Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 20 ноя 2019, 21:44

SHRUST писал(а):Пока в голове не укладывается "Тюменский АКБ" за 5800р.

Да уж. Занимательный маркетинг. )
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.

 

TDD
Мастер
Мастер
Сообщения: 2161
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 303
Репутация: +6

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение TDD » 20 ноя 2019, 23:28

хочу agm тюменский, на сайте пишут, что наконец то додумались как их делать, но для авто не делаююют или делают уже? :???:

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41323
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 484 573
Репутация: +272

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Majesti© » 23 ноя 2019, 19:27

Прошлым летом решил заменить родную батарею. Приобрел на бартер аккумулятор ENEUS 65Ah.
В последнее время, если машину не брать и не ездить 1 день, например, на выходных, то сигналка сама начинает заводить машину по низкому уровню напряжения на АКБ и заряжать батарею на холостых.
Мне это не нужно. В брелоке эта функция не отключается. Там можно только выставлять автозапуск по таймеру, времени или температуре.
Пришлось искать зарядное устройство и ставить АКБ на ночь на зарядку. Пока все ок, перестала зря машину заводить не по делу. Мониторю.
Изображение
Миру — мир!

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 313
Репутация: +112

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Мракор » 23 ноя 2019, 20:12

Majesti© писал(а):В последнее время, если машину не брать и не ездить 1 день, например, на выходных, то сигналка сама начинает заводить машину по низкому уровню напряжения на АКБ и заряжать батарею на холостых.

эт че у тебя за сига?
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41323
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 484 573
Репутация: +272

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Majesti© » 23 ноя 2019, 20:45

Мракор, Пандора :idk:
Миру — мир!

Drdiesel
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5921
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 29 874
Репутация: +21

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Drdiesel » 23 ноя 2019, 20:49

Majesti© через мобильное приложение или сайт Пандоры не получается?

Ower72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
Рейтинг: 31 135
Репутация: +27

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Ower72 » 23 ноя 2019, 21:02

Drdiesel, У пандоры есть приложение?
Для каких моделей?

Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 527
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Exiv » 23 ноя 2019, 21:42

Majesti© писал(а):сигналка сама начинает заводить машину по низкому уровню напряжения на АКБ и заряжать батарею на холостых.
Мне это не нужно.

Заходите в режим программирования и отключаете. Но в любом случае если сига сама заводит, значит с аккумулятором что-то не то, т.к. запуск происходит при 11.5В - что очень мало
b yt ktym gthtdjlbnm?

DELETED
.
Сообщения: 13313
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 371
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение DELETED » 23 ноя 2019, 21:47

Ower72 писал(а):Drdiesel, У пандоры есть приложение?
Для каких моделей?

DXL-5570, например.
Почти все с 3*** серии уже с приложениями. Больше зависит от наличия gsm/gprs модема.
Тут картинка хорошая, хоть и старая
Всё, что "Интернет сервис p-on" - это оно.
Лет эдак 5 назад эти бичи даже мерили кол-во авторизаций в сервис. :smeh:
С сигой получал ~100 авторизаций. Дальше за монеты.

//2G не рассматривай. gsm dtmf - донное дно по оперативности.

///У старлайна всё равно больше нравятся и каб и приложения. И телеметрия быстрее долетает.

Скрытый текст:
Мракор писал(а):эт че у тебя за сига?

Majesti© писал(а):Мракор, Пандора :idk:

А я его не понял, о какой сиге речь.
Как же ты понял Majesti© ? Это же какой-то сленг непонятный! :cherep: :up:

Ower72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
Рейтинг: 31 135
Репутация: +27

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Ower72 » 23 ноя 2019, 22:00

oioi, Нифига не понял. :?
У меня Пандора DXL 3000 вроде.

DELETED
.
Сообщения: 13313
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 110 371
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение DELETED » 23 ноя 2019, 22:06

Ower72 писал(а):oioi, Нифига не понял. :?
У меня Пандора DXL 3000 вроде.

Если конкретно 3000 - то там такого нет.

Ower72
Пилот
Пилот
Сообщения: 4363
Зарегистрирован: 24 фев 2017, 14:24
Рейтинг: 31 135
Репутация: +27

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Ower72 » 23 ноя 2019, 22:14

oioi, Ну и фиг с ним.
Начала моросить сигналка ( или не сигналка ).
В морозы не видит ключ и не запускает мотор с брелка.
Ищем причину.
Но это другая история.

Митя-тюменец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 945
Репутация: +1

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Митя-тюменец » 24 ноя 2019, 09:06

Ower72 писал(а):oioi, Ну и фиг с ним.
Начала моросить сигналка ( или не сигналка ).
В морозы не видит ключ и не запускает мотор с брелка.
Ищем причину.
Но это другая история.

У меня подобное было. Чтоб не мусорить в теме, напишу тебе в личку. С АКБ никак не связано.

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение PaYAlnik » 25 ноя 2019, 12:34

SHRUST писал(а):Но ценник за 60-65Ач под 5600-5800руб Пока в голове не укладывается "Тюменский АКБ" за 5800р.

На%$р так жить? Проверенная Varta D47 (60 А*ч), вообще необслуживаемая, стоит 4900. Прошлая прожила 7,5 лет на машине с Вебастой, и до сих пор в -20 °C спокойно заводит. С дежурства снимаю потому, что ёмкость упала сильно, не хочу сюрпризов в мороз.
Перехватчик фур-невидимок.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 515
Репутация: +17

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение SHRUST » 25 ноя 2019, 18:07

PaYAlnik, так жить Алькору или мне? :cherep:
Необслуживая значит "не надо постоянно доливать воду". Это все кальциевые и другие LA, VLA. Даже тюменские акб считаются необслуживаемые.

Почему народ считает что если с крышками, то обслуживаемые, если запаяно, то только они необслуживаемые?

То что варта запаяла крышку не значит что другие "обслуживаемые". В Blue Dinamic также выкипает вода и народ просверливает дырки чтобы воду долить.

Я думаю это больше сделано для "гарантии", чтобы люди в банки не лили всякую фигню в гарантийный срок.
Просто некоторые производители заботятся больше о себе чем о пользователе.

Был у меня китайский акб из китая. Проездил на нем 6.5 лет пока не отказал в -36. Тоже был с запаянной крышкой. Он мне настолько надоел (6.5 лет) и что крышка запаяна, что я с радостью купил новый. Тоже проверенный вариант! Правда это был BYD, самый крупный производитель акб в мире ))))

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 41323
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 484 573
Репутация: +272

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Majesti© » 25 ноя 2019, 18:17

Drdiesel, у меня без GSM-модуля. Пока АКБ держит. Но и машина не стоит на месте, так что пока проверить не могу сколько времени держит заряд эта АКБ Eneus на стоячем авто до порога напряжения, когда стартует автзапуск.
Миру — мир!

Virusandxep
Ас
Ас
Сообщения: 2795
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 548
Репутация: +5

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Virusandxep » 25 ноя 2019, 18:59

Vitus_Bering писал(а):Virusandxep, ой ой какой плохой Тюменский аккумулятор. Испортил Зубару. Так может просто перезаряд? Напряжение какое было в бортсети!?

Нету у меня перезарядки! Всегда смотрю по "будильнику"! И ваше злорадство мне не очень понятно.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение AxelF » 29 ноя 2020, 11:26

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 244
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Soder » 29 ноя 2020, 13:46

AxelF, без пускового тока и его проседания при заморозке эксперимент какой-то неполный

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение koljagt » 29 ноя 2020, 14:03

Soder писал(а):AxelF, без пускового тока и его проседания при заморозке эксперимент какой-то неполный

И так понятно всё.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2834
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20 244
Репутация: +11

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Soder » 29 ноя 2020, 14:24

koljagt писал(а):И так понятно всё.

и на сколько же в амперах будет разница между 2 и 3 аккумом при холодном пуске раз понятно?
Ну 40 в нем А/ч если пусковой ток нормальный сохраняется, то этого никто даже не заметит, если не будет маслать стартером по 5 минут, в попытке завести дизель.

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение koljagt » 29 ноя 2020, 14:43

Soder писал(а):
koljagt писал(а):И так понятно всё.

и на сколько же в амперах будет разница между 2 и 3 аккумом при холодном пуске раз понятно?
Ну 40 в нем А/ч если пусковой ток нормальный сохраняется, то этого никто даже не заметит, если не будет маслать стартером по 5 минут, в попытке завести дизель.

В -15 не заметно . А в -30 уже заметно будет. Запаса то нет.

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение rus-admin » 29 ноя 2020, 17:10

Я может вас удивлю, да дизель исправный запускается быстрее бензинки.
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Lev72rus » 29 ноя 2020, 17:19

rus-admin писал(а):Я может вас удивлю, да дизель исправный запускается быстрее бензинки.

Быстрее исправной бензинки?
Ну да, ну да. Такты то те же... Что за чудеса?

rus-admin
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
Награды: 1

(до этого Kia Sorento)

Рейтинг: 3 321
Репутация: 0

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение rus-admin » 30 ноя 2020, 08:49

Lev72rus писал(а):Что за чудеса?

Если вы не сталкивались с исправными дизелями - не нужно утверждать
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.

koljagt
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1934
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 034
Репутация: +3

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение koljagt » 30 ноя 2020, 09:12

rus-admin писал(а):
Lev72rus писал(а):Что за чудеса?

Если вы не сталкивались с исправными дизелями - не нужно утверждать

Весь двор сегодня провоняли ваши нехорошие дизеля.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение ЕКХ » 30 ноя 2020, 13:23

Lev72rus писал(а):
rus-admin писал(а):Я может вас удивлю, да дизель исправный запускается быстрее бензинки.

Быстрее исправной бензинки?
Ну да, ну да. Такты то те же... Что за чудеса?

куда такая спешка
запустилась и ладно

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Lev72rus » 30 ноя 2020, 14:07

rus-admin писал(а):Если вы не сталкивались с исправными дизелями - не нужно утверждать

Я всего лишь утверждаю, что нет разницы, дизель или бензин. На скорость запуска это не влияет. Те же, 4 такта там и там. Чудес не бывает.

aleksss_555
Местный дурачок
Сообщения: 18895
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 59 262
Репутация: +33

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение aleksss_555 » 30 ноя 2020, 19:08

что может быть с АКБ ? он как будто переходит в спящий режим.
предистория такая,
Скрытый текст:
решил я как то приобрести новый АКБ, с завода стоял 55 А.ч но мне же хотелось покруче, чтобы крутил дольше. купил 62 А.ч, да уже потом подумал а потянет ли генератор ?
как оказалось не тянул, в итоге были случаи когда АКб просто подводит, а с наступлением холодов это было чаще. Было решено частично решить проблему, и купил зарядку, автоматического заряда ток 10 А, и стал замечать, подключаю АКБ к зарядке и она показывает заряд 80%, часок гоняет и отключается, заряд 100%
Неделю можно ездить без проблемм, при следующем подключении зарядника, опять 80%.

И вот по сути, бывает после недельной стоянки, подхожу к машине, пытаюсь запустить, вжик вжик, и всё тухнет. Понятно акб сел, ищу автомобиль донор, накидываем провода, буквально пару секунд, и мой АКб как будто "проснувшись" вполне может уже сам без помощи провернуть и запустить двигл.
не советуйте искать проблему гдето там, причина именно в АКБ, проверено всякими способами. Но вот почему он всё таки переходит в спящий режим ?
Пусть будет так как оно должно быть ,но своим путём я пройду сам и никто меня с него не сдвинет
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!.. :shock:

Extreme72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3267
Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
Рейтинг: 21 523
Репутация: +14

Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Сообщение Extreme72 » 30 ноя 2020, 20:09

aleksss_555, Очень мало данных.
Скорее всего ничтожная остаточная ёмкость с почему-то хорошей токоотдачей. Так тоже бывает. Какая плотность электролита в банках при якобы 100% заряде ? Какое НРЦ через сутки после зарядки без подключения к машине и через неделю стоянки с подключением к машине ?
Чтобы рассуждать о состоянии АКБ надо много всяких замеров и наблюдений.
ОСАГО на Финуслугах

_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.