Автоэлектрики отзовитесь!
- НИССАНЫЧ
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 02 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 245 -
Репутация: +2
Тоже тут отпишусь. Нужна помощь, уже голову сломал, пропало "зажигание" на замке (стартер есть). Кинул провод напрямую завел, на предохранителе тоже + пропал. Далее пропала зарядка. РР робит. Короче подскажите электрика, пусть хоть подскажет, я и сам смогу прокинуть, снять,установить и тд.
На СТО походу только музыку, сигналки, да лампочки ставить могут.
На СТО походу только музыку, сигналки, да лампочки ставить могут.
Любо братцы в Любу...
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
НИССАНЫЧ писал(а):Тоже тут отпишусь. Нужна помощь, уже голову сломал, пропало "зажигание" на замке (стартер есть). Кинул провод напрямую завел, на предохранителе тоже + пропал. Далее пропала зарядка. РР робит. Короче подскажите электрика, пусть хоть подскажет, я и сам смогу прокинуть, снять,установить и тд.
На СТО походу только музыку, сигналки, да лампочки ставить могут.
В подписи 2 машинки. На какой из них?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
vkamnev, похоже проблема в щитке
НИССАНЫЧ, там питание кажись идет через амперметр,тот что в салоне,если на нем контакты ослабли то зарядки не будет и всань тестером в режиме вольтметра одним щупом на "-" АКБ,другим на корпус двигателя,если при работающем моторе появиться какое-то напряжение ,смотри массу акб и мотора,ну это самое простое что подсказал......не помню возбуждение там если есть то должен "+" идти через лампочку
НИССАНЫЧ, там питание кажись идет через амперметр,тот что в салоне,если на нем контакты ослабли то зарядки не будет и всань тестером в режиме вольтметра одним щупом на "-" АКБ,другим на корпус двигателя,если при работающем моторе появиться какое-то напряжение ,смотри массу акб и мотора,ну это самое простое что подсказал......не помню возбуждение там если есть то должен "+" идти через лампочку
Всем доброго время суток. не знаю как создать тему по этому напишу тут. Товарищи помогите!!!! нужен толковый электрик чтоб переделать все по уму. от старого хозяина много чего осталось от установленного по колхозному типу биксенона до пищалок. нужен человек который переделает это все как полагается. чтоб ни плавилось ничего и не сгорало. желательно номер телефона или точный адрес. буду должен стакан бензина




- prodagafocusa
- Профессионал
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 20 апр 2013, 00:00
-
Рейтинг: 4 145 -
Репутация: +17
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Сначала надо проверить зарядку батареи, сопротивление на поводах, а потом уже последовательно отключать цепи и смотреть ток на клемах, вытаскивая по одному предохранителю. А вообще пациента надо видеть, "по фотографии" не лечим)))
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- zahar_740
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: +2
Вопрос к электрикам или может кто знаком с болячкой:
Мазда СХ-9 2008 года, проблема с печкой, в минус с утра не работает печка, машина уже прогретая ехать холодно, начинаю тыкать - крутить климат во все стороны, короче танцы с бубном, через некоторое время оп и включилась, поймать и увидеть причину самостоятельно не могу мотор или управление климатом. Началось в последнии морозы весной, пришло тепло все нормально было, сейчас первый минус и опа опять, может кто что подскажет или спеца толкового где найти?
Мазда СХ-9 2008 года, проблема с печкой, в минус с утра не работает печка, машина уже прогретая ехать холодно, начинаю тыкать - крутить климат во все стороны, короче танцы с бубном, через некоторое время оп и включилась, поймать и увидеть причину самостоятельно не могу мотор или управление климатом. Началось в последнии морозы весной, пришло тепло все нормально было, сейчас первый минус и опа опять, может кто что подскажет или спеца толкового где найти?
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Термодатчик климата надо пошукать, возможно он врет потихоньку
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Посоветовать могу только АвтоВольт 911-989, но не знаю, возьмутся ли они за что то кроме компьютерной диагностики, а датчик может и не отразиться в ошибках, если там нет обрыва. Так что при проведении комп. диагностики можешь просто деньги выкинуть на ветер. Хотя если там есть возможность замерять температуру на датчиках климата в реальном времени... Климат должен включаться на прогретом двигателе, когда на нем установлена определенная температура салона отличная от уличной или в режиме печки. Если разность температур большая, в большую сторону изменяется скорость вентилятора, если разница не большая, скорость вентилятора маленькая. Есть смысл проверить скорости вентилятора вручную, возможно он работает только на одном режиме, поэтому климат не включается, пока не включит вентилятор на полную мощь
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2