срочно! не крутит стартер
- artemartmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- artemartmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- artemartmin
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 00:00
-
Рейтинг: 71 -
Репутация: 0
- Graf_Kabanov
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 270 -
Репутация: 0
у меня парни подобная история....поставил новый стартер с новым втягивающим, и теперь у меня при каждом заводе автомобиля мини квест заведется али нет?!?!?!?
поворачиваешь ключ и слышешь только !!!ЩЕЛК!!! и все... иногда таким образом раза с 6 - 10 заведется иногда отверткой замыкать приходится....плюс на генераторе проверил !!!норм!!! теперь грешу на замок зажигания и на провод от замка на втягивающее....а в чем реальная причина хз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
поворачиваешь ключ и слышешь только !!!ЩЕЛК!!! и все... иногда таким образом раза с 6 - 10 заведется иногда отверткой замыкать приходится....плюс на генераторе проверил !!!норм!!! теперь грешу на замок зажигания и на провод от замка на втягивающее....а в чем реальная причина хз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

- tankistRKKA
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 08 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Graf_Kabanov, было нечто похожее на 12-ке, своеобразная лотерея заведется или нет, можно было неделю ездить без проблем, а можно было и в любой момент не завестись, заводил отверткой.... Думал втягивающее, ставил другое заведомо рабочее она даже напрямую не заводилась
Потом взял поставил другой аккумулятор и проблема исчезла на неделю. Поездил. Потом все сначала. Долго мучился, потом почистил наждачкой клеммы, все контакты почистил WD-40. не помогло... вся электрика работает, а стартер даже не откликается если заводишь с ключа, напрямую без проблем... потом случайно глянул в БК а он показывает около 8V, поставил с батькиной машины аккумулятор, БК показал 12V, сразу завелась, пошел взял аккумулятор который раньше стоял проблема исчезла, больше не появлялась:? . Но это думаю не замок зажигания, тоже с дуру чуть не поменял
Впрочем это же ВАЗ здесь может быть все что угодно 



Кто виноват в гибели "Титаника"??? Конечно же евреи... Боцман, Мичман, и самый главный Айсберг!!!
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
chainik47 писал(а):ура!! проблема решилась на следующий день зачисткой наждачкой клемм! если бы только вчера она у меня была![]()
Graf_Kabanov,
может подсоединил плохо? контакты плохо прилегают или окислились !
Какие клеммы зачистил то? На акб?
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
- A_nikolaenko
- Ас
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 -
Репутация: +20
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
АКБ в порядке, тюменский 75Ач. То что он не разряжен это знаю наверняка, и не замерз тоже, я его и домой заносил, разницы никакой. Проблемы с запуском начались давно. Если на прогретую заводить все в норме, а если холодную то ели крутит, так как-будто акум разряжен. Масло сменил пару дней назад, залил 5в30, разницы никакой. Кто знает подскажите в чем проблема? я думаю что в стартере, но мали чего там еще.
Да кстати, подскажите еще, если контакты на стартере отверткой замкнуть, и плохо крутить будет, то получается проблема в нем???
А да, авто ваз восьмёрка!
Да кстати, подскажите еще, если контакты на стартере отверткой замкнуть, и плохо крутить будет, то получается проблема в нем???
А да, авто ваз восьмёрка!
- Годрик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +2
dancha, а что насчет масла в коробке? пробовал с выжатым сцеплением заводиться?
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
- Годрик
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 577 -
Репутация: +2
jeniam, аккум грел? у меня вобщем-то такая же хрень, но если аккум греть перед заводкой (на ночь заносить или в ванне горячей прогревать) и выжимать сцепление то заводится без проблем даже в -35
Клуб владельцев ретро-машин Тюмени: http://vk.com/oldmotors
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
Моя техника на Драйве: http://www.drive2.ru/users/godric/
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
javascript:emoticon('Годрик, ') Сцепление конечно выжимал, я его всегда выжимаю перед пуском. Акум не замерзает, я его снимал, потряс немного, там слышно как электролит плещется, домой занес отогрел, разницы никакой.
Замкнул отверткой контакты на стартере, он так же вяло крутит, получается проблема в стартере. Новый стоит около 3х рублей, да и обидно будет, если куплю поставлю, а он так же вяло молотить будет.
Замкнул отверткой контакты на стартере, он так же вяло крутит, получается проблема в стартере. Новый стоит около 3х рублей, да и обидно будет, если куплю поставлю, а он так же вяло молотить будет.
- dancha
- Автолюбитель
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 76 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):chainik47 писал(а):срочно нужна помощь! ваз 2110
посмотрел сегодня на контакты акб все окисленные, решил почистить, почистил смазал литолом, закрутил, ииии
машина нтеперь не заводится. стартер вообще не крутит, включается, а когда начинаешь крутить раздается щелчок и все. если продолжать крутить так и остается треск![]()
акб не разряжена, я так понимаю что то с контактами или как? я уже и шевыелить пробовал и по другомуу прикрутить и чтот только не делал, одно и то же. и еще чек енджин горит периодически
что делать???
Втягивающее реле. Недавняя моя история. Коротко. Снимаешь стартер. Везешь на улицу Авторемонтную, там, по правой стороне, за посудным центром, где еще дорога раздвояется для автобусов, есть такой магазин, на котором написано "Ремонт стартеров". Там у тебя его берут, диагностируют, меняют реле, которое у них обычно есть в наличии всякое и отдают обратно. Цена ремонта - 800 рублей, цена реле - в зависимости от стартера, у меня "Бош", оригинал на него у них 2.500, неоригинал - 1400. НА ВАЗ наверняка дешевле.
Holtoff у тебя телефона их нет случайно????
если есть кинь в личку пожалуйста