Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)
Технические характеристики ламп
Характеристика Единица измерения 4500 К (бело-желт.) 6000К (белый) 7500К (голубой)
Рабочее напряжение В 85 85 85
Доступные цоколи
H4
Подобрать тип лампы
Потребляемая мощность Вт 35 35 35
Световой поток Лм 2900 2700 2400
Ярче галогеновой лампы в РАЗ 2,4 2,25 2
Срок службы лампы Час. 2000 2000 2000
Страна происхождения Южная Корея.
Характеристика Единица измерения 4500 К (бело-желт.) 6000К (белый) 7500К (голубой)
Рабочее напряжение В 85 85 85
Доступные цоколи
H4
Подобрать тип лампы
Потребляемая мощность Вт 35 35 35
Световой поток Лм 2900 2700 2400
Ярче галогеновой лампы в РАЗ 2,4 2,25 2
Срок службы лампы Час. 2000 2000 2000
Страна происхождения Южная Корея.
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- 984490
- АвтоСпец
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Gentra
-
Рейтинг: 1 683 -
Репутация: +3
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Не советую ету Русь ставить... Корейцы на этом собаку съели!
У меня вот сгорал блок Акумена черного.. но в целом они надежны..
А шо-ми и прочие дешевые ваще не советую ставить! горят.. а сэкономите 500 рублей от силы..
При установке обязательно надо контакты в разъемах пропаивать, инече расплавятся!
У меня вот сгорал блок Акумена черного.. но в целом они надежны..
А шо-ми и прочие дешевые ваще не советую ставить! горят.. а сэкономите 500 рублей от силы..
При установке обязательно надо контакты в разъемах пропаивать, инече расплавятся!
Рекламное место сдается. Дорого.
- AccordoVod
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 354 -
Репутация: +1
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Дэн,
Так с нормальным ксеноном при нормальной установке не должно случится! Все таки там 25 киловольт - это не шутка под капотом... А если ты едешь по ночной трассе 100км.ч и у тебя изза "кантактик пропал" гаснет полностью весь свет? На лампы плохие контакты тоже губительно вляют, быстрее сгорят.
Вообщем настоятельно рекомендую все зачистить, обжать и изолировать!
аказываица кантактик пропал
Так с нормальным ксеноном при нормальной установке не должно случится! Все таки там 25 киловольт - это не шутка под капотом... А если ты едешь по ночной трассе 100км.ч и у тебя изза "кантактик пропал" гаснет полностью весь свет? На лампы плохие контакты тоже губительно вляют, быстрее сгорят.

Вообщем настоятельно рекомендую все зачистить, обжать и изолировать!

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
torcon, +1
У меня знакомый один на висте так прикалывается.. На скорости 120 вырубает свет и далее время в пути кажется вечностью.. по крайней мере пока он свет снова не включит..
самоубивец! правда он ета на прямой трассе вытворяет.. и обычно на Червишевском... там если что рядом до кладб..
. ой, что то я не туда ушел.. 
У меня знакомый один на висте так прикалывается.. На скорости 120 вырубает свет и далее время в пути кажется вечностью.. по крайней мере пока он свет снова не включит..
самоубивец! правда он ета на прямой трассе вытворяет.. и обычно на Червишевском... там если что рядом до кладб..


Рекламное место сдается. Дорого.
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
pahapacalipsis, Би 6000
torcon, а как жи уже вечером перечистил перекрутил переизолировал и валилинчиком сверху измазал....
Хотя сильнее жалел в первую очередь о потраченых денюжках
По дороге домой вчера ещё раз насладился светом...
При переходе из освещёного места на дороге в темноту виден пучек света фар по этому не ныряешь во мрак слепым.... афигенно....
torcon, а как жи уже вечером перечистил перекрутил переизолировал и валилинчиком сверху измазал....
Хотя сильнее жалел в первую очередь о потраченых денюжках

По дороге домой вчера ещё раз насладился светом...
При переходе из освещёного места на дороге в темноту виден пучек света фар по этому не ныряешь во мрак слепым.... афигенно....

Лето двухколесного цвета)
Дэн, значит зря беспокоюсь
У ксенона есть и минусы перед галогеном, например за границей освещенной поверхности очень плохо видно, от такой яркости глазам нужно больше времени для адаптации. Что я имел ввиду?
Едете по ночной неосвещенной трассе и нужно повернуть на лево через встречную полосу, смотрите в неосвещенную сторону поворота, а там нихрена не понятно куда заворачивать, где поворот, тьма кромешная! Впринципе ничего страшного - просто нужно привыкнуть, сначала так повернуть что бы осветить поворот потом заныривать полностью.


У ксенона есть и минусы перед галогеном, например за границей освещенной поверхности очень плохо видно, от такой яркости глазам нужно больше времени для адаптации. Что я имел ввиду?
Едете по ночной неосвещенной трассе и нужно повернуть на лево через встречную полосу, смотрите в неосвещенную сторону поворота, а там нихрена не понятно куда заворачивать, где поворот, тьма кромешная! Впринципе ничего страшного - просто нужно привыкнуть, сначала так повернуть что бы осветить поворот потом заныривать полностью.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
torcon, это да, но опять же световой пучёк газразрядной лампы отчётливо виден при преходе из освещённой части трассы в неосвещёную т.е. дорогу не теряешь, не хлопаешь глазами, типа ой куда эт я
эксплуотируя галогеновые лампы такого не помню...
А за границей светового пучка действительно плохо видно...

эксплуотируя галогеновые лампы такого не помню...
А за границей светового пучка действительно плохо видно...
Лето двухколесного цвета)
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
ЮСТАСС просил выложить градацию.
[img]http://www.terra-net.co.jp/auction/hid/img/hid_image_01.jpg[/img]
Слишком синие не советую у ГАИ есть претензии. 4300к 5000к 6000к можно еще 8000к красиво смотрится, но ночью глаза не очень видят от него... Устаешь... Освещает то нормально, но обекты как в камере ночного виденья без цвета резким контрастом.
[img]http://www.terra-net.co.jp/auction/hid/img/hid_image_01.jpg[/img]
Слишком синие не советую у ГАИ есть претензии. 4300к 5000к 6000к можно еще 8000к красиво смотрится, но ночью глаза не очень видят от него... Устаешь... Освещает то нормально, но обекты как в камере ночного виденья без цвета резким контрастом.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- bandeiross
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
Наконецто созрел зафотать ксенон и галку на встречку которую убрал наростив шторку. Это проблема праворульных автомобилей. А с ксеноном эта проблема умноженная на четыре
И вот я после долгих мытарств сделал это
Итак японский БИксенон Sanyotec 6000к (светит как 5000к корейские) белый отдающий в фиолет.
Растояние пучка 20м видно что свет прямой никаких закосов на встречку.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110004.jpg[/img]
Растояние 10м нашел кирпичную стену, на ней получше видно
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110008.jpg[/img]
Растояние 20м кирпичная стена.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110009.jpg[/img]
Вот так освещает дорогу и такой цвет дорожного полотна. Холодно белый, голубым или синим его назвать нельзя совсем...
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110006.jpg[/img]
Фары и цвет - фотик конечно засветило, да и не умею я настройки выставлять
Ну примерно видно....
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110013.jpg[/img]
Вот видеоролик как переключается Биксенон с ближнего на дальний
MPG 1.3 МБ
http://www.avtobazar.com/foto/temp/P4110005_NEW.mpg
Кому не хочется качать я сделал GIF файл
[img]http://www.avtobazar.com/foto/temp/bixenon.gif[/img]
Все пятилетняя эпопея поиска света закончена - я доволен!


Итак японский БИксенон Sanyotec 6000к (светит как 5000к корейские) белый отдающий в фиолет.
Растояние пучка 20м видно что свет прямой никаких закосов на встречку.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110004.jpg[/img]
Растояние 10м нашел кирпичную стену, на ней получше видно
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110008.jpg[/img]
Растояние 20м кирпичная стена.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110009.jpg[/img]
Вот так освещает дорогу и такой цвет дорожного полотна. Холодно белый, голубым или синим его назвать нельзя совсем...
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110006.jpg[/img]
Фары и цвет - фотик конечно засветило, да и не умею я настройки выставлять

[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P4110013.jpg[/img]
Вот видеоролик как переключается Биксенон с ближнего на дальний
MPG 1.3 МБ
http://www.avtobazar.com/foto/temp/P4110005_NEW.mpg
Кому не хочется качать я сделал GIF файл
[img]http://www.avtobazar.com/foto/temp/bixenon.gif[/img]
Все пятилетняя эпопея поиска света закончена - я доволен!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
bandeiross,
У Вас что постоянно скидки???
А правдо что для машин у которых фары включаются автоматически с запуском двигателя
ксенон не очень хорошо??
Это мне кстати у Вас сказали)))
А вообще ксенон это очень красиво))))
И для глаз приятно))))
Приходите все в АВТО-СИТИ)))) Там вообще все приятно и красиво))))
У Вас что постоянно скидки???

А правдо что для машин у которых фары включаются автоматически с запуском двигателя
ксенон не очень хорошо??
Это мне кстати у Вас сказали)))
А вообще ксенон это очень красиво))))
И для глаз приятно))))
Приходите все в АВТО-СИТИ)))) Там вообще все приятно и красиво))))
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
Только если не навстречу горе любителям тюхтинга едещь, или перед ним.
Напоминаю: Установка ксенона не допускается без автоматической коррекции положения светового пучка.
Гайку на М30 от встречного дальнобоя любителя слепить.
Голосовать не стал. Штатный ксенон на авто это есть гут, тюхтинговый фуфло....
Напоминаю: Установка ксенона не допускается без автоматической коррекции положения светового пучка.
Гайку на М30 от встречного дальнобоя любителя слепить.
Голосовать не стал. Штатный ксенон на авто это есть гут, тюхтинговый фуфло....
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
taxist, 10тыс
Шторка наращивается из жести с боку чехла что бы не попадать на встречный сектор преломляющего стекла.
Вот сбегал снял, так не хотелось сбивать настройки усы то я обрезал ведь когда мучался поворотом - но как говорится искуство требует жертв.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010059.jpg[/img]
Тоесть вырезаем из алюминевой банки прямоугольничек ложим в нахлест и зажимаем колпачком держится крепко, не трясется не ерлозит....
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010060.jpg[/img]
Наращивать шторку нужно именно с правой стороны чехла на обоих фарах... Если представить как отражается свет и падает на преломляющее стекло становится ясно почему...
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010061.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010062.jpg[/img]
Сфотографированный чехол снят с правой фары по ходу движения автомобиля, усов нет потому что спилил их когда заморачивался поворотом лампы, вам спилимать ничего не нужно, замерил линейкой ширина нарощенной шторки 4мм, на чехле из левой фары шторка шире примерно 5-6мм.
Напомню что мы получаем в итоге от наращивания шторки - убирается свет с участка стекла преломляещего на встречку:
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1030090.jpg[/img]
nemo, есть такое мнение, много людей переубедил, многие ездят с ксеноном.
Спорить не буду, это одно и тоже что убежденного человека заставлять понять что правый руль это нормально, я 5 лет бился с тем что бы не слепить никого, и наконец то у меня получилось. Автокоректор можно поставить но вещь бесполезная, я картошку в багажнике ночью не вожу, подвеска у меня жесткая поэтому "капризы чиновников" шлю далеко на юух... Среди дальнобойщиков люди более сдержаные и привычные чем вы думаете, они просто зарабатывают на жизнь, а не с гайками сидят и ждут кто их ослепит 
Шторка наращивается из жести с боку чехла что бы не попадать на встречный сектор преломляющего стекла.
Вот сбегал снял, так не хотелось сбивать настройки усы то я обрезал ведь когда мучался поворотом - но как говорится искуство требует жертв.
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010059.jpg[/img]
Тоесть вырезаем из алюминевой банки прямоугольничек ложим в нахлест и зажимаем колпачком держится крепко, не трясется не ерлозит....
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010060.jpg[/img]
Наращивать шторку нужно именно с правой стороны чехла на обоих фарах... Если представить как отражается свет и падает на преломляющее стекло становится ясно почему...
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010061.jpg[/img]
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1010062.jpg[/img]
Сфотографированный чехол снят с правой фары по ходу движения автомобиля, усов нет потому что спилил их когда заморачивался поворотом лампы, вам спилимать ничего не нужно, замерил линейкой ширина нарощенной шторки 4мм, на чехле из левой фары шторка шире примерно 5-6мм.
Напомню что мы получаем в итоге от наращивания шторки - убирается свет с участка стекла преломляещего на встречку:
[img]http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/ksenon/pv/P1030090.jpg[/img]
nemo, есть такое мнение, много людей переубедил, многие ездят с ксеноном.


Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
torcon Я зимой такого зайчика поймал от встречной с ксеноном, его на волне подбросило, а свет ещё тот, результат: с правой стороны все брезговики об снежный увал оборвал, это похлеще чем на сварку посмотреть.
Жаль не на Камазе ехал. Да и слепишь или нет из-за руля не видно, ты навстречу своему авто поедь, да по дороге с поперечными волнами, как на 30 лет Победы из восточного.
Жаль не на Камазе ехал. Да и слепишь или нет из-за руля не видно, ты навстречу своему авто поедь, да по дороге с поперечными волнами, как на 30 лет Победы из восточного.
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
nemo, ну водители тоже живые люди их если что не устраивает они дальняк врубают
Это и есть проверка слепит твой ксенон или нет
Бывает еще хуже, сейчас праворукие с ксеноном из японии приходят, и с галкой на встречку. Хозяева даже не думают что то переделывать или опустить пучок пониже. Вот там не зайчик, там слон пробежал...
Полосануть ксеноном по глазам это плохо конечно, нужно делать так что бы не полосануть. И вообще у автолюбителей какое то странное мнение о ксеноне, будто бы когда ксенон освещает обочину в траве умирает все живое, лягушки, жучки, паучки, при наведении на камазы у водителей выгорает глазное яблоко
На самом деле многие не знают, что человеческий глаз больше раздражает желтый спектр галогенки 2700 и 3200 кельвин, и меньше раздражает 4300-6000к. Что ксенон в отличии от галогена имеет меньшее рассеивание, тоесть куда луч послан туда они и идет с меньшими потерями, а не рассеивается ореолом ослепляя встречных... Другими словами если бы галоген светил в 4 раза мощнее как ксенон, слепли бы все вокруг. С ксеноном этого почти не случается - повторяю при правильной настройке и доводке
Арт мне демонстрировал очки для водителей, они прозрачные с желтоватым оттенком, одеваешь и все ореолы от встречных фар пропадают. Тоесть не слепнешь совсем. Интересное свойство.
Я как водитель, больше страдаю не от ксенонов самопальных, а от всех фар (и галоген и ксенон) которые неправильно отрегулированы и или задраны и долбят куда попало...



Полосануть ксеноном по глазам это плохо конечно, нужно делать так что бы не полосануть. И вообще у автолюбителей какое то странное мнение о ксеноне, будто бы когда ксенон освещает обочину в траве умирает все живое, лягушки, жучки, паучки, при наведении на камазы у водителей выгорает глазное яблоко

На самом деле многие не знают, что человеческий глаз больше раздражает желтый спектр галогенки 2700 и 3200 кельвин, и меньше раздражает 4300-6000к. Что ксенон в отличии от галогена имеет меньшее рассеивание, тоесть куда луч послан туда они и идет с меньшими потерями, а не рассеивается ореолом ослепляя встречных... Другими словами если бы галоген светил в 4 раза мощнее как ксенон, слепли бы все вокруг. С ксеноном этого почти не случается - повторяю при правильной настройке и доводке

Арт мне демонстрировал очки для водителей, они прозрачные с желтоватым оттенком, одеваешь и все ореолы от встречных фар пропадают. Тоесть не слепнешь совсем. Интересное свойство.
Я как водитель, больше страдаю не от ксенонов самопальных, а от всех фар (и галоген и ксенон) которые неправильно отрегулированы и или задраны и долбят куда попало...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5263
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 269 -
Репутация: +13
torcon нужно отдать Вам должное, посмотрел раздел на большом ПК с картинками, уважаю мужиков с руками и головой, основательно и грамотно решили проблему.
К сожалению такой подход 1 из 100.
Ставить ксенон не хочу, у меня и так свет нормальный и омыватели фар стоят. Мне хватает. Дело не в деньгах, просто не нужно.







К сожалению такой подход 1 из 100.
Ставить ксенон не хочу, у меня и так свет нормальный и омыватели фар стоят. Мне хватает. Дело не в деньгах, просто не нужно.

Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.