letuntema, Тогда уж подключи хотя бы вольтметр А то у знакомог был случай когда вдлуг на трассе начали тускнеть фары.... Потом заглохла машина и все... Дело оказалось в порванном ремне... Лампочка тогда поступила с ним самым свинским образом Ладно летом было дело, и он немного побегав вдоль дороги вырезал времянку ремень из старой камеры от КаМаЗА На нем и доехал до Тюмени (ок 150 км)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
законы электричества одинаковы для наше и ненашемарок.
при заведеном двигле и включенном свете на клеммах акко должно быть 14,5-14,7 вольт.всё.привод контрольной лампы у всех машин разный и есть вопрос второй.можно при желании и обход смостить.но лучче вольтметр!