Как сделать ксенон легальным?
- Karlsson
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 683 -
Репутация: +1
Но так никто и не сказал - зачем он, этот колхозный ксенон?
Вот стоит у меня биксенон, не колхозный, заводской. Ну, отсутствует ручной корректор, но мне совсем не трудно было и вручную крутилку покрутить. Омыватель стоит - воды дофига потребляет, а моет фигово, всё равно тряпочкой протираю. Фары красиво настраиваются, когда включаешь. Галогенки, может, и хуже освещают, но не на столько, чтобы колхозить автомобиль. Не стоит оно того.
Вот стоит у меня биксенон, не колхозный, заводской. Ну, отсутствует ручной корректор, но мне совсем не трудно было и вручную крутилку покрутить. Омыватель стоит - воды дофига потребляет, а моет фигово, всё равно тряпочкой протираю. Фары красиво настраиваются, когда включаешь. Галогенки, может, и хуже освещают, но не на столько, чтобы колхозить автомобиль. Не стоит оно того.
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
Karlsson, это называется сытому голодного не понять, у меня галогеновые фары светили как свечка, колхозил ксенон еще в те времена, поставил лампы понял - это ппц, дорабатывал шторку, добился что лампы в стандартном отражателе со стандартным стеклом не слепили, но все равно, это было не то... началась борьба с ксеноном, снял это дело, с годик помучился, потом поставил линзы, корректор, зашлифовал стекла, ездил как нормальный человек, пока не попал в дтп, чудик повернул со встречки, он меня с моим ксеноном не увидел, оказалось слишком правильный ксенон имеет свои недостатки...
- Karlsson
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 20 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 683 -
Репутация: +1
LOleg писал(а):Karlsson, это называется сытому голодного не понять...
Ой, только не надо.
Мой первый автомобиль - ВАЗ 21060 (33 млн. 700 тыс. рублей - как сейчас помню). Какие там фары стояли? А никаких не было)))) Только после покупки, вечером, узнал, что лампы были с.... украдены - не проверил, короче. Купил на Привозе галогенки. Каждый раз, когда вез с дачи урожай, брал отвертку и опускал свет вниз. Продал с пробегом около 90 тыс. (за 4 года наездил). Второй автомобиль - ВАЗ 21074. На семерке стоя гидрокорректор фар - красота! За 6 лет наездил 104 тыс. Ни о каком ксеноне я и не слышал. А потом не только услышал, но и увидел - появились автовладельцы, которым, как сказано выше, хватало среднего, между ближним и дальним, света. И ведь они искренне не понимают, что доставляют неудобства (это я мягко выразился) другим участникам движения.
Так всё же - зачем колхозный ксенон?
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
Karlsson,
что бы ответить на твой вопрос, необходимо знать, что ты вкладываешь в понятие "колхозный ксенон"?
если в твоем понимании - это дешевые ксеноновые лампочки 6000+ в обычных фарах того же ваз2107, то да, такой ксенон нам не нужен...
если в твоем понимании - это тот ксенон, о котором пишет LOleg, то для чего он его поставил - он написал
что бы ответить на твой вопрос, необходимо знать, что ты вкладываешь в понятие "колхозный ксенон"?
если в твоем понимании - это дешевые ксеноновые лампочки 6000+ в обычных фарах того же ваз2107, то да, такой ксенон нам не нужен...
если в твоем понимании - это тот ксенон, о котором пишет LOleg, то для чего он его поставил - он написал
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
Karlsson, если колхозный ксенон - это вытащил галогеновую лампочку, вставил ксеноновую, то я абсолютно согласен что так делать нельзя, и тем кто так делает, я считаю, лишения прав недостаточно, надо еще и руки ломать что бы не сували их в вещи в которых ничего не понимают.
Надо признаться что и я грешен, когда 6 лет назад я ездил со своим галогеном, а народ повально стал ставить ксенон, то после долгого размышления и мониторинга этой темы я решил уравнять положение, и то же поставил ксеноновые лампы, но при первой же поездке, подьезжая на светофоре к авто, и увидев КАК он освещен моими фарами, я фары выключил, и добирался домой на туманках, потом долго и нудно мостырил на эти лампы допролнительные шторки, убирал паразитные засветки, регулировал и тд, но все это было тогда, на сегодняшний день есть реальные нормальные решения по ксенону, и если сделать все правильно получится нормальный тюнинг, а не колхоз, handmade если хочешь.
Надо признаться что и я грешен, когда 6 лет назад я ездил со своим галогеном, а народ повально стал ставить ксенон, то после долгого размышления и мониторинга этой темы я решил уравнять положение, и то же поставил ксеноновые лампы, но при первой же поездке, подьезжая на светофоре к авто, и увидев КАК он освещен моими фарами, я фары выключил, и добирался домой на туманках, потом долго и нудно мостырил на эти лампы допролнительные шторки, убирал паразитные засветки, регулировал и тд, но все это было тогда, на сегодняшний день есть реальные нормальные решения по ксенону, и если сделать все правильно получится нормальный тюнинг, а не колхоз, handmade если хочешь.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
тазик070 писал(а):PaYAlnik Вингроуд с правосторонем движением??? Фары??? Уверен? покажи!!!
Модификация для рынка Южной Америки. У нас - редкий гость. Дальше ищи сам.
тазик070 писал(а):цоколь D2R тебе о чем то говорит
D - газоразрядная лампа;
2 - без встроенного блока розжига (игнитора), ртутьсодержащая разрядная капсула;
R - для рефлекторной оптики;
Что мне это ещё должно сказать?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
LOleg писал(а):PaYAlnik, я говорю...
стекло снимаешь, со стороны отражателя вставляешь линзу, с обратной стороны притягиваешь гайкой,...
Ты вообще мою ссылку открывал? Там никакой гайки в природе нет.
Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Karlsson писал(а):Но так никто и не сказал - зачем он, этот колхозный ксенон?
Вот стоит у меня биксенон, не колхозный, заводской. Ну, отсутствует ручной корректор, но мне совсем не трудно было и вручную крутилку покрутить. Омыватель стоит - воды дофига потребляет, а моет фигово, всё равно тряпочкой протираю. Фары красиво настраиваются, когда включаешь. Галогенки, может, и хуже освещают, но не на столько, чтобы колхозить автомобиль. Не стоит оно того.
Уж если штатный ксенон бывает реально убогий, то штатный галоген иной раз вообще в цензурные формулировки не укладывается. Например, ближний у C3 Picasso вызвал только одну реакцию: "Сделайте мне развидеть ЭТО". Жуткие перепады яркости, какие-то "перья", и всё - на новой, из салона, машине. Да у 412-го Москвича свет был лучше, честное слово...
Перехватчик фур-невидимок.
- тазик070
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
PaYAlnik долго готовился?
http://www.wingroad.ru/index.php?thread ... 1%8C.1924/
почитай эту тему!
Это переделки
http://www.wingroad.ru/index.php?thread ... 1%8C.1924/
почитай эту тему!
Это переделки
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
тазик070, окей, про вингу невнимательно читал. Решил, что, раз ввозили массово, была версия с левым рулём. У AD, так понимаю, по традиции японцев, другая морда при сходном шасси?
Ток я так и не понял, к чему был про цоколь вопрос...
К твоему сведению, именно "этому магазинчику", а точнее - ресурсу The Retrofit Source - принадлежит торговая марка Morimoto. Обозначать этим словом все подряд китайские линзы под гайку в корне неверно. Тем более, что под этой маркой выпускаются и псевдо-ОЕМ линзы, которые крепятся совершенно иначе.
Кроме них есть и другие китайцы со своими именами (AES, Crystal) со своими особенностями. Просто Morimoto - раскрученное, вот его и ляпают на что ни попадя.
Ток я так и не понял, к чему был про цоколь вопрос...
LOleg писал(а):PaYAlnik, открывал, я вообще не в курсе что это за магазин, я говорю о том что видел в магазинах города, и что себе покупал и ставил
К твоему сведению, именно "этому магазинчику", а точнее - ресурсу The Retrofit Source - принадлежит торговая марка Morimoto. Обозначать этим словом все подряд китайские линзы под гайку в корне неверно. Тем более, что под этой маркой выпускаются и псевдо-ОЕМ линзы, которые крепятся совершенно иначе.
Кроме них есть и другие китайцы со своими именами (AES, Crystal) со своими особенностями. Просто Morimoto - раскрученное, вот его и ляпают на что ни попадя.
Перехватчик фур-невидимок.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
тазик070 писал(а):PaYAlnik По сути AD это голый Вингроуд.
Морды-то у них одинаковые или разные?
тазик070 писал(а):Как я туда затолкаю галоген? Честно рад бы поставить галоген! НО пугают даже тем что может стекло расплавиться!
Не надо туда галоген толкать, совсем не надо. Это будет так же плохо, как ксеноновая лампа в отражателе под галоген: светит не пойми куда, и гайцы ровно на том же основании могут подтянуть на лишение.
Минимум - шторка на лампу, чтобы убрать галку. Получится типа американского света.
В идеале - поставить линзы.
Кузов, так понимаю, Y12?
https://www.facebook.com/media/set/?set ... 008&type=3
Стекло на защёлках и термопластичном герметике, снимается на раз-два при помощи фена или тазика горячей воды.
Кстати, комплект линз как в отчёте у меня на продажу лежит.

Не устанавливался даже, только пару раз примерился.
Перехватчик фур-невидимок.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
тазик070,
Для тебя как вариант можно установить галогеновые би линзы KOITO. Уже нескольким прулям ставил. Свет на уровне ксенона и по цене не дорого получается. Хозяева довольны.
А все эти китайские реплики их хватает на один год, проверено, Потом у них начинает либо выгорать отражатель в линзе, либо отражатель покрываетс пленкой, выделения от той же китайской лампы.
Да и сам свет у них не айс, да ближний хорош, но дальнего нет.
И это не только мои слова. Так говорили люди ставившие сначала китайские линзы, а потом приезжавшие через год на переделку.
Так что что ставить каждый выбирает сам. Главное, что бы свет фар не мешал другим участникам дорожного движения.
Для тебя как вариант можно установить галогеновые би линзы KOITO. Уже нескольким прулям ставил. Свет на уровне ксенона и по цене не дорого получается. Хозяева довольны.
А все эти китайские реплики их хватает на один год, проверено, Потом у них начинает либо выгорать отражатель в линзе, либо отражатель покрываетс пленкой, выделения от той же китайской лампы.
Да и сам свет у них не айс, да ближний хорош, но дальнего нет.
И это не только мои слова. Так говорили люди ставившие сначала китайские линзы, а потом приезжавшие через год на переделку.
Так что что ставить каждый выбирает сам. Главное, что бы свет фар не мешал другим участникам дорожного движения.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
mighty писал(а):Могу скинуть фотку как светят
Добавлено спустя 40 секунд:
allgess, я не мнение говорю своё, а факт
Этот факт тоже твое сугубо личное мнение, так называемое ИМХО.
Так как если пойти дальше и сделать замер света приборами у китайских линз и оригинальных линз, то сразу все станет на свои места. Даже некоторая галогеновая оптика в некоторых случаях лучше ксенона, даже оригинального.
В данном случае спор бессмысленный.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
mighty писал(а):allgess, я согласен с тем что линзы хелла и тд лучше, я о том что их типа на год хватает
Понимаешь, если бы только я столкнулся с этим. А так я знаю 4 точно у кого качество света упало и проблема не в лампе.
Да и на профильных форумах, по переделке фар, люди констатировали факты того, что качество китайских линз или реплик не на должном уровне, да свет у них лучше чем у среднестатистического галогенового рефлектора.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
mighty писал(а):allgess, ну я сам ставил линзы, в цене самих линз разница большая, я за 4500 покупал, не помню уже название
А какая разница какие линзы ставить оригинал или нет? Почему разница в цене на установку?
Китайские можно снять и поставить обратно гаогеновую лампу. ОЕМ линзы ставятся в отражатель и он переделывается, возврат к галогену, только если есть запасные отражатели.
Отсюда и цена на установку выше.
Если брать новые ОЕМ линзы и новые ОЕМ блоки, то да, там ценник не гуманный.
Но люди ставят ОЕМ комплектующие немного бу, качество тоже, но цена на много меньше и в итоге получается разница между китаем и оригиналом не высока.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
allgess писал(а):тазик070,
Для тебя как вариант можно установить галогеновые би линзы KOITO. Уже нескольким прулям ставил. Свет на уровне ксенона и по цене не дорого получается. Хозяева довольны.
В данном случае не имеет смысла, т.к.:
1) получаем проблему с неправильной маркировкой фары, ибо сток DCHR, что формально запрещает галоген в ближнем в любом виде.
2) качественные балласты уже есть. Если ставить галоген, придётся колхозить гермоввод 12В прямо в корпус и т.п. Трудозатраты будут всяко будут больше, чем для имплантации ксеноновой линзы.
Перехватчик фур-невидимок.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
PaYAlnik писал(а):allgess писал(а):тазик070,
Для тебя как вариант можно установить галогеновые би линзы KOITO. Уже нескольким прулям ставил. Свет на уровне ксенона и по цене не дорого получается. Хозяева довольны.
В данном случае не имеет смысла, т.к.:
1) получаем проблему с неправильной маркировкой фары, ибо сток DCHR, что формально запрещает галоген в ближнем в любом виде.
2) качественные балласты уже есть. Если ставить галоген, придётся колхозить гермоввод 12В прямо в корпус и т.п. Трудозатраты будут всяко будут больше, чем для имплантации ксеноновой линзы.
1. Скажем так, там маркировка двойная должна идти, так как используется отражатель. У меня так же было В ближнем и дальнем могу использовать как галоген, так и ксенон.
2. А там колхозить ничего не надо, машина достаточно старая и они тогда не делали ввод с баласта в фару и подключение лампы было внешнее через резинку.
А линзу, если оригинальную, то там достаточно много трудозатрат. Крепление на отражатель, юстировка линзы по горизонту.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
allgess писал(а):1. Скажем так, там маркировка двойная должна идти, так как используется отражатель. У меня так же было В ближнем и дальнем могу использовать как галоген, так и ксенон.
Это чисто фордовская фишка. Видимо, им было лениво делать две разные пресс-формы для корпусов.
У большинства на сток ксеноне DCHR, независимо от того, рефлектор или линза. У меня на Форике в том числе. Поэтому даже номера стёкол для ксеноновой и галогеновой версий фар бывают разные, из-за надписи с типом лампы (на моих внизу).
Тут, правда, есть засада с нативными японцами: у них можно увидеть фару с маркировкой D2R под лампой и HCHR на корпусе. И это не ошибка. Они чуть по-другому аббревиатуру сократили, поэтому у них, что галогеновый ближний, что ксеноновый - всё HC. Газоразрядные лампы у буржуем сокращенно обозначаются как HID (High Intensity Discharge). Европейцы для обозначения оптики под ксенон взяли последнюю букву из сокращения, а япошки первую, как и в слове Halogen.
allgess писал(а):2. А там колхозить ничего не надо, машина достаточно старая и они тогда не делали ввод с баласта в фару и подключение лампы было внешнее через резинку.
Это личный опыт или догадки? Все известные мне иппонского производства балласты сделаны под монтаж прямо на корпус, герметизации вокруг выхода к лампе у них нет.
Перехватчик фур-невидимок.