куда то уходит ток с аккумулятора!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 27 окт 2011, 16:41

да нет и в реалии тоже. только уже не хочется платить без результата
к тому же электрики тут тоже ведь бывают

 

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 27 окт 2011, 18:05

причем тут сразу в подполье ушел? написал спросил, ни кто ни чем не помог)) что еще тут можно написать))

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 27 окт 2011, 20:50

lexys72, откуда подозрения на утечку ? При наличии Цэшки можно самостоятельно померить ток в режиме "покоя" авто.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 27 окт 2011, 21:44

lexys72, когда минусовую клемму подцепляешь или отцепляешь сильно искрит?
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

lexys72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 761
Репутация: 0

Сообщение lexys72 » 28 окт 2011, 09:32

EAN,
так тут уже не подозрения, если за 3 дня акум умирает напроч, ему года нет я первым на него подумал отвез обратно, проверили зарядили все в норме. если ездить каждый день то все норм а кук только выходные постоит то все
AXEL_FOLEY,
надо попробовать снова, только прикурить сначала потому как вторую неделю стоит

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 28 окт 2011, 12:27

lexys72, я бы все равно ток утечки измерил бы, прежде чем искать нештатную утечку... Если бы была утечка изначально, то аккумулятор не протянул бы года...
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 ноя 2012, 00:29

Ситуация: генератор, судя по всему, перестал давать зарядку.
На холостом ходу при включенных потребителях горит лампа генератора (когда потребители выключены, не горит). Поддашь газу - вроде всё ок.
Завтра поеду разбираться с генератором.
Но смущает один момент. За ночь аккум высосало полностью. :o С момента, когда возникла проблема с зарядкой (лампа начала загораться), проездил несколько часов. Неоднократно глушил машину, заводил, в т.ч. и незадолго до ночной парковки, заводилась вообще без проблем. Из чего делаю вывод, что аккум, если и подсел, всё же был очень живой.
Утром сажусь, включаю зажигание, контрольные лампы на приборке загораются в полнакала. Приплыли. Ключ на старт = ноль реакции. Стартер вообще не откликнулся. Попробовал оптику - не включились даже габариты.
В запасе был старый дряхлый, но недавно обслуженный аккум. На нём завёлся и проездил сегодня весь день. На ночь клемму скинул, проверю завтра как оно будет.

Субъективно, судя по вчерашней ночи, нечто разряжает аккум даже на заглушенной машине. :o
(Потребители на ночь все выключал, ничего не забыл).
Может не генератор виноват, а некая аццкая утечка, которая на ходу препятствует зарядке и на парковке вытягивает весь аккум? :cherep: (Какая? :? )

P.S.: а/м Mitsubishi Pajero II
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 17 ноя 2012, 00:45

J70,
1. проверить зарядку
2. проверить утечку
3. принять решение о ремонте
...всего делов минут на 10! :)
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 17 ноя 2012, 01:08

диодный мост пробило ,может быть вот ток и уходит в обратном направлении через обмотки

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 ноя 2012, 01:26

знакомая история-про то как нечто высасывает аккум :D 4 положения ключа зажигания-то есть чтоб все отключить,нужно вдавить ключь и еще на себя крутнуть.навигация и сд ченжер,штатные,разряжали в ноль аккум.ну а если стандартно-ремень гены слабо натянут,щетки в гене-просто стерлись.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 ноя 2012, 02:01

xatab10913 писал(а):навигация и сд ченжер,штатные,разряжали в ноль аккум.


У меня из доп.оборудования только а/магнитола, которая обесточена, если в замке зажигания нет ключа.

xatab10913 писал(а):ну а если стандартно-ремень гены слабо натянут,щетки в гене-просто стерлись.


Хочется надеяться, что причина не более чем в щётках (но если так, то какого фига ток "утекает"?).

Gost_TM писал(а):J70,
1. проверить зарядку
2. проверить утечку
3. принять решение о ремонте
...всего делов минут на 10! :)


Gost_TM, факт наличия/отсутствия зарядки, предположим, проверить смогу. Как быть с причиной?
Тоже самое и с утечкой. Тестером прощупаю и, допустим, факт утечки обнаружу, но как найти "потребителя"?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 17 ноя 2012, 10:05

если щеток нет то ток и не убежит никуда ,куда он убежит если нет контакта с ротором генератора ...))

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

J70, к магнитоле два провода идет ,один на зажигание второй с аккамулятора,хз зачем так придумали ,но так в нормальных машинах сделано

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 ноя 2012, 13:38

Походу есть нехилая утечка. Если правильно измерил, 3.7 А. Не микро, не мили, а именно Ампер.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 17 ноя 2012, 16:21

J70, позвонил бы,уважаемый,я объясню....время нет писать....а лучше бы подъехал....
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 ноя 2012, 20:17

Gost_TM писал(а):J70, позвонил бы,уважаемый,я объясню....время нет писать....а лучше бы подъехал....


Да, видимо, подъеду. Если работаете завтра, то именно завтра.
Судя по всему это нифига не износ щеток, визуально они в порядке (генератор сняли посмотрели). Надо как-то по-умному гену прозванивать.
До снятия получил такие данные на клеммах аккума:
11.98 В - машина заглушена.
13.60 В - заведена, холостой ход, все потребители выключены.
12.30 В - 1.5-2 тыс.об., включены потребители.
11.40 В с падением буквально на глазах все ниже и ниже - холостой ход, включены потребители.

Замерил утечку при снятом генераторе: 0.20-0.23 А.

P.S. под потребителями в тексте подразумеваю ближний свет + туманки + печка на максимум.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

xatab10913
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3562
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 840
Репутация: +7

Сообщение xatab10913 » 17 ноя 2012, 20:54

J70,отпишись позднее,в чем дело было.

maksopel
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение maksopel » 17 ноя 2012, 20:58

у меня магнитола высасывала за ночь...(в выключеном состоянии) потом сделал ее через зажигание и все ок...

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 17 ноя 2012, 21:08

Может, аккумулятор? Если банка осыпалась, он коротит... Как следствие- нет зарядки и саморазряд.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 17 ноя 2012, 23:17

maksopel, у меня магнитола итак завязана на замок зажигания.
Kalinovod, вряд ли аккумулятор. На другом аккуме аналогичная фигня была вчера. Машина простояла не ночь, но в районе 30 минут. И после этой стоянки завелась очень хило.
На ночь клемму скинул. Утром завелась нормально.
А далее, как уже выше писал, утечки замерял мультиметром. На автомобиле в состоянии покоя утекает 3,7 А. Это жесть.

Короче, со спецом посоветовался - надо тестить на стенде. По-другому, к сожалению, точный диагноз не поставить.

Добавлено спустя 2 дня 20 часов 12 минут 6 секунд:

xatab10913 писал(а):J70,отпишись позднее,в чем дело было.


Диагноз мастерской: расшатались подшипники -> якорь начал задевать статор (есть следы трения) -> сгорел диодный мост. Попутно заключили, что и щётки сильно изношены и требуют замены.
Для восстановления работоспособности требуется: замена подшипников, диодного моста и щёток.
Ремонтировать пока не стал, поскольку нашёл новый за недорого (с рук), правда, ещё не установил.

Добавлено спустя 4 дня 40 минут 3 секунды:

J70 писал(а):До снятия получил такие данные на клеммах аккума:
11.98 В - машина заглушена.
13.60 В - заведена, холостой ход, все потребители выключены.
12.30 В - 1.5-2 тыс.об., включены потребители.
11.40 В с падением буквально на глазах все ниже и ниже - холостой ход, включены потребители.

Замерил утечку при снятом генераторе: 0.20-0.23 А.

P.S. под потребителями в тексте подразумеваю ближний свет + туманки + печка на максимум.


Итак, новый генератор установлен (уже несколько дней).
Аккум теперь не садится. :up: Утечку замерять лень, и, судя по всему, она в пределах нормы.
Показатели мултиметра на клеммах теперь вот какие:
12.44 В - машина заглушена.
14.44 В - холостой ход, все потребители выключены.
14.43-14.44 В - холостой ход, потребители ВКЛЮЧЕНЫ.

На оборотах не замерял, держать обороты было некому.

14.44 В - не слишком ли высокое напряжение? (Правда, это на клеммах. В борт.сети, возможно, цифра поменьше).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 24 ноя 2012, 20:35

J70, в пределах нормы,Руслан. :)
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег