в чем проблема могла произойти?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 04 май 2012, 15:34

bobhot писал(а):spectra72, пред ставят в зависимости от ТОКА!!! проходящего через кабель, допустим кабель расчитан на 50А, а усилок потребляет 20А, ты советуешь поставить пред изходя из параметров кабеля, т.е. на 50А в итоге мы получим неработоспособный пред, точнее бессмысленный.

в чем бессмысленный ????????????????пред никто не запрещает ставить меньше номиналом , запрещается ставить большего номинала!!!!!!!!!!!!!!
в любом усилке есть пред который нужен именно ему(по току)
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

 

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 май 2012, 15:38

spectra72, это совсем из другой оперы!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 04 май 2012, 15:39

172RUS,
а откуда ты будешь массу брать, из воздуха???
проверено на практике что на кузове при потреблении усилком от 100А и более потери доходят до 1-2 вольт (замерял между точками подключения к кузову массы возле акумма и усилка )
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 май 2012, 15:41

spectra72, бессмысленный потому что будет перегорать постоянно!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 04 май 2012, 15:43

spectra72, Схема электрооборудования однопроводная – отрицательные выводы источников электроэнергии соединены с «массой», которая выполняет функцию второго провода. В свою очередь роль «массы» выполняет кузов автомобиля и его двигатель.
Если у массового провода хороший контакт с кузовом и у потребителя хороший контакт с кузовом, то потери незначительны.
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 04 май 2012, 15:50

172RUS, от 100А и более потери доходят до 1-2 вольт от 12 В это потеря до 20% если что, это от 220-230В потерять 2 вольта незначительно

обрати внимание как подключены стартеры и генераторы на авто будешь удивлен (и я еще не говорю про датчики от эбу двигателя , там вообще своя масса идет на каждый датчик идет )
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 04 май 2012, 16:15

spectra72, а как подключены стартер и генератор???
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

spectra72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 667
Репутация: +1

Сообщение spectra72 » 04 май 2012, 16:21

bobhot, от акума отдельно масса на кузов и отдельно на движок ближе к стартеру,
"+" также отдельно потребителям и отдельно сначала стартер и шлейфом на гену
ремонт электроники тел 89ОЧЧ998997

сергуня915
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 614
Репутация: 0

Сообщение сергуня915 » 04 май 2012, 23:14

Baner, ну эт скорей всего
:oops:

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

извиняйте походу я не в теме
:roll:
Мчится мне на перерез шестисотый мерседес-
мой асфальтовый каток по-надёжнее браток !

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 746
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 05 май 2012, 08:55

spectra72,
от акума отдельно масса на кузов и отдельно на движок ближе к стартеру
с аккумом вроде разобрались, как я и говорил выше: провод "-" от аккума идет на кузов. Движок всегда соединялся проводом с массой (т.е. кузовом)
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.