

Кто знает, где достать новые пробки для аккума?
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Никола » 10 окт 2016, 10:24

Mauzer писал(а):
SaVaa72 писал(а):Мой Тюменский выкипел, решил заглянуть перед зимой воды долить а там пусто, аккуму 1.5 года.

такая же хрень. В пятницу добавил воды, зарядил, единственное НО, поломал все пробки.

Кто знает, где достать новые пробки для аккума?

Может стоит заехать на пункт приема АКБ! У меня одна пробка была в гараже, если надо могу взять с собой.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Mauzer » 10 окт 2016, 11:23

Никола писал(а):Может стоит заехать на пункт приема АКБ!

попробую порыскать в районе работы, неохота на аккумуляторную тащиться
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 692
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Никола » 10 окт 2016, 11:27

Mauzer писал(а):
Никола писал(а):Может стоит заехать на пункт приема АКБ!

попробую порыскать в районе работы, неохота на аккумуляторную тащиться

а что пункты приема только на аккумуляторной? Я вот планирую на 50л Октября (Воровского) заехать. Буду на матиза брать аккум.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 10 окт 2016, 11:33

wtyd писал(а):Я пробовал так делать, некоторые улучшения были, но все равно пришлось новый покупать.

Есть разные способы восстановления и тренировки, но вообще успех зависит от очень многих факторов, большое место среди которых занимает начальное состояние аккумулятора до начала восстановления. Другими словами - "как повезет".

KRAB72 писал(а):Всегда беру наш тюменский меня устраивает,на 2 года хватает больше не знаю

Тюменский аккумулятор прекрасно проработал с 1997 по 2005 годы, то есть 8 лет. Не знаю, может сейчас они хуже стали, уж много плохих отзывов о них.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ONEGIN636 » 10 окт 2016, 12:42

Езжу уже больше 10 лет ан тюменских батарейках, ни разу не подводили :up:
Вопрос в другом, раньше в городе были дяденьки(говорили что бывшие сотрудники тюменского завода) которые за небольшую денюшку обслуживали АКБ.
Сейчас не могу найти ничего подобного :oops:
Кто знает где хорошо и недорого могут обслужить акум и подготовить к зиме?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение stratonavt » 10 окт 2016, 12:52

Никола писал(а):
Mauzer писал(а):
Никола писал(а):Может стоит заехать на пункт приема АКБ!

попробую порыскать в районе работы, неохота на аккумуляторную тащиться

а что пункты приема только на аккумуляторной? Я вот планирую на 50л Октября (Воровского) заехать. Буду на матиза брать аккум.


Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят... нихрена не заряжается толком, вечно сопливит
Всем Привет из Неоплана

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 10 окт 2016, 13:12

stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят

Что значит клеммы не подходят ? Матиз под тонкие "азиатские" клеммы сделан. Такой и надо брать аккумулятор. В линейке тюменских аккумуляторов есть подходящий на Матиз и он стоял на моём, только их в продаже найти сложно. Я в своё время не смог найти его на замену, пришлось Bosch брать.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ONEGIN636 » 10 окт 2016, 13:50

stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят... нихрена не заряжается толком, вечно сопливит


Глупости, в фирменном магазине есть всякие аккумуляторы.
И не надо делать ошибок как писали выше, покупая аккум больше чем может дать гена.
А по поводу сопель вообще не вижу проблем, заглянул под капот, проверил масло, жидкости, вытер сопли, закрыл капот, завел и поехал! :cherep: :cherep:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение stratonavt » 10 окт 2016, 14:11

Extreme72 писал(а):
stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят

Что значит клеммы не подходят ? Матиз под тонкие "азиатские" клеммы сделан. Такой и надо брать аккумулятор. В линейке тюменских аккумуляторов есть подходящий на Матиз и он стоял на моём, только их в продаже найти сложно. Я в своё время не смог найти его на замену, пришлось Bosch брать.


Это значит что хоть они и тонкие то все равно приходится их подтачивать, а это равносильно снятия с гантиии аккумулятора и во вторых- клеммы чето сразу начинают сильно окисляться.. возможно у меня это произошло от раковин после наждачки. возможно просто у нас на МАтизах разные клеммы... мне пришлось подтачивать

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ONEGIN636 писал(а):
stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят... нихрена не заряжается толком, вечно сопливит


Глупости, в фирменном магазине есть всякие аккумуляторы.
И не надо делать ошибок как писали выше, покупая аккум больше чем может дать гена.
А по поводу сопель вообще не вижу проблем, заглянул под капот, проверил масло, жидкости, вытер сопли, закрыл капот, завел и поехал! :cherep: :cherep:


Акумулятор на Матиз большой не купить, ибо там нет места под него, а во вторых... фигня это все про большие аккумуляторы..
Всем Привет из Неоплана

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ONEGIN636 » 10 окт 2016, 14:43

stratonavt писал(а):фигня это все про большие аккумуляторы


В смысле фигня?
Доказано, что если гена будет постоянно заряжать аккум, то он быстро скажет "ПРЕВЕД"
Вот и возникает выбор, либо раз в 3 года аккум менять, либо гену :yes:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 10 окт 2016, 15:46

stratonavt писал(а):возможно просто у нас на МАтизах разные клеммы... мне пришлось подтачивать

Мой был евро-3 2010 г.в. Хотя в любом случае вроде не должно быть различий в аккумуляторах, а там фиг знает.

ONEGIN636 писал(а):Доказано, что если гена будет постоянно заряжать аккум, то он быстро скажет "ПРЕВЕД"

С этим всё не так однозначно. Может сказать "ПРЕВЕД", а может и не сказать. Здесь опять много факторов. Но дискутировать на эту тему сейчас нет никакого желания.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение TDD » 10 окт 2016, 15:57

ONEGIN636, отчего генадий скажет "превед"? Он отдает столько сколько может, какая разница какая ёмкость у аккумулятора?
стояли 2 не заводских аккумулятора, ёмкость "завода" была превышена в 3 раза, никто "превед" не говорил :) на текущей машине с завода бывает что устанавливается 2 аккумулятора, при этом генератор остается один и тот же.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение stratonavt » 10 окт 2016, 16:01

ONEGIN636 писал(а):
stratonavt писал(а):фигня это все про большие аккумуляторы


В смысле фигня?
Доказано, что если гена будет постоянно заряжать аккум, то он быстро скажет "ПРЕВЕД"
Вот и возникает выбор, либо раз в 3 года аккум менять, либо гену :yes:


у нас на подстанциях аккумуляторы ГОДАМИ работают в режиме постоянного подзаряда
Всем Привет из Неоплана

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ONEGIN636 » 10 окт 2016, 16:34

stratonavt, т.е. если вы установите в Матиз 92А аккумулятор, то он спокойно отходит зиму?? :eek:

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Уж вам ли на ваших крошечных моторах не знать, как меняется динамика автомобиля, со всеми включенными бортовыми эл. приборами? :pipec:
От чего это происходит?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Mauzer » 10 окт 2016, 17:02

ONEGIN636 писал(а):Уж вам ли на ваших крошечных моторах не знать, как меняется динамика автомобиля, со всеми включенными бортовыми эл. приборами?
От чего это происходит?

от того, что генератор слабоват да движок дохлый, аккум тут не при чем.
ONEGIN636 писал(а):stratonavt, т.е. если вы установите в Матиз 92А аккумулятор, то он спокойно отходит зиму??

да хоть на 150.

В инете полно дискуссий на подобные темы
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&clid=2270455&banerid=6301000000%3A57e227f7f46949001601a9d4&win=247&lr=121608
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ONEGIN636 » 10 окт 2016, 17:27

Mauzer, так я и не говорю что аккум проблема :pipec:
Я говорю о большом Аккуме и слабом гене(ситуация Матиз и аккум 92А)
и пытаюсь донести мысль, что если гена будет постоянно под нагрузкой, то это лишняя нагрузка на ДВС, в следствии чего больше бенза будет уходить и гена быстрее загнется.
Аккум в свою очередь будет всегда голодным.
и в холодную 3-4 ночь не заведет мапед.
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение jakik » 10 окт 2016, 18:18

ONEGIN636,
Я говорю о большом Аккуме и слабом гене(ситуация Матиз и аккум 92А)
и пытаюсь донести мысль, что если гена будет постоянно под нагрузкой, то это лишняя нагрузка на ДВС, в следствии чего больше бенза будет уходить

Нагрузку на гену всякие фары-магнитолы в основном создают. Аккумулятор зарядился, и больше тока не берёт. Прикрути последовательно к зарядке аккумулятора амперметр, да погляди, как он нагрузку создаёт.
и гена быстрее загнется.

Бред. Гена там хоть и слабый, но на зарядку большого аккумулятора его хватит без проблем. Даже не нагреется.
Аккум в свою очередь будет всегда голодным. и в холодную 3-4 ночь не заведет мапед

Это зависит только от продолжительности циклов работы двигателя. Если двигатель будет работать по 5-10 минут под нагрузкой (скажем дом-работа, работа-дом, дом-работа...), то да, рано или поздно батарея сядет. А если минут 40, и желательно не по пробкам - нормально всё будет. Всё везде закрутит и затарахтит.

SaVaa72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 322
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SaVaa72 » 10 окт 2016, 22:58

Народ подскажите, поставил за место штатного 55ач --> Тюменский стандарт 62ач по совету аккумуляторщика мол больше лучше, сейчас аккуму полтора года, потел много, сейчас перед зимой заглянул а он пустой, залил дист воды ушло 0.5-0.6л, поездил 1 день на второй поставил на зарядку а он показывает полный заряд почти сразу, как убедиться в его полной работоспособности? Или с ним все в порядке?

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 11 окт 2016, 00:08

SaVaa72 писал(а):как убедиться в его полной работоспособности?

Например нагрузочной вилкой или контрольным разрядом с расчетом реальной ёмкости.
Но для начала проведите замер плотности электролита ареометром во всех банках . Стоит ареометр рублей 100-200 в автомагазинах или магазинах, специализирующихся на аккумуляторах. Если плотность низкая, а что-то (я не понял что) у Вас показывает полный заряд, значит это что-то врёт Вам. Скорее всего это зарядное устройство, определяющее степень заряженности аккумулятора по потребляемому току. Долго оголённые пластины могли засульфатироваться, да и не оголенные тоже, т.к. при уходе воды, наверняка повышалась концентрация кислоты. В результате сульфатации аккумулятор стал неспособным брать зарядный ток и необходимо долго, упорно и возможно безуспешно проводить десульфатацию.
Если же плотность будет нормальной (что вряд ли), то скорее всего аккумулятор жив и можете проводить контрольный разряд, который лишним не будет, дополнительная "тренировка" аккумулятора.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

vadlexx
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 473
Репутация: +5

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение vadlexx » 11 окт 2016, 02:08

ONEGIN636 писал(а):Я говорю о большом Аккуме и слабом гене(ситуация Матиз и аккум 92А)
и пытаюсь донести мысль, что если гена будет постоянно под нагрузкой, то это лишняя нагрузка на ДВС, в следствии чего больше бенза будет уходить и гена быстрее загнется.
Аккум в свою очередь будет всегда голодным.
и в холодную 3-4 ночь не заведет мапед.

ONEGIN636 а мотор не загнется?
ONEGIN636 писал(а):И не надо делать ошибок как писали выше, покупая аккум больше чем может дать гена.

Гена может дать столько, на сколько он рассчитан или даже больше, только он задымиться если нагружен на большой и разряженный аккумулятор + все энергоемкие потребители или РН сгорит
TDD писал(а):Он отдает столько сколько может, какая разница какая ёмкость у аккумулятора?

Он не может выдать больше, чем заложено в него изначально, кроме пиковых и кратковременных нагрузок (сечение провода, обмотка статора, якоря, железо и т.д). Акку большей емкости он конечно зарядит, но более дольше при условии что минимум других потребителей
jakik писал(а):Бред. Гена там хоть и слабый, но на зарядку большого аккумулятора его хватит без проблем. Даже не нагреется.

jakik ты так уверенно говоришь как будь то замеры делал заряжая 190 аккумулятор (разряженный в хлам) на Матизе :)
jakik писал(а):Нагрузку на гену всякие фары-магнитолы в основном создают. Аккумулятор зарядился, и больше тока не берёт. Прикрути последовательно к зарядке аккумулятора амперметр, да погляди, как он нагрузку создаёт.

Нагрузка создается и на гену и на акку одновременно, то что он тока не берет(если заряжен), то это не значит что не отдает в паралели с генератором.
А вообще ситуация проста, РН авто поддерживает в бортовой сети то U на которое настроен изначально...пусть это будет 13,6в, 14,2в, или 14,5в. При разряженном акку + включенные потребители + дополнительные потребители, навешанные владельцем бездумно (усилители, сабы, доп. фары, более емкий акку, кондеры на 2Ф и т.д т.п) РН естественно будет стремиться поддержать U в заданных пределах (13,6в, 14,2в, или 14,5в) подавая на обмотку возбуждения генератора необходимое напряжение, но генератор не имея таких возможностей (сечения провода, железа) начинает перегружаться (не может выдать заданное U, так как потребителей много)... и разряженный акку ему не поможет ведь он тоже не дозаряжен. Чудес на свете не бывает, законы физики можно не знать, или игнорировать, но независимо от этого они действуют.
jakik у меня зарядник (родной), при зарядке смарта Galaxy N III нагревается (при его разряженности всего в 50 процентов) а у тебя даже не греется гена :???: Летом еще ситуация терпима, а вот зимой уже начинаются проблемы. Про себя скажу, что заезжая в гараж иногда, когда копошусь в нем, набрасываю зарядник на это время. Лишних потребителей нет, но акку всегда немного не дозаряжен, хотя U все в норме и сам электронщик, что тогда говорить об обывателях ;).
Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ONEGIN636 » 11 окт 2016, 10:24

vadlexx писал(а):Чудес на свете не бывает, законы физики можно не знать, или игнорировать, но независимо от этого они действуют.


Отлично сказано! +1 в репу. :up:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение TDD » 11 окт 2016, 12:26

Чудес может и не бывает, но на практике, стандартный гена держит нагрузку вполне не прощаясь с жизнью. Хз на сколько ампер в матизе и чьё производство, но на моей практике на 100А бошевский генадий вешал 170А аккумуляторов и 3 киловата музыки, всё ездило всё работало не один год.

IGOR333
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 603
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение IGOR333 » 11 окт 2016, 12:35

Подскажите знающие люди. Сейчас продоётся много зарядных устройств, есть автоматические которые по мере зарядки сами снижают ампераж. Но как они заряжают, мне кажется что только поверхностно, так как я в том году заряжали по 2 суток , а аккумулятора хватало на неделю. Потом отдал товарищу, он заряжал другим зарядником, и доводил до кипения. Аккумулятор до сих пор работает. ваше мнение?

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 11 окт 2016, 13:28

IGOR333, моё мнение - нужно изучать теорию и подкреплять практикой. Не понимая того, какие процессы идут в аккумуляторе вообще, в аккумуляторе сделанном по определенной технологии и в конкретном экземпляре, успешная зарядка становится лотереей. Автоматические зарядные устройства бывают очень разные с разными алгоритмами работы. Надо знать их алгоритмы и в зависимости от этого и от состояния аккумулятора выбирать каким из них проводить зарядку (тренировку).
Предостерегаю Вас делать вывод о необходимости доведения аккумулятора до кипения для качественной зарядки. Это нужно делать не всегда и аккуратно.
Для себя я в скором времени переделаю автоматическое зарядное в ручное. Мне так удобнее. Так я могу действительно правильно заряжать или восстанавливать аккумулятор.

Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
TDD писал(а):Хз на сколько ампер в матизе

Если не ошибаюсь, генератор в Матизе на 65 Ампер.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение monk-2005 » 11 окт 2016, 14:39

IGOR333, Мое мнение, что зарядка не обслуживаемого АКБ это лотерея т.к. заряжать АКБ надо не по времени а до нужной плотности. Закипание АКБ тоже плохо ....

TDD, Если все правильно, то 100А вполне затащит 2 АКБ по 85 ампер .... На многих немцах гена 120А, а в багажнике 2 АКБ по 100А .... На сколько я знаю емкость АКБ не должна превышать емкость генератора и при этом не должна быть меньше потреблений авто и пусковой ток должен быть равен или больше заявленным для авто .... в вашем случае 2 АКБ по 85А и генератор 100А вполне соответствует этим требованиям.

Сам я нынче собрался менять АКБ и чет в душу запал Тюменский медведь .... при 8000р емкость 100А и ток пуска 750 ... что значительно дешевле Аналогов при такой емкости и при этом с куда большим пусковым током ....
Игра по своим правилам.

nark07
Ас
Ас
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 551
Репутация: +31

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение nark07 » 11 окт 2016, 15:06

monk-2005 писал(а):Мое мнение, что зарядка не обслуживаемого АКБ это лотерея т.к. заряжать АКБ надо не по времени а до нужной плотности

А как генератор в автомобиле заряжает? Тоже плотность проверяет? :cherep: При исправном аккумуляторе степень заряженности хорошо характеризует напряжение на его клеммах
monk-2005 писал(а): На сколько я знаю емкость АКБ не должна превышать емкость генератора

У генератора нет емкости.
monk-2005 писал(а):пусковой ток должен быть равен или больше заявленным для авто

В среднем пусковой ток в лютый мороз около 300А, а летом около 200А. На всех современных аккумах пусковой ток значительно больше.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6005
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 33 037
Репутация: +28

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение monk-2005 » 11 окт 2016, 15:40

nark07 писал(а):У генератора нет емкости.

Оговорился, согласен, но смысла не меняет ....

nark07 писал(а):А как генератор в автомобиле заряжает? Тоже плотность проверяет? :cherep: При исправном аккумуляторе степень заряженности хорошо характеризует напряжение на его клеммах

"Он не заряжает,он поддерживает", так мне не раз говорили в пунктах обслуживание АКБ .... цель генератора поддерживать АКБ и именно поэтому АКБ надо периодически обслуживать ...

Возможно средний и 200, но вот на мой авто в зависимости от комплектации и двигателя предлогаються следующие АКБ:
Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 70-78Ач, пусковой ток 580-780А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-306мм, ширина 174-177мм, высота 188-190мм.


Мне Varta долго служила и выручала в любой мороз, подбирал я её не по каталогу, а подбирали мне её на станции замеряя нагрузки при включенных потребителях, была вот такая: 12V 77Ah 780A 18 kg 278x175x190mm
У медведя к сожалению под мой корпус только 100А АКБ ...
Игра по своим правилам.