Заводится через раз
- ONEGIN636
- Ас
- Сообщения: 2754
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 427 -
Репутация: +23
Заводится через раз
Vitek, на Сонате у меня так же перетерся один проводок на ДПКВ
Сначала машина заводилась через раз, потом только когда холодная, нагревалась и глохла.
На СТО сказали ремнем перетерло и на Сатанах (Сириусах) это норма.
Сначала машина заводилась через раз, потом только когда холодная, нагревалась и глохла.
На СТО сказали ремнем перетерло и на Сатанах (Сириусах) это норма.
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,
- 59
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Заводится через раз
Было такое на логане Тоже заводился то с первого раза то полчаса вокруг него скакал.В сервисе меняли все .Оказалось датчик коленвала умирал.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Заводится через раз
Большинство в инете склоняются на ДПКВ.
Вычитал как работает ДПКВ:
Сигналы от датчика используются ЭБУ для:
* момента впрыска топлива;
* количества впрыскиваемого топлива;
* момента зажигания (бензиновые двигатели);
* угла поворота распределительного вала при работе системы изменения фаз газораспределения;
* времени включения клапана адсорбера при работе системы улавливания паров бензина.
Теперь мои мысли вслух:
Если нет сигнала с ДПКВ то и не будет искры, т.к. ЭБУ не видет когда нада подать сигнал чтоб катушка шмальнула по свечке.
Насос не качает, т.к. если движок не крутится по показания ДПКВ то по логике и бенз ему нафиг не нужен
Пошёл заказывать датчик, ладно стоит не дорого
Вычитал как работает ДПКВ:
Сигналы от датчика используются ЭБУ для:
* момента впрыска топлива;
* количества впрыскиваемого топлива;
* момента зажигания (бензиновые двигатели);
* угла поворота распределительного вала при работе системы изменения фаз газораспределения;
* времени включения клапана адсорбера при работе системы улавливания паров бензина.
Теперь мои мысли вслух:
Если нет сигнала с ДПКВ то и не будет искры, т.к. ЭБУ не видет когда нада подать сигнал чтоб катушка шмальнула по свечке.


Пошёл заказывать датчик, ладно стоит не дорого

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Заводится через раз
Vitek писал(а):Если нет сигнала с ДПКВ то и не будет искры, т.к. ЭБУ не видет когда нада подать сигнал чтоб катушка шмальнула по свечке.Насос не качает, т.к. если движок не крутится по показания ДПКВ то по логике и бенз ему нафиг не нужен
Про насос мысли неправильные, при включении зажигания насос должен нагонять в магистрали давление.
- Vetal72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 330 -
Репутация: +3
Заводится через раз
на днях на гранте типа того было, только с ближним светом. реле щелкает а + нету, разобрал контакты чистые, почистил на всякий случай, поставил на место, всё равно щелкает и толку нет. поставил от обогрева заднего стекла и заработало.
- логинс
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 480 -
Репутация: 0
Заводится через раз
Выше кто то уже говорил ключ в зажигание-тест если иммобилайзер не читает с ключа не заведёшь на панели машинка с ключом! С толкнулся так давно скинул + с акб (обнулил) завелась
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
Заводится через раз
Сканер бы подключить когда не запускается. ЭБУ на связь выйдет или нет.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Не всегда сразу качает. Есть когда начинает качать только после прокрутки коленвала.
Отправлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Soder писал(а):Vitek писал(а):Если нет сигнала с ДПКВ то и не будет искры, т.к. ЭБУ не видет когда нада подать сигнал чтоб катушка шмальнула по свечке.Насос не качает, т.к. если движок не крутится по показания ДПКВ то по логике и бенз ему нафиг не нужен
Про насос мысли неправильные, при включении зажигания насос должен нагонять в магистрали давление.
Не всегда сразу качает. Есть когда начинает качать только после прокрутки коленвала.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- kuller
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 584 -
Репутация: 0
Заводится через раз
мистика с ниссаном, уже не первый раз такое, кто что скажет? куда глядеть, к кому обратиться?
Создание и продвижение сайтов
- Eugeniy
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 413 -
Репутация: +5
Заводится через раз
kuller писал(а):мистика с ниссаном, уже не первый раз такое, кто что скажет? куда глядеть, к кому обратиться?
Приезжайте, починю вам машинку. Жуковского 58в, с 10 до 18, пн-пт, спросите Евгения, мой телефон в подписи.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Заводится через раз
ONEGIN636 писал(а):Vitek, Чем закончилась история то??
Да не чем




Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- Eugeniy
- АвтоСпец
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 413 -
Репутация: +5
Заводится через раз
kuller писал(а):Eugeniy, на какую сумму рассчитывать?
А я откуда знаю? Не дороже денег как минимум.
Диагностика автомобиля, ремонт авто электрики, авто электроники.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
Установка автосигнализаций Pandora на все бренды легковой автопромышленности Азии, Европы и Америки. Предоставляю именной сертификат.
E-mail: evghen@yandex.ru.
Tel.: +7-922-001-13-37.
- dantist72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 423 -
Репутация: +7
Заводится через раз
вот тоже мучался пол года с подобной ...ёй.
возил на диагностику, сканировал сам, сказали клапан абсорбера, но мол это особо влиять не должно. Сразу клапан не нашел. Но помыл его и вроде все нормализовалось на какое то время. Потом опять вылезло. Просканировал сканером. все нормально. Ругается на масметр но на калине это почти всегда бывает. Поменял Бензонасос в сборе. Но основная причина земены была в подозрении на обратный клапан. Он реально стравливал давление обратно. Провода свечи. И то нормально то опять вылазит.
Последнее что делал причем сразу.
Промыл фарсунки благо в инете полно роликов как это сделать дома.
Жидкость для промывки карбюратора кнопка и провода на акб.
И попутно отремонтировал клемму на клапан вентиляции абсорбера.
Провод сам вроде целый был, но лопнувшая оплетка и окисение. Видать все это давало о себе знать.
Образел провод зачистил и скрутил.
Сперва авто завел и вроде ничего. Но что то сменилось по очучениям.
Прогрел двигатель стал работать ровней.
Погазовал из выхлопной прям сажа вылетала. Причем видно что не черный дым а прям сажа.
Поехал прокатиться. Машина прям ожила.
И заводится с полпинка и глохнет как положено. И тянуть стал намного лучше. Даже расход заметно упал.
Так что не обломайся почисти форсунки. И проверь провода на целостность. Перебери клеммы.
Симптомы были следующие.
1. плохо заводится. (при этом свечи не закидывает. Нагара на свечах нет, искра есть топливо в рейке есть, давление до замены бензонасоса падало когда глушишь машину.)
2. немного хуже тянет.
3. вырос расход. (причем компьютер показывает нормальный, замерял заправляясь до полного бака и высчитывая)
4. характерные стуки в районе бензобака когда заглушишь машину. (стравливал обратный клапан)
5. стреляла когда сбрасываешь скорость на передаче.
6. калильное зажигание. когда глушишь ( но не всегда. очень редко)
возил на диагностику, сканировал сам, сказали клапан абсорбера, но мол это особо влиять не должно. Сразу клапан не нашел. Но помыл его и вроде все нормализовалось на какое то время. Потом опять вылезло. Просканировал сканером. все нормально. Ругается на масметр но на калине это почти всегда бывает. Поменял Бензонасос в сборе. Но основная причина земены была в подозрении на обратный клапан. Он реально стравливал давление обратно. Провода свечи. И то нормально то опять вылазит.
Последнее что делал причем сразу.
Промыл фарсунки благо в инете полно роликов как это сделать дома.
Жидкость для промывки карбюратора кнопка и провода на акб.
И попутно отремонтировал клемму на клапан вентиляции абсорбера.
Провод сам вроде целый был, но лопнувшая оплетка и окисение. Видать все это давало о себе знать.
Образел провод зачистил и скрутил.
Сперва авто завел и вроде ничего. Но что то сменилось по очучениям.
Прогрел двигатель стал работать ровней.
Погазовал из выхлопной прям сажа вылетала. Причем видно что не черный дым а прям сажа.
Поехал прокатиться. Машина прям ожила.
И заводится с полпинка и глохнет как положено. И тянуть стал намного лучше. Даже расход заметно упал.
Так что не обломайся почисти форсунки. И проверь провода на целостность. Перебери клеммы.
Симптомы были следующие.
1. плохо заводится. (при этом свечи не закидывает. Нагара на свечах нет, искра есть топливо в рейке есть, давление до замены бензонасоса падало когда глушишь машину.)
2. немного хуже тянет.
3. вырос расход. (причем компьютер показывает нормальный, замерял заправляясь до полного бака и высчитывая)
4. характерные стуки в районе бензобака когда заглушишь машину. (стравливал обратный клапан)
5. стреляла когда сбрасываешь скорость на передаче.
6. калильное зажигание. когда глушишь ( но не всегда. очень редко)
- Vitek
- Пилот
- Сообщения: 4324
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 977 -
Репутация: +24
Заводится через раз
Ну вот и не прошло и полгода сегодня с утра снова не завёлся
При том что как обычно, стартер крутит как сумасшедший хоть езди на нём, но даже не схватывает. Т.к. выходной день и время есть стал сново тоже самое всё смотреть и проверять. Искры нет, насос не качает и т.д. Подключил свой сканер, ошибок нет. Датчики показывают НО не все!
Тут решил вывести на панел проги дополнительных датчиков для показаний. В итоге вот что получилось:

Верхний левый давление в топливной рампе, нет показаний (логично что насос не качает) но может хоть что-то должен показать?
Верхний правый обороты двигателя (логично мотор заглушен) если покрутить стартером, немного показывает
Средний левый угол открытия дроселя, работает, показывает всё ОК
Средний правый, напряжение на ЭБУ, а его там НЕТ!
Нижний левый вакум на впуск/колекторе тоже показывает
Нижний правый температура ОЖ нет данных! А должно показывать, я помню даже при вкл. зажигании данные показывал раньше.
Теперь всё более понятно, ЭБУ не включен вот и не заводится. НО почему?
В прошлые разы не заводки было замечено что если акб подзарядить, после машина заводилась норм. Но были и случаи когда просто пару часов не заводится и без зарядки акб заводилась сама собой. Сейчас снял АКБ и поставил на зарядку, пусть нормально зарядится, посмотрим.
Вопрос к электрикам возник, есть какое-то реле которое может при не полном заряженном акб не подавать напругу на ЭБУ? У машины есть "главное реле" оно нормально щёлкает, разбирал его, контакты тоже в норме не подгоревшие.
Ну реально уже напрягает это, хоть продавай машину!
Может контактная группа замка зажигания всё-же
Снял, посмотрел, всё ок, всё ровно почистил. Завтра проверю работает или нет

При том что как обычно, стартер крутит как сумасшедший хоть езди на нём, но даже не схватывает. Т.к. выходной день и время есть стал сново тоже самое всё смотреть и проверять. Искры нет, насос не качает и т.д. Подключил свой сканер, ошибок нет. Датчики показывают НО не все!

Тут решил вывести на панел проги дополнительных датчиков для показаний. В итоге вот что получилось:

Верхний левый давление в топливной рампе, нет показаний (логично что насос не качает) но может хоть что-то должен показать?
Верхний правый обороты двигателя (логично мотор заглушен) если покрутить стартером, немного показывает
Средний левый угол открытия дроселя, работает, показывает всё ОК
Средний правый, напряжение на ЭБУ, а его там НЕТ!

Нижний левый вакум на впуск/колекторе тоже показывает
Нижний правый температура ОЖ нет данных! А должно показывать, я помню даже при вкл. зажигании данные показывал раньше.
Теперь всё более понятно, ЭБУ не включен вот и не заводится. НО почему?

В прошлые разы не заводки было замечено что если акб подзарядить, после машина заводилась норм. Но были и случаи когда просто пару часов не заводится и без зарядки акб заводилась сама собой. Сейчас снял АКБ и поставил на зарядку, пусть нормально зарядится, посмотрим.
Вопрос к электрикам возник, есть какое-то реле которое может при не полном заряженном акб не подавать напругу на ЭБУ? У машины есть "главное реле" оно нормально щёлкает, разбирал его, контакты тоже в норме не подгоревшие.
Ну реально уже напрягает это, хоть продавай машину!
Может контактная группа замка зажигания всё-же

Снял, посмотрел, всё ок, всё ровно почистил. Завтра проверю работает или нет

Нет записи со СВОЕГО видеорегистратора, САМ ДУРАК! 

- infern0
- АвтоГуру
- Сообщения: 8278
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
-
Рейтинг: 29 437 -
Репутация: +24
Заводится через раз
Vitek, почистить все штекера чем то типо карбклинера и просушить, проверить массу и если чтото не нравиться переделать её
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Заводится через раз
Vitek, Не все машины отдают напряжение по эбу. Особенно через elmку. Поэтому и пусто.
По поводу отсутствия напряжения на эбу сам подумай - если напряжение не приходит на эбу, то эбу не работает, т.к. выключен. Так как он тебе параметры отдает, если выключен?
Это как запустить в телефоне программку по просмотру напряжения батарейки. Увидеть там 0 и убедиться что батарейка сдохла. А то что через включенный телефон все увидел - не важно ))))
По поводу отсутствия напряжения на эбу сам подумай - если напряжение не приходит на эбу, то эбу не работает, т.к. выключен. Так как он тебе параметры отдает, если выключен?
Это как запустить в телефоне программку по просмотру напряжения батарейки. Увидеть там 0 и убедиться что батарейка сдохла. А то что через включенный телефон все увидел - не важно ))))