Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- Sench92
- Мастер
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 11 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 578 -
Репутация: +1
bobhot, зачем мне это делать? на всех моих машинах, и на машинах в семье стояли всегда Тюменские. Цена\качество, срок службы 2-3 года, при этом цена вообще смех. Первые 2 зимы никаких проблем при -35. Сегодняшняя заводка ето показала) каждый выбирает что ему нужно, я так считаю)
Набор в группы по панкратиону (ММА), количество мест ограничено! Тренировки по панкратиону проходят в МАОУ гимназии № 16 города Тюмени по адресу Парфёнова, 19.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
8-932-477-51-79 - Дмитрий,
8-909-187-19-35 - Николай.
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Sench92, ты не понял,у него "глаз" этот ..по нему определяется что ему надо если весь красный то долить воды если красный а по краям белый то дозарядить,красный с зеленым все гут. Вот сегодня увидел и подумал что собо посадить то мне его негде вот и думаю что он наверное замерзает и поэтому заряд маленький тк как аккамулятор никогда домой не таскал не грел
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- mostovik790
- Автолюбитель
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 00:00
-
Рейтинг: 64 -
Репутация: 0
На всех машинах( а их было штук шесть за всю жизнь) стояли Тюменские акб, и ни разу не подводили. Сейчас стоит "Медведь" тоже Тюменский, я его как в 2010 г. поставил так даже пальцем к нему еще не притронулся, и ничего, в -35 без проблем завожусь. Так что непонимаю тех кто за 5-7 тысяч берет акт импортные, хотя в нашем городе имеется такой завод! Даже журналы разные признают качество Тюменских акб.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
ну вот смотрите тюменского хватает на 2-3 года хорошего импортного на 5-6 лет, это при условии что их норм обслуживать что тюменский что импортный, тюменский стоит около3тр импортный около 6 суммарно цена тюменский и импортный при эксплуатации сравниваются.
я бы с удовольствием купил импортный но для дизеля требования к батарее более серьезные, надеюсь в будущем тюмень начнет делать норм акумы
я бы с удовольствием купил импортный но для дизеля требования к батарее более серьезные, надеюсь в будущем тюмень начнет делать норм акумы
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Romulas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 266 -
Репутация: 0
Вебаста, к примеру, "кончила" тюменсикй за зиму. Панасоник после неё проработал 3.5 года. И, это... разница в стоимости всё таки меньше, даже не в 2 раза различаются.mostovik790 писал(а):... Так что непонимаю тех кто за 5-7 тысяч берет акт импортные, хотя в нашем городе имеется такой завод! ....
{:?
- Kalinwagen
- АвтоСпец
- Сообщения: 683
- Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Datsun on-DO
-
Рейтинг: 1 248 -
Репутация: +4
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
ну вот смотрите тюменского хватает на 2-3 года хорошего импортного на 5-6 лет, это при условии что их норм обслуживать что тюменский что импортный, тюменский стоит около3тр импортный около 6 суммарно цена тюменский и импортный при эксплуатации сравниваются.
В 2012 году покупал 62-й тюменский за 1800 р. Пару лет он послужит точно (гарантия заводская 2 года), а брать аккумулятор в расчете на 5-6 лет - это только если на пенсии )).. А пока у меня ни одна машина на столько не задерживалась.
Лично для меня главный плюс Тюменских АКБ - что они гарантированно свежие и рабочие + гарантия 2 года. Искать дату выпуска на привозных, проверять заряд и т.д. - лишний гемор. По размеру, емкости, полярности сейчас тюменские заводы так же делают любые.
И еще: опыт каждого конкретного автовладельца ни о чем не говорит Можно купить 70-й аккум, воткнуть его на двиг 1.5 литра и ждать счастья на 3 года )) А потом вдруг окажется, что через 4 месяца аккум сдох.. И будет водитель хаить тюменский завод, хотя на самом деле он просто емкость неправильно подобрал.
Либо ездить в режиме - прогрев вебастой, 1 км. до работы в пробке, стоянка, прогрев вебастой, 1 км. до дома.. Так тоже можно любой аккум быстро убить.
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Серый,
эт как так просвяти, а? научи меня как нужно подобрать аккум в машину по ОБЬЕМУ двигателя?
личный опыт говорит что акб они делают нге любые а вот шильдики лепят разные)))
про любой я писал выше, нет нужных размеров у ТАЗа для рашен пром и бюджета есть, а вот остальных нет(((
Можно купить 70-й аккум, воткнуть его на двиг 1.5 литра и ждать счастья на 3 года )) А потом вдруг окажется, что через 4 месяца аккум сдох.. И будет водитель хаить тюменский завод, хотя на самом деле он просто емкость неправильно подобрал.
эт как так просвяти, а? научи меня как нужно подобрать аккум в машину по ОБЬЕМУ двигателя?
По размеру, емкости, полярности сейчас тюменские заводы так же делают любые.
личный опыт говорит что акб они делают нге любые а вот шильдики лепят разные)))
про любой я писал выше, нет нужных размеров у ТАЗа для рашен пром и бюджета есть, а вот остальных нет(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
bobhot,
вот статья, например: http://www.tyumen-battery.ru/80 (кстати тот же тюменский аккумуляторный
) там даже таблица подбора есть
а ты по какому принципу подбираешь аккумулятор?
я покупал и ставил на ГАЗель, УАЗ (это само собой), хонду праворукую, тойоту авенсис (верхнюю планку крепления пришлось переделать немного)
эт как так просвяти, а? научи меня как нужно подобрать аккум в машину по ОБЬЕМУ двигателя?
вот статья, например: http://www.tyumen-battery.ru/80 (кстати тот же тюменский аккумуляторный

а ты по какому принципу подбираешь аккумулятор?

личный опыт говорит что акб они делают нге любые а вот шильдики лепят разные)))
про любой я писал выше, нет нужных размеров у ТАЗа для рашен пром и бюджета есть, а вот остальных нет(((
я покупал и ставил на ГАЗель, УАЗ (это само собой), хонду праворукую, тойоту авенсис (верхнюю планку крепления пришлось переделать немного)
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Серый,
из приведенной тобою ссылке!
а по сути лишней емкости небывает и надо смотреть сколько способен выдать ГЕНЕРАТОР на хх и средних оборотах, например если генератор выдает 60А на хх и 100А на 2000оборотах, то лучше поставить 90ан аккумулятор, тогда мы получим больший запас энергии, и благодаря тому что на 2000оборотах он выдает 100А получим полную зарядку АКБ (2000оборотов это примерный городской)
вот по каким параметрам я выбираю, а следовать тупо 55Ан для 1500 обьемного двигла ИМХО глупо, потому как не обьем двигла заряжает и эксплуатирует АКБ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
да и еще
газель пониаю, уаз понимаю, хонду праворучку тоже понимаю (хотя сомневаюсь что ты ставил на нее 44Ан АКБ), но вот на авенсис не понимаю, это все равно что купить проф фотоаппарат за 300тр и к нему китайскую оптику за 3тр!!!
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.
из приведенной тобою ссылке!
а по сути лишней емкости небывает и надо смотреть сколько способен выдать ГЕНЕРАТОР на хх и средних оборотах, например если генератор выдает 60А на хх и 100А на 2000оборотах, то лучше поставить 90ан аккумулятор, тогда мы получим больший запас энергии, и благодаря тому что на 2000оборотах он выдает 100А получим полную зарядку АКБ (2000оборотов это примерный городской)
вот по каким параметрам я выбираю, а следовать тупо 55Ан для 1500 обьемного двигла ИМХО глупо, потому как не обьем двигла заряжает и эксплуатирует АКБ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
да и еще
я покупал и ставил на ГАЗель, УАЗ (это само собой), хонду праворукую, тойоту авенсис (верхнюю планку крепления пришлось переделать немного)
газель пониаю, уаз понимаю, хонду праворучку тоже понимаю (хотя сомневаюсь что ты ставил на нее 44Ан АКБ), но вот на авенсис не понимаю, это все равно что купить проф фотоаппарат за 300тр и к нему китайскую оптику за 3тр!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
bobhot,
и что? )) именно так я и делаю, все работает исправно
убедительно
только я не знаю (и не стремлюсь узнать) сколько выдает генератор на холостых и средних... не испытываю ни малейшего желания рассчитывать сколько времени должен на каких оборотах работать двигатель (с включенным подогревом попы, дворников, зеркал и ближним, или только с отопителем салона и магнитолой, чтобы этого хватило на ту или иную емкость АКБ..
усредненные расчеты, представленные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, меня вполне устраивают
кроме того, если акб выйдет из строя и я привезу его на замену, то у производителя не будет оснований отказать мне в замене (ремонте), так как акб выбран в полном соответствии с их рекоммендациями.. а если я продемонстрирую собственные очень грамотные расчеты, то могут и послать )
если честно не помню какой емкости, что макисмальное по размеру входило, то и поставил, но не больше 55 точно
некорректное сравнение
китайская оптика снижает эксплуатационные характеристики хорошего фотоаппарата (что, кстати, тоже не факт ))
как аккумулятор Тюменский снижает эксплуатационные характерстики тойоты? у АКБ Bosh, которая по каталогам на авенсиса подходит, характеристики (напряжение, емкость, ток холодного пуска) такие же
Цитата:
Исходя из вышесказанного, можно сделать следующий вывод: если автомобиль будет интенсивно эксплуатироваться зимой преимущественно в полосе холодного климата, то желательно приобрести аккумуляторную батарею емкостью на 5 – 10 Ач больше рекомендуемой.
из приведенной тобою ссылке!
и что? )) именно так я и делаю, все работает исправно
а по сути лишней емкости небывает и надо смотреть сколько способен выдать ГЕНЕРАТОР на хх и средних оборотах, например если генератор выдает 60А на хх и 100А на 2000оборотах, то лучше поставить 90ан аккумулятор, тогда мы получим больший запас энергии, и благодаря тому что на 2000оборотах он выдает 100А получим полную зарядку АКБ (2000оборотов это примерный городской)
вот по каким параметрам я выбираю, а следовать тупо 55Ан для 1500 обьемного двигла ИМХО глупо, потому как не обьем двигла заряжает и эксплуатирует АКБ!!!
убедительно


усредненные расчеты, представленные ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, меня вполне устраивают
кроме того, если акб выйдет из строя и я привезу его на замену, то у производителя не будет оснований отказать мне в замене (ремонте), так как акб выбран в полном соответствии с их рекоммендациями.. а если я продемонстрирую собственные очень грамотные расчеты, то могут и послать )
хотя сомневаюсь что ты ставил на нее 44Ан АКБ
если честно не помню какой емкости, что макисмальное по размеру входило, то и поставил, но не больше 55 точно
но вот на авенсис не понимаю, это все равно что купить проф фотоаппарат за 300тр и к нему китайскую оптику за 3тр!!!
некорректное сравнение

как аккумулятор Тюменский снижает эксплуатационные характерстики тойоты? у АКБ Bosh, которая по каталогам на авенсиса подходит, характеристики (напряжение, емкость, ток холодного пуска) такие же
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Серый, я тебе так скажу спорить тут бесполезно, но заедь на авторемонтную 47 там есть прибор для измерения тока холодной прокрутки, емкости и напряжению и посмотри какие настоящие характеристики у тюмакб!!! то что написано на шильдике отнимай 100 к току, 7ан к емкости и 0.2-3 к напряжению, небывает чудес в этом мире и если акум стоит дороже, то он стоит дороже не только из-за жадности продаванов, но в большей степени из-за качества материалов!!!
пс
гарантия тюмакб 2 года, стоиомсть 2770р (75ан, не делают на 80, следующий только 90 джиповый вариант) для дизеля не вариант, для иномарки с большими нагрузками (музыка, свет, сигналки и т.п.п) тоже не вариант и по размеру он не во всякую встанет т.к. по высоте не пройдет
гарантия варта 3 года стоимость 4110 (75Ан) с размерами все норм, цена на первый взгляд высокая, но посмотрим характеристики
http://www.tyumen-battery.ru/68/99
Номинальная емкость 75 Ач
Номинальное напряжение 12 В
Ток разряда 620 А
Полярность 1/0
Масса с электролитом 20,0 кг
Габаритные размеры длина 306 мм ширина 175 мм
высота 190 мм
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=287
Номинальная емкость 74 Ач
Номинальное напряжение 12 В
Ток разряда 680 А
Полярность 1/0
Масса с электролитом 24,3 кг
при замерах на приборе
Тюменская АКБ емкость факт - 71Ач
Напряжение 12,12
Ток хол.прокрутки - 590А
масса 19.7кг
Варта
емкость 75Ан
напряжение 12,74
ток хол.прокрутки 710А
масса 24,2кг
Разница в цене 2 акумов составляет 1400р, при том, что ТюмАКБ делаются у НАС в ТЮМЕНИ!!! а варта ПРИВОЗНАЯ!!!, по факту варту можно в москве купить за 3300р примерно, 600р не цена по сравнению с показателями и гарантией!!!
Большой + Тю.менской акб это то что она ОБСЛУЖИВАЕМАЯ)))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
покажи одинаковые характеристики, даже на шильдиках у боша будет больше, а по факту еще больше чем у наших(((
тюменский снижает эксплуатационные хар-ки тем что не держит он долгой напруги, и саморазряд у него высокий(((
пс
гарантия тюмакб 2 года, стоиомсть 2770р (75ан, не делают на 80, следующий только 90 джиповый вариант) для дизеля не вариант, для иномарки с большими нагрузками (музыка, свет, сигналки и т.п.п) тоже не вариант и по размеру он не во всякую встанет т.к. по высоте не пройдет
гарантия варта 3 года стоимость 4110 (75Ан) с размерами все норм, цена на первый взгляд высокая, но посмотрим характеристики
http://www.tyumen-battery.ru/68/99
Номинальная емкость 75 Ач
Номинальное напряжение 12 В
Ток разряда 620 А
Полярность 1/0
Масса с электролитом 20,0 кг
Габаритные размеры длина 306 мм ширина 175 мм
высота 190 мм
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=287
Номинальная емкость 74 Ач
Номинальное напряжение 12 В
Ток разряда 680 А
Полярность 1/0
Масса с электролитом 24,3 кг
при замерах на приборе
Тюменская АКБ емкость факт - 71Ач
Напряжение 12,12
Ток хол.прокрутки - 590А
масса 19.7кг
Варта
емкость 75Ан
напряжение 12,74
ток хол.прокрутки 710А
масса 24,2кг
Разница в цене 2 акумов составляет 1400р, при том, что ТюмАКБ делаются у НАС в ТЮМЕНИ!!! а варта ПРИВОЗНАЯ!!!, по факту варту можно в москве купить за 3300р примерно, 600р не цена по сравнению с показателями и гарантией!!!
Большой + Тю.менской акб это то что она ОБСЛУЖИВАЕМАЯ)))
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
как аккумулятор Тюменский снижает эксплуатационные характерстики тойоты? у АКБ Bosh, которая по каталогам на авенсиса подходит, характеристики (напряжение, емкость, ток холодного пуска) такие же
покажи одинаковые характеристики, даже на шильдиках у боша будет больше, а по факту еще больше чем у наших(((
тюменский снижает эксплуатационные хар-ки тем что не держит он долгой напруги, и саморазряд у него высокий(((
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Серый
- Мастер
- Сообщения: 2427
- Зарегистрирован: 01 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 686 -
Репутация: +9
bobhot, со всем что ты написал не поспоришь
просто разный видимо уровень пользования продуктом
максимум что мне надо от АКБ, это чтобы АКБ прокрутил стартер после суточного простоя авто и прогрева двига вебастой, либо без вебасты, но замерзший двиг.. тюменского аккума на это хватает
если за 1800 руб. я полностью удовлетворяю свою потребность, зачем мне платить 3300 и больше? )
просто разный видимо уровень пользования продуктом
максимум что мне надо от АКБ, это чтобы АКБ прокрутил стартер после суточного простоя авто и прогрева двига вебастой, либо без вебасты, но замерзший двиг.. тюменского аккума на это хватает
если за 1800 руб. я полностью удовлетворяю свою потребность, зачем мне платить 3300 и больше? )
Ангел-хранитель не летает со скоростью выше 120 км/ч...
- dopingmachine
- АвтоСпец
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 00:00
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: +1
подниму тему...на днях буду покупать новый АКБ, нужен совет по выбору, может какие нибудь новые акки появились или какой фирмы лучше купить ?
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
моему аккумулятору всего 1 год, а с утра завести не может, может из за емкости...у меня 55А

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
моему аккумулятору всего 1 год, а с утра завести не может, может из за емкости...у меня 55А
Имей больше чем показываешь, говори меньше чем знаешь.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
dopingmachine, Когда купил новый акцент, выкинул родной поставил Варту, проблем в зиму не знал ... Когда купил Ауди - купил Тюменский Аккум, толи мне так повезло, толи на мою машину не пошел, в итоге Купил Варту и завожусь с пол пинка ...
... но ВАРТЫ тоже разные ... советую VARTA BLUE DYNAMIC цена/качество .....
dopingmachine, и загляни в гости к Golosnik
Диагностику бесплатно сделает, если есть проблемы с зарядом батарее - выявит + аккумуляторы на порядок дешевле ... мой обошелся на 1000р дешевле чем в самом дешевом магазине ....
... но ВАРТЫ тоже разные ... советую VARTA BLUE DYNAMIC цена/качество .....
dopingmachine, и загляни в гости к Golosnik
Находимся по адресу ул.Комбинатская 54, склад 11, компания "Мегабат". Тел.: 53-07-58 (Евгений).
Диагностику бесплатно сделает, если есть проблемы с зарядом батарее - выявит + аккумуляторы на порядок дешевле ... мой обошелся на 1000р дешевле чем в самом дешевом магазине ....
Игра по своим правилам.
- DeFeNcE
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 253 -
Репутация: 0
хы
Почтиал диалог Серый и bobhot, улыбнуло
На счёт Тюменского
Купил год назад, вышел он мне 1600 вроде на 62Ah (откуда ценник 2700 ?????? у bobhot ) проездил год, проблем не было, ни разу не полез в него, не заряжал. Решил подготовить его к зиме этой, на выходных принёс домой: Плотность в норме, долил жидкость во все банки, ушло 0.5 литра где то, зарядил. Заряженный выдает 13 вольт(не густо
) А\м 1.8 двиг. прошлой зимой проблем не было... этой пока что тоже
На второй машине(мазда 1.3 двиг) стоял необслуживаемый 45 ah корейский какой - то ...черная крышка - белый бак акб, в общем за 1.5 года(1 зима) он сдох.... в итоге купил тюменский 45 ah за 1310 рублей, зарядил его... выдаёт 13.8 вольт
Зачем брать АКБ для легкового авто больше чем 62ah в городе??? он же сдохнет за год
у меня движка живет в районе 3000 - 4000 оборотв, поэтому хватает его зарядить и то, я свой немного подсадил, потому что нужно было за ним следить... а что говорить о 72ah.....
У меня АКБ не прикручен, посадочное место больше чем он сам, подвеска жесткая, зимой без ручника не езжу вообще, время от времени на алебашевское езжу и не разу у меня не пролилась жидкость из АКБ... объясните мне.. Romulas, VITEK72, КАК У ВАС ВЫЛЕЛАСЬ ЖИДКОСТЬ ???? Пробки пробывали закручивать???
Конечно Варта должна быть на порядок лучше, но тут уже нужно смотреть на кошелек
мне вот не хотелось отдавать 4000 за Варту, да и не было на тот момент этих денег. Если тюменский подведет, то пойду за вартой, но за 3 года(разные авто) ни разу не подводил
:):)
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
dopingmachine, на ваз 2106 и 21099 (карб) стояли тюменские, было все тип-топ
Если есть лишние деньги - иди за Вартой, если лишних нету - покупай тюменский 55ah, на в если с деньгами напряженка(новый год как ни как на носу) то сделай ТО аккуму(зарядка мощьностью 5% от объема, у тебя 3Ампера можно выставить, плотность 1.28, жидкость на 2 см выше пластин), если пластины не сухие были, то должно на зиму хватить 


На счёт Тюменского

Купил год назад, вышел он мне 1600 вроде на 62Ah (откуда ценник 2700 ?????? у bobhot ) проездил год, проблем не было, ни разу не полез в него, не заряжал. Решил подготовить его к зиме этой, на выходных принёс домой: Плотность в норме, долил жидкость во все банки, ушло 0.5 литра где то, зарядил. Заряженный выдает 13 вольт(не густо


На второй машине(мазда 1.3 двиг) стоял необслуживаемый 45 ah корейский какой - то ...черная крышка - белый бак акб, в общем за 1.5 года(1 зима) он сдох.... в итоге купил тюменский 45 ah за 1310 рублей, зарядил его... выдаёт 13.8 вольт

Зачем брать АКБ для легкового авто больше чем 62ah в городе??? он же сдохнет за год

у меня движка живет в районе 3000 - 4000 оборотв, поэтому хватает его зарядить и то, я свой немного подсадил, потому что нужно было за ним следить... а что говорить о 72ah.....
У меня АКБ не прикручен, посадочное место больше чем он сам, подвеска жесткая, зимой без ручника не езжу вообще, время от времени на алебашевское езжу и не разу у меня не пролилась жидкость из АКБ... объясните мне.. Romulas, VITEK72, КАК У ВАС ВЫЛЕЛАСЬ ЖИДКОСТЬ ???? Пробки пробывали закручивать???



Конечно Варта должна быть на порядок лучше, но тут уже нужно смотреть на кошелек


Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
dopingmachine, на ваз 2106 и 21099 (карб) стояли тюменские, было все тип-топ

