Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
leDOBERMANN,
Если бы ты поставил за место варты новый тюменский, был бы такой же отзыв, Solite хрень а тюменский круть.
На самом деле здесь имеет место быть ситуация - Новый аккумулятор лучше старого! Varta очень хорошие аккумуляторы, Solite тоже очень хорошие аккумуляторы! Просто ты сделал неправильные выводы
Нельзя сравнивать старый солите, с новым только что из магазина Varta. 
Если денег хватает бери варту, у меня машина обморозилась перед Н.Г. паздниками, я ее потом 2 дня крутил, завести пытался. Удалось.
Я просто в шоке! До варты стоял солит-хрень полная, пару раз крутанеш, и потом носишся с проводами, в поисках где прикурить
Если бы ты поставил за место варты новый тюменский, был бы такой же отзыв, Solite хрень а тюменский круть.



Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
- shnur
- ЕноД
- Сообщения: 1080
- Зарегистрирован: 02 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Citroen C4 Picasso
(до этого Suzuki Aerio Wagon, Citroen C4, Renault Megane, Peugeot 307, Mazda 3)
-
Рейтинг: 2 140 -
Репутация: +2
shnur,
я не обсираю рос автопром - более того )))) я его люблю и он меня иногда тоже ))
также не обсираю аккумы тюменские - просто обьективно по качеству они хуже, причем практически всех отечественых, поэтому и самые дешевые. Качество было до перестройки (и зарубежные поставки видимо тоже).Сейчас же в России тюменские аккумы не в состоянии много лет попасть на конвеер ВАЗа и ГАЗа - не проходят тендеры по качеству,уж тем более я думаю тяжело им за рубежом..Сейчас практическив се делают (Аком,титан,Подольск, и тд) по технологии Кальций/кальций, Тюмень похоже не собирается.Плюс активно тюм завод использует вторсырье свинец, что впрямую ухудшает качество аккума -хотя удешевляет производство)) Ну не может быть самое дешевое лучшым -это просто закон здравого смысла))).Год два тюменский аккум открутит без проблем -потом все. Аккумы чуть дороже на 200 руб и больше будут служить уже до 5 лет.
Ничего личного просто констатация фактов...
я не обсираю рос автопром - более того )))) я его люблю и он меня иногда тоже ))
также не обсираю аккумы тюменские - просто обьективно по качеству они хуже, причем практически всех отечественых, поэтому и самые дешевые. Качество было до перестройки (и зарубежные поставки видимо тоже).Сейчас же в России тюменские аккумы не в состоянии много лет попасть на конвеер ВАЗа и ГАЗа - не проходят тендеры по качеству,уж тем более я думаю тяжело им за рубежом..Сейчас практическив се делают (Аком,титан,Подольск, и тд) по технологии Кальций/кальций, Тюмень похоже не собирается.Плюс активно тюм завод использует вторсырье свинец, что впрямую ухудшает качество аккума -хотя удешевляет производство)) Ну не может быть самое дешевое лучшым -это просто закон здравого смысла))).Год два тюменский аккум открутит без проблем -потом все. Аккумы чуть дороже на 200 руб и больше будут служить уже до 5 лет.
Ничего личного просто констатация фактов...

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
гарри,
я написал что "завод использует вторсырье свинец, что впрямую ухудшает качество аккума" (что то не вставляется цитата). То есть:
качество плохое плюс оно еще ухудшается данным фактором -при вторичном(третичном и т д) использовании свинцово-сурьмянистого сплава -свинец в нем уже не так активен при химических реакциях, соответсвенно снижаются показатели емкости, тока стартерного разряда и т д.. Ну а проблемы в качестве -непропай (вследствии чего обрыв),ненадежная взрывобезопастность(газовыделение то идет ) и т д. Плюс технологиии материалы прошлого века -моноблоки пластмассовые,сепараторы тоже фигня типа мипласта это уже все архаично,внешний вид и эргономика хмм скажем на вкус и цвет товарищей нет...
Но я за тюменскую промышленность, и не считаю что тюм аккумы надо убрать с рынка -они занимают свою нишу.Правда тут показывали Якушев выступал на заседании правительства РФ и просил субсидии для аккум завода -лучше бы просил для нашего сельского хозяйства)))
я написал что "завод использует вторсырье свинец, что впрямую ухудшает качество аккума" (что то не вставляется цитата). То есть:
качество плохое плюс оно еще ухудшается данным фактором -при вторичном(третичном и т д) использовании свинцово-сурьмянистого сплава -свинец в нем уже не так активен при химических реакциях, соответсвенно снижаются показатели емкости, тока стартерного разряда и т д.. Ну а проблемы в качестве -непропай (вследствии чего обрыв),ненадежная взрывобезопастность(газовыделение то идет ) и т д. Плюс технологиии материалы прошлого века -моноблоки пластмассовые,сепараторы тоже фигня типа мипласта это уже все архаично,внешний вид и эргономика хмм скажем на вкус и цвет товарищей нет...
Но я за тюменскую промышленность, и не считаю что тюм аккумы надо убрать с рынка -они занимают свою нишу.Правда тут показывали Якушев выступал на заседании правительства РФ и просил субсидии для аккум завода -лучше бы просил для нашего сельского хозяйства)))
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
А че он в меня кислотой плюется?
Я не против пусть будут! Но лучшими их называть ребята это утопия
Я понимаю в вас сейчас проснулось чувство "наших бьют" потому как у каждого второго здесь стоит Тюменский акум.
Если сравнивать между отечественными я бы сказал что только наш Тюменский и рулит. Как говорится меньшее из зол.

Я не против пусть будут! Но лучшими их называть ребята это утопия


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- challenger84
- АвтоСпец
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 28 июл 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 930 -
Репутация: +1
- leDOBERMANN
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 807 -
Репутация: 0
Если бы ты поставил за место варты новый тюменский, был бы такой же отзыв, Solite хрень а тюменский круть.
На самом деле здесь имеет место быть ситуация - Новый аккумулятор лучше старого! Varta очень хорошие аккумуляторы, Solite тоже очень хорошие аккумуляторы! Просто ты сделал неправильные выводы
Нельзя сравнивать старый солите, с новым только что из магазина Varta.
[/quote]
Не, я за варту не просто так, уже двое моих знакомых ей зачот поставили, прмчем они пробовали разные и новые и неновые и Тюменские тоже.



Не, я за варту не просто так, уже двое моих знакомых ей зачот поставили, прмчем они пробовали разные и новые и неновые и Тюменские тоже.
Я не защитник Родины, я ее центральный нападающий!!!
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
http://hondaclub.clan.su
[img]http://img401.imageshack.us/img401/517/ssl2vv8.gif[/img]
leDOBERMANN, я тоже за варту, лучше не пользовал пока. У меня был Варта Сильвер 66АЧ 5 лет отработал, 2 года отдыхает в коридоре как запасной. Но новый солите который сделан для России, а не для азии, тоже очень хорош и стоит дешевле. Они все впринципе импортные хорошие если делаются для нашей климатической зоны. За исключением всяких турецких мульту итд...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- switch
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 628 -
Репутация: +6
torcon писал(а):leDOBERMANN, я тоже за варту, лучше не пользовал пока. У меня был Варта Сильвер 66АЧ 5 лет отработал, 2 года отдыхает в коридоре как запасной. Но новый солите который сделан для России, а не для азии, тоже очень хорош и стоит дешевле. Они все впринципе импортные хорошие если делаются для нашей климатической зоны. За исключением всяких турецких мульту итд...
Насчет мутлу – не надо грязи


- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
Безусловно, Тюменские аккумул. в лидерах даже среди импортных! Только какой смысл ставить АБ на 60, 62, 70 Ач, если генератор даёт всего 55? Постоянно недозаряженный АБ не может выдавать положенных характеристик: стартерный ток намного ниже заявленного, плотность на уровне 1,23-1,25, а при неполной дозарядке АБ медленно разрушается. Что касается испарения воды из банок, так в первую очередь надо проверить ток зарядки. Иногда на АБ идёт не 14, а все 16-18 вольт. Даже необслуживаемые АБ надо обслуживать хотя-бы раз в месяц, особенно зимой, иначе зачем тогда на необслуживаемых АБ делают пробки, для красоты? 

Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040
- АВТО_GRЫZ
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 25 окт 2007, 00:00
-
Рейтинг: 129 -
Репутация: 0
Albert, статья-то довольно старая 2000г. И там нет отзыва о Тюменском аккумуляторе!
Вот тоже встала проблемы выбора аккумулятора. У меня сейчас стоит итальянский аккумулятор, если температура близка к -20 то заводится, без проблем, а на следующий день двигатель ели прокручивается
Посоветуйте что лучше поставить???
Вот тоже встала проблемы выбора аккумулятора. У меня сейчас стоит итальянский аккумулятор, если температура близка к -20 то заводится, без проблем, а на следующий день двигатель ели прокручивается

Посоветуйте что лучше поставить???

Дорогу мне!!!