Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 12 окт 2006, 08:29

DAN, не сильно но хуже! Хотя говорят что у десяток зарядка больше идет чем у 9ых моделей!

 

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 12 окт 2006, 12:01

я приехал сказал что с кар72 и скидка была (наклейки нет) правда всего 2%


Угу, мне на аккум тожа скидко сделали явно меньше 5%.
Хотя, по большому счету не скидки ради туда ехал, а за качественным товаром. Посмотрим как оно на деле будет...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 12 окт 2006, 12:02

J70, аккум какой купил и почем?


ну фсо, закупилсо йа. паполнай на три машины плюс фильдр на ацкава ниссана купил падишофке и наклейко фзял енеос нахаляву :) скидко требовать нистал ибо 2% нуево.
no turbo - no car

DAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 978
Репутация: 0

Сообщение DAN » 13 окт 2006, 00:09

а если с дальним и ближним одновременно?

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 13 окт 2006, 08:22

J70, аккум какой купил и почем?


zoot, Yusimi Gold CMF55B24 45Ah за 1435 руб.
Первая неименитая деталь в моём авто. 8O :cherep:
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 13 окт 2006, 08:33

DAN,
а если с дальним и ближним одновременно?

Это как :?
А мужики то и не знают что так можно ездить :P

Зарядка аккумулятора зависит от того какое напряжение выдает твой генератор, использование электо приборов (соответственно чем больше прибориспользуешь тем меньше зарядка) ну и еще наверное в какой то степени суточный пробег (если это можно так назвать)

Да и вообще заедь по выше указанному адресу и проверь напряжение выдаваемое при полной нагрузке эл. приборов, напряжение должно быть от 13,8 В до 14,2 В.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 08:44

J70, :D а чо побольше то не взял? я 60Ач Юсими фтарил, апсче зачотна крутит :D

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 13 окт 2006, 09:32

Slava, а как проверить?!

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 09:46

driver25rus, так клеммы ;)
no turbo - no car

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 09:50

zoot, а руки для чево? я одну минусовую сменил, кембриком и тех феном затянул, щас как с завода :cherep:

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 10:06

driver25rus, а у тебя что на 2.5 маленькие клеммы были???
no turbo - no car

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 окт 2006, 11:01

Ой лучше не переделывайте клеймы если не уверены в своих руках... Я со своими корявыми полез потом мучался 3 года, отда в СТО тоже самое. Пока не взялся серьезно за это дело...

J70, Solite Atlas Yuisimi популярны в Японии, видел машины и там и тут пришедшие, с такими аккумуляторами! Так что неименитая только в России... Особенно популярны Solite. Хотя у них и своих хороших бартарей хватает.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 11:13

torcon, у меня несколько рас с юсими приходили :) солиты почти на всех микрогрузовичках стоят :)...а по клема РУстамчег мог бы и сказать йа бы взамен на опыт па палирофке фар замутил :D уже год сабираемсо :cherep:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 11:14

zoot, ваще децальные :oops:

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 11:25

driver25rus, мне лень было клеммы переделывать, а так 75й большой solite стоил вроде на 200 рублей дороже мокго 45го.
no turbo - no car

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 11:28

zoot, 75ый нельзя...гена вымрет... и аккум будет недозаряженный вечно...да и у тебя 4 горшка ведь, на них не надо особо крутящий

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 11:48

driver25rus, ну потому и маленькие клеммы, 45го хватит.
no turbo - no car

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 11:52

zoot, ну у них и климат другой ;) они то под себя расчитывают...мы та так...вторичнеги :D :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 окт 2006, 12:15

Я тоже раньше так думал.

75й не вымрет, у япошек хорошие генераторы, зарядит спокойно. Вы заблуждаетесь что 75й трудно зарядить, он ведь и разряжается меньше, соответсвенно и зарядить его будет тем же самым делом что зарядить 45й...

Пример:

из 45 литровой бочки наполненной водой мы вычерпнем стакан воды, сколько нужно долить что бы бочка стала полной? Стакан воды!

из 75 литровой бочки наполненной водой мы вычерпнем стакан воды, сколько нужно долить что бы бочка стала полной? Стакан воды!

Тоесть есть генератору пох что заряжать... Лишь бы аккумулятор изначально был хорошо заряжен и влез под капотом.

Тему выделяю в новую
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 12:24

driver25rus, я думаю хватит его. ну если уж совсем дело плохо будет, что ж, разорюсь на большой тогда :(

кстати куда подевались из продажи финские аккумуляторы exide? отличное качество!
no turbo - no car

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 13 окт 2006, 12:29

На гену нагрузка другая будет из-за того что сила тока будет другая, у 75 и 45 разные внутренние сопротивления. Гена расчитан работать долго чтобы заряжать 45 аккумы
What has been fucked can't be unfucked.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 12:39

да уже на куче форумов перетерто что есть предел, на сивике чел недавно кончил гену, стояла 65ка воде, щас везу контрактный

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 13:04

driver25rus, именно это мне в магазине и сказали кстати. я правда не особо поверил, на тойоте у друга стоит большущий тюменский аккум, и ничего не сдохло.
no turbo - no car

Mann
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 429
Репутация: 0

Сообщение Mann » 13 окт 2006, 13:17

J70, где брал, где брал, тож хачу...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 13 окт 2006, 13:51

zoot, всему свое время

Andreyt
Мастер
Мастер
Сообщения: 2066
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 069
Репутация: 0

Сообщение Andreyt » 13 окт 2006, 14:19

Где та была уже темка по аккумуляторам, где мы все это обсуждали, у меня стоит щас 62 тюменский, генератор нормально, тож не думаю что ему шибко тяжелее, а вот если зимой хна холодную заводить, а потом сразу врубить и фары и узон на полную, вот тогда гене не сладко 8O

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 14:26

driver25rus, той машине уже ничего не страшно, она видала и не такое :) что говорить, раньше японские машины были надежней инеприхотливей...
no turbo - no car

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 окт 2006, 16:21

генераторы изза этого не кончаются темболее японские ;) Им работы столько же, я обяснил почему. Другое дело когда аккумулятор не имеет полного разряда заряда он быстро погибает - тут есть доля правды...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

zoot
Джедай
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 24 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 765
Репутация: 0

Сообщение zoot » 13 окт 2006, 16:35

torcon, в общем-то ток заряда реально может быть другой у них. неспроста ведь клеммы тонкие у маленьких, не задумывался?
no turbo - no car

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 13 окт 2006, 16:42

torcon писал(а):генераторы изза этого не кончаются темболее японские ;) Им работы столько же, я обяснил почему. Другое дело когда аккумулятор не имеет полного разряда заряда он быстро погибает - тут есть доля правды...


torcon, извини, это не объяснение а ерунда какая-то, не имеет ничего общего с физикой
посмотри что такое внутренне сопротивление источника ЭДС, и попробуй объяснить это с точки зрения физики, а не теории сравнения с бочками с водой
What has been fucked can't be unfucked.