Автоэлектрик
- Yastrebov72
- offroader
- Сообщения: 13679
- Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Я езжу на: Suzuki Escudo
-
Рейтинг: 27 260 -
Репутация: +36
Короче у меня че-то где-то вчерась сгорело, предохранители целехонькие, нет света, дворникофф и стартера... все остльное горит и работайет!!! ПОДСКАЖИТЕ К КОМУ ОБРАТИТЬСЯ!!!
Никогда никого не жди, не стой на месте... Кому надо, догонят.
www.opelclub72.ru Ник Wooga
www.opelclub72.ru Ник Wooga
Koktel, нихрена я там не химичил, отцепись от меня... ты типа самый умный!!! тупо заглох на перекрестке... давай заводить - стартер не включается, думал опять контактная группа на замке зажигания мозги тра..ет, начал ее шевелить - не помогаит..., сдернул - воткнул, ноль эмоций (туманки светят, дворники гребут, мафон орет, аварийка мигат!!!)... все выключил(кроме зажигания), с батей толкнули - завели, включаю дворники ноль эмоцый!!!, свет тоже нет (музло работает, поворотники тоже и все остальное, кроме СТАРТЕРА СВЕТА И ДВОРНИКОФФФ), коекак доехал до гаража в темноте и под дождем...
Предохранители целые фвсе!, реле абсалютна все ЦЕЛЫЕ! ЕСТЬ предположение, что из-за не качественных предохранителей перегорела плата в блоке предохр... у бати такая байда была... предохранитель на 8А, а проверили перегарает при 20А, и реально у моих полоска аллюма толще чем на том, который на саб идет на 30А!!!!
Предохранители целые фвсе!, реле абсалютна все ЦЕЛЫЕ! ЕСТЬ предположение, что из-за не качественных предохранителей перегорела плата в блоке предохр... у бати такая байда была... предохранитель на 8А, а проверили перегарает при 20А, и реально у моих полоска аллюма толще чем на том, который на саб идет на 30А!!!!
Garinch, в замке все нормально, недавно все контакты пожимал! она у меня тогда заводиться не хотела, но пробивало контакты, что реле стартера клацало, сейчас с контактами все в норме, все проверил, но даже реле не включаеся, плюс не приходит с самого начала... начало подгорать наверно, когда я с замка сдернул и натянул обратно клеммы, и догорело когда завели - типа был скачек напруги с генератора, а раз там начало плавиться, то и догорело...
Короче хрен знает как там все было, надо прощупывать приборчиком, а то так гадать можно долго... могла клемма спасть с блока предохр, под бардачком которая... ХЗ короче...
Короче хрен знает как там все было, надо прощупывать приборчиком, а то так гадать можно долго... могла клемма спасть с блока предохр, под бардачком которая... ХЗ короче...

- пульсаровод
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 452 -
Репутация: 0
- UnnamedPlayer
- Профессионал
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 199 -
Репутация: +3
- saab
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1489
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Renault Duster
-
Рейтинг: 5 002 -
Репутация: +13