Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- KRAB72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 759 -
Репутация: +2
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Всегда беру наш тюменский меня устраивает,на 2года хватает больше не знаю т.к. машину продаю )) двушка денег
Была история у меня с покупкой акб варта, ниже 23 акб уже не держал заряд, приносил по гарантии а там в тепле все о.к. с того времени беру только наши, этих денег стоят…
Была история у меня с покупкой акб варта, ниже 23 акб уже не держал заряд, приносил по гарантии а там в тепле все о.к. с того времени беру только наши, этих денег стоят…
Голова человеку дана не только чтоб в нее есть ))
- SaVaa72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Мой Тюменский выкипел, решил заглянуть перед зимой воды долить а там пусто, аккуму 1.5 года.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SaVaa72 писал(а):Мой Тюменский выкипел, решил заглянуть перед зимой воды долить а там пусто, аккуму 1.5 года.
такая же хрень. В пятницу добавил воды, зарядил, единственное НО, поломал все пробки.
Кто знает, где достать новые пробки для аккума?
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Mauzer писал(а):SaVaa72 писал(а):Мой Тюменский выкипел, решил заглянуть перед зимой воды долить а там пусто, аккуму 1.5 года.
такая же хрень. В пятницу добавил воды, зарядил, единственное НО, поломал все пробки.
Кто знает, где достать новые пробки для аккума?
Может стоит заехать на пункт приема АКБ! У меня одна пробка была в гараже, если надо могу взять с собой.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Может стоит заехать на пункт приема АКБ!
попробую порыскать в районе работы, неохота на аккумуляторную тащиться
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 692 -
Репутация: +1
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Mauzer писал(а):Никола писал(а):Может стоит заехать на пункт приема АКБ!
попробую порыскать в районе работы, неохота на аккумуляторную тащиться
а что пункты приема только на аккумуляторной? Я вот планирую на 50л Октября (Воровского) заехать. Буду на матиза брать аккум.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
wtyd писал(а):Я пробовал так делать, некоторые улучшения были, но все равно пришлось новый покупать.
Есть разные способы восстановления и тренировки, но вообще успех зависит от очень многих факторов, большое место среди которых занимает начальное состояние аккумулятора до начала восстановления. Другими словами - "как повезет".
KRAB72 писал(а):Всегда беру наш тюменский меня устраивает,на 2 года хватает больше не знаю
Тюменский аккумулятор прекрасно проработал с 1997 по 2005 годы, то есть 8 лет. Не знаю, может сейчас они хуже стали, уж много плохих отзывов о них.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Езжу уже больше 10 лет ан тюменских батарейках, ни разу не подводили
Вопрос в другом, раньше в городе были дяденьки(говорили что бывшие сотрудники тюменского завода) которые за небольшую денюшку обслуживали АКБ.
Сейчас не могу найти ничего подобного
Кто знает где хорошо и недорого могут обслужить акум и подготовить к зиме?

Вопрос в другом, раньше в городе были дяденьки(говорили что бывшие сотрудники тюменского завода) которые за небольшую денюшку обслуживали АКБ.
Сейчас не могу найти ничего подобного

Кто знает где хорошо и недорого могут обслужить акум и подготовить к зиме?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Никола писал(а):Mauzer писал(а):Никола писал(а):Может стоит заехать на пункт приема АКБ!
попробую порыскать в районе работы, неохота на аккумуляторную тащиться
а что пункты приема только на аккумуляторной? Я вот планирую на 50л Октября (Воровского) заехать. Буду на матиза брать аккум.
Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят... нихрена не заряжается толком, вечно сопливит
Всем Привет из Неоплана
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят
Что значит клеммы не подходят ? Матиз под тонкие "азиатские" клеммы сделан. Такой и надо брать аккумулятор. В линейке тюменских аккумуляторов есть подходящий на Матиз и он стоял на моём, только их в продаже найти сложно. Я в своё время не смог найти его на замену, пришлось Bosch брать.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят... нихрена не заряжается толком, вечно сопливит
Глупости, в фирменном магазине есть всякие аккумуляторы.
И не надо делать ошибок как писали выше, покупая аккум больше чем может дать гена.
А по поводу сопель вообще не вижу проблем, заглянул под капот, проверил масло, жидкости, вытер сопли, закрыл капот, завел и поехал!


"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят
Что значит клеммы не подходят ? Матиз под тонкие "азиатские" клеммы сделан. Такой и надо брать аккумулятор. В линейке тюменских аккумуляторов есть подходящий на Матиз и он стоял на моём, только их в продаже найти сложно. Я в своё время не смог найти его на замену, пришлось Bosch брать.
Это значит что хоть они и тонкие то все равно приходится их подтачивать, а это равносильно снятия с гантиии аккумулятора и во вторых- клеммы чето сразу начинают сильно окисляться.. возможно у меня это произошло от раковин после наждачки. возможно просто у нас на МАтизах разные клеммы... мне пришлось подтачивать
Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
ONEGIN636 писал(а):stratonavt писал(а):Не вздумай брать Тюменский на матиз.. клеммы не подходят... нихрена не заряжается толком, вечно сопливит
Глупости, в фирменном магазине есть всякие аккумуляторы.
И не надо делать ошибок как писали выше, покупая аккум больше чем может дать гена.
А по поводу сопель вообще не вижу проблем, заглянул под капот, проверил масло, жидкости, вытер сопли, закрыл капот, завел и поехал!![]()
Акумулятор на Матиз большой не купить, ибо там нет места под него, а во вторых... фигня это все про большие аккумуляторы..
Всем Привет из Неоплана
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
stratonavt писал(а):фигня это все про большие аккумуляторы
В смысле фигня?
Доказано, что если гена будет постоянно заряжать аккум, то он быстро скажет "ПРЕВЕД"
Вот и возникает выбор, либо раз в 3 года аккум менять, либо гену

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
stratonavt писал(а):возможно просто у нас на МАтизах разные клеммы... мне пришлось подтачивать
Мой был евро-3 2010 г.в. Хотя в любом случае вроде не должно быть различий в аккумуляторах, а там фиг знает.
ONEGIN636 писал(а):Доказано, что если гена будет постоянно заряжать аккум, то он быстро скажет "ПРЕВЕД"
С этим всё не так однозначно. Может сказать "ПРЕВЕД", а может и не сказать. Здесь опять много факторов. Но дискутировать на эту тему сейчас нет никакого желания.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636, отчего генадий скажет "превед"? Он отдает столько сколько может, какая разница какая ёмкость у аккумулятора?
стояли 2 не заводских аккумулятора, ёмкость "завода" была превышена в 3 раза, никто "превед" не говорил
на текущей машине с завода бывает что устанавливается 2 аккумулятора, при этом генератор остается один и тот же.
стояли 2 не заводских аккумулятора, ёмкость "завода" была превышена в 3 раза, никто "превед" не говорил

- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):stratonavt писал(а):фигня это все про большие аккумуляторы
В смысле фигня?
Доказано, что если гена будет постоянно заряжать аккум, то он быстро скажет "ПРЕВЕД"
Вот и возникает выбор, либо раз в 3 года аккум менять, либо гену
у нас на подстанциях аккумуляторы ГОДАМИ работают в режиме постоянного подзаряда
Всем Привет из Неоплана
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
stratonavt, т.е. если вы установите в Матиз 92А аккумулятор, то он спокойно отходит зиму?? 
Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Уж вам ли на ваших крошечных моторах не знать, как меняется динамика автомобиля, со всеми включенными бортовыми эл. приборами?
От чего это происходит?

Отправлено спустя 8 минут 35 секунд:
Уж вам ли на ваших крошечных моторах не знать, как меняется динамика автомобиля, со всеми включенными бортовыми эл. приборами?

От чего это происходит?
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10464
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 627 -
Репутация: +33
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):Уж вам ли на ваших крошечных моторах не знать, как меняется динамика автомобиля, со всеми включенными бортовыми эл. приборами?
От чего это происходит?
от того, что генератор слабоват да движок дохлый, аккум тут не при чем.
ONEGIN636 писал(а):stratonavt, т.е. если вы установите в Матиз 92А аккумулятор, то он спокойно отходит зиму??
да хоть на 150.
В инете полно дискуссий на подобные темы
https://yandex.ru/search/?text=%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B8%20%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9%20%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8&clid=2270455&banerid=6301000000%3A57e227f7f46949001601a9d4&win=247&lr=121608
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Mauzer, так я и не говорю что аккум проблема
Я говорю о большом Аккуме и слабом гене(ситуация Матиз и аккум 92А)
и пытаюсь донести мысль, что если гена будет постоянно под нагрузкой, то это лишняя нагрузка на ДВС, в следствии чего больше бенза будет уходить и гена быстрее загнется.
Аккум в свою очередь будет всегда голодным.
и в холодную 3-4 ночь не заведет мапед.

Я говорю о большом Аккуме и слабом гене(ситуация Матиз и аккум 92А)
и пытаюсь донести мысль, что если гена будет постоянно под нагрузкой, то это лишняя нагрузка на ДВС, в следствии чего больше бенза будет уходить и гена быстрее загнется.
Аккум в свою очередь будет всегда голодным.
и в холодную 3-4 ночь не заведет мапед.
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636,
Нагрузку на гену всякие фары-магнитолы в основном создают. Аккумулятор зарядился, и больше тока не берёт. Прикрути последовательно к зарядке аккумулятора амперметр, да погляди, как он нагрузку создаёт.
Бред. Гена там хоть и слабый, но на зарядку большого аккумулятора его хватит без проблем. Даже не нагреется.
Это зависит только от продолжительности циклов работы двигателя. Если двигатель будет работать по 5-10 минут под нагрузкой (скажем дом-работа, работа-дом, дом-работа...), то да, рано или поздно батарея сядет. А если минут 40, и желательно не по пробкам - нормально всё будет. Всё везде закрутит и затарахтит.
Я говорю о большом Аккуме и слабом гене(ситуация Матиз и аккум 92А)
и пытаюсь донести мысль, что если гена будет постоянно под нагрузкой, то это лишняя нагрузка на ДВС, в следствии чего больше бенза будет уходить
Нагрузку на гену всякие фары-магнитолы в основном создают. Аккумулятор зарядился, и больше тока не берёт. Прикрути последовательно к зарядке аккумулятора амперметр, да погляди, как он нагрузку создаёт.
и гена быстрее загнется.
Бред. Гена там хоть и слабый, но на зарядку большого аккумулятора его хватит без проблем. Даже не нагреется.
Аккум в свою очередь будет всегда голодным. и в холодную 3-4 ночь не заведет мапед
Это зависит только от продолжительности циклов работы двигателя. Если двигатель будет работать по 5-10 минут под нагрузкой (скажем дом-работа, работа-дом, дом-работа...), то да, рано или поздно батарея сядет. А если минут 40, и желательно не по пробкам - нормально всё будет. Всё везде закрутит и затарахтит.
- SaVaa72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 322 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Народ подскажите, поставил за место штатного 55ач --> Тюменский стандарт 62ач по совету аккумуляторщика мол больше лучше, сейчас аккуму полтора года, потел много, сейчас перед зимой заглянул а он пустой, залил дист воды ушло 0.5-0.6л, поездил 1 день на второй поставил на зарядку а он показывает полный заряд почти сразу, как убедиться в его полной работоспособности? Или с ним все в порядке?
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SaVaa72 писал(а):как убедиться в его полной работоспособности?
Например нагрузочной вилкой или контрольным разрядом с расчетом реальной ёмкости.
Но для начала проведите замер плотности электролита ареометром во всех банках . Стоит ареометр рублей 100-200 в автомагазинах или магазинах, специализирующихся на аккумуляторах. Если плотность низкая, а что-то (я не понял что) у Вас показывает полный заряд, значит это что-то врёт Вам. Скорее всего это зарядное устройство, определяющее степень заряженности аккумулятора по потребляемому току. Долго оголённые пластины могли засульфатироваться, да и не оголенные тоже, т.к. при уходе воды, наверняка повышалась концентрация кислоты. В результате сульфатации аккумулятор стал неспособным брать зарядный ток и необходимо долго, упорно и возможно безуспешно проводить десульфатацию.
Если же плотность будет нормальной (что вряд ли), то скорее всего аккумулятор жив и можете проводить контрольный разряд, который лишним не будет, дополнительная "тренировка" аккумулятора.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- vadlexx
- АвтоСпец
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 473 -
Репутация: +5
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ONEGIN636 писал(а):Я говорю о большом Аккуме и слабом гене(ситуация Матиз и аккум 92А)
и пытаюсь донести мысль, что если гена будет постоянно под нагрузкой, то это лишняя нагрузка на ДВС, в следствии чего больше бенза будет уходить и гена быстрее загнется.
Аккум в свою очередь будет всегда голодным.
и в холодную 3-4 ночь не заведет мапед.
ONEGIN636 а мотор не загнется?
ONEGIN636 писал(а):И не надо делать ошибок как писали выше, покупая аккум больше чем может дать гена.
Гена может дать столько, на сколько он рассчитан или даже больше, только он задымиться если нагружен на большой и разряженный аккумулятор + все энергоемкие потребители или РН сгорит
TDD писал(а):Он отдает столько сколько может, какая разница какая ёмкость у аккумулятора?
Он не может выдать больше, чем заложено в него изначально, кроме пиковых и кратковременных нагрузок (сечение провода, обмотка статора, якоря, железо и т.д). Акку большей емкости он конечно зарядит, но более дольше при условии что минимум других потребителей
jakik писал(а):Бред. Гена там хоть и слабый, но на зарядку большого аккумулятора его хватит без проблем. Даже не нагреется.
jakik ты так уверенно говоришь как будь то замеры делал заряжая 190 аккумулятор (разряженный в хлам) на Матизе

jakik писал(а):Нагрузку на гену всякие фары-магнитолы в основном создают. Аккумулятор зарядился, и больше тока не берёт. Прикрути последовательно к зарядке аккумулятора амперметр, да погляди, как он нагрузку создаёт.
Нагрузка создается и на гену и на акку одновременно, то что он тока не берет(если заряжен), то это не значит что не отдает в паралели с генератором.
А вообще ситуация проста, РН авто поддерживает в бортовой сети то U на которое настроен изначально...пусть это будет 13,6в, 14,2в, или 14,5в. При разряженном акку + включенные потребители + дополнительные потребители, навешанные владельцем бездумно (усилители, сабы, доп. фары, более емкий акку, кондеры на 2Ф и т.д т.п) РН естественно будет стремиться поддержать U в заданных пределах (13,6в, 14,2в, или 14,5в) подавая на обмотку возбуждения генератора необходимое напряжение, но генератор не имея таких возможностей (сечения провода, железа) начинает перегружаться (не может выдать заданное U, так как потребителей много)... и разряженный акку ему не поможет ведь он тоже не дозаряжен. Чудес на свете не бывает, законы физики можно не знать, или игнорировать, но независимо от этого они действуют.
jakik у меня зарядник (родной), при зарядке смарта Galaxy N III нагревается (при его разряженности всего в 50 процентов) а у тебя даже не греется гена


Не надо громких слов, они сотрясают воздух, но не собеседника
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
vadlexx писал(а):Чудес на свете не бывает, законы физики можно не знать, или игнорировать, но независимо от этого они действуют.
Отлично сказано! +1 в репу.

"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Чудес может и не бывает, но на практике, стандартный гена держит нагрузку вполне не прощаясь с жизнью. Хз на сколько ампер в матизе и чьё производство, но на моей практике на 100А бошевский генадий вешал 170А аккумуляторов и 3 киловата музыки, всё ездило всё работало не один год.
- IGOR333
- АвтоСпец
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 603 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Подскажите знающие люди. Сейчас продоётся много зарядных устройств, есть автоматические которые по мере зарядки сами снижают ампераж. Но как они заряжают, мне кажется что только поверхностно, так как я в том году заряжали по 2 суток , а аккумулятора хватало на неделю. Потом отдал товарищу, он заряжал другим зарядником, и доводил до кипения. Аккумулятор до сих пор работает. ваше мнение?
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
IGOR333, моё мнение - нужно изучать теорию и подкреплять практикой. Не понимая того, какие процессы идут в аккумуляторе вообще, в аккумуляторе сделанном по определенной технологии и в конкретном экземпляре, успешная зарядка становится лотереей. Автоматические зарядные устройства бывают очень разные с разными алгоритмами работы. Надо знать их алгоритмы и в зависимости от этого и от состояния аккумулятора выбирать каким из них проводить зарядку (тренировку).
Предостерегаю Вас делать вывод о необходимости доведения аккумулятора до кипения для качественной зарядки. Это нужно делать не всегда и аккуратно.
Для себя я в скором времени переделаю автоматическое зарядное в ручное. Мне так удобнее. Так я могу действительно правильно заряжать или восстанавливать аккумулятор.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Если не ошибаюсь, генератор в Матизе на 65 Ампер.
Предостерегаю Вас делать вывод о необходимости доведения аккумулятора до кипения для качественной зарядки. Это нужно делать не всегда и аккуратно.
Для себя я в скором времени переделаю автоматическое зарядное в ручное. Мне так удобнее. Так я могу действительно правильно заряжать или восстанавливать аккумулятор.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
TDD писал(а):Хз на сколько ампер в матизе
Если не ошибаюсь, генератор в Матизе на 65 Ампер.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
IGOR333, Мое мнение, что зарядка не обслуживаемого АКБ это лотерея т.к. заряжать АКБ надо не по времени а до нужной плотности. Закипание АКБ тоже плохо ....
TDD, Если все правильно, то 100А вполне затащит 2 АКБ по 85 ампер .... На многих немцах гена 120А, а в багажнике 2 АКБ по 100А .... На сколько я знаю емкость АКБ не должна превышать емкость генератора и при этом не должна быть меньше потреблений авто и пусковой ток должен быть равен или больше заявленным для авто .... в вашем случае 2 АКБ по 85А и генератор 100А вполне соответствует этим требованиям.
Сам я нынче собрался менять АКБ и чет в душу запал Тюменский медведь .... при 8000р емкость 100А и ток пуска 750 ... что значительно дешевле Аналогов при такой емкости и при этом с куда большим пусковым током ....
TDD, Если все правильно, то 100А вполне затащит 2 АКБ по 85 ампер .... На многих немцах гена 120А, а в багажнике 2 АКБ по 100А .... На сколько я знаю емкость АКБ не должна превышать емкость генератора и при этом не должна быть меньше потреблений авто и пусковой ток должен быть равен или больше заявленным для авто .... в вашем случае 2 АКБ по 85А и генератор 100А вполне соответствует этим требованиям.
Сам я нынче собрался менять АКБ и чет в душу запал Тюменский медведь .... при 8000р емкость 100А и ток пуска 750 ... что значительно дешевле Аналогов при такой емкости и при этом с куда большим пусковым током ....
Игра по своим правилам.
- nark07
- Ас
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 551 -
Репутация: +31
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
monk-2005 писал(а):Мое мнение, что зарядка не обслуживаемого АКБ это лотерея т.к. заряжать АКБ надо не по времени а до нужной плотности
А как генератор в автомобиле заряжает? Тоже плотность проверяет?

monk-2005 писал(а): На сколько я знаю емкость АКБ не должна превышать емкость генератора
У генератора нет емкости.
monk-2005 писал(а):пусковой ток должен быть равен или больше заявленным для авто
В среднем пусковой ток в лютый мороз около 300А, а летом около 200А. На всех современных аккумах пусковой ток значительно больше.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
nark07 писал(а):У генератора нет емкости.
Оговорился, согласен, но смысла не меняет ....
nark07 писал(а):А как генератор в автомобиле заряжает? Тоже плотность проверяет?При исправном аккумуляторе степень заряженности хорошо характеризует напряжение на его клеммах
"Он не заряжает,он поддерживает", так мне не раз говорили в пунктах обслуживание АКБ .... цель генератора поддерживать АКБ и именно поэтому АКБ надо периодически обслуживать ...
Возможно средний и 200, но вот на мой авто в зависимости от комплектации и двигателя предлогаються следующие АКБ:
Параметры АКБ: полярность обратная, емкость 70-78Ач, пусковой ток 580-780А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 275-306мм, ширина 174-177мм, высота 188-190мм.
Мне Varta долго служила и выручала в любой мороз, подбирал я её не по каталогу, а подбирали мне её на станции замеряя нагрузки при включенных потребителях, была вот такая: 12V 77Ah 780A 18 kg 278x175x190mm
У медведя к сожалению под мой корпус только 100А АКБ ...
Игра по своим правилам.