Не заводится авто. все системы исправны
- Майор
- Автолюбитель
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 101 -
Репутация: 0
kinarh, позвольте вставить свои 15 копеек. Владел некоторое время ваз 21093 движок 8 кл. и приключилась точно такая же беда. отверткой замыкаю на стартере машина заводится. а с ключа ни как. а потом ваще перестал даже отверткой. притащил на СТО (поворот на дербыши) машина встала на дачах потому было ближнее оно. Мастер отправил за бендиксом!!! да да именно за ним родимым. полтора часа и машина заводилась от ключа все оставшееся время. вот как то так. но может и сигналка глючит.... (это из личного опыта)
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
kinarh писал(а):Sanek_880 писал(а):kinarh, массы посмотри на двиг и на кузов. Провод на втяг контролькой куда тычешь - на двиг или кузов, или аккум? Где не горит, там и массы нет!
да везде есть масса. пять дней с батей ебались... все работает... но приэтом мы заменили интегралку. диодный мостик... и проверили еще кучу всего.. что попадалось под руку.
втягивающее канечно на аккум на плюс тучу проводом.. тогда заводится
5дней на массу убить...

Я не о проводе которым заводишь - я про контрольку говорю( лампочка с проводами для проверки эл цепи)...

- Дедужко
- Инструктор
- Сообщения: 3301
- Зарегистрирован: 09 авг 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser Prado
(до этого Lexus LX570)
-
Рейтинг: 34 351 -
Репутация: +63
может, есть смысл побрызгать ликвимоллевской жижей клеммы и подтянуть их? если стартер бошевский, он, вроде бы, при слабом заряде даже попыток не делает, при этом гена может быть исправен, аккум тоже в поряде, панель горит ровно, а легкий недоконтакт или грязюка делают свое дело. если б спутникоая сигналка стояла - там бы все понятно было. а так - если все работает, но ничего не заводится - начинать с тока надо, имхо.
Создать тему, в которой из десяти слов восемь матерных, потом послать весь форум в .опу и удалить самого себя в бан, мог только Дедужко. Вот где самодисциплина была (с) Cadaver
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
Sanek_880 писал(а):5дней на массу убить...![]()
Я не о проводе которым заводишь - я про контрольку говорю( лампочка с проводами для проверки эл цепи)...
тут сложнее было... приехал с отупска.. машина не заводилась.. высасало аккум.. что заряду не подлежал..
взял у барата аккум прикурили. завел.. но нет зарядки.. подумали интегралка..
поехал купил интегралку.. потом все это время заряжался аккум.. зарядил.. х..во.. не заряжался.. приношу ставлю не заводится...
5 дней убили на то что бы выяснить что старая интегралка была рабочей... новая с магазина оказалась не рабочей... не было возбуждения...
поменял старую обратно воткнул машина завелась...
выяснилось что диод один пробило.. купили новый диодный мостик.. поставили.. все работает.
с пол тыка... спустя день.. машина перестала заводится вообще кроме как через вышеописанный способ..
так что 5 дней.. ушло на то чтобы выяснить что интегралка с мгазина оказалась бракованной...
и еще там фишка одна.. ни в одной книжке ни в одной схеме нет диода который стоит межд контактами на реле зажигания..
потом выяснили все же для чего он нужен.. думали в нем проблема.. еще но нет.
кстати все началось после потопа в тюмени... после потопа пропала зарядка.. накрылся диод один..
потом была нерабочая интегралка.. и пошло поехало.
еще умники на заводе умудрились прикрутить генератор.. вставили болт со стороны крыла... что его не вытащить.. пришлось крыло отгибать..
все обмотки оказались целыми
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
и что такое контролько и как ей пользоваться знаю.. включая как и мультиметр работает.. законы физики, ома и тому подобное ибо батя электриком был в детстве... многому научил..
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
- силовой предохранитель на сигналке 30а (оплавление колодки) ИСПРАВЕН
ЗАМОК целый. ибо ключ на старт делаешь на обмотку возбуждения приходит плюс...
провод на втягивающем целый.. ибо он со с генератора идет.. и плюс там тоже есть.
кто не верит )) поехали )) покажу. если сделаем даже отвезу
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
дядяТоля писал(а):Возможные причины:
- силовой предохранитель на сигналке 30а (оплавление колодки)
- замок зажигания
ну или проводка до втягивающего, в блоке предохранителей например.
- силовой предохранитель на сигналке 30а (оплавление колодки) ИСПРАВЕН
ЗАМОК целый. ибо ключ на старт делаешь на обмотку возбуждения приходит плюс...
провод на втягивающем целый.. ибо он со с генератора идет.. и плюс там тоже есть.
кто не верит )) поехали )) покажу. если сделаем даже отвезу
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
Sanek_880 писал(а):kinarh писал(а): ибо батя электриком был в детстве...
Вот это вообще убило!!!
У меня тоже иногда не заводит с ключа и так же проводом завожу...![]()
Так что я буду следить за темой!
В моем детстве ))) не так выразился.. у него стаж авто слесаря.. электрика, радиолюбителя, телефонии лет за 40 будет...
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
kinarh, померь напругу на этом проводке и сравни с проводом который с клеммы кидаешь.
Вот вчера у меня не заводила: снял/одел провод на втягивающем- завелась!
Мне кажется, что или в клемме втяг (папа)контакт плохой, или клемме провода(мама), или они с друг другом не контачат!
Ты ответь - включаешь замок на стартер, на клемму втяг ток приходит или нет?!
А то не поймешь - то есть говоришь, то нет...
Вот вчера у меня не заводила: снял/одел провод на втягивающем- завелась!
Мне кажется, что или в клемме втяг (папа)контакт плохой, или клемме провода(мама), или они с друг другом не контачат!
Ты ответь - включаешь замок на стартер, на клемму втяг ток приходит или нет?!
А то не поймешь - то есть говоришь, то нет...
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
kinarh, В итоге имеем: при повороте ключа в положение "Стартер" ток идет, т.е. плюс на проводе, идущего на втягивающее приходит, но стартер не включается в работу. Но если руками, подать напрямую "плюс" с "силового" провода (или с АКБ) на клемму втягивающего реле, то стартер работает. Верно?
Если так, то возможно:
1. Проблема с проводом или с соединением до стартера (плохой контакт, обрыв провода в изоляции, окисление обжимки на окончании провода и тд и тп).
2. Обрыв, окисление, обгорание проводки внутри стартера
Если так, то возможно:
1. Проблема с проводом или с соединением до стартера (плохой контакт, обрыв провода в изоляции, окисление обжимки на окончании провода и тд и тп).
2. Обрыв, окисление, обгорание проводки внутри стартера
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
Sanek_880 писал(а):kinarh,
Ты ответь - включаешь замок на стартер, на клемму втяг ток приходит или нет?!
А то не поймешь - то есть говоришь, то нет...
вот на проводе есть когда ключ на старт..
седня еще раз померю.. чтобы наверняка..
когда одеваю провод .. на клемму стартера.. на работает...
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Автотехпомощь писал(а):[b]
2. Обрыв, окисление, обгорание проводки внутри стартера
ну если бы стартер обгорел.. то тогда он бы вооще не работал. вобщем вечером буду снимать смотреть..
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
Привет! вобщем просмотрел вчера всю проводку...
когда ключ поворачваю на старт... на обмотку возбуждения приходит плюс...
на стартер нет! реле стартера исправно, проверял раз 10 разными релюшками...
разобрал всю панель... под панелью нашел две релюшки прикручены заводом к корпусу.. просто от нечего делать поменял обе.. и о чудо машина завелась...
собрал все на место.. с утра пришел машина завелась.. без проблем.. поехал отвез подругу на работу.. заехал на заправку... заглушил.. и уже не смог опять завести...
опять через провод...
кто знает что там за реле стоит ? под панелью слева ? прикручены к корпусу... судя по гайкам с завода..
когда ключ поворачваю на старт... на обмотку возбуждения приходит плюс...
на стартер нет! реле стартера исправно, проверял раз 10 разными релюшками...
разобрал всю панель... под панелью нашел две релюшки прикручены заводом к корпусу.. просто от нечего делать поменял обе.. и о чудо машина завелась...
собрал все на место.. с утра пришел машина завелась.. без проблем.. поехал отвез подругу на работу.. заехал на заправку... заглушил.. и уже не смог опять завести...
опять через провод...
кто знает что там за реле стоит ? под панелью слева ? прикручены к корпусу... судя по гайкам с завода..
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
дядяТоля писал(а):"Ты мне мозги не е.. ,Нижневартовск на оби..."
Если не можите нормально напругу на стартере померить, нехер ваще в тачку лезть. Отдайте электрику на сто - в три секунды разберется.
На стартере где напруга ? на тонком проводе ? нет там вообще ничего когда ключ на старт
но если контрольку ставлю туда.. то когда ключ обратно уже отворачиваю она вспыхивает на доли секунды
Добавлено спустя 23 минуты 7 секунд:
Щас пошел еще раз проверить.. опять заводится!
со стартером все исправно! ибо на него напруга идет.. когда машина заводится...
а когда глюки начинаются... на стартер не идет напруга когда.. когда ключ поворачиваю...
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
kinarh писал(а):дядяТоля писал(а):"Ты мне мозги не е.. ,Нижневартовск на оби..."
Если не можите нормально напругу на стартере померить, нехер ваще в тачку лезть. Отдайте электрику на сто - в три секунды разберется.
На стартере где напруга ? на тонком проводе ? нет там вообще ничего когда ключ на старт
но если контрольку ставлю туда.. то когда ключ обратно уже отворачиваю она вспыхивает на доли секунды
Последнее время вроде реле стартера не ставят - решили, что замок нагрузку выдержит.
Не замок ли мозг выносит? Пробовал провода на замке перемыкать?
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
Дак замок как тут завязан ? если реле стоит.. ключ поворачиваю.. на обмотку возбуждение плюс приходит...
там напряга есть... дальше должно было пройти напряжение на сам стартер.. и вот его там нету.... когда проводом даю туда с аккума машина заводится...
значит дело не в стартере... щас вот машина постояла.. и опять все работает.. и на стартер напряга начала приходить.. глюк гдето в электрике.. но реле стартера исправно ибо менял тыщу раз уже.. для проверок вдруг.. малоли..
щас вот опять вроде проблем нет.. но глюк то остался.. нет уверенности что вечером машина заведется.. или что завтра проблем не будет.
бывало неелю езжу.. пару дней не заводится.. как то так.. временами проблема приходит и уходит
там напряга есть... дальше должно было пройти напряжение на сам стартер.. и вот его там нету.... когда проводом даю туда с аккума машина заводится...
значит дело не в стартере... щас вот машина постояла.. и опять все работает.. и на стартер напряга начала приходить.. глюк гдето в электрике.. но реле стартера исправно ибо менял тыщу раз уже.. для проверок вдруг.. малоли..
щас вот опять вроде проблем нет.. но глюк то остался.. нет уверенности что вечером машина заведется.. или что завтра проблем не будет.
бывало неелю езжу.. пару дней не заводится.. как то так.. временами проблема приходит и уходит
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
kinarh, забудь про это возбуждение, а то ты уже сам перевозбудился!
На гену + с аккума приходит, он там всегда!!!
С гены через монтажный блок в замок пришел!!!
Ты поворотом ключа его на стартер отправил!!!
Цепь - замок/реле/стартер!!!
Перемкни провод стартера кл 30 с кл 15 на замке или лампочкой проверь+ на кл 30 при повороте ключа на стартер!!! Если есть, то реле смотри вход/выход, ну а там только провод реле стартер остается!!!

На гену + с аккума приходит, он там всегда!!!
С гены через монтажный блок в замок пришел!!!
Ты поворотом ключа его на стартер отправил!!!
Цепь - замок/реле/стартер!!!
Перемкни провод стартера кл 30 с кл 15 на замке или лампочкой проверь+ на кл 30 при повороте ключа на стартер!!! Если есть, то реле смотри вход/выход, ну а там только провод реле стартер остается!!!
- kinarh
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 06 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 711 -
Репутация: 0
Sanek_880, на гену плюс приходит только после поворта ключа!
там есть два толстых гайкой притянуты... это с гены уходит на аккум...
а есть там клемма.. это с реле приходит.. через замок когда его поворачиваешь..
и оно там есть когда ключ поворачиваешь..
а на сам стартер не приходит/через раз... когда приходит машина заводится.. когда не приходит не заводится..
реле это исправно!
там есть два толстых гайкой притянуты... это с гены уходит на аккум...
а есть там клемма.. это с реле приходит.. через замок когда его поворачиваешь..
и оно там есть когда ключ поворачиваешь..
а на сам стартер не приходит/через раз... когда приходит машина заводится.. когда не приходит не заводится..
реле это исправно!
- Sanek_880
- Профессионал
- Сообщения: 1571
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 271 -
Репутация: +3
kinarh писал(а):Sanek_880, на гену плюс приходит только после поворта ключа!
там есть два толстых гайкой притянуты... это с гены уходит на аккум...
а есть там клемма.. это с реле приходит.. через замок когда его поворачиваешь..
и оно там есть когда ключ поворачиваешь..
а на сам стартер не приходит/через раз... когда приходит машина заводится.. когда не приходит не заводится..
реле это исправно!
Если этот провод с+ аккума соединен, то на нем всегда + будет, а зарядка по нему идет в аккум, т.к гена вольт больше чем в аккуме выдает!!!!!!
Если реле исправно, т.е на нем всегда есть выход + и ты пробовал его менять другими, тогда провод от реле до стартера - попробуй другой провод с реле на стартер кинуть.
По схеме на проводе стартер - реле есть разъем - может он че барахлит?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
kinarh писал(а):Sanek_880, на гену плюс приходит только после поворта ключа!
Может здесь собака зарыта - посмотри этот провод на + клемме акккума, может не контачит?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Sanek_880,
Так он опять тебе талдычит про провод на обмотку возбуждения и его не переубедить!
kinarh писал(а):
Sanek_880, на гену плюс приходит только после поворта ключа!
Может здесь собака зарыта - посмотри этот провод на + клемме акккума, может не контачит?
Так он опять тебе талдычит про провод на обмотку возбуждения и его не переубедить!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!
