Установка биксеноновых линз Carib AE111
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
LOleg,
То что к стеклу очень близко, не совсем хорошо, может повести колпак.
Корректор если надо будет поднять свет, при упирании линзы в наружний колпак, просто не сможет работать.
Надо линзу по глубже поставить, чтобы было куда двигаться линзе.
Еще как вариант можно укоротить то крепление которое зафиксированно, тогда не надо пилить отражатель
То что к стеклу очень близко, не совсем хорошо, может повести колпак.
Корректор если надо будет поднять свет, при упирании линзы в наружний колпак, просто не сможет работать.
Надо линзу по глубже поставить, чтобы было куда двигаться линзе.
Еще как вариант можно укоротить то крепление которое зафиксированно, тогда не надо пилить отражатель
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
LOleg писал(а):allgess, в смысле крепление линзы к отражателю? 1см это в максимально поднятом положении
Нет.
Крепление самого отражателя к корпусу фары.
Отражатель крепится на 3-х креплениях. Два из них подвижны, они регулируют положение отражателя по вертикали и горизонтали, а третье крепление оно жесткое, там стоит подвижный шарнир в виде шара. Вот этот шарнир можно укоротить. И тогда сам отражатель сместится к корпусу фары и линза отойдет от внешнего колпака. Но Из-за этого может уменьшится движение отражателя по вертикали и горизонтали.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
спасибо
, просто пятачок света на стекле маленький, напрягает, думается весь пучок света в одном месте... хотя сколько раз щупал - стекло холодное, даже если грязное, правда когда регулировал фары, закрывал их тряпкой, так вот в тряпке свет дыр навыжигал.
Добавлено спустя 3 часа 45 минут 20 секунд:
думал-думал, решил что так оставлю, отражатель резать не стану, дело в том что в моих фарах насчет горизонтальности световой полки нельзя быть на 100% уверенным, при креплении гайкой есть возможность линзу немного повернуть, а на болты посадишь уже не повернешь.

Добавлено спустя 3 часа 45 минут 20 секунд:
думал-думал, решил что так оставлю, отражатель резать не стану, дело в том что в моих фарах насчет горизонтальности световой полки нельзя быть на 100% уверенным, при креплении гайкой есть возможность линзу немного повернуть, а на болты посадишь уже не повернешь.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
LOleg писал(а):спасибо
думал-думал, решил что так оставлю, отражатель резать не стану, дело в том что в моих фарах насчет горизонтальности световой полки нельзя быть на 100% уверенным, при креплении гайкой есть возможность линзу немного повернуть, а на болты посадишь уже не повернешь.
Пожалуйста.
Это как так? почему нельзя быть уверенным в горизонтальности полки?
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
allgess, одна фара оригинал, там все норм, вторая депо
, галогеном светила непонять как, да и линзу установленную в фару строго горизонтально пришлось немного доворачивать по месту.
У этих китайских линз, направляющая прорезь чуть шире направляющего выступа на крепежном кольце, ее можно поворачивать в пределах около 5 градусов, вроде косяк, но иногда может оказаться полезным, а если применить небольшое усилие они вообще проворачиваются как угодно, направляющий выступ очень короткий, можно поставить в праворульный отражатель и повернуть как надо, я когда затягивал гайку очень удивился когда линза взяла и провернулась на 30 градусов, кетай хренли
Ну в общем то конечно уже отрегулировав по месту можно поставить метки и уже по ним сохранить горизонтальность, а с другой стороны если стеклу ничего не будет то и геморрой этот вроде как ни к чему...
allgess, у меня еще один вопрос, сильно ли меняется пятно света на стекле от расстояния до линзы, оно увеличится если линзу отодвинуть сантиметра на 2?

У этих китайских линз, направляющая прорезь чуть шире направляющего выступа на крепежном кольце, ее можно поворачивать в пределах около 5 градусов, вроде косяк, но иногда может оказаться полезным, а если применить небольшое усилие они вообще проворачиваются как угодно, направляющий выступ очень короткий, можно поставить в праворульный отражатель и повернуть как надо, я когда затягивал гайку очень удивился когда линза взяла и провернулась на 30 градусов, кетай хренли

Ну в общем то конечно уже отрегулировав по месту можно поставить метки и уже по ним сохранить горизонтальность, а с другой стороны если стеклу ничего не будет то и геморрой этот вроде как ни к чему...
allgess, у меня еще один вопрос, сильно ли меняется пятно света на стекле от расстояния до линзы, оно увеличится если линзу отодвинуть сантиметра на 2?
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
mighty, отличные линзы, не сказать что прямо море света, но глазам комфортно, по сравнению с галогеном конечно небо и земля
ПС вернее по сравнению с штатными лампами конечно море, когда-то ставил просто ксеноновые лампы, там света действительно было море, но и лупило куда попало, а у галогенок был пересвет в правой фаре, просто яркое пятно на дороге, причем не понять откуда и почему и зачем, здесь никаких пересветов нет, свет очень равномерный, поэтому не чувствуется яркость, просто окружающая обстановка воспринимается адекватно, как и надо.
ПС обнаружил хитрую аещь, лампа крепится не жестко и если прижимать вниз, фокус смещается и светит гораздо ярче, крепление лампы держится на 3х винтиках, вот я думаю, а не подложить ли шайбочку???

ПС вернее по сравнению с штатными лампами конечно море, когда-то ставил просто ксеноновые лампы, там света действительно было море, но и лупило куда попало, а у галогенок был пересвет в правой фаре, просто яркое пятно на дороге, причем не понять откуда и почему и зачем, здесь никаких пересветов нет, свет очень равномерный, поэтому не чувствуется яркость, просто окружающая обстановка воспринимается адекватно, как и надо.
ПС обнаружил хитрую аещь, лампа крепится не жестко и если прижимать вниз, фокус смещается и светит гораздо ярче, крепление лампы держится на 3х винтиках, вот я думаю, а не подложить ли шайбочку???
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3
allgess, Заинтересовал момент отмены обязательных омывателей можно какую нибудь ссылочку в законодательство. Японок пропускают на тех осмотре с такими линзами кто нибудь в курсе? И вообще как обстоят дела с ГИБДД? Мне тут сказали что за них е..т. Но честно говоря что то не верится если есть сертификаты.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Бамбелби писал(а):allgess, Заинтересовал момент отмены обязательных омывателей можно какую нибудь ссылочку в законодательство. Японок пропускают на тех осмотре с такими линзами кто нибудь в курсе? И вообще как обстоят дела с ГИБДД? Мне тут сказали что за них е..т. Но честно говоря что то не верится если есть сертификаты.
При установке китайских линз сертификат необходим, а если ставишь Б/у линзы, то он уже не нужен.
На осмотрах основной упор делают на корректор фар.
На счет ссылки на закон нет. Если интересно то можно подъехать на любой техосмотр, там все объяснят и покажут.
Я уже двум обладателям праворульных машин, переделал свет под евро, причем на галоген. Свет получился отличным
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3

"Я уже двум обладателям праворульных машин, переделал свет под евро, причем на галоген. Свет получился отличным"
Каким образом получилось это сделать?
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Бамбелби писал(а)::up: поеду узнавать что и как. Потому что с сертификатами найти не проблема но проблемы с омывателем (покупка, установка) японским светом не хочется мешать встречным но и проблемы с ГАИ не к чему. Вот и думаю как быть. Лампы крутить пробовал в итоге пучёк начинает светить невесть куда.
"Я уже двум обладателям праворульных машин, переделал свет под евро, причем на галоген. Свет получился отличным"
Каким образом получилось это сделать?
Кстати поставить омыватель тоже не проблема. Сам себе ставил. Времени занимает не много. В течение дня все устанавливается. Да и стоит он не дорого
Я на праворульные ставил галогеновые линзы. Отчеты по установке есть здесь на каре
- Бамбелби
- АвтоСпец
- Сообщения: 738
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Wingle
-
Рейтинг: 1 376 -
Репутация: +3