куда то уходит ток с аккумулятора!
- wladimir7221
- АвтоСпец
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 -
Репутация: +3
- lexys72
- АвтоСпец
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 761 -
Репутация: 0
EAN,
так тут уже не подозрения, если за 3 дня акум умирает напроч, ему года нет я первым на него подумал отвез обратно, проверили зарядили все в норме. если ездить каждый день то все норм а кук только выходные постоит то все
AXEL_FOLEY,
надо попробовать снова, только прикурить сначала потому как вторую неделю стоит
так тут уже не подозрения, если за 3 дня акум умирает напроч, ему года нет я первым на него подумал отвез обратно, проверили зарядили все в норме. если ездить каждый день то все норм а кук только выходные постоит то все
AXEL_FOLEY,
надо попробовать снова, только прикурить сначала потому как вторую неделю стоит
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Ситуация: генератор, судя по всему, перестал давать зарядку.
На холостом ходу при включенных потребителях горит лампа генератора (когда потребители выключены, не горит). Поддашь газу - вроде всё ок.
Завтра поеду разбираться с генератором.
Но смущает один момент. За ночь аккум высосало полностью.
С момента, когда возникла проблема с зарядкой (лампа начала загораться), проездил несколько часов. Неоднократно глушил машину, заводил, в т.ч. и незадолго до ночной парковки, заводилась вообще без проблем. Из чего делаю вывод, что аккум, если и подсел, всё же был очень живой.
Утром сажусь, включаю зажигание, контрольные лампы на приборке загораются в полнакала. Приплыли. Ключ на старт = ноль реакции. Стартер вообще не откликнулся. Попробовал оптику - не включились даже габариты.
В запасе был старый дряхлый, но недавно обслуженный аккум. На нём завёлся и проездил сегодня весь день. На ночь клемму скинул, проверю завтра как оно будет.
Субъективно, судя по вчерашней ночи, нечто разряжает аккум даже на заглушенной машине.
(Потребители на ночь все выключал, ничего не забыл).
Может не генератор виноват, а некая аццкая утечка, которая на ходу препятствует зарядке и на парковке вытягивает весь аккум?
(Какая?
)
P.S.: а/м Mitsubishi Pajero II
На холостом ходу при включенных потребителях горит лампа генератора (когда потребители выключены, не горит). Поддашь газу - вроде всё ок.
Завтра поеду разбираться с генератором.
Но смущает один момент. За ночь аккум высосало полностью.

Утром сажусь, включаю зажигание, контрольные лампы на приборке загораются в полнакала. Приплыли. Ключ на старт = ноль реакции. Стартер вообще не откликнулся. Попробовал оптику - не включились даже габариты.
В запасе был старый дряхлый, но недавно обслуженный аккум. На нём завёлся и проездил сегодня весь день. На ночь клемму скинул, проверю завтра как оно будет.
Субъективно, судя по вчерашней ночи, нечто разряжает аккум даже на заглушенной машине.

(Потребители на ночь все выключал, ничего не забыл).
Может не генератор виноват, а некая аццкая утечка, которая на ходу препятствует зарядке и на парковке вытягивает весь аккум?


P.S.: а/м Mitsubishi Pajero II
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
xatab10913 писал(а):навигация и сд ченжер,штатные,разряжали в ноль аккум.
У меня из доп.оборудования только а/магнитола, которая обесточена, если в замке зажигания нет ключа.
xatab10913 писал(а):ну а если стандартно-ремень гены слабо натянут,щетки в гене-просто стерлись.
Хочется надеяться, что причина не более чем в щётках (но если так, то какого фига ток "утекает"?).
Gost_TM писал(а):J70,
1. проверить зарядку
2. проверить утечку
3. принять решение о ремонте
...всего делов минут на 10!
Gost_TM, факт наличия/отсутствия зарядки, предположим, проверить смогу. Как быть с причиной?
Тоже самое и с утечкой. Тестером прощупаю и, допустим, факт утечки обнаружу, но как найти "потребителя"?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Походу есть нехилая утечка. Если правильно измерил, 3.7 А. Не микро, не мили, а именно Ампер.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Gost_TM писал(а):J70, позвонил бы,уважаемый,я объясню....время нет писать....а лучше бы подъехал....
Да, видимо, подъеду. Если работаете завтра, то именно завтра.
Судя по всему это нифига не износ щеток, визуально они в порядке (генератор сняли посмотрели). Надо как-то по-умному гену прозванивать.
До снятия получил такие данные на клеммах аккума:
11.98 В - машина заглушена.
13.60 В - заведена, холостой ход, все потребители выключены.
12.30 В - 1.5-2 тыс.об., включены потребители.
11.40 В с падением буквально на глазах все ниже и ниже - холостой ход, включены потребители.
Замерил утечку при снятом генераторе: 0.20-0.23 А.
P.S. под потребителями в тексте подразумеваю ближний свет + туманки + печка на максимум.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
maksopel, у меня магнитола итак завязана на замок зажигания.
Kalinovod, вряд ли аккумулятор. На другом аккуме аналогичная фигня была вчера. Машина простояла не ночь, но в районе 30 минут. И после этой стоянки завелась очень хило.
На ночь клемму скинул. Утром завелась нормально.
А далее, как уже выше писал, утечки замерял мультиметром. На автомобиле в состоянии покоя утекает 3,7 А. Это жесть.
Короче, со спецом посоветовался - надо тестить на стенде. По-другому, к сожалению, точный диагноз не поставить.
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 12 минут 6 секунд:
Диагноз мастерской: расшатались подшипники -> якорь начал задевать статор (есть следы трения) -> сгорел диодный мост. Попутно заключили, что и щётки сильно изношены и требуют замены.
Для восстановления работоспособности требуется: замена подшипников, диодного моста и щёток.
Ремонтировать пока не стал, поскольку нашёл новый за недорого (с рук), правда, ещё не установил.
Добавлено спустя 4 дня 40 минут 3 секунды:
Итак, новый генератор установлен (уже несколько дней).
Аккум теперь не садится.
Утечку замерять лень, и, судя по всему, она в пределах нормы.
Показатели мултиметра на клеммах теперь вот какие:
12.44 В - машина заглушена.
14.44 В - холостой ход, все потребители выключены.
14.43-14.44 В - холостой ход, потребители ВКЛЮЧЕНЫ.
На оборотах не замерял, держать обороты было некому.
14.44 В - не слишком ли высокое напряжение? (Правда, это на клеммах. В борт.сети, возможно, цифра поменьше).
Kalinovod, вряд ли аккумулятор. На другом аккуме аналогичная фигня была вчера. Машина простояла не ночь, но в районе 30 минут. И после этой стоянки завелась очень хило.
На ночь клемму скинул. Утром завелась нормально.
А далее, как уже выше писал, утечки замерял мультиметром. На автомобиле в состоянии покоя утекает 3,7 А. Это жесть.
Короче, со спецом посоветовался - надо тестить на стенде. По-другому, к сожалению, точный диагноз не поставить.
Добавлено спустя 2 дня 20 часов 12 минут 6 секунд:
xatab10913 писал(а):J70,отпишись позднее,в чем дело было.
Диагноз мастерской: расшатались подшипники -> якорь начал задевать статор (есть следы трения) -> сгорел диодный мост. Попутно заключили, что и щётки сильно изношены и требуют замены.
Для восстановления работоспособности требуется: замена подшипников, диодного моста и щёток.
Ремонтировать пока не стал, поскольку нашёл новый за недорого (с рук), правда, ещё не установил.
Добавлено спустя 4 дня 40 минут 3 секунды:
J70 писал(а):До снятия получил такие данные на клеммах аккума:
11.98 В - машина заглушена.
13.60 В - заведена, холостой ход, все потребители выключены.
12.30 В - 1.5-2 тыс.об., включены потребители.
11.40 В с падением буквально на глазах все ниже и ниже - холостой ход, включены потребители.
Замерил утечку при снятом генераторе: 0.20-0.23 А.
P.S. под потребителями в тексте подразумеваю ближний свет + туманки + печка на максимум.
Итак, новый генератор установлен (уже несколько дней).
Аккум теперь не садится.

Показатели мултиметра на клеммах теперь вот какие:
12.44 В - машина заглушена.
14.44 В - холостой ход, все потребители выключены.
14.43-14.44 В - холостой ход, потребители ВКЛЮЧЕНЫ.
На оборотах не замерял, держать обороты было некому.
14.44 В - не слишком ли высокое напряжение? (Правда, это на клеммах. В борт.сети, возможно, цифра поменьше).
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип