
Ксенон (виды, установка, эксплуатация, проблемы)
Andreyt, всмысле не в блоках поджига, а в отдельных блоках. У меня там вообще коробочек всяких с проводами:
1) 2 коробочки блоки поджига
2) 2 коробочки с надписью HID Thunder Beam вероятно реле какие то...
3) 2 коробочки переключателей HI/LO ближний дальний
4) 2 коробочки в которых предохранители по 15А (они и сгорели)
Впринципе распихать все реально, но ужимаешь впритык, в тойоте места мало под капотом все забито... Нужно с умом продумывать.
ВСЕ! Поставил я себе ксенон, оказалось предохранители сгорали изза того что у меня от минусовой клеймы аккумулятора идет провод на корпус и на движек, плохой контакт где то... Видимо отсюда и часто лампочки перегарают и все что угодно. Надо делать нормальный минус
Запитал минус ксенона не к акумулятору, а сразу на корпус и предохранители перестали гореть. Вечером стемнеет поеду тестить свой БИксенон
1) 2 коробочки блоки поджига
2) 2 коробочки с надписью HID Thunder Beam вероятно реле какие то...
3) 2 коробочки переключателей HI/LO ближний дальний
4) 2 коробочки в которых предохранители по 15А (они и сгорели)
Впринципе распихать все реально, но ужимаешь впритык, в тойоте места мало под капотом все забито... Нужно с умом продумывать.
ВСЕ! Поставил я себе ксенон, оказалось предохранители сгорали изза того что у меня от минусовой клеймы аккумулятора идет провод на корпус и на движек, плохой контакт где то... Видимо отсюда и часто лампочки перегарают и все что угодно. Надо делать нормальный минус

Запитал минус ксенона не к акумулятору, а сразу на корпус и предохранители перестали гореть. Вечером стемнеет поеду тестить свой БИксенон

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Вообщем вечером стемнело, отрегулировал фары и поехал на трассу сразу проверять как оно светит.
Светит на 5
Слепит на 2
Сразу давай заклеивать сектора на преломляющем стекле вроде стало получше встречники моргать перестали, но все равно нет нет да моргнет кто нибудь, опускать ниже уже нет смысла вся радость от ксенона теряется, выхода тут два, либо заклеивать еще тщательнее, каждый сантиметр, который отправляет луч на встречку. Либо поворачивать колбу с металлической отсечкой в фаре. Будем думать
Если выход не найду впендюрю обратно свои любимые Koito, а ксенон отправлю в отставку, не велика потеря впринципе
Светит на 5

Слепит на 2

Сразу давай заклеивать сектора на преломляющем стекле вроде стало получше встречники моргать перестали, но все равно нет нет да моргнет кто нибудь, опускать ниже уже нет смысла вся радость от ксенона теряется, выхода тут два, либо заклеивать еще тщательнее, каждый сантиметр, который отправляет луч на встречку. Либо поворачивать колбу с металлической отсечкой в фаре. Будем думать

Если выход не найду впендюрю обратно свои любимые Koito, а ксенон отправлю в отставку, не велика потеря впринципе

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Все походу эпопея закончилась не успев начаться, вчера ксенон настраивал весь вечер, сегодня включаю не горит
Предохранители глянул целые. Походу спалил я надежное японское качество
А надо ехать в тундру мля
Вставил любимые Които обратно, поеду напьюсь с горя



А надо ехать в тундру мля




Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
torcon писал(а):
Светит на 5
Слепит на 2![]()
Сразу давай заклеивать сектора на преломляющем стекле вроде стало получше встречники моргать перестали, но все равно нет нет да моргнет кто нибудь, опускать ниже уже нет смысла вся радость от ксенона теряется, выхода тут два, либо заклеивать еще тщательнее, каждый сантиметр, который отправляет луч на встречку. Либо поворачивать колбу с металлической отсечкой в фаре. Будем думать![]()
Если выход не найду впендюрю обратно свои любимые Koito, а ксенон отправлю в отставку, не велика потеря впринципе
вот бы так каждый заботился о встречных

- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
Ох как не приятно но гайцы и до этого достижения автомобилестроения добрались
Готовят законопроект о разрешении установки газоразрядных
(ксеноновых ) ламп на автомобилях ТОЛЬКО С автоматической регулировкой высоты пучка света......
Интересно на копейки с непонятно отрегулированными фарами начнут обращать внимание???
что то не вериться 

Готовят законопроект о разрешении установки газоразрядных
(ксеноновых ) ламп на автомобилях ТОЛЬКО С автоматической регулировкой высоты пучка света......
Интересно на копейки с непонятно отрегулированными фарами начнут обращать внимание???


Лето двухколесного цвета)
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Народ! Всем доброго времени суток!
Скажите лучше, кого-нить из вас форумчан штрафовали за газоразрядные лампы? Говорят за высокотемпературный ксенон вообще на каждом шагу тормозят....((
Вот уже месяц собираюсь себе поставить, хотел 5000К, но щас, если и поставлю, то только 4300К - до него говорят не докапываются..
Короче, напишите ПЖЛСТ, у кого какие проблемы были..
Ох как не приятно но гайцы и до этого достижения автомобилестроения добрались
Готовят законопроект о разрешении установки газоразрядных
(ксеноновых ) ламп на автомобилях ТОЛЬКО С автоматической регулировкой высоты пучка света......
Интересно на копейки с непонятно отрегулированными фарами начнут обращать внимание??? что то не вериться
Скажите лучше, кого-нить из вас форумчан штрафовали за газоразрядные лампы? Говорят за высокотемпературный ксенон вообще на каждом шагу тормозят....((
Вот уже месяц собираюсь себе поставить, хотел 5000К, но щас, если и поставлю, то только 4300К - до него говорят не докапываются..
Короче, напишите ПЖЛСТ, у кого какие проблемы были..
Рекламное место сдается. Дорого.
- Дэн
- Пилот
- Сообщения: 4692
- Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 6 913 -
Репутация: +12
ilyich84 писал(а):Дэн, автокорректоры можно уже заказать по инету... но удовльствие сопоставимо по деньгам с ксеноном. Польза от него не такая уж большая в России - на колдобинах и кочках он слепит еще больше, чем обычный гидро или электро.
Кинь адресочек плиссс

Проблем нет как нет ксенона

Год рулил на VW Caravella простой ксенон в штатную оптику.
По городу отлично, а на трассе дальнего не хватает!

Лето двухколесного цвета)
Разобрал блоки управления ближний/дальний от которых пахло паленой резиной, выгорели дорожки так и есть.
Причем оба блока. Сам виноват, знал ведь что хреновый у меня минусовой провод, нет нетерпелось проверить
Вообщем буду заказывать из Японии отдельно новые блоки
Пока довольствуюсь Които тоже отлично светят, даже после того как прознал что такое ксенон и как он хорошо светит



Пока довольствуюсь Които тоже отлично светят, даже после того как прознал что такое ксенон и как он хорошо светит

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Patriot,
Просто ксенон это один ближний, дальнего нет... Тоесть переключаться ничего не будет если у тебя H4. Будет тупо светить ближним, а все что за границой света будешь додумывать
По мне такой ксенон лучше не ставить
Уж лучше галоген, какой никакой свет но с дальним...
У ilyich84 все намного лучше, у него ближний отдельно лампа, дальний отдельно лампа. Ставим на ближний ксенон, а дальний остается галоген...
Поэтому я и задумался о БИ ксеноне для моей H4, там газоразрядная лампа двигается туда сюда и за счет этого получаем полноценный ближний/дальний. Есть возможность поморгать итд итп...
Вот здесь видеоролик 1.2mb где показано как работает этот БИ ксенон 6000к на тойоте каррен.
http://www.katayama.nuee.nagoya-u.ac.jp ... MG1344.AVI
Заказал комплект установки из Японии, вместе с доставкой вышло 300 баксов, пришел распечатал - пошел устанавливать, комплект полный есть все что нужно, подключить проще пареной репы, куда сложнее придумать куда эти все блоки распихать под капотом.
Но волею судеб у меня оказался дерьмовый контакт "-" провода от клеммы на корпус. Я УЖЕ КРИЧАЛ В ОДНОЙ ВЕТКЕ ПРО АККУМУЛЯТОРЫ, НИКОГДА НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЕ КЛЕЙМЫ С ЯПОНСКИХ УЗКИХ НА НАШИ ШИРОКИЕ - ЭТО ВСЕ РАВНО ПОТОМ АУКНЕТСЯ!!!
Предохранители перегорали и не давали ксенону сломаться, но в итоге на кочках при тряске скоротило, ксенон не вытерпел и сдох. Сдох не сам ксенон, а блоки управления ближний/дальний, слава Богу их можно заказать отдельно, что я как нибудь и сделаю...
Мое ИМХО если хочется много света за разумные деньги лучше взять галогенки Koito WhiteBeam III - светят действительно прилично, уступают ксенону в раза два по яркости. Что для галогенки просто верх достижений...
Если же хочется море света и деньги значения не имеют - важен сам процесс тогда ксенон
PS. Но у нас японцев, еще осталась проблемма кривого света, лупящего на встречку - десять раз подумайте прежде чем брать! Ксенон светит не по детски... Слепит в случае неправильного пучка также!
У меня вот такой вопрос: вот еду с ближним. Переключаю на дальний. Он чтоли с задержкой будет зажигаться ? В смысле если ксенон. Извините за тупой вопрос.
Просто ксенон это один ближний, дальнего нет... Тоесть переключаться ничего не будет если у тебя H4. Будет тупо светить ближним, а все что за границой света будешь додумывать


У ilyich84 все намного лучше, у него ближний отдельно лампа, дальний отдельно лампа. Ставим на ближний ксенон, а дальний остается галоген...
Поэтому я и задумался о БИ ксеноне для моей H4, там газоразрядная лампа двигается туда сюда и за счет этого получаем полноценный ближний/дальний. Есть возможность поморгать итд итп...
Вот здесь видеоролик 1.2mb где показано как работает этот БИ ксенон 6000к на тойоте каррен.
http://www.katayama.nuee.nagoya-u.ac.jp ... MG1344.AVI
Заказал комплект установки из Японии, вместе с доставкой вышло 300 баксов, пришел распечатал - пошел устанавливать, комплект полный есть все что нужно, подключить проще пареной репы, куда сложнее придумать куда эти все блоки распихать под капотом.
Но волею судеб у меня оказался дерьмовый контакт "-" провода от клеммы на корпус. Я УЖЕ КРИЧАЛ В ОДНОЙ ВЕТКЕ ПРО АККУМУЛЯТОРЫ, НИКОГДА НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАТЕ КЛЕЙМЫ С ЯПОНСКИХ УЗКИХ НА НАШИ ШИРОКИЕ - ЭТО ВСЕ РАВНО ПОТОМ АУКНЕТСЯ!!!
Предохранители перегорали и не давали ксенону сломаться, но в итоге на кочках при тряске скоротило, ксенон не вытерпел и сдох. Сдох не сам ксенон, а блоки управления ближний/дальний, слава Богу их можно заказать отдельно, что я как нибудь и сделаю...
Мое ИМХО если хочется много света за разумные деньги лучше взять галогенки Koito WhiteBeam III - светят действительно прилично, уступают ксенону в раза два по яркости. Что для галогенки просто верх достижений...
Если же хочется море света и деньги значения не имеют - важен сам процесс тогда ксенон

PS. Но у нас японцев, еще осталась проблемма кривого света, лупящего на встречку - десять раз подумайте прежде чем брать! Ксенон светит не по детски... Слепит в случае неправильного пучка также!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
Вот лампа БИксенона H4
[img]http://img219.auctions.yahoo.co.jp/users/1/9/5/6/jiguzagu0003-img600x450-1142342099hid.h4lowhi.bulb.jpg[/img]
Газоразрядная лампа втягивается и поворачивается вокруг своей оси, внутри этого металлического кожуха, примерно на 1см в себя...
За счет чего не знаю скорее всего электромагнит!
[img]http://img219.auctions.yahoo.co.jp/users/1/9/5/6/jiguzagu0003-img600x450-1142342099hid.h4lowhi.bulb.jpg[/img]
Газоразрядная лампа втягивается и поворачивается вокруг своей оси, внутри этого металлического кожуха, примерно на 1см в себя...
За счет чего не знаю скорее всего электромагнит!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
ilyich84,
ты уверен? я боялся что штекеры не подойдут или еще что нибудь не подойдет...
driver25rus, нет я себе про запас их оставлю
А то прикинь поеду куда нибудь и ксенон сломается не дай Бог. В багажнике надо обязательно галогенки на всяк случай держать...
Кстати, блоки ближний/дальний дешевле в Тюмени купить, даже Хеллу, они не сильно разнятся и взаимозаменяемы.
ты уверен? я боялся что штекеры не подойдут или еще что нибудь не подойдет...
driver25rus, нет я себе про запас их оставлю

Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
ilyich84, впринципе да, че собирать нам если все описано
http://ksenon.ru/?pageId=91
Тамже http://ksenon.ru/?pageId=5 можно подробненько узнать обо всем что касается ксенона, но дословно верить не советую, москвичи они всетаки как в другой стране живут, своей собственной...
Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите со включенными фарами(365 дней в году),то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S (R) составляет не менее 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя. Сейчас к нам на сервис приезжают машины с ксеноном выпуска 96--97-го годов,у кого лампы потухли от старости.
http://ksenon.ru/?pageId=91
Тамже http://ksenon.ru/?pageId=5 можно подробненько узнать обо всем что касается ксенона, но дословно верить не советую, москвичи они всетаки как в другой стране живут, своей собственной...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...