Вкл ТОЛЬКО зажигание - куда подаётся ток?
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
еслиб силовой провод умер то после заводки автомобиля он уже никакой роли не играет при работающем гене потому как гена как правило соединен с акб не напрямую а через проводку в отличае от стартера. Ну и собственно также и масса. Масса на акб тоже роли при заведенном авто не имеет потому как работающий генер соединен с мотором, мотр с кузовом. У меня однажды было короткое, так вот еду, почуял запах плавленой изоляции слабенький, насторожился-еду дальше, смотрю лампа заряда начала тлеть, начал искать место парковки и тут пошел дым из под панели, выключаю зажигание а двиг работает, вырубил массу а двиг работает и пока я не скинул провод с катушки зажигания двиг не хотел глушиться. машина без акб работать будет при нормальном гене
жи бувает жи есть же
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
может уж кто из спецов дающих советы приедет да посмотрит с цешкой да ареометром? а то догадки как из рога изобилия сыплются, так до зимы пробалакаем, а он уж в сугробе стоять будет!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Аккум у меня однозначно на обслуживание просится, буду смотреть. Только смущает, что он до последнего заводил на ура. Обычно батарейка дохнет постепенно, и это чувствуется. А тут раз, и приплыли. Значит, где-то что-то коротнуло и аккум стремительно высосало.
По поводу глох после запуска с толкача... Это было не постоянно. Глох буквально пару раз: через ~500 и ещё ~500 м. Далее тащили на галстуке на ХХ до дома несколько километров - уже не глох.
По поводу сигналки. Её нет. Точнее, мне о её наличии не известно. Но, судя по всему, когда-то её всё же ставили (на приборке врезан индикатор с каёмочкой с надписью Clifford).
courier, как всегда (сто раз так делал). Сначала плюс на плюс, потом минус на минус. Донор - легковой Фиат. Сначала на донорском ХХ попробовали - 0 реакции. Следующая попытка, донор поднял обороты - 0 реакции.
Когда клеммы цеплял, кажется, даже искра не пробежала (щас уже точно не вспомню).
ganstown, не исключено.
Но опять же, не буй ли с ними с проводами? Провода - это панацея если аккум дохлый, а всё остальное исправно. И перед тем, как аккум сдохнет, он сначала стартер вяло крутит, а уж потом кирдык... А тут резко.
Вспомнил один подозрительный момент.
Запуск двигателя, предшествующий неудачному (ориентировочно за 1 час до этого).
Завёлся только с третьей попытки. Стартер крутил быстро и весело, двиг не схватывал. Только на третьей попытке двиг схватил, причём достаточно вяло. Тогда аж бензином завоняло (перекачал).
В принципе такое бывало на старом бензонасосе. Но после установки нового запуски нормализовались. Удивился. Поехал дальше.

По поводу глох после запуска с толкача... Это было не постоянно. Глох буквально пару раз: через ~500 и ещё ~500 м. Далее тащили на галстуке на ХХ до дома несколько километров - уже не глох.
По поводу сигналки. Её нет. Точнее, мне о её наличии не известно. Но, судя по всему, когда-то её всё же ставили (на приборке врезан индикатор с каёмочкой с надписью Clifford).
как прикуривал?
courier, как всегда (сто раз так делал). Сначала плюс на плюс, потом минус на минус. Донор - легковой Фиат. Сначала на донорском ХХ попробовали - 0 реакции. Следующая попытка, донор поднял обороты - 0 реакции.
Когда клеммы цеплял, кажется, даже искра не пробежала (щас уже точно не вспомню).
думается мне что провода беспонт потому и не помогло
ganstown, не исключено.
Но опять же, не буй ли с ними с проводами? Провода - это панацея если аккум дохлый, а всё остальное исправно. И перед тем, как аккум сдохнет, он сначала стартер вяло крутит, а уж потом кирдык... А тут резко.
Вспомнил один подозрительный момент.
Запуск двигателя, предшествующий неудачному (ориентировочно за 1 час до этого).
Завёлся только с третьей попытки. Стартер крутил быстро и весело, двиг не схватывал. Только на третьей попытке двиг схватил, причём достаточно вяло. Тогда аж бензином завоняло (перекачал).
В принципе такое бывало на старом бензонасосе. Но после установки нового запуски нормализовались. Удивился. Поехал дальше.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
courier писал(а):они вместе стоят рублей 400, любому автолюбителю всегда пригодятсяSuper0 писал(а):приедет да посмотрит с цешкой да ареометром? !
Под цешкой понимается аналоговый девайс по типу советского образца?
Есть у меня мультиметр, всегда им пользовался (скорее всего китайский)... фигня?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
J70, зависит от твоих рук. измеряй напряжение на акб. потом акб- кузов. потом так же при положении ключа, когда тухнет электрика. как изменяется напряжение? и не забудь поверить на клеммах, тоже при включенном зажигании. разницы между клеммами акб и клеммами и кузовом быть не должно
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
картина такая...
13,11 - напряжение на клеммах, "-" скинут (т.е. нет ни малейшего потребителя).
12,95 - на клеммах, только что накинул "-" клемму, всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на клеммах, спустя 1 мин., всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на кузове (плюсовой щуп на "+" АКБ, минусовой щуп на кузове, равно как и на двигателе (тоже попробовал)).
9,2 - включил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 9,7. Это на клеммах, на двигателе примерно так же.
12,7 - выключил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 12,9 (дальше ждать-измерять не стал, может быть выросло бы ещё).
2,2 - ключ на старт, и на глазах падает ниже и ниже...
0,8 - ключ всё ещё на старте, спустя ~5-10 сек, дальше ждать не стал (мало ли что там замыкает-греется-сгорает
).
Последние два замера сделал также на двигателе - картина та же.
Судя по одной крайней банке, аккум просит воды. Пойду доливать и заряжать. Но правильно ли я понимаю, что помимо аккума тут явно есть проблемный потребитель, который забирает чересчур много?
13,11 - напряжение на клеммах, "-" скинут (т.е. нет ни малейшего потребителя).
12,95 - на клеммах, только что накинул "-" клемму, всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на клеммах, спустя 1 мин., всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на кузове (плюсовой щуп на "+" АКБ, минусовой щуп на кузове, равно как и на двигателе (тоже попробовал)).
9,2 - включил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 9,7. Это на клеммах, на двигателе примерно так же.
12,7 - выключил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 12,9 (дальше ждать-измерять не стал, может быть выросло бы ещё).
2,2 - ключ на старт, и на глазах падает ниже и ниже...
0,8 - ключ всё ещё на старте, спустя ~5-10 сек, дальше ждать не стал (мало ли что там замыкает-греется-сгорает

Последние два замера сделал также на двигателе - картина та же.
Судя по одной крайней банке, аккум просит воды. Пойду доливать и заряжать. Но правильно ли я понимаю, что помимо аккума тут явно есть проблемный потребитель, который забирает чересчур много?
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- regino4ka
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 14 окт 2011, 00:00
-
Рейтинг: 1 028 -
Репутация: +6
:svist: промолчу, а то обзываются)))J70 писал(а):картина такая...
13,11 - напряжение на клеммах, "-" скинут (т.е. нет ни малейшего потребителя).
12,95 - на клеммах, только что накинул "-" клемму, всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на клеммах, спустя 1 мин., всё выключено (кроме мелочёвки типа часов).
13,06 - на кузове (плюсовой щуп на "+" АКБ, минусовой щуп на кузове, равно как и на двигателе (тоже попробовал)).
9,2 - включил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 9,7. Это на клеммах, на двигателе примерно так же.
12,7 - выключил зажигание. За полминуты-минуту выросло до 12,9 (дальше ждать-измерять не стал, может быть выросло бы ещё).
2,2 - ключ на старт, и на глазах падает ниже и ниже...
0,8 - ключ всё ещё на старте, спустя ~5-10 сек, дальше ждать не стал (мало ли что там замыкает-греется-сгорает).
Последние два замера сделал также на двигателе - картина та же.
Судя по одной крайней банке, аккум просит воды. Пойду доливать и заряжать. Но правильно ли я понимаю, что помимо аккума тут явно есть проблемный потребитель, который забирает чересчур много?
Металлоконструкции любой сложности .
Ковка, клумбы, ворота, опоры освещения, скамейки, детские площадки, автобусные остановки.
Скидки!!!
Ковка, клумбы, ворота, опоры освещения, скамейки, детские площадки, автобусные остановки.
Скидки!!!
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
courier, это потому что провода барахло поэтому от донора и не пускается
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
J70 , судя по тому что у тебя напруга плавает то где то конкретно хреновый контакт либо конкретное замыкание и при этом мертвый акб ибо при стартере просадка должна быть до 10в а у тебя аж до 2-08 в
Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
J70 , судя по тому что у тебя напруга плавает то где то конкретно хреновый контакт либо конкретное замыкание и при этом мертвый акб ибо при стартере просадка должна быть до 10в а у тебя аж до 2-08 в
жи бувает жи есть же
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
J70, при включении зажигания мерил на клеммах акб или машины? если акб- то коротыш жуткий. вряд ли да и горело/тлело/грелось бы место коротыша. если машины- почисти клеммы и смажь литольчиком
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Super0, на клеммах АКБ мерил. (А также: положительный щуп на клемме АКБ, отрицательный на кузове и на двигателе - во всех трёх случаях результат был один и тот же).
Далее не совсем понял... всё же коротыш жуткий или вряд ли коротыш?
Далее не совсем понял... всё же коротыш жуткий или вряд ли коротыш?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
это говорит о том, что плохо аккумулятору. может он замкнул?..J70 писал(а):Super0, на клеммах АКБ мерил. (А также: положительный щуп на клемме АКБ, отрицательный на кузове и на двигателе - во всех трёх случаях результат был один и тот же).
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- J70
- АвтоГуру
- Сообщения: 5909
- Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 30 207 -
Репутация: +77
Super0, если он замкнул, то почему он при выключенном зажигании успешно питает ту же шарманку?
И я так и не понял, после завершения зарядки, стоит ли вообще пытаться завестись? Или сразу пожарную машину вызывать, чтобы постояли рядом в состоянии боевой готовности?

И я так и не понял, после завершения зарядки, стоит ли вообще пытаться завестись? Или сразу пожарную машину вызывать, чтобы постояли рядом в состоянии боевой готовности?

СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
J70, можешь перед подключением АКБ включить зажигание, потом подключать акб, или сделай перемычку, сечением квадрата 4- должно хватить, то есть одну клеммы (+) подключаешь на акб, вторую через этот проводок- получится сто то типа предохранителя, и если он сгорит- значит коротыш. на счет магнитолы: может она жрет мало?.. этого я не знаю
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- ganstown
- Пилот
- Сообщения: 4915
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 557 -
Репутация: +11
да не парься, делай так: подключил клемы, замерил напругу, включил зажигание снова замерил и если на зажигании будет просадка больше вольта то дальше надо искать коротыш. советую при первых попытках клему не затягивать а просто одеть плотно чтоб в случае чего можно было снять быстро
жи бувает жи есть же