томогавк 9020 или 9030 помогите разобраться

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Dram72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 701
Репутация: 0

Сообщение Dram72 » 26 ноя 2009, 18:43

driver25rus писал(а):uncle_Petr, томогавк не поставил бы даже своему замполиту :evil: Б9 имхо или шерхан 5 Нью

Я бы себе ни за что бы не стал ставить, ШЕРХАН или СТАРЛАЙН, даже замполиту, пользуюсь только ТОМОГАВКами, единственные сигналки которые меня не разу не подводили.. :P
Если риск, дело благородное, то об.........ся от страха, дело чести!!)))))))

 

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 28 ноя 2009, 12:56

volgovod писал(а):Теме ап. Не понятная для меня ситуация с TW9030. Автозапуск был запрограммирован по датчику давления масла на 2сек. Но датчик крякнул и показатель не падает на 0,а стопорится на 1.5 очках. Я так думаю,что время работы стартера при автозапуске из-за этого сократилось до минимальных 0.8сек,которых и не стало хватать для запуска с первого раза ,но это всего лишь мои догадки. Решил не покупать новый датчик,а перепрограммировать запуск по тахометру. Сделал все по мурзилке,но в момент поворота ключа на выкл машина глохнет и соответственно сигналка не подготовлена к автозапуску. Что не так может быть?

Ну что,так никто и не подскажет,какой провод и куда надо перекинуть,чтобы запуск был по тахометру?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."