Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 10 дек 2010, 06:57

Golazinho, открыть капот и почитать не пробовал? :cherep:
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

 

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 10 дек 2010, 10:46

Golazinho, Акком 55 Аh

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Для нашего климата маловато, за то и дохнут после второй зимы.

Neutron
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 162
Репутация: +2

Сообщение Neutron » 10 дек 2010, 10:54

sova619, на машине стоит акб 52ач. четвертая зима.

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 10 дек 2010, 11:00

На Фольцах с завода varta стоит, хотя значок VW.

RasselSH
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 894
Репутация: +2

Сообщение RasselSH » 12 дек 2010, 00:37

Тюменская 60 ка, за три дня на охране в ноль умирает, при минусовой за сутки, заряжал промышленным зарядником с доводкой плотности, продержался 2 суток. Старый замороженный родной Ниссановский 50 спокойно пережил прошлую нетёплую зиму. 100% лотерея причем я бы сказал 70/30 не в пользу потребителя
Готовы к зиме ?

Golazinho
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 00:00
Рейтинг: 99
Репутация: 0

Сообщение Golazinho » 12 дек 2010, 02:02

Guchi, Не покупал ВАЗ с салона.. Под моим капотом Тюменский был, убитый, только не знаю сколько лет ему...

Ardent
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 18 июл 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +5

Сообщение Ardent » 12 дек 2010, 04:30

На свой старенький первый авто покупал актех "66". Авто эксплуатировал только на выходных. При температуре -30 и в двиге летняя минералка авто запускалось всегда!, не с первого раза конечно, приходилось стартером масло разгонять, а запускалась раза с 6го. Сколько не искал, больше не мог найти таких АКБ в п продаже(((

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 12 дек 2010, 11:29

benz009, У нас только 60Аh и 45-я Азия АКТЕХи в наличии.

rublik86
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 141
Репутация: 0

Сообщение rublik86 » 07 янв 2011, 21:00

у нас есть АКТЕХ...только они теперь идут 64Аh....

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 08 янв 2011, 11:33

rublik86, Батареи неплохие, но дорогие( разница в цене с тюменской почти 700р.)

PAN72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 27 сен 2009, 00:00
Рейтинг: 203
Репутация: 0

Сообщение PAN72 » 09 янв 2011, 18:16

Тюменский аккум (Белый с синим верхом) полное г... прошёл ровно год с момента покупки и вот он умирает, заряжать не заряжается, через 20 мин. при зарядке, уже там всё бурлит, а сам холоднющий. Подскажите какой мне купить на ваз 14-ку???

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 09 янв 2011, 18:30

PAN72, Его сперва отогреть надо а потом уж заряжать.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 10 янв 2011, 09:50

PAN72, Из тюменских 6СТ60L или 6СТ62L. У "Сибири"( синий с белой головой ) ток на 10А выше, а качество никак не лучше.

IBIRUKOV72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 833
Репутация: +4

Сообщение IBIRUKOV72 » 10 янв 2011, 11:47

Чирайте мнструкцию аккумулятора и требования по его правильной эксплуатации! Заряжаете его 20 мин., 1 час, 2 часа) - БРЕД! А замерзает он лишь по одной причине чаще всего - ОН РАЗРЯЖЕН! Полностью заряженный никогда не замёрзнет и при -30. Но есть одно "НО" - ни один генератор в машине не зарядит аккумулятор полностью. Проверяйте плотность и заряжайте, и прослужит долго!

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

Правильная эксплуатация аккумуляторов


Средний срок службы современных АКБ при условии соблюдения правил эксплуатации - а это недопущение глубоких разрядов и перезарядов, в том числе по вине регулятора напряжения - составляет 4-5 лет.

Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно такое явление, как саморазряд. Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1,27- 1,28 г/см3, напряжение - 12,5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность батареи, тем сильнее она разряжена.

Не менее опасен для батареи и перезаряд. Это происходит при неисправном регуляторе напряжения. При этом электролит начинает "кипеть" - происходит разложение воды на кислород и водород и понижение уровня электролита. Вот почему необходимо следить за зарядным напряжением. Естественно, это не составляет труда, если на панели приборов присутствует вольтметр. Ну а если его нет? В этом случае также можно довольно просто оценить зарядное напряжение. Для этого запустите и прогрейте двигатель, установив средние обороты и подключите тестер (в режиме вольтметра) между "+" и "массой" аккумуляторной батареи. Нормальный зарядный режим батареи обеспечивается в диапазоне 14±0,5В. Если напряжение меньше - стоит проверить натяжение ремня, надежность контактных соединений цепей системы электроснабжения. Если же это не помогает - неисправность нужно искать в регуляторе напряжения. Впрочем, точно также вина ложится на регулятор, если напряжение превышает 14,5В.

Наиболее губительными для батарей являются глубокие разряды. Оставленные на ночь включенными световые приборы, либо другие потребители способны разрядить ее до плотности 1,12 - 1,15 г/см3, т.е. практически до воды, что приводит к главной беде аккумуляторов - сульфатации свинцовых пластин. Пластины покрываются белым налетом, который постепенно кристаллизуется, после чего батарею практически невозможно восстановить.

Батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%, необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1,2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.

Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках отличается более, чем на 0,02 г/см3. Оптимальной является зарядка батареи током, равным 0,05 от ее емкости. Для батареи с емкостью 55 Ач эта величина составляет 2,75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа (т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.

Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.

Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 10 янв 2011, 13:25

Позавчера все магазины на авторемонтной и аккумуляторной объехал в поисках тюменского акб азия, нигде не было пришлось покупать в ладье за 1850р
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

LEvSHA
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Geely Coolray
(до этого Kia Cee'd)

Рейтинг: 4 108
Репутация: +3

Сообщение LEvSHA » 10 янв 2011, 17:25

AXEL_FOLEY писал(а):Позавчера все магазины на авторемонтной и аккумуляторной объехал в поисках тюменского акб азия, нигде не было пришлось покупать в ладье за 1850р

Я тоже в 20-х числах декабря Азию искал там же. Нашел в магазине около бывшего ж/д перезда на Плеханово за 1800. Но в итоге купил в магазине от Аккумуляторного завода за 1450, изготовлена 22 декабря :D . Магазин находится почти там же где и первый, буквально на 200 метров ближе к Ямской. Там синие ворота, а над ними вывеска с ценами на б/у аккумуляторы. Кстати 45-ку принимают за 305 рублей, у остальных магазинов дешевле.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 янв 2011, 18:02

Я всё гоняюсь за ареометром в котором много палочек. Каждая палочка всплывает при определенной плотности вот где такой достать, ато блин продают здоровые стеклянные трубки для меня это не вариант
жи бувает жи есть же

victorovi44
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3518
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus

Рейтинг: 6 321
Репутация: +9

Сообщение victorovi44 » 10 янв 2011, 19:14

ganstown, У меня где то валялся такой. Но он мне не очень нравился.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 10 янв 2011, 20:05

Просто он из всех более компактный да и точность у него должна быть нормальная
жи бувает жи есть же

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 10 янв 2011, 20:31

IBIRUKOV72, наконец-то умные слова. Надеюсь, некоторым откроет глаза по многим вопросам.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 16 янв 2011, 18:34

Какой аккум поставить в японскую машину с тонкими клеммами? Я слышал о переходниках для японских клемм на толстоклеменные аккумуляторы - кто-нибудь пользовал такие? Где такие продаются, и хорош ли контакт? Есть ли какие-то минусы при таком раскладе?

Bukem
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 982
Репутация: +1

Сообщение Bukem » 16 янв 2011, 19:28

взял тюменский аккумулятор 55 и 2 переходника, комплект стоил или 90р или 120, точно не помню. И то и то брал в "Автомаг" 50 лет ВЛКСМ 22 :up:
Вот дай им свободу, они передушат друг друга, перегрызут.

Григорьич
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 16491
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 120 237
Репутация: +200

Сообщение Григорьич » 16 янв 2011, 19:30

ВячеcлаV, покупай штампованные,латунные очень хрупкие
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим! :)

ВячеcлаV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 754
Репутация: +2

Сообщение ВячеcлаV » 16 янв 2011, 21:08

Bukem, ток не теряется? Проблемы какие-нибудь возможны? Отличный вариант вроде, на тонкие клеммы нормальных аккумуляторов нет.
grigorich, спасибо за совет! Учту при покупке!

AccordoVod
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 06 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 354
Репутация: +1

Сообщение AccordoVod » 24 янв 2011, 23:09

Кто заряжал сам акумы скажите каким током заряжать http://alkor-tmn.ru/prodcatalog/6st-64a ... poljarnost , Тюменская 64ка, вроде бы написано не обслуживаемая, но крышки есть, я открыл их и поставил 6А на заряднике, все прально? не убью батарейку?
Адвокат. Юридические услуги. Защита по уголовным делам круглосуточно.
+7912922обоЧ

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 24 янв 2011, 23:44

не убъешь часиков на 10 поставь с таким током
жи бувает жи есть же

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Сообщение volgovod » 25 янв 2011, 06:34

ganstown, +1.
6А умножаем на 10 часов = 60А\ч
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27555
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 155 544
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 27 янв 2011, 19:58

Тюменский аккумуляторный освоил производство батарей для авто класса "А". Рассказывает Дмитрий Цепелев
http://www.tochnee.ru/pages/novosti/ekonomika-6/8661

sova619
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 00:00
Рейтинг: 64
Репутация: 0

Сообщение sova619 » 29 янв 2011, 13:02

Holtoff, Надо было им еще до зимы подсуетиться. В ноябре- декабре был реально ажиотажный спрос на эту батарейку.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 29 янв 2011, 21:23

я зарекался тут как то тюменские аккумы брать ивзял жене в учебку :cherep: изарекалсякак оказалось не зря... 64ый крутил в морозы как будто мотоциклетный.... весь потный, кислота бежит :down: два тюменских на грузовике стоят двухгодовалых... тоже потные пипец... весной буду в лом сдавать и корейские возьму нафик... на луноходе Солит 2001 года стоит ваще проблем нет :up: :up: