




Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
Рейтинг: 4 046 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
Рейтинг: 4 046 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)
Рейтинг: 4 046 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Suzuki Escudo
Рейтинг: 27 260 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
Рейтинг: 50 972 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
Рейтинг: 2 266 | ![]() |
Репутация: +2 | ![]() |
Может не совсем по теме, но новую тему создавать не стал.
Десять дней назад перегорела левая лампочка ближнего света (родная), поставил Narva Range POWER WHITE, светят отлично, всё ОК.
Но сегодня вечером такая история произошла: Подъехал к магазину, обе фары горят, заглушил двигатель, потом вспомнил, что хотел зарезервировать на а/запуск, завожу двигатель, выхожу из машины (двигатель работает) смотрю ёптать левая лампа не горит, расстроился, думаю как так нах, вот же тока что менял лампы, что снова чтоли менять и самое обидное, что перегорела опять таки левая лампа. ну ладно, поставил на охрану и пошёл в магаз. Выхожу, завожу с брелока и о чудо, обе фары горят. Открыл машину, погасил ближний, снова включил- левая не горит. Раз 5 по переключал- нет не горит. открываю капот, полез к лампочке, пошевелил, через пол-секунды загорелась. Ближний выкл/вкл- не горит опять, да что за ёпрст
Опять лампочку пошевелил-загорелась. После этого ближний включал/выключал - всё нормально. Контакт в гнезде, куда лампа ставиться вроде нормальный, что такое могло быть? Может в реле дело? Опять же правая-то фара нормально работает. Может кто подскажет, в чём здесь дело, может кто сталкивался с этим? Или подскажет куда можно обратиться, а то к ОД ехать желания нет, да и не думаю, что они шарят в этом
Рейтинг: 1 726 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
Рейтинг: 3 236 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 1 827 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 1 277 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
Рейтинг: 9 874 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
По моему мнению "прикуривание" - это подзарядка аккумулятора замерзшего энергией аккумулятора и генератора моего автомобиля. По мнению же s515la, "прикуривание" - это процесс завода замерзшего автомобиля с моего аккумулятора без снятия последнего.честно говоря я читаю - вы пишите об одном и том же, но почему то спорите
Рейтинг: 195 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
Рейтинг: 9 874 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
3. давать немного оборотов при заводе, чтобы вывести генератор ближе к максимально выдаваемой мощности. И не надо бояться, что на заведенной машине че-то будет... Иногда без этого просто не завести другую
Рейтинг: 50 972 | ![]() |
Репутация: +110 | ![]() |
мягко говоря превышает 300 ампер.
Рейтинг: 1 277 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
Рейтинг: 9 874 | ![]() |
Репутация: +11 | ![]() |
Ну во всяком случае, китайцы пишут, что их прикуриватели держат немногим меньше...300А... И провода я не знаю какие выдержат...