Светодиодные стоп-сигналы постоянно горят в полнакала

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 09 фев 2013, 12:46

MrME, http://cxem.net/avto/electronics/4-85.php вот тут есть схема...

Добавлено спустя 2 часа 38 минут 37 секунд:

Помог переменный резистор) В общем получилось так - на 4.5 кОм светодиоды погасли, при нажатии на тормоз яркость не потеряли, так же горят. Ток при нажатом тормозе - 100 миллиампер, то есть мощность получается где то 1.5 ватта грубо говоря. Значит можно взять резистор 4.5 кОм или чуть меньше и мощностью 2-3 Вт.

Спасибо всем за помощь :)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

 

Evgen_gaz
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 906
Репутация: +1

Сообщение Evgen_gaz » 09 фев 2013, 17:32

DMMC, не за что)) не зря учил электротехнику, вот она где пригодилась :smeh:

MrME
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 263
Репутация: +5

Сообщение MrME » 09 фев 2013, 19:14

DMMC, если вы ток меряли не именно через резистор, а в разрыве провода на лампу, то неправильно резистор считаете.
Скрытый текст:
У вас ведь параллельное соединение, это значит что напряжение на резисторе будет равно напряжению питания, а ток I = U/R. Мощность P = IU = U^2/R = 12^2 / 4500 = ~ 0.03 Вт. Таким образом, 1/4 Вт будет достаточно. :)


По схеме - единственное подозрительное место - это реле контроля исправности ламп, или как там оно правильно называется. Ну я смотрю, в другом форуме вам уже насоветовали, что с ним делать :)
Ремонт источников питания любой сложности (ПК, майнинг, сварочные инверторы, бесперебойники) 89058579961 (+Viber/WhatsApp/Telegram)

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 09 фев 2013, 19:24

Evgen_gaz, ну да, никогда не знаешь где и что пригодится, спасибо)) я тут по моему за эти дни половину школьного курса физики вспомнил)

MrME, ну Бог с ним, пусть даже 1/4 достаточно, я уже купил постоянный на 3 Вт, то что больше мощность вроде как ничего страшного) а реле контроля исправности похоже действительно только для БСК, там перепаивал сопротивление, ошибка ушла)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

slobodinzz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 221
Репутация: 0

Сообщение slobodinzz » 09 фев 2013, 21:25

slobodinzz, вы про лягушку под педалью что ли? Если бы она слегка замыкала, то и лампы накаливания тоже бы слегка светились.. Тут явно не в ней дело
.....................................................................................................................
по этому нужно снять клемму с лягушки .если напруга на свето диодных лампах пропадет то проблема в лягушке .в любом случае добавочные резисторы не решение проблемы .так как когда авто на стоянке то по этой цепи садится аккум-р . здесь уже поднимались темы о странной разрядке аккум-ра .

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 09 фев 2013, 22:37

slobodinzz, утечку тока я у себя замерял, что то порядка 50-60 мА, точно не помню, что в принципе около нормы. при двух светодиодных лампах мерил в разрыве на плюс тормоза - 0.3 миллиампера... Не думаю что это сыграет роль и будет зверски жрать аккум...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...