Проблема с аккамулятором...а может и с генератором...

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 23 мар 2006, 18:21

Fashion, да лехко, ну если сделать не получится покрайней мере посмотреть симптомы

 

Fashion
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 385
Репутация: 0

Сообщение Fashion » 23 мар 2006, 19:14

как насчёт прямо сегодня вечером?чё говорить зря? :no: где и во сколько?) :D :P

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 23 мар 2006, 20:02

Stesha, дак что, решила проблему ? Перед НГ сам так же парился. Симптомы - точно те же. Хоть и на Тойоте, а не на Жиге - это неважно. Принцип один.
Причина была в АККУМУЛЯТОРЕ. Точнее, в снизившейся энергоёмкости. У меня стояла необслуживаемая Варта, купленная почти 4 года назад. Кстати, тюменские "изделия" служат не более года, приэтом засирая всё вокруг парАми электролита, за неимением поглотителя. Хотя по деньгам одинаково выходит - ИМХО я предпочитаю покупать Бош или Варту (2400 - 3200) раз в три года, чем тюменское фуфло :down: (800-900) каждый год + коррозия под капотом.

Вопще, есть у тебя электрик знакомый ? Пусть померит напругу при работающем на холостых движке и включенных фарах - она должна быть 14,2 - 14,6 вольт. Если ниже - проблема в генераторе, он не обеспечивает зарядку.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 23 мар 2006, 20:22

1) клеммы
2) аккумулятор

Я вот изза плохого контакта в "+" клемме в деревне не завелся недавно, зачистил завелась. А изза плохого контакта в "-" клемме спалил комплект ксенона :)

Так что первыйм делом смотрите туда, потом все остальное...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 23 мар 2006, 20:34

torcon, извини за офтоп (несмог страницу про ксенон найти), - за сколько примерно счас можно в Тюмени нормальный ксенон купить (без установки) и срок службы в часах/годах ? Я ещё не решил покупать/заказывать, хочу прикинуть просто выгоду для себя и возможности моего кошелька. Пожалуста, если можно, сылку где прочитать инфу про это дело. :)

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 23 мар 2006, 20:54

Patriot, http://www.car72.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=662

Вот по этой ссылочке мы ксенон обсуждаем! По ценам я тебе тоже могу сказать: в районе 7-8 тысяч нормальный ксенон.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 23 мар 2006, 21:15

nullguid писал(а):Советчики епт, стартер крутит зашибись. На батарее напряжения почти нет. Либо она дохлая, либо нет зарядки нормальной, либо что-то за ночь её разряжает. Сегодня вечером посмотрим подробнее.


всмысле ты предлагаешь никому ничего неписать ?? ведь вверху был вопрос: у кого какие предположения.

четко написано АКБ новый - это как понимать то что он нерабочий?
а вот симптомы описаные практически 100% говорят(при хорошей батарее) что стартер башмачит. И не надо наездов, мы же машину перед глазами не видим, а высказываем предположения, раз попросили, а задачу можно так поставить что можно такого насоветовать, а потом удивляться какую- это мы пургу несем...
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 мар 2006, 09:02

Короче народ, глянул я машинку эту. Вывод - гена и АКБ живы. Где-то коротит, тем более проблема возникла внезапно - вода из луж на что нибудь попала и фсе...
Искать нужно, где коротит.
Сами посудите - если ездить на машине, все ок, гена 100% зарад нормарьный дает, даже АКБ успевает малость зарядить... А потом все, постоит и умирает часов через несколько. Стартер тоже вроде в порядке.
Вот так.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Den72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 512
Репутация: 0

Сообщение Den72 » 24 мар 2006, 09:22

Кстати, тюменские "изделия" служат не более года, приэтом засирая всё вокруг парАми электролита, за неимением поглотителя. Хотя по деньгам одинаково выходит - ИМХО я предпочитаю покупать Бош или Варту (2400 - 3200) раз в три года, чем тюменское фуфло :down: (800-900) каждый год + коррозия под
Тюменская аб проработала пять лет и не разу не подвела. В тестах ЗР посмотри, тюменский варту по всем показателям делает :lol:

nullguid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение nullguid » 24 мар 2006, 09:52

Гг... всем спасибо, аккумулятор выжирали остатки недовыдернутой сигналки и, возможно, очистители фар. Сегодня все должно быть тип-топ.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 24 мар 2006, 10:05

Den72, тесты покупные просто, там наш тюменский даже лидера аккумуляторостроения Варту уделает :) Удивлятся нечему...

Зачистить нужно не только внутренние отверстия в клемме, но и болтики гаечки шайбочки, проводки на корпус, все что идет от клеммы...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 24 мар 2006, 10:18

nullguid, таки были остатки сигналки?
Вчера Стеша мне не призналась в этом)) Ничего нету говорит) Все убрано :))
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Stesha
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 30 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Kodiaq

Рейтинг: 393
Репутация: 0

Сообщение Stesha » 24 мар 2006, 10:23

всем спасибо за советы, машину сделали (утром завелась без проблем), хотя акумик тоже был разряжен, виновницей всего была сигнализация, хотя я думала у меня ее уже нет в машине :roll:
Язва

ilyich84
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 31 469
Репутация: +17

Сообщение ilyich84 » 24 мар 2006, 11:23

torcon, а ты сам клемы новые обжимал?

nullguid
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 14 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение nullguid » 24 мар 2006, 14:53

torcon писал(а):Зачистить нужно не только внутренние отверстия в клемме, но и болтики гаечки шайбочки, проводки на корпус, все что идет от клеммы...


Чтобы блястело? :P