kinarh писал(а):в тавду ?
Нет, не в Тавду.
kinarh, иди уже проверяй этот провод! При выкл зажиг на гене должен быть +!!!
Держи нас в курсе!

Добавлено спустя 10 часов 2 минуты 42 секунды:
kinarh, сделал провод, теперь заводится?
Рейтинг: 711 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
kinarh писал(а):один форумчанин.. призжал смотрел )) тоже офигел..
Рейтинг: 3 423 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Рейтинг: 711 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
dantist72 писал(а):Гена не будет работать пока на него не подашь плюс. Звони провод о котором тебе говорят.
В генераторе просто нет магнита. Там есть электро магнит. Пока на него не подашь возбуждение это просто так погремушка.
Я вообще думаю у тебя 90% генератор неисправен и 10% твоя сигналка.
Тащи к электрику в автоваз на чекистов цена вопроса вобще смешная. Чтоб столько писанины тут разводить и гадать.
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
Рейтинг: 711 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Sanek_880 писал(а):kinarh, тс клеммы + аккума уходит 3 провода - 1 стартер(силовой), 2 гена(про него я тебе говорю) и 3(не знаю куда - разбираться желания нет)
Так вот 3 проводом видимо приходит + на замок и после поворота ключа в зажиг вкл идет + на гену.
Сейчас зарядка в аккум попадает видимо ч/з провод № 3.
Еще раз говорю на гене должен быть + от 2 провода
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
kinarh писал(а):на гене три провода.. два прикручено болтом.. куда идут ХЗ наверно на зарядку аккума и еще куда то второй и третий тонкий на обмотку возбуждения
на тех что прикручены есть плюс всегда!
на тонком после поворта ключа на старт.
когда поворачиваю ключ.. плюс должен прийти и на обмотку возбуждения (и оно приходит) и с реле стартера на сам стартер (все провода целые!)...
нореле стартера исправно.. и плюс на стартер не приходит (а когда приходит.. машина заводится.. это как лотеря.. седня пришел а завтра не пришел..)... (я не про силовой кабель) там все путем....
Рейтинг: 711 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Sanek_880 писал(а):Слава богу, что с ним все в порядке!![]()
Ты на..зачем себе и людям мозг выносишь возбуждением гены, мы тебе что чиним - Стартер, правильно?
Ты забудь уже про этот генератор!
Вот цепь замок-реле сигналки-стоковое реле-стартер
1 Замыкай провода на замке
2 Минуй/замыкай провода на реле сиги
3 Минуй/замыкай провода сток реле
И будет тебе счастье!
Рейтинг: 711 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Sanek_880 писал(а):kinarh, стартер не работает что ли?
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
kinarh писал(а):У кого есть четырка ? выложите фотку проводов у стартера, и проводов у генератора... есть ли сама релюшка под капотом ? вблизи стартера ?
Рейтинг: 711 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
kinarh писал(а):их по другому не оденешь... там фишки своеобразные...
я щас просто вообще убрал это реле... весь этот пучок... некоторые пишут что его ставят дополнительно чтобы зимой заводилась машина.. типа току гдето не хватает...
так вот я вообще его снял. и все работает... но если эта вся хрень исправна почему не работает ? реле исправно, провода от него тоже.. и не работает...
давайте фотки ? у кого там есть реле у кого нет ? именно под капотом!
Я щас выложу то что снял.. фотку. и как стало
Рейтинг: 711 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Sanek_880 писал(а):Блиин, че молчишь, что у тебя зимнее реле там - снимать его надо на лето!
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
kinarh писал(а): Я понятия не имею какое это реле зимнее или летнее..
Рейтинг: 120 237 | ![]() |
Репутация: +200 | ![]() |
Надо при сдаче ПДД сделать обязательными вопросы:
1 Зимнее реле, как отличить от летнего.
2 Обороты фаркопа в движ и стоянке.
Ну и кто с ведром без компрессии придет тому права не давать!
Рейтинг: 2 271 | ![]() |
Репутация: +3 | ![]() |
kinarh писал(а):Дело было в зимнем реле...
но само реле исправно... дело было во всей конструкции этого реле.. сама конструкция исправна..
назовем это мистикой...