Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Archie, как только придут прайсы, сразу сориентирую. Насчет дальнего в бампер - это надо поездить по магзам и побродить в инете, но можно уложиться в 1000 р. это точно. На фиг себе ставить наикрутешие лампы, если мы их используем максимум 10% от всего времени за рулем. Главное - правильно установить.
ilyich84, я к твоему не успею, я тут денег на литье выкраиваю а с ксеоном просто пока разбираюсь, может только к осени...
Sho-me это корея, насколько дешево на столько и надежно
С ксеноном надо вообще осторожно блоки самовоспламеняются, лампы взрываются, можно машины в два счета лишится...
Говорят наши в питере стали делать отечественные блоки Союз96 - очень хвалят из дешевых, они мол еще и генератор меньше напрягают...
Sho-me это корея, насколько дешево на столько и надежно

Говорят наши в питере стали делать отечественные блоки Союз96 - очень хвалят из дешевых, они мол еще и генератор меньше напрягают...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, а литьё где брать будешь? По оптовым ценам? Черкни если будет возможность, а то Драйвер25рус обломал нас
Может и не этот ксенон. Я вообще Acumen сначала заказывал, но с ним как уже сказал был облом. Как только появятся прайсы так сразу. Думаю до осени еще до кучи варинтов появится.
Про питерские блоки не слышал. Залезу вот на питерский ДЭУ-сайт, спрошу там!

Может и не этот ксенон. Я вообще Acumen сначала заказывал, но с ним как уже сказал был облом. Как только появятся прайсы так сразу. Думаю до осени еще до кучи варинтов появится.
Про питерские блоки не слышал. Залезу вот на питерский ДЭУ-сайт, спрошу там!
ilyich84, Я если не найду стоящий вариант биксенона буду брать с аукциона японского...
Полчаса назад полный комплект БИ-ксенона H4 6000к - продали за 200 баксов! Японский производитель Sanyo. С доставкой в Тюмень вышло бы 300 баксов. Куда дешевле чем 14 штук за Prolight корейский в Webasto
можно через них например http://www.japanlot.ru/
Полчаса назад полный комплект БИ-ксенона H4 6000к - продали за 200 баксов! Японский производитель Sanyo. С доставкой в Тюмень вышло бы 300 баксов. Куда дешевле чем 14 штук за Prolight корейский в Webasto

можно через них например http://www.japanlot.ru/
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
ilyich84, есть БУ есть не БУ. Просто те через которых ты берешь http://www.japanlot.ru/ дерут в три шкуры 30% от стоимости лота. Плюс доставка курьером по Японии, через океан во Владик, а оттуда уже отправляют по России.
Тебе врятли с H7 выгодно будет, а вот мне с моим "только БИксенон" все равно выгодно получается.
Тебе врятли с H7 выгодно будет, а вот мне с моим "только БИксенон" все равно выгодно получается.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
ilyich84, я БУ и не собираюсь брать, там новья полно за 200-250 баксов. Кстати а почему по разному светить будет даже если лампочки заменишь?
Курс Йены к доллару - 105 : 1
Допустим ксенон тот продавали за 21000йен, 21000:105=200$
Курс Йены к доллару - 105 : 1
Допустим ксенон тот продавали за 21000йен, 21000:105=200$
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Вот такой же комплект ксенона http://www.japanlot.ru/0/g41018389
через 7 часов торги заканчиваются, сейчас цена 12350йен =117$
Но реально через 7 часов цену поднимут до 20тыс... Хотя бывает всякое можно и даром отхватить. Торгующихся не много.
Еще заметил у Японцев не очень популярен 4300к 5200к. Торгуются восновном за 6000к и выше
через 7 часов торги заканчиваются, сейчас цена 12350йен =117$
Но реально через 7 часов цену поднимут до 20тыс... Хотя бывает всякое можно и даром отхватить. Торгующихся не много.
Еще заметил у Японцев не очень популярен 4300к 5200к. Торгуются восновном за 6000к и выше

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, лампочки могут светить по разному из-за блоков поджига. Со временем они стареют и не всегда дают нужную силу тока. Тем более, что БУ бывают и бракованые и просто разные блоки. А 6000К и более продают наверное потому, что он не очень хорошо светит, и подходит больше для тюнинга. С нормальным же белым ксеноном расставаться не спешат.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17

Ну вот наконец-то у меня на руках комплект ксенона! Сегодня забрал


Постараюсь завтра выложить фотоотчет, если разрешат фоткать

- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
- Разгильдяй
- Разгильдяй
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
-
Рейтинг: 553 -
Репутация: 0
ilyich84, а че ты сам не поставишь? У тебя там вообще просто все должно быть, как вилку в розетку вставить... Главное найти для блоков поджига место и на двухсторонний скотч к стенке насадить, ну и длинны проводов что бы хватило...
А отчет хоть не фото, но все равно напиши, пригодится
А отчет хоть не фото, но все равно напиши, пригодится

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
Итак ксенон у меня уже стоит! Чему я крайне рад и просто доволен по уши. Почему, обьясню позже, а пока про у становку.
К сожалению фоток выложить не могу: во-первых, у меня был только телефон, а там было темно довольно, во-вторых, моя схема универсальная и эксклюзивная одновременно, и про эсперу я уже тут выкладывал вроде фотоотчет какой-то. Установка на самом деле проста до безобразия на бумаге, в деле же довольно неудобно лазить, вкручивать, выкручивать и т.д. Да и тем более в стоимость ксенона входила установка, что я дурак отказываться
Теперь по порядку:
1. Снимаем пластиковый кожух с обратной стороны фары.
2. Достаем лампу (при желании можно поменять сразу и габариты на белые светодиоды, чтобы не смешивать желтый цвет с ксеноном, но у меня такая схема не пошла, диоды были какие-то бракованые и два комплекта потухло).
3. В кожухе вырезаем отверстие для силовых проводов (у меня 3 см в диаметре).
4. Вставляем очень аккуратно ксеноновую лампу через кожух в цоколь и закручиваем кожух (или привинчиваем, у кого как). Можно пока и не ставить его плотно, вдруг что произойдет.
5. Подключаем все провода от лампы и бортовые к блокам поджига и проверяем как что работает.
6. Устанавливаем блоки поджига либо на кронштейны, либо на двусторонний скотч (как у меня, мне кстати их еще в шумоизоляцию обернули). Главное, чтобы рядом не было горячих поверхностей!
Вот собственно и все. Работы на час. Но у меня возникла проблема, лампы на 4300 не хотели нормально разжигаться, всвязи с чем я позвонил продавцу и он мне привез еще 2 комплекта на 4300 и на 6000. В итоге мы остановились на 6000, но я до сих пор не до конца доволен. Из 10 раз включения ближнего, одна правая лампа раза 2-3 может не разжечься.
Полезные советы:
1. Лучше когда вас двое. И васелее и подержать фонарик есть кому.
2. Сразу после установки лучше заменить предохранители света. У меня столи на 10 А, я поставил на 20 А. Это связано с тем, что при розжиге требуется большая энергия и предохранители рано или поздно выйдут из строя.
3. Блоки обернуть лучше в шумку, так на них меньше действуют вибрации.
Впечатления: дорогу стало видно на порядок лучше, ямки и всякие колдобины очень четкие (4300 наверное вообще прожектор!). Комфортность возросла на порядок, я меньше напрягаю глаза. Свет очень яркий и белый, его не заглушают даже уличные фонари! Свето такой проникающий, он например не растворяется в дыме впереди идущих автомобилейСветовой пучок стал шире, лучше обочина видна. Короче, кому не очень жалко 7-8 штук и часа 2-3 времени рекомендую поставить, но лучше все таки 4300, не даром производители автомобилей ставят их на заводе.
ЗЫ Теперь думаю о системе омывания фар. Есть два варината: а) питерская разработка, стоит 2 штуки, но надо заказывать и гемморно с установкой; б) система от ГАЗ-3102, тоже гемморно с установкой но есть в продаже свободно.
К сожалению фоток выложить не могу: во-первых, у меня был только телефон, а там было темно довольно, во-вторых, моя схема универсальная и эксклюзивная одновременно, и про эсперу я уже тут выкладывал вроде фотоотчет какой-то. Установка на самом деле проста до безобразия на бумаге, в деле же довольно неудобно лазить, вкручивать, выкручивать и т.д. Да и тем более в стоимость ксенона входила установка, что я дурак отказываться

Теперь по порядку:
1. Снимаем пластиковый кожух с обратной стороны фары.
2. Достаем лампу (при желании можно поменять сразу и габариты на белые светодиоды, чтобы не смешивать желтый цвет с ксеноном, но у меня такая схема не пошла, диоды были какие-то бракованые и два комплекта потухло).
3. В кожухе вырезаем отверстие для силовых проводов (у меня 3 см в диаметре).
4. Вставляем очень аккуратно ксеноновую лампу через кожух в цоколь и закручиваем кожух (или привинчиваем, у кого как). Можно пока и не ставить его плотно, вдруг что произойдет.
5. Подключаем все провода от лампы и бортовые к блокам поджига и проверяем как что работает.
6. Устанавливаем блоки поджига либо на кронштейны, либо на двусторонний скотч (как у меня, мне кстати их еще в шумоизоляцию обернули). Главное, чтобы рядом не было горячих поверхностей!
Вот собственно и все. Работы на час. Но у меня возникла проблема, лампы на 4300 не хотели нормально разжигаться, всвязи с чем я позвонил продавцу и он мне привез еще 2 комплекта на 4300 и на 6000. В итоге мы остановились на 6000, но я до сих пор не до конца доволен. Из 10 раз включения ближнего, одна правая лампа раза 2-3 может не разжечься.
Полезные советы:
1. Лучше когда вас двое. И васелее и подержать фонарик есть кому.
2. Сразу после установки лучше заменить предохранители света. У меня столи на 10 А, я поставил на 20 А. Это связано с тем, что при розжиге требуется большая энергия и предохранители рано или поздно выйдут из строя.
3. Блоки обернуть лучше в шумку, так на них меньше действуют вибрации.
Впечатления: дорогу стало видно на порядок лучше, ямки и всякие колдобины очень четкие (4300 наверное вообще прожектор!). Комфортность возросла на порядок, я меньше напрягаю глаза. Свет очень яркий и белый, его не заглушают даже уличные фонари! Свето такой проникающий, он например не растворяется в дыме впереди идущих автомобилейСветовой пучок стал шире, лучше обочина видна. Короче, кому не очень жалко 7-8 штук и часа 2-3 времени рекомендую поставить, но лучше все таки 4300, не даром производители автомобилей ставят их на заводе.
ЗЫ Теперь думаю о системе омывания фар. Есть два варината: а) питерская разработка, стоит 2 штуки, но надо заказывать и гемморно с установкой; б) система от ГАЗ-3102, тоже гемморно с установкой но есть в продаже свободно.
- ilyich84
- Инструктор
- Сообщения: 3859
- Зарегистрирован: 27 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 469 -
Репутация: +17
torcon, нет, я заменил предохранители на 20А и пока все вроде ок. Как мне сказали лампе для разработки надо погореть часа 3. Теперь у меня они вспыхивают одновременно и разгораются ровно. Не разочаровлся ничуть, приятно ездить. Обзавелся пока что бутылкой с распылителем и омывайкой и трпяпочкой, перед каждым выездом протираю фары.
ilyich84, я рад за тебя! Тоже думал что разработаются лампы со временем. Только вот смутило одно зачем тебе блоки розжига обвернули шумкой, они ведь летом в жару перегреются... Работать откажутся или того хуже вспыхнут вместе с шумкой как факел
Тьфу тьфу тьфу тук тук тук...
Полезная штука мне бы и с галогенками не помешала, как то не догадывался!

Обзавелся пока что бутылкой с распылителем и омывайкой и трпяпочкой, перед каждым выездом протираю фары.
Полезная штука мне бы и с галогенками не помешала, как то не догадывался!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Получил утром ксенон свой с Японии. Вечером попытался подключить, блоки распихал как попало лишь бы проверить до темна. Все подключил проверил как по схеме. Врубаю, лампы загорелись и потухли навсегда
Походу предохранители сгорели те о которых предупреждал ilyich84
Вообщем буду разбираться завтра 



Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...