Вкл ТОЛЬКО зажигание - куда подаётся ток?

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 сен 2013, 23:15

еслиб силовой провод умер то после заводки автомобиля он уже никакой роли не играет при работающем гене потому как гена как правило соединен с акб не напрямую а через проводку в отличае от стартера. Ну и собственно также и масса. Масса на акб тоже роли при заведенном авто не имеет потому как работающий генер соединен с мотором, мотр с кузовом. У меня однажды было короткое, так вот еду, почуял запах плавленой изоляции слабенький, насторожился-еду дальше, смотрю лампа заряда начала тлеть, начал искать место парковки и тут пошел дым из под панели, выключаю зажигание а двиг работает, вырубил массу а двиг работает и пока я не скинул провод с катушки зажигания двиг не хотел глушиться. машина без акб работать будет при нормальном гене
жи бувает жи есть же

 

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 06 сен 2013, 23:16

J70 писал(а): Прикуривание не помогло.
как прикуривал?

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 06 сен 2013, 23:20

сигарету об сигарету, а закурил потому как занервничал то машина не заводится :cherep:
а по серьезке думается мне что провода беспонт потому и не помогло
жи бувает жи есть же

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 08:28

может уж кто из спецов дающих советы приедет да посмотрит с цешкой да ареометром? а то догадки как из рога изобилия сыплются, так до зимы пробалакаем, а он уж в сугробе стоять будет!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

courier
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 749
Репутация: +1

Сообщение courier » 07 сен 2013, 10:42

Super0 писал(а):приедет да посмотрит с цешкой да ареометром? !
они вместе стоят рублей 400, любому автолюбителю всегда пригодятся

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

ganstown, бывает что от донора не запускается, а с буксира с полтыка

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 12:17

Аккум у меня однозначно на обслуживание просится, буду смотреть. Только смущает, что он до последнего заводил на ура. Обычно батарейка дохнет постепенно, и это чувствуется. А тут раз, и приплыли. Значит, где-то что-то коротнуло и аккум стремительно высосало. :o

По поводу глох после запуска с толкача... Это было не постоянно. Глох буквально пару раз: через ~500 и ещё ~500 м. Далее тащили на галстуке на ХХ до дома несколько километров - уже не глох.

По поводу сигналки. Её нет. Точнее, мне о её наличии не известно. Но, судя по всему, когда-то её всё же ставили (на приборке врезан индикатор с каёмочкой с надписью Clifford).

как прикуривал?


courier, как всегда (сто раз так делал). Сначала плюс на плюс, потом минус на минус. Донор - легковой Фиат. Сначала на донорском ХХ попробовали - 0 реакции. Следующая попытка, донор поднял обороты - 0 реакции.
Когда клеммы цеплял, кажется, даже искра не пробежала (щас уже точно не вспомню).

думается мне что провода беспонт потому и не помогло


ganstown, не исключено.
Но опять же, не буй ли с ними с проводами? Провода - это панацея если аккум дохлый, а всё остальное исправно. И перед тем, как аккум сдохнет, он сначала стартер вяло крутит, а уж потом кирдык... А тут резко.

Вспомнил один подозрительный момент.
Запуск двигателя, предшествующий неудачному (ориентировочно за 1 час до этого).
Завёлся только с третьей попытки. Стартер крутил быстро и весело, двиг не схватывал. Только на третьей попытке двиг схватил, причём достаточно вяло. Тогда аж бензином завоняло (перекачал).
В принципе такое бывало на старом бензонасосе. Но после установки нового запуски нормализовались. Удивился. Поехал дальше.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 12:20

courier, ключевое слово "спецов" в моем сообщении
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 12:22

courier писал(а):
Super0 писал(а):приедет да посмотрит с цешкой да ареометром? !
они вместе стоят рублей 400, любому автолюбителю всегда пригодятся


Под цешкой понимается аналоговый девайс по типу советского образца?
Есть у меня мультиметр, всегда им пользовался (скорее всего китайский)... фигня?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 13:14

J70, зависит от твоих рук. измеряй напряжение на акб. потом акб- кузов. потом так же при положении ключа, когда тухнет электрика. как изменяется напряжение? и не забудь поверить на клеммах, тоже при включенном зажигании. разницы между клеммами акб и клеммами и кузовом быть не должно
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 16:38

картина такая...

13,11 - напряжение на клеммах, "-" скинут (т.е. нет ни малейшего потребителя).
12,95 - на клеммах, только что накинул "-" клемму, всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на клеммах, спустя 1 мин., всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на кузове (плюсовой щуп на "+" АКБ, минусовой щуп на кузове, равно как и на двигателе (тоже попробовал)).
9,2 - включил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 9,7. Это на клеммах, на двигателе примерно так же.
12,7 - выключил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 12,9 (дальше ждать-измерять не стал, может быть выросло бы ещё).
2,2 - ключ на старт, и на глазах падает ниже и ниже...
0,8 - ключ всё ещё на старте, спустя ~5-10 сек, дальше ждать не стал (мало ли что там замыкает-греется-сгорает :o ).

Последние два замера сделал также на двигателе - картина та же.

Судя по одной крайней банке, аккум просит воды. Пойду доливать и заряжать. Но правильно ли я понимаю, что помимо аккума тут явно есть проблемный потребитель, который забирает чересчур много?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Григорыч
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 847
Репутация: +5

Сообщение Григорыч » 07 сен 2013, 16:45

Сосед45 писал(а):почисти клеммы на акуме и затяни нормально :yes:

Воспользуйся этим советом, 90% в этом дело.

regino4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +6

Сообщение regino4ka » 07 сен 2013, 17:59

J70 писал(а):картина такая...

13,11 - напряжение на клеммах, "-" скинут (т.е. нет ни малейшего потребителя).
12,95 - на клеммах, только что накинул "-" клемму, всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на клеммах, спустя 1 мин., всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на кузове (плюсовой щуп на "+" АКБ, минусовой щуп на кузове, равно как и на двигателе (тоже попробовал)).
9,2 - включил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 9,7. Это на клеммах, на двигателе примерно так же.
12,7 - выключил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 12,9 (дальше ждать-измерять не стал, может быть выросло бы ещё).
2,2 - ключ на старт, и на глазах падает ниже и ниже...
0,8 - ключ всё ещё на старте, спустя ~5-10 сек, дальше ждать не стал (мало ли что там замыкает-греется-сгорает :o ).

Последние два замера сделал также на двигателе - картина та же.

Судя по одной крайней банке, аккум просит воды. Пойду доливать и заряжать. Но правильно ли я понимаю, что помимо аккума тут явно есть проблемный потребитель, который забирает чересчур много?
:svist: промолчу, а то обзываются)))
Металлоконструкции любой сложности .
Ковка, клумбы, ворота, опоры освещения, скамейки, детские площадки, автобусные остановки.
Скидки!!!

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 18:06

regino4ka, тогда уж в личку, пжт. А то чё это... :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Сосед45
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 286
Репутация: +1

Сообщение Сосед45 » 07 сен 2013, 18:20

у меня ещё клемма окислялась внутри в месте соединения с проводом. снаружи видно не было, вычислил случайно цесшкой.
Не люблю людей...

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 сен 2013, 19:44

courier, это потому что провода барахло поэтому от донора и не пускается

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:

J70 , судя по тому что у тебя напруга плавает то где то конкретно хреновый контакт либо конкретное замыкание и при этом мертвый акб ибо при стартере просадка должна быть до 10в а у тебя аж до 2-08 в
жи бувает жи есть же

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 20:11

Снял АКБ, заглянул внутрь... Пришлось долить около 1 л воды, поставил на зарядку.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 20:18

J70, при включении зажигания мерил на клеммах акб или машины? если акб- то коротыш жуткий. вряд ли да и горело/тлело/грелось бы место коротыша. если машины- почисти клеммы и смажь литольчиком
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 20:32

Super0, на клеммах АКБ мерил. (А также: положительный щуп на клемме АКБ, отрицательный на кузове и на двигателе - во всех трёх случаях результат был один и тот же).
Далее не совсем понял... всё же коротыш жуткий или вряд ли коротыш? :?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 сен 2013, 20:52

ты сначала акб заряди а потом снова попробуй, если таки коротыш то ты это унюхаешь при такой просадке :yes:
жи бувает жи есть же

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 21:37

ganstown, найти коротыш по запаху? Это как-то жёстко по отношению к машине. :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 22:00

J70 писал(а):Super0, на клеммах АКБ мерил. (А также: положительный щуп на клемме АКБ, отрицательный на кузове и на двигателе - во всех трёх случаях результат был один и тот же).
это говорит о том, что плохо аккумулятору. может он замкнул?..
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 907
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 07 сен 2013, 22:03

угу. если исправный акум коротнуть так чтоб на нем было 2.00вольта, то даже железный лом расплавится не то что провод...
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 22:06

лом нет, а вот клеммы да. и сам он закипит
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 07 сен 2013, 22:18

Super0, если он замкнул, то почему он при выключенном зажигании успешно питает ту же шарманку? :?

И я так и не понял, после завершения зарядки, стоит ли вообще пытаться завестись? Или сразу пожарную машину вызывать, чтобы постояли рядом в состоянии боевой готовности? :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 22:36

J70, можешь перед подключением АКБ включить зажигание, потом подключать акб, или сделай перемычку, сечением квадрата 4- должно хватить, то есть одну клеммы (+) подключаешь на акб, вторую через этот проводок- получится сто то типа предохранителя, и если он сгорит- значит коротыш. на счет магнитолы: может она жрет мало?.. этого я не знаю
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 сен 2013, 22:40

да не парься, делай так: подключил клемы, замерил напругу, включил зажигание снова замерил и если на зажигании будет просадка больше вольта то дальше надо искать коротыш. советую при первых попытках клему не затягивать а просто одеть плотно чтоб в случае чего можно было снять быстро
жи бувает жи есть же

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 07 сен 2013, 22:43

АКБ можно проверить нагрузочной вилкой... которой нет

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

ganstown, акб дохлый тоже даст пониженное напряжение
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 07 сен 2013, 22:55

ну ежели только с зарядки и у него нет саморазряда то можно проверить.
Нагрузочные вилки есть у аккумуляторщиков подъехать да проверить в случае чего не составляет труда
жи бувает жи есть же

regino4ka
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
Рейтинг: 1 028
Репутация: +6

Сообщение regino4ka » 20 сен 2013, 17:02

J70, сделал, не? Что было то?
Металлоконструкции любой сложности .

Ковка, клумбы, ворота, опоры освещения, скамейки, детские площадки, автобусные остановки.

Скидки!!!

Kalinovod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 490
Репутация: +1

Сообщение Kalinovod » 20 сен 2013, 21:28

Сделал скорее всего, 2 недели прошло. )) а так симптомы похоже и на замок зажигания. В свое время юзал классику, пару раз были похожие симптомы и оба раза менял сгоревший "пятак"- контактная часть замка зажигания. Чего им доставалось- незнаю :o