Как правильно прикуривать

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Как правильно прикуривать

Сообщение Григорьич » 30 янв 2006, 12:33

Как правильно прикуривать:



Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

 

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 02 фев 2006, 10:49

Тюменочка, Во теперь точно знаю что со зрением все в порядке ;)

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 02 фев 2006, 11:51

Тюменочка писал(а):Исправляюсь:
Изображение


жЭсть :D :D

Нет, правда, сделай в первом сообщении картинку покрупнее, может кому то пригодится.

Тюменочка
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 00:00
Рейтинг: 543
Репутация: 0

Сообщение Тюменочка » 02 фев 2006, 12:29

все.. см. выше

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 02 фев 2006, 12:50

Тюменочка, тоже неплохо :)

master72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение master72 » 03 фев 2006, 11:58

10 лет работаю и даю постоянно одну и ту же рекомендацию. Следите за клемами АКБ - это залог здоровья электроники автомобиля. Они должны быть чистыми и хорошо затянутыми. Никогда не снимайте клемы при работающем двигателе - это приводит к скачкам напряжения до 80 вольт, электроника горит махом. И у точно никогда не давайте прикуривать при работающем моторе. Законы тока просты. Нагрузга будет большей на тот источник питания, у которого потенциал больше. Теперь сравните: у АКБ максимум под нагрузкой 11 Вольт, а генератор будет регулировать свое положенное 13,5 Вольт. В итоге максимально допустимый ток для генератора (приблизительно 40А) будет превышен примерно в два раза. Солько я уже их за свою жизнь отремонтировал, поверьте!
:up: Лучше дайте подзарядить минут пять от работающего двигателя, потом глушите донора и заводите пострадавшего.
:no: По поводу иллюстрированных инструкций могу сказать только одно - это очередной способ продать новые запчасти народу.
Мир, счастья всем!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 фев 2006, 12:02

master72, чем чистить, брызгать, смазывать клеймы?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 046
Репутация: +6

Сообщение Alex » 03 фев 2006, 13:02

master72, :up: и я про то же :yes:
Лучше дайте подзарядить минут пять от работающего двигателя, потом глушите донора и заводите пострадавшего.

master72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение master72 » 03 фев 2006, 14:29

Если клемы синие от кислоты, обработай их сначала содовым раствором, что-бы при очистке не летели кислотные крошки на одежду и в глаза. чистит можно и ножом и круглым напильником и наждачкой, все зависит от степени загрязнения. Мазать нужно тогда, когда есть утечка электролита. Этим срадают почти все тюменские АКБ и не только. Причины разные. У меня например - плохое уплотнение пробки, и как бы ее не закручивал, все равно бежал. Поставил тонеькие резиновые кольца как у немецких АКБ и все, нет проблемы. Если все же бежит, а ехать надо, можно защитить смазкой. Со специальной в городе проблема, но есть простые народные способы. Можно одеть клему насухо, хорошо затянуть и уже потом обмазать чем-нибудь вроде литола, но не наоборот, иначе контакт буде хреновый (литол не проводит ток). Можно одеть кольца из чисто шерстяной ткани (например войлок), собрать клемы и пропитать с маслянного щюпа эти кольца. Они то и будут преградой для кислоты.
Мир, счастья всем!

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 03 фев 2006, 14:50

master72, :up:
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13679
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 260
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 30 янв 2009, 15:53

В свете последних событий, UPну ка старую, но неоправданно забытую тему... :cherep:

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 30 янв 2009, 16:55

О как... А я цеплял минус от донора к минусовой клемме своего аккума и был уверен, что так и надо... Хорошо, что ничего не случилось плохого :cherep: Полезная тема.

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 30 янв 2009, 17:04

master72 +1, НЕЛЬЗЯ ПРИКУРИВАТЬ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!!

VLADi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 697
Репутация: +3

Сообщение VLADi » 30 янв 2009, 17:34

master72 писал(а): И у точно никогда не давайте прикуривать при работающем моторе...

...:up: Лучше дайте подзарядить минут пять от работающего двигателя, потом глушите донора и заводите пострадавшего.

ты однако опечатался? master72

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 30 янв 2009, 18:27

Дааа, а я вчера, как полный "чайник" прикуривал одного, при работающем двигле, завести не могли, так я ещё на своей и газку поддал, до 3000 об/мин, вот же ума-то хватило :(
Чем теперь это грозит?
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2009, 18:45

Syava, ничем...

Все эти правила придуманы для того, что бы уменьшить риски сгорания генератора и выгоряния проводки.... но при условии, что этим будет пользоваться человек, не имеющий представления об электротехнике (как науке) вообще. Короче перестраховка от самого критического случая...

80% таких заводов - некритичная нагрузка, попасть в 20% - нужно постараться... Но в руководстве к машине перестраховываются...

Так что забей и не парься!

PS Не зная броду, не лезь в воду!
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 30 янв 2009, 18:54

Maxx, ОК, но на будующее буду знать.

З.Ы. А интересно, не могла-ли такое не правильное прикуривание привести вот к этому:
Может не совсем по теме, но новую тему создавать не стал.
Десять дней назад перегорела левая лампочка ближнего света (родная), поставил Narva Range POWER WHITE, светят отлично, всё ОК.
Но сегодня вечером такая история произошла: Подъехал к магазину, обе фары горят, заглушил двигатель, потом вспомнил, что хотел зарезервировать на а/запуск, завожу двигатель, выхожу из машины (двигатель работает) смотрю ёптать левая лампа не горит, расстроился, думаю как так нах, вот же тока что менял лампы, что снова чтоли менять и самое обидное, что перегорела опять таки левая лампа. ну ладно, поставил на охрану и пошёл в магаз. Выхожу, завожу с брелока и о чудо, обе фары горят. Открыл машину, погасил ближний, снова включил- левая не горит. Раз 5 по переключал- нет не горит. открываю капот, полез к лампочке, пошевелил, через пол-секунды загорелась. Ближний выкл/вкл- не горит опять, да что за ёпрст
Опять лампочку пошевелил-загорелась. После этого ближний включал/выключал - всё нормально. Контакт в гнезде, куда лампа ставиться вроде нормальный, что такое могло быть? Может в реле дело? Опять же правая-то фара нормально работает. Может кто подскажет, в чём здесь дело, может кто сталкивался с этим? Или подскажет куда можно обратиться, а то к ОД ехать желания нет, да и не думаю, что они шарят в этом
Изображение

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 30 янв 2009, 18:59

Syava, нет....
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Nazar82
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 19 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 266
Репутация: +2

Сообщение Nazar82 » 30 янв 2009, 19:16

Ну в принципе я так и думал, что если что и произошло бы, то это сразу бы произошло, а не спустя время.
Но как-то тревожно на душе было...
Изображение

97Rus
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1573
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 726
Репутация: +1

Сообщение 97Rus » 30 янв 2009, 20:25

Syava, у меня такая же фигня была с ближним.. Решил проблему установкой ксенона :D :D :D :D
Летая по районам.. Превращаем город в игровое поле..
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st ... tion/nexx/

TAXI
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 3 236
Репутация: +3

Сообщение TAXI » 30 янв 2009, 22:24

Хорошая тема -теперь буду знать "как дать прикурить!! :lol2: "
Продам дверь NISSAN MAXIMA A33

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 827
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 30 янв 2009, 23:51

Почитал. Оказывается я все время делал не правильно 8O 1. Прикурить давал с работающим двигателем и в момент пуска тоже подгазовывал. Перед этим подсоединял провода, давал минут пять проработать и затем пускал

Во-вторых цеплял напрямую к минусу. Но здесь было следующее: пробовал цеплять к кузову - не помогало. Недавно пробовал на двигатель - та же история. Так куда цеплять все-таки?
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)

velogon
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение velogon » 31 янв 2009, 03:03

А я вот до прикуривал аккамулятор сдох там походу какая то секция замыкает купил новый сегодня зарядка все равно скачет но посмотрюна сколько хватать будет того на сутки если в течении суток не заветешь он помрет этот незнаю будет исправно работать или нет! и вообще у меня с этими аккамуляторами куча броблем за пол года второй уже незнаю че такое на станции сказали зарядка нормальная идет генератор в норме мостдиодные тоже вроде разве что говорит аккамулятор поддержку не дает вот это да! незнаю че делатьмне я уже устал ума не приложу и кондер вроде поставил один фиг
Любовь зла!!! Полюбишь и ОКА

viza
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 22 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 156
Репутация: +1

Сообщение viza » 31 янв 2009, 12:27

хммм, я обычно подключаю провода, завожу донора и просто его гоняю минут 10-15 на 1500 оборотов, заряжая вторую батарею. потом отцепляю провода и завожу вторую. это когда не спешу.

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 10 фев 2009, 15:01

jakik, честно говоря я читаю - вы пишите об одном и том же, но почему то спорите. Для меня если честно стало новостью, что после зарядки АКБ "пострадавшего" необходимо глушить автомобиль, а только потом пытаться запустить. Вопрос, а провода скидывать надо?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 фев 2009, 15:05

Почитал, узнал много нового. Особенно то, что замерзшего можно заводить не глуша донора. Жесть... Вот так и появляются клиенты на замену блоков.

В целом согласен с master72.

Короче, ну его нах... Лучше перебздеть, чем недобздеть. Хрен больше кому дам прикурить! :)

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Fokis,
честно говоря я читаю - вы пишите об одном и том же, но почему то спорите
По моему мнению "прикуривание" - это подзарядка аккумулятора замерзшего энергией аккумулятора и генератора моего автомобиля. По мнению же s515la, "прикуривание" - это процесс завода замерзшего автомобиля с моего аккумулятора без снятия последнего.

Fokis, Провода можно не скидывать, если у тебя при этом потребители отключены. Иначе при запуске замёрзшего возможна просадка напряжения в твоей сети, что может негативно сказаться на потребителях.

Плюс нескинутые провода помогут отдать часть энергии твоего аккумулятора замерзшему при запуске.

Boomshine
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 июн 2008, 00:00
Рейтинг: 195
Репутация: 0

Сообщение Boomshine » 10 фев 2009, 15:18

Позавчера прикуривался.
0. Донор заглушен.
1. Плюс ко мне, плюс к донору.
2. Минус ко мне (на минусовую клемму), минус к донору (на минусовую клемму).
3. Постояли минуты 3, поболтали.
4. Донор выключил все приборы, завел двигатель, я завел двигатель (раза с седьмого)
5. Постояли минуты 3 поболтали.
6. Заглушились, отсоединили провода.
7. Я километров 20 по объездной вжарил как следует, чтоб аккумулятор восстановить.
Может что-то делал и неправильно, но все сработало, пострадавших нет.

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 фев 2009, 15:25

Maxx,
3. давать немного оборотов при заводе, чтобы вывести генератор ближе к максимально выдаваемой мощности. И не надо бояться, что на заведенной машине че-то будет... Иногда без этого просто не завести другую

Ну это если это того стоит. Когда, например, ты помогаешь реанимировать автомобиль лучшего друга, брата, отца, любимой в конце концов. Во всех остальных случаях, я бы всё же настойчиво рекомендовал глушить донора. Потому как:

1. За 10-15 минут аккумулятор замерзшего должен и обязан набрать ток от моего генератора, необходимый для запуска замерзшего двигателя. Если нет, значит: конченный аккумулятор, либо окислившиеся клеммы, либо свечи залил, либо ещё что-то, и следовательно пошёлнах.
2. Ток, потребляемый стартером, в силу своей старости потерявшем втулки, коротящим обмотками о корпус, в процессе кручения двигателя с залитым полтора года назад у Васи в гараже минеральным маслом, и предусмотрительно забытым снятием скорости на нейтраль, мягко говоря превышает 300 ампер. :) А провода - выдержат. Мой аккумулятор столько быстро не даст, а генератор пошлёт всех нах. Следовательно, я лучше пошлю прикуриваемого.

Maxx
Повелитель СМС
Повелитель СМС
Сообщения: 14724
Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
Награды: 5
Рейтинг: 50 972
Репутация: +110

Сообщение Maxx » 10 фев 2009, 15:32

мягко говоря превышает 300 ампер.


jakik, твой аккумулятор не то чтобы не даст... он сдохнет... 300А... И провода я не знаю какие выдержат...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик

Fokis
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 15 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 277
Репутация: 0

Сообщение Fokis » 10 фев 2009, 15:42

Честно говоря я не разу не слышал и не видел, ни у знакомых ни у друзей о сгорании или поломке какой-либо детали автомобиля при прикуривании при работающем двигателе. Может опыта моловато. "Век живи......" как говориться. А почему все таки "-" на массу надо кидать?
Нет ничего глупее желания всегда быть умнее всех. Франсуа де Ларошфуко

jakik
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3058
Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex

Рейтинг: 9 874
Репутация: +11

Сообщение jakik » 10 фев 2009, 15:45

Maxx,
300А... И провода я не знаю какие выдержат...
Ну во всяком случае, китайцы пишут, что их прикуриватели держат немногим меньше... :)

PS: Короче резюмирую. "Делай как я"

1. Глушим донора
2. Кидаем провода
3. Курим (3-5 мин)
4. Заводим донора
5. Курим (10-15 мин)
6. Глушим донора
7. Заводим реципиента
8. Отцепляем провода


Шестой пункт можно исключить - но это на свой страх и риск.