Бесплатная раздача Газонаполненных ламп EVO

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 мар 2014, 13:49

black013, какие 2300? Ты че несешь? ты 2300Lumens от 2300K Отличаешь нет? Уже заврался до не могу.

теперь не только я буду знать, что в магазине могут предоставить не то, что просит потенциальный покупатель

Кому ни то дали? Покажи пальцем. Люди сами брали, то что они хотели! Если чего то у нас не было в наличии мы предупреждали об этом.

 

minus2003
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 398
Репутация: +4

Сообщение minus2003 » 14 мар 2014, 13:53

Люмен и Кельвин разные понятия:
Лю́мен (русское обозначение: лм; международное: lm) — единица измерения светового потока в Международной системе единиц (СИ).
Ке́львин (обозначение: K) — единица термодинамической температуры в Международной системе единиц (СИ), одна из семи основных единиц СИ. Предложена в 1848 году. Один кельвин равен 1/273,16 части термодинамической температуры тройной точки воды[1]. Начало шкалы (0 К) совпадает с абсолютным нулём.
4300 кельвинов, это обозначение цветности лампы, 4300 - белый свет, 2300-2700 К- теплый цвет ближе к желтому, 6500 - холодный ближе к синему.
2300 люменов это довольно яркое освещение, не надо путать с температурой

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 мар 2014, 14:00

Avtoaksesuarovich, minus2003,
да понял уже...по фоткам сейчас смотрел..что там на упаковке написано...отсюда и разница...
в своей теме хотел отписать, но закрыли :yes:

Avtoaksesuarovich,
хз..кто и что выбирали..человек просил 4300...ему сказали - вот тебе 4300...с такими же словами они попали ко мне..

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 мар 2014, 14:07

black013, Че человека то заслал, самому стыдно чтоли стало?

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 14 мар 2014, 14:12

black013, а про силу тока нет соображений - почему потребление не соответствует и у Маяка с Осрам'ом ?

P.S. Склеить бы темы http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... &p=2026699
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 мар 2014, 14:19

Avtoaksesuarovich,
заслал...? хз..думай как хочешь...мне пофигу...но ты вроде тут написал, что в моем тесте вообще не Ево...
Avtoaksesuarovich писал(а): Так что сдается мне ни EVO у тебя стоит, ну или с фотоаппаратом ты чегото намудрил.


я делал тест не твоего магазина, а ламп...ну если ты не заметил...

тебе предлагали оставить 1 комплект для меня (потому как выполнить условия для получения 1 комплекта ламп, для 3 авто я не успевал, да и условия менялись часто), что бы я протестил - ты не захотел...

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40754
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 044
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 14 мар 2014, 14:21

EAN, склеил.
Миру мир

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 мар 2014, 14:23

Кстати а кто и где утверждал что сила тока будет такаяже как и при использовании 55W? Больше мощность - больше потребление э то нормальное явление я считаю. Хуже было бы если прибор ни показал изменений. Тогда ты бы смог с уверенностью сказать что производитель, а в твоем случае магазин По пути дезинформирует людей

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Да и про то что ни каждый самостоятельно сможет их поставить из за наличия керамического патрона я тоже писал. Так что.... :down: твоим высказываниям

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

МашинаНеЕдет писал(а):Lexa12, хз почему не было...
Недавно были под мостом с konsultant, который устанавливал ЕВО... У иеня была четкая граница, а у него с ЭВО уплыло всё :oops:

а тебе ни разу ни приходило в голову что эти лампы могут быть с одного завода? нет? Даже если сравнить упаковки, то можно подозревать что с одного завода. Только у ламп которые ты якобы "не продаешь" цена значительно выше чем у EVO. Интересно что ты будешь писать когда выяснится факт что эти лампы с одного завода и отличаются только названием?

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 мар 2014, 14:36

Avtoaksesuarovich писал(а):Кстати а кто и где утверждал что сила тока будет такаяже как и при использовании 55W? Больше мощность - больше потребление э то нормальное явление я считаю. Хуже было бы если прибор ни показал изменений. Тогда ты бы смог с уверенностью сказать что производитель, а в твоем случае магазин По пути дезинформирует людей


не..ну ладно я по невнимательности попутал люмены и кельвины...
но ты вроде должен понимать, к чему может привести увеличение силы тока?? примеров выгорания проводки\и прочего, ввиду превышения силы тока и мощности ламп - предостаточно..ссылку найти?
и кстати, кто то утверждал, что лампы большей мощности не нанесут вреда авто... :cherep:

и вообще...отходим от темы...
black013 писал(а):Ну и естественно, я решил выполнить небольшой тест этих ламп. Сразу напишу, чтоб не было лишних вопросов – в данном случае, речь идет о лампах Ево, а не об организаторах акции

я понимаю..это метод такой..но все же...речь о лампах...

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 14 мар 2014, 14:40

Avtoaksesuarovich, о том, что сила тока будет больше надо было указывать в 1 посте темы :yes: , а не умалчивать об этом.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 мар 2014, 14:54

EAN писал(а):Avtoaksesuarovich, о том, что сила тока будет больше надо было указывать в 1 посте темы :yes: , а не умалчивать об этом.

Я думал тут все каровцы от слова кар (автомобиль, автомобилист) И если человек устанавливает Сабвуфер большей мощности он должен понимать что и потребление будет больше. Но для этого и были придуманы
керамические патроны, чтобы избежать плавления контактов. Кто нибудь хоть одну ссылку нашел что у когото чтото перегорело из за этих ламп?
P.S. Ну я конечно не удbвлюсь если блек сейчас по всем форумам начнет писать что у него машина взорвалась из за ламп EVO. А после закидает нас ссылками.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 мар 2014, 14:56

Avtoaksesuarovich писал(а):
Да и про то что ни каждый самостоятельно сможет их поставить из за наличия керамического патрона я тоже писал. Так что.... :down: твоим высказываниям

установить - это одно....
изменять часть электропроводки - это совсем другое...
и как влияет то, что ты писал об этом, на мой тест ??? я даже больше скажу...разобрать этот патрон натолкнули именно твои высказывания по этому поводу...я разобрал...убедился, что с ним не вариант..что в моих действиях криминального?

вот смотри...
Ево лампы имеют специальный переходник, с керамическим разъемом...для чего? видимо для того, чтобы не оплавить "родные" разъемы\фары\линзы авто, так как мощность ламп выше, как и нагрузка на электропроводку.
тогда еще вопрос - что будет (с точки зрения производителя) если этот переходник не использовать?, если "ничего страшного" - то зачем вообще этот переходник? для создания дополнительных трудностей при установке ламп? или это типа пиар ход такой?

ну а с учетом того, что существуют такое понятие как "гарантия" и этим понятием пользуются как хотят - (как на авто, так и на лампы) то фиг его знает, как потом объяснять тот момент, что лампы Ево установили без этого керамического переходника...

Avtoaksesuarovich писал(а): Но для этого и были придуманы
керамические патроны, чтобы избежать плавления контактов. Кто нибудь хоть одну ссылку нашел что у когото чтото перегорело из за этих ламп?

так то оно так...дело не в керамическом патроне этих лампах..а в мощности любых ламп

керамический патрон на силу тока не влияет, а именно этот фактор и приводит к выходу из строя части электропроводки...
не оплавится этот разъем (он же керамический) - оплавится\сгорит в другом месте этой электроцепи...

Vest
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 07 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 313
Репутация: +35

Сообщение Vest » 14 мар 2014, 15:38

Avtoaksesuarovich писал(а):Кстати а кто и где утверждал что сила тока будет такаяже как и при использовании 55W? Больше мощность - больше потребление э то нормальное явление я считаю. Хуже было бы если прибор ни показал изменений. Тогда ты бы смог с уверенностью сказать что производитель, а в твоем случае магазин По пути дезинформирует людей
это я, чуть выше. Изображение Но не утверждал, а спрашивал. Именно чтоб уточнить этот момент: лукавит производитель, играя яркостью. Или действительно нагрузка выше. Я ответ на свой вопрос получил, спасибо black013. Перебздю, пожалуй :)

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 мар 2014, 16:05

black013, Давай сделаем так: Вот как появится информация что у когото чтото сгорела - ты самый первый прилюдно польешь нас и EVO грязью как ты это умеешь. А пока люди второй год ездят и ни чего ни у кого не сгорело... И все довольны. Ок?

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 14 мар 2014, 16:07

black013, да и повна :yes: ... тестеры в большинстве довольны и ладно :yes: . Производитель добился положительного мнения, теперь будет ждать V продаж ;) .

Кстати, я так и не понял про таблицу с токами. Мне ответишь нет ?
EAN писал(а):black013, сомнения у меня какие то по поводу замеров тока, потому как слабо вписываются в заявленные параметры и Маяк с Осрам'ом. И что означает Дальний (ближний не отключал) ?


Avtoaksesuarovich, а объясните мне http://www.poputimarket.com/%D0%BA%D0%B ... %8B-alfas/

[img]http://u.jimdo.com/www60/o/sc4f36a7c1b6359c7/img/id8d98510a1062c5f/1391342189/std/image.jpg[/img]

с какого перепугу керамический цоколь (или патрон ?) увеличивает яркость :? . А вообще цоколь и патрон это разные вещи. И чего это за физическая величина 110/120 Ватт света :? И там еще пара ляпов есть...

P.S. Avtoaksesuarovich, сыро, надо исправлять.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 мар 2014, 16:30

EAN,
я помню твой вопрос про ближний и дальний..просто на данный момент нет под рукой мануала по Ниве (мануал в Ниве лежит :yes: )чтобы точно ответить...
поэтому предполагаю..
если мне не изменяет память, то при включении дальнего света на Ниве, ближний не выключается, а горит вместе с дальним (на Лачах хетч точно так). у некоторых авто, в фарах, имеющих раздельные лампы на ближний и дальний - при включении дальнего - ближний свет выключается...

по уму - думаю надо было найти общий плюсовой провод , и там измерять, чтоб так сказать получить общую силу тока при дальнем свете, но тогда было бы не очень удобно все это сделать одному, без помощника...да и поиски провода этого могли затянуться на долго...

поэтому решил мерить прямо с предохранителя - свет включается тогда - когда начинаешь замер, а так как замер в салоне - то мне просто не видно - что и как загорается в фаре....вижу только - что дальний включается...
согласно распиновке блока предохранителя - там по отдельному предохранителю идет на каждую фару и отдельно на каждый вид света (ближний\дальний) и ничего больше на этих цепях не висит.
да и собственно - важна разница в показаниях различных ламп, именно на авто, точнее - показать, есть эта разница или нет, и на сколько она существенна, хотя можно было собрать какой либо простенький стенд и там все точно замерить...возможно и сделаю...
правда все равно предполагаю, что напишут организаторы акции по этому поводу..было уже это..проходили :yes:

Avtoaksesuarovich писал(а):black013, Давай сделаем так: Вот как появится информация что у когото чтото сгорела - ты самый первый прилюдно польешь нас и EVO грязью как ты это умеешь. А пока люди второй год ездят и ни чего ни у кого не сгорело... И все довольны. Ок?


слушай..по моему ты уже совсем сбрендил...
причем тут твоя работа? или работа магазина?..и уж причем тут "поливаешь грязью Ево" и твой магазин?
в моем тесте нет ни слова о том, как хорошо или плохо работают продавцы в твоем магазине...

есть лампы Эво..которые из числа участвующих в акции, что по сути подтверждает, что эти лампы "самые настоящие".
есть их сравнение со стандартными лампами...
причем применительно к автомобилю Нива 21214 и Лачетти хетч...
я не исключаю, что на других авто все может и лучше...

Спс тебе, предоставил почти легальную возможность потестить эти лампы (и не потому, что это от твоего магазина, а потому - что ближний свет в Лачах - действительно не айс и лампы для теста - бесплатные)
На Лаче я прошел уже круг в поисках решения проблемы плохого света...стоковые лампы...ксенон ...японические лампы (кстати прослужили дольше всего)...снова вернулся к стоковым...теперь рассматриваю аспекты установки билинз...но стоимость готовых фар с билинзами останавливает...ты там не планируешь бесплатную раздачу билинз по акции? :D

пс:
цоколь - это часть лампы
патрон (он же разъем) - это часть электропроводки авто (или в нашем случае - переходника)

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 14 мар 2014, 16:41

black013, нечего там особо собирать, главное источник 12В иметь и на коленке можно измерить...
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 мар 2014, 16:49

EAN, Информация взята с каталогов производителя. На счет косяков ляпов на сайте - согласен. Но так как сейчас в разработке другой сайт - этому сайту времени почти ни уделяется.

А вот что мне ответил производитель:

Керамический цоколь - подразумевается патрон.
Керамический цоколь (подразумевается патрон) - следствие повышенной мощности. Лампы идут 85 Ватт (при стандарте 55-65 Ватт), дабы избежать нагрева, мы используем этот керамический цоколь (патрон). Повышенная мощность позволяет достигать более высокое число люменов ( +130 % - 2300 Лм, у стандартных ламп - 1000 Лм).
Так же:
Для постоянного тока нагрев является почти единственным видом потерь энергии. Сопротивление проводников зависит от температуры, причем сопротивление металлических проводников с повышением температуры увеличивается.
Чем меньше сопротивление, тем меньше потери энергии. Керамический патрон уменьшает нагрев проводки, что позволяет достигнуть максимальной яркости свечения ламп.

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 14 мар 2014, 17:18

Avtoaksesuarovich, ждем итоговой таблицы по участникам теста с субъективными оценками. Или не будет ? Можно хоть урезанный отчет для производителя скинуть :wink: . Сами может измерите ток ? Хотя надо было сразу, пока промо был измерять.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

Avtoaksesuarovich
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 18 518
Репутация: +139

Сообщение Avtoaksesuarovich » 14 мар 2014, 17:58

EAN, Как вы представляете эту табличку. Это Администраторов нужно просить чтобы делали.
с субъективными оценками
Вы наверное имеете ввиду с объективными оценками. Ну это уже опять ни ко мне. Тем более как оказалось ни все участник оказались добросовестными и ни все предоставили отчеты. Имена таких участников называть? Или пока рано... Вдруг еще выложат.

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 14 мар 2014, 18:09

Avtoaksesuarovich, нет, так нет ...
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 мар 2014, 18:46

хм...
керамический патрон не дает проводникам нагреваться...вон оно что...
соглашусь, керамика не дает ...а точнее изолирует тепло, которое выделяет проводник, вследствие повышенной мощности...но каким образом керамический патрон исключает непосредственно нагрев самого проводника (того, который внутри керамики, и далее по цепи переходника) ввиду увеличения мощности???...по моему - ни как...проводник же нагревается не из за материала патрона
керамика спасет только от оплавления самого этого патрона...но не от проблем с остальной проводкой...закон сохранения энергии...еще не отменили вроде..
при таком раскладе - даешь лампы 200\100 Вт с керамическими патронами, они не сожгут проводку, керамика спасет... :cherep:
на нагрев влияют в основном (точнее - пусть электрики напишут): - сила тока, мощность, качество контактов, сопротивление проводника, его сечение

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 14 мар 2014, 19:07

black013, фишка в том, что макс температура возле лампы. И ее величина это не столько нагрев от тока проводников, сколько нагрев от тепловыделения самой лампы. Для этого и керамика там. Глянь ради прикола какой стоит предохранитель (на какой ток) в блоке на каждую фару :) Smile. Пойду покурю мануал своего рено ;)

P.S. В данном конкретном случае на нагрев влияют напряжение и сопротивление ... Может заблуждаюсь.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 14 мар 2014, 19:37

EAN,
так это понятно...что около лампы (считай внутри оптического элемента) она больше, я как бы даже в этом и не сомневаюсь,...я то не об этом...
я о том, что никакая керамика не спасет от проблем с электропроводкой (об отражателях и оптике фары я молчу), если сечение проводов не расчитано на такую нагрузку, и что толку, если керамика изолирует от внешнего нагрева, если проводник внутри керамики будет греться из за превышения нагрузки?

и еще один момент..для меня не понятный..
ну хорошо...лампа, вследствие повышенной мощности дает бОльшее тепловое излучение...которое влияет (ну скажем так) на внешний нагрев остальных элементов, таких как стекло \пластик фары...отражателя фары и так далее...допустим, что увеличенный тепловой нагрев эти элементы выдержат...
но вот что мне не понятно...ведь если тепловая энергия действует на все элементы указанные фары, то она действует и на саму лампу, и частности на (обратите внимание) на разъем этого переходника, которые нагреваются, но не посредством переноса тепловой энергии по воздуху, а по средством внутреннего нагрева этого разъема за счет увеличения внешней тепловой энергии...муторно написал..но суть ясна..
и получаем, что керамический патрон (он выполняет роль теплоизолятора), защищая разъем от внешнего теплового воздействия, одновременно препятствует отводу тепла от разъема, получаемого от внутреннего нагрева от превышения той же самой тепловой энергии...
повторюсь..может сумбурно написал..но думаю , суть моего непонимания ясна...
вот кто бы пояснил этот момент...

ну а с учетом того, что не во все фары этот керамический патрон можно внедрить - то что будет со штатным разъемом, подключенным к лампе с повышенной мощностью?...вот в чем суть :yes:

про предохранитель..
по мануалу должен стоять на 8А, у меня, так как стоит ножевидный блок - стоит на 7.5 А (на 10А не рискнул ставить). я понимаю к чему ты вопрос задал..но предохранители спасают от КЗ.
да и к примеру на Лачетти, штатные предохранители вообще не перегорели и не оплавились, а вот часть проводки на фары - сгорела на прочь..там правда не с лампами связно, а с увеличенной нагрузкой на электропроводку фары в момент запуска двигателя, при условии что лампы находятся в положении включено (в моем случае). У других - те же последствие связаны либо с установкой ламп повышенной мощности, либо с частым и длительным использованием ближнего света. Впоследствии, производитель этой марки авто, обратил на это внимание и изменил схему (а точнее просто удалил из схемы этот участок цепи), однако - решило ли это проблему - на данный момент данных нет). Я выполнил мероприятия по уменьшению нагрузки на цепь фар, по рекомендациям общероссийского сайта по Лачам (там кстати выложен мой фотогайд по этому вопросу)

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 15 мар 2014, 01:34

black013, предохранитель спасает не только от КЗ, но и от перегрузки :yes: , если он конечно качественный. Иначе не было бы смысла иметь предохранители различных номиналов. Ради прикола поставь вместо 7,5 А на 1-2 А (на фары) и посмотри чем закончиться :wink:

Что за прикол со схемой в Лачетти, я не в курсе...

Насчет керамического патрона, надеюсь я тебя правильно понимаю. Патрон керамический потому, что керамика не подвержена так термодеструкции как пластик. А нагрев там не от проводников, а от лампы. Изоляция держится (не разрушается) как минимум до температуры 90 градусов Цельсия (самый низкий класс изоляции по нагревостойкости). А в теории, ребята из ЕVO могут использовать провода с изоляцией с более высоким классом нагревостойкости. Хотя это все китай конечно. Думаю, что на пластиковом разъеме этого удлинителя от EVO температура ниже 90 гр. Цельсия. Установку для замеров тока, я думаю, соберешь, раз необходимо решить вопрос с заменой штатных ламп на что-то более яркое . Как соберешь предлагаю по мимо измерений силы тока такой эксперимент (из серии метода научного тыка). Подключаешь лампу Маяк/Осрам/... с потребляемой мощностью 55/60 Вт и замеряешь температуру изоляции на выходе из пластикового патрона, после нескольких минут работы конечно. А потом аналогично всех претендентов прогони и сравни эту температуру. Можешь и температуру цоколя измерить, так сказать до кучи, дабы иметь представление... Ну и понятно, что внутри фары температура лампы будет несколько выше. Этот эксперимент, совместно с предложенным в первом абзаце, должен убедить тебя в безопасности твоего выбора или наоборот предостеречь устанавливать лампы некоторых производителей.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 15 мар 2014, 03:03

EAN,
Антон (вроде не ошибаюсь :wink: ) ну почти понял мою мысль....)
понятно что будет с предохранителем меньшего номинала..отработает защиту),
но все должно соответствовать...а то можно и 30А поставить..и ждать...когда же он сработает, а к этому моменту уже вся проводка выгорела.. ;)
не..измерять еще и температуру..а по сути еще и сопротивление изоляции..это целую лабораторию электротехническую собирать надо..ну его нафиг... :yes:
мне для выбора хватает тех данных, что есть...
по Лачам - в личку скину..раз лень искать на этом форуме)

и блин..чего то далеко отошли от темы ламп..впаяют по горчичнику...пиши в личку...

EAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 818
Репутация: 0

Сообщение EAN » 15 мар 2014, 10:58

black013, не.. не надо сопротивление измерять проводки, потому, что в качестве тепловой защиты будет выступать предохранитель. Температура нагрева проводника прямопропорциональна протекающему по нему току. Разве прозвонить изоляцию на пробой, точнее убедиться в ее исправности (в пределах разумного !!! Не использовать на рабочем/исправном авто мегомметр !!! А то найдутся олени. ) :D .

OFF:
Скрытый текст:
По поводу электротехнической лаборатории, там не так много приборов необходимо. Особенно касаемо 12 В


P.S. Оффтопить постараюсь прекратить. перешел в ЛС.
Ваз 1111 Ока 2002 г.в. -> Deawoo Nexia GL 2006 г.в. -> Renault Logan Prestige 2008 г.в. -> Renault Sandero Stepway АКП 2012

abold
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 дек 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение abold » 15 мар 2014, 12:04

Все таки . еще больше интересует качество пучка от этих ламп EVO ? Не будут ли они увеличивать армию "слепящих" лже ксенонов и неотрегулированных фар после ремонта передка?
Хочу еще чуть поправить EANа- Выделяемая теплота от тока - в квадратичной , а не прямой зависимости : Q=I( в квадрате)хR

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 17 мар 2014, 23:37

abold,
видимо пиар, ой простите - акция, закончена...дальше видимо не важно...

Waldopwnz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4145
Зарегистрирован: 05 июн 2011, 00:00
Рейтинг: 6 495
Репутация: +16

Сообщение Waldopwnz » 17 мар 2014, 23:39

abold, ну по крайней мере в высоту не долбит, есть четка граница, насчет заброса влево не скажу, но всяко слепить не должно встречку, смотрел только на машине установленные такие лампочки, сам с таким пока не ездил, но думаю взять
На иномарках ездят те у кого нету денег содержать ВАЗ :D
________________________________
Люди делятся на две категории: Я и людишки.