Как сделать ксенон легальным?
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
[quote="PaYAlnik
Тут, правда, есть засада с нативными японцами: у них можно увидеть фару с маркировкой D2R под лампой и HCHR на корпусе. И это не ошибка. Они чуть по-другому аббревиатуру сократили, поэтому у них, что галогеновый ближний, что ксеноновый - всё HC. Газоразрядные лампы у буржуем сокращенно обозначаются как HID (High Intensity Discharge). Европейцы для обозначения оптики под ксенон взяли последнюю букву из сокращения, а япошки первую, как и в слове Halogen.
Это личный опыт или догадки? Все известные мне иппонского производства балласты сделаны под монтаж прямо на корпус, герметизации вокруг выхода к лампе у них нет.[/quote]
Из личного опыта.
Про хитрую маркировку на япах в курсе, по этому поводу много копий было сломано на форумах. ДА и сколько было спору с ГИБДД по первости.
Сейчас для тех кто переделывает оптику парни научились делать наклейки. Под ксенон. Просто инспектор не поймет оригинальная она или нет. А маркировкку под галоген убирают
Тут, правда, есть засада с нативными японцами: у них можно увидеть фару с маркировкой D2R под лампой и HCHR на корпусе. И это не ошибка. Они чуть по-другому аббревиатуру сократили, поэтому у них, что галогеновый ближний, что ксеноновый - всё HC. Газоразрядные лампы у буржуем сокращенно обозначаются как HID (High Intensity Discharge). Европейцы для обозначения оптики под ксенон взяли последнюю букву из сокращения, а япошки первую, как и в слове Halogen.
Это личный опыт или догадки? Все известные мне иппонского производства балласты сделаны под монтаж прямо на корпус, герметизации вокруг выхода к лампе у них нет.[/quote]
Из личного опыта.
Про хитрую маркировку на япах в курсе, по этому поводу много копий было сломано на форумах. ДА и сколько было спору с ГИБДД по первости.
Сейчас для тех кто переделывает оптику парни научились делать наклейки. Под ксенон. Просто инспектор не поймет оригинальная она или нет. А маркировкку под галоген убирают
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
allgess писал(а):А все эти китайские реплики их хватает на один год, проверено, Потом у них начинает либо выгорать отражатель в линзе, либо отражатель покрываетс пленкой, выделения от той же китайской лампы.
Да и сам свет у них не айс, да ближний хорош, но дальнего нет.
И это не только мои слова. Так говорили люди ставившие сначала китайские линзы, а потом приезжавшие через год на переделку.
Так что что ставить каждый выбирает сам. Главное, что бы свет фар не мешал другим участникам дорожного движения.
С китайскими лампами известная проблема, хз что за герметик они используют, но он испаряется и оседает на отражателе, с корейскими лампами в китайских линзах таких проблем нет, хотя наверняка есть линзы где отражатель выгорает, но у меня почти год - никаких изменений.
Ближний отличный, а дальнего, да маловато, но опять же с чем сравнивать? если с галогеном, того не то что маловато, его просто нет, ночью идешь по приборам...
Короче на все свой потребитель, китайские линзы не плохое бюджетное решение, более менее простая установка и правильный свет в результате, фирменные линзы не на много дороже, но установка более хлопотная, тут скорее всего надо обращаться к спецам, не каждый даже рукастый человек сможет их установить как надо.
- тазик070
- Автолюбитель
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 52 -
Репутация: 0
allgess Очень интересно. не мог бы мне в личку расписать цену! ну и прочие условия и тд.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
PaYAlnik вот у меня как раз двойная маркировка( сейчас точно не буквы) и галоген и ксенон!
с фарами вообще долгая история! родных балластов даже не знаю есть они или нет! Сейчас под капотом ужас в виде китай блоков и проводки через реле на аккумулятор!
я почти готов на замену! Осталось решить на что менять!
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
PaYAlnik вот у меня как раз двойная маркировка( сейчас точно не буквы) и галоген и ксенон!
с фарами вообще долгая история! родных балластов даже не знаю есть они или нет! Сейчас под капотом ужас в виде китай блоков и проводки через реле на аккумулятор!
я почти готов на замену! Осталось решить на что менять!
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
тазик070 писал(а):allgess Очень интересно. не мог бы мне в личку расписать цену! ну и прочие условия и тд.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
PaYAlnik вот у меня как раз двойная маркировка( сейчас точно не буквы) и галоген и ксенон!
с фарами вообще долгая история! родных балластов даже не знаю есть они или нет! Сейчас под капотом ужас в виде китай блоков и проводки через реле на аккумулятор!
я почти готов на замену! Осталось решить на что менять!
Ну так надо весь этот колхоз удалять. Ну или на крайний случай порядок наводить
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- Asdroot
- Автолюбитель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 авг 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 54 -
Репутация: 0
Сегодня опять по дороге (Ст-Тобольский тракт) изучал проезжающих машин.Так и не понял зачем этот ксенон. Слепит. Нервирует окружающих. Дорого. Проблемы с установкой и с ПДРС. Зачем?????? Чтоб потешить себя? Не пойму. У меня обычные лампы H7 за 300 руб штука. Все вижу пока не встречаются колхозники-ксенонофилы. Да и к ним уже попривык. Объясните мне четко зачем на обычной машине ксенон!!! Вдруг сам захочу поставить....на заднее стекло, для тех кто с дальним в зад дышит.
Срочный ремонт компьютеров. Тел. 71-55-65.
72mastera.ru
72mastera.ru
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
- 4eburashkA
- АвтоСпец
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 971 -
Репутация: +2
http://www.drive2.ru/c/1194776/ вот думаю все вопросы у топик стартера пропадут
http://www.drive2.ru/users/andrei2k/
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
racer nitro 200 2014 - kawasaki er6f 2008 - HD sportser 1200 2008 - honda bros 400 1988 - racer panter 300 2018 - honda bros 650 1989 - honda bros 400 1989 - honda x11 2001
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
4eburashkA писал(а):http://www.drive2.ru/c/1194776/ вот думаю все вопросы у топик стартера пропадут
Это да, но есть одно НО.
Пробовал я пройти по этому пути. Подготовил документы, созванился с ПТИА фондом, ближайший в екб, все уперлось в наше родное ГИБДД. Меня там с заявлением тормознули, вернее отправили к производителю машины, так как отказать они не могут.
На мой вопрос что за на.... Мне сказали, ты ведь ездишь уже, вот и езди.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Enzo72rus писал(а):А вообще кто нибудь знает случаи, когда лишали прав за ксенон кого нибудь, кроме бедолаги на Тазе, которого показушно поймали и натянули???? Особенно интересует статистика лишения водителей иномарок.
В тюмени вроде были единичные случаи, но кого там поймали не в курсе.
А так у нас на счет этого тишина. А вот в других областях не единичные случаи.
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
если штатный свет нормальный, то естественно, какая целесообразность? просто далеко не у всех штатный галоген качественныйAsdroot писал(а):Я о другом... О целесообразности..
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Enzo72rus, погоняли недельку для проформы и успокоились, инспектор технадзора этож не рядовой сотрудник что бы на улице дежурить день и ночь, сделано все как всегда - для виду
- air007
- Пилот
- Сообщения: 4006
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 11 896 -
Репутация: +18
Нашел тут статейку, очень понравилась! Не знаю все ли там правда, но логика есть =)
На сайте вроде не нашел подобного.
Ксеноновая лампа светит правильно (считай по ГОСТу (= мировым и евронормам)) только в фаре рассчитанной на работу с ксеноновой лампой с цоколем D.
Никакие фары предназначенные для галогенных ламп, не обеспечивают правильного светораспределения с другим типом ламп. Это элементарные основы физики и оптики. Подробнее по ссылке: http://www.info.auto.ru/light/faq/2958/
Итак, главные заблуждения тех, кто поставил ксеноновые наборы вместо галогенных ламп.
1. «Мои фары не слепят – мне никто не моргает!»
– Сейчас на дорогах творится такой светобеспредел, что мигают нычне изредка, и то на пустынных трассах.
Не показатель…
2. «Я отрегулировал фары!»
– Регулировать имеет смысл только то, что поддаётся регулировке.
На верхней части рисунка показан луч отрегулированных фар с четкой СТГ. Ниже – ксенона в галогенной фаре, где СТГ размыта (в подавляющем большинстве случается именно так). Регулировке поддаётся только основной луч света, где есть четкая граница. А теперь границы нет. (Попробуйте покрутить в руках обычную лампочку накаливания – она в любом положении светит одинаково.)
На фото результат установки в ВАЗ 21099. Марка и страна происхождения машины значения не имеют: законы оптики не знают границ.
3. «У меня дорогой комплект Hella, Philips, Osram, а не какая-то китайская подделка.»
– Комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования – не существует. Есть наборы, где действительно имеются те или иные компоненты от известных производителей, но скорее всего это просто подделки под известные бренды.
Для примера, отдельно один (!) фирменный блок розжига Hella стоит в рознице от 3700р. Ксеноновая лампа D2S от 1000р за штутку (!). Производят их компании Philips, Osram, General Electric. И только с цоколями D, если на лампе написано Philips H7 – будьте уверены, на 99% это подделка.
4. «Поставил лампы с температурой 5000К (или даже 6000К), т.к. они светят "белым" светом.»
– На конвейеры авто производителей в заводских ксеноновых фарах стоят лампы с температурой 4200K-4300К. Причем, в производстве они стоят дороже ламп на 5000 или 6000 кельвинов, т.к. делаются из специального кварцевого стекла позволяющего удерживать особые пары ртути, которые окрашивают свет до требуемых ~4250К.
Так почему именно эта температура?
Во-первых, фары нужны для езды в тёмное время суток. А цветовая температура штука относительная. В зависимости от погоды, яркости солнца, цвета неба. Да, в яркий солнечный день 5000 или даже 6000К будут светить действительно чисто белым светом, а заводские 4250К – желтоватым. Но ночью картина поменяется. Заводской вариант будет именно белым, а 5000-6000К будут отдавать лишней синевой, которая снижает контраст на слабо освещенных участках.
5. «У меня "линзы".»
– В силу конструкции фары прожекторного типа, установка ксеноновой лампы может не повлиять на светотеневую границу. Но четкость СТГ далеко не единственный критерий оценки света фар.
В дополнение грамотная ссылка по теме: [url]www.drive2.ru/users/f0x-s…/288230376152148806/#post[/url]
6. «У меня «хрустальная» оптика, именно в неё можно ставить ксенон.»
– Фара – это система состоящая лампы и разработанного для нёё отражателя, не важно, хрустальная это фара, или круглая от «шестёрки» или обычная фара со стеклом «рассеивателем».
7. «Поставил ксенон в дальний.»
– Если вы не уподобляетесь идиотам, которые и днём и ночью ездят с включенным дальним (в основном газелитсы и таксисты). То, ничего страшного, конечно, нет, ведь дальним мы обычно пользуемся на пустынных трассах, а при приближении встречных, выключаем его. Но, возможны трудности: нередко приходится моргать фарами. Если ксенон установлен в дальнем, для первого розжига может потребоваться некоторое время. Иногда оно может стоит очень дорого… К тому же, не всегда ксенон в дальнем светит лучше галогенной лампы (по той же причине, что и в ближнем).
8. «Поставил ксенон в «допы» (точнее в ПТФ).»
Отдельно на эту тему: [url]www.drive2.ru/users/atas2…blog/1729382256910273941/[/url]
9. «Поставил китайские биксеноновые линзы.»
– Это хорошая альтернатива «колхозу», но отдавайте себе отчет, что до качества заводского ксенона этим наборам довольно далеко. (http://www.info.auto.ru/light/faq/article/7947.html)
10. «Даже гаишники ездят с ксеноном!»
– Да, к сожалению уровень технической подготовки сотрудников ГИБДД крайне не высок. Они прекрасно разбираются во всех нюансах «встречки», но в вопросах «безопасности дорожного движения» недалеко ушли от рядового автолюбителя.
11. «Мой ксенон светит ярче заводского!»
– Ниже фотографии а/м Chevrolet Niva с тремя вариантами источника света.
1. Стандарные галогенные лампы в стандартной фаре.
2. Ксеноновые лампы H7 в стандартной фаре. (Колхоз)
3. Биксеноновые линзы в корпусе фары.
– Стандарные свет вполне хорош.
– «Колхозный» ксенон существенно ярче, но это не дает каких-либо прибавок в «дальности», хотя пучок света стал несколько шире. Хорошо заменты «пятна» света.
– Последний вариант с биксеноновой линзой, на первый взгляд кажется менее ярким. Но в глаза бросается великолепная равномерность света.
Главное – обратите внимание на знак на левой обочине. Его освещенность вполне соответствует точке B50L, т.е. освещенности встречного потока (и глазам встречных водителей).
> В стандартном варианте галогенной лампы есть небольшая засветка, но она, априори, в пределах нормы.
> В варианте с колхозным ксеноном мы отлично видим весь знак. И слепим встречных водителей.
> В варианте с линзой засветки меньше стандартной галогенной фары.
BONUS Очевидная вещь, но многие не знают, что и ксенон и галоген светят одинаково далеко, а яркость в контрольных точках у них так же одинаковая.
Подготовлено по материалам ФАКа конференции Автосвет (http://www.info.auto.ru/light/faq/)
Ссылки по теме:
Авторевю [url]www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73512&SECTION_ID=2158[/url]
Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
За рулем http://www.zr.ru/articles/58368
За рулем http://www.zr.ru/a/13761/
За рулем http://www.old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2571
4х4 http://www.media.club4x4.ru/646-ksenon.html
Многие автомобильные издания, например Автомир, регулярно публикуют «джинсу» на тему ксенона того или иного производителя. Справедливости ради, лет 5 назад так же поступал и За рулем.
P.S. Отдельный привет редакции Drive.ru, которые описывая в сносках замечательные свойства ксенона, рассказывают про лампочку, совершенно забыв про оптику…
========================
Ну и чтобы не быть плагиатором =)
Немного подправил пункты, почему то у автора два 9 пункта было.
Взял тут http://www.drive2.ru/b/4062246863888227153/. Автору большой спасибо!
Если на сайте все же где то было, сори, будем считать, напоминалкой
На сайте вроде не нашел подобного.
Ксеноновая лампа светит правильно (считай по ГОСТу (= мировым и евронормам)) только в фаре рассчитанной на работу с ксеноновой лампой с цоколем D.
Никакие фары предназначенные для галогенных ламп, не обеспечивают правильного светораспределения с другим типом ламп. Это элементарные основы физики и оптики. Подробнее по ссылке: http://www.info.auto.ru/light/faq/2958/
Итак, главные заблуждения тех, кто поставил ксеноновые наборы вместо галогенных ламп.
1. «Мои фары не слепят – мне никто не моргает!»
– Сейчас на дорогах творится такой светобеспредел, что мигают нычне изредка, и то на пустынных трассах.
Не показатель…
2. «Я отрегулировал фары!»
– Регулировать имеет смысл только то, что поддаётся регулировке.

На верхней части рисунка показан луч отрегулированных фар с четкой СТГ. Ниже – ксенона в галогенной фаре, где СТГ размыта (в подавляющем большинстве случается именно так). Регулировке поддаётся только основной луч света, где есть четкая граница. А теперь границы нет. (Попробуйте покрутить в руках обычную лампочку накаливания – она в любом положении светит одинаково.)
На фото результат установки в ВАЗ 21099. Марка и страна происхождения машины значения не имеют: законы оптики не знают границ.

3. «У меня дорогой комплект Hella, Philips, Osram, а не какая-то китайская подделка.»
– Комплектов официально допущенных для использования на дорогах общего пользования – не существует. Есть наборы, где действительно имеются те или иные компоненты от известных производителей, но скорее всего это просто подделки под известные бренды.
Для примера, отдельно один (!) фирменный блок розжига Hella стоит в рознице от 3700р. Ксеноновая лампа D2S от 1000р за штутку (!). Производят их компании Philips, Osram, General Electric. И только с цоколями D, если на лампе написано Philips H7 – будьте уверены, на 99% это подделка.
4. «Поставил лампы с температурой 5000К (или даже 6000К), т.к. они светят "белым" светом.»
– На конвейеры авто производителей в заводских ксеноновых фарах стоят лампы с температурой 4200K-4300К. Причем, в производстве они стоят дороже ламп на 5000 или 6000 кельвинов, т.к. делаются из специального кварцевого стекла позволяющего удерживать особые пары ртути, которые окрашивают свет до требуемых ~4250К.
Так почему именно эта температура?
Во-первых, фары нужны для езды в тёмное время суток. А цветовая температура штука относительная. В зависимости от погоды, яркости солнца, цвета неба. Да, в яркий солнечный день 5000 или даже 6000К будут светить действительно чисто белым светом, а заводские 4250К – желтоватым. Но ночью картина поменяется. Заводской вариант будет именно белым, а 5000-6000К будут отдавать лишней синевой, которая снижает контраст на слабо освещенных участках.
5. «У меня "линзы".»
– В силу конструкции фары прожекторного типа, установка ксеноновой лампы может не повлиять на светотеневую границу. Но четкость СТГ далеко не единственный критерий оценки света фар.
В дополнение грамотная ссылка по теме: [url]www.drive2.ru/users/f0x-s…/288230376152148806/#post[/url]
6. «У меня «хрустальная» оптика, именно в неё можно ставить ксенон.»
– Фара – это система состоящая лампы и разработанного для нёё отражателя, не важно, хрустальная это фара, или круглая от «шестёрки» или обычная фара со стеклом «рассеивателем».
7. «Поставил ксенон в дальний.»
– Если вы не уподобляетесь идиотам, которые и днём и ночью ездят с включенным дальним (в основном газелитсы и таксисты). То, ничего страшного, конечно, нет, ведь дальним мы обычно пользуемся на пустынных трассах, а при приближении встречных, выключаем его. Но, возможны трудности: нередко приходится моргать фарами. Если ксенон установлен в дальнем, для первого розжига может потребоваться некоторое время. Иногда оно может стоит очень дорого… К тому же, не всегда ксенон в дальнем светит лучше галогенной лампы (по той же причине, что и в ближнем).
8. «Поставил ксенон в «допы» (точнее в ПТФ).»
Отдельно на эту тему: [url]www.drive2.ru/users/atas2…blog/1729382256910273941/[/url]
9. «Поставил китайские биксеноновые линзы.»

– Это хорошая альтернатива «колхозу», но отдавайте себе отчет, что до качества заводского ксенона этим наборам довольно далеко. (http://www.info.auto.ru/light/faq/article/7947.html)
10. «Даже гаишники ездят с ксеноном!»

– Да, к сожалению уровень технической подготовки сотрудников ГИБДД крайне не высок. Они прекрасно разбираются во всех нюансах «встречки», но в вопросах «безопасности дорожного движения» недалеко ушли от рядового автолюбителя.
11. «Мой ксенон светит ярче заводского!»
– Ниже фотографии а/м Chevrolet Niva с тремя вариантами источника света.
1. Стандарные галогенные лампы в стандартной фаре.
2. Ксеноновые лампы H7 в стандартной фаре. (Колхоз)
3. Биксеноновые линзы в корпусе фары.



– Стандарные свет вполне хорош.
– «Колхозный» ксенон существенно ярче, но это не дает каких-либо прибавок в «дальности», хотя пучок света стал несколько шире. Хорошо заменты «пятна» света.
– Последний вариант с биксеноновой линзой, на первый взгляд кажется менее ярким. Но в глаза бросается великолепная равномерность света.
Главное – обратите внимание на знак на левой обочине. Его освещенность вполне соответствует точке B50L, т.е. освещенности встречного потока (и глазам встречных водителей).
> В стандартном варианте галогенной лампы есть небольшая засветка, но она, априори, в пределах нормы.
> В варианте с колхозным ксеноном мы отлично видим весь знак. И слепим встречных водителей.
> В варианте с линзой засветки меньше стандартной галогенной фары.
BONUS Очевидная вещь, но многие не знают, что и ксенон и галоген светят одинаково далеко, а яркость в контрольных точках у них так же одинаковая.
Подготовлено по материалам ФАКа конференции Автосвет (http://www.info.auto.ru/light/faq/)
Ссылки по теме:
Авторевю [url]www.autoreview.ru/_archiv…_ID=73512&SECTION_ID=2158[/url]
Авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2004/18/svet/
За рулем http://www.zr.ru/articles/58368
За рулем http://www.zr.ru/a/13761/
За рулем http://www.old.uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=2571
4х4 http://www.media.club4x4.ru/646-ksenon.html
Многие автомобильные издания, например Автомир, регулярно публикуют «джинсу» на тему ксенона того или иного производителя. Справедливости ради, лет 5 назад так же поступал и За рулем.
P.S. Отдельный привет редакции Drive.ru, которые описывая в сносках замечательные свойства ксенона, рассказывают про лампочку, совершенно забыв про оптику…
========================
Ну и чтобы не быть плагиатором =)
Немного подправил пункты, почему то у автора два 9 пункта было.
Взял тут http://www.drive2.ru/b/4062246863888227153/. Автору большой спасибо!
Если на сайте все же где то было, сори, будем считать, напоминалкой

Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Вот интересная статейка с примерами относительно использования китайских линз
http://www.drive2.ru/b/1454345/
http://www.drive2.ru/b/1454345/
- LOleg
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1334
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 437 -
Репутация: +6
allgess, есть в этой статье зерно здравого смысла помимо предвзятого мнения автора, отличное сравнение где отлично видно что моримото мини 1, светит значительно лучше штатного галогена, но устурает Hella 3, я считаю это нормальным, ибо и в цене они серьезно дешевле хеллы, а про облезлые отражатели... ну зачем совать в линзу 55вт ксенон если они предназначены для 35вт???
ну и облез так же точно как облезет галогеновый отражатель если поставить 90вт лампу вместо положенной 55вт.
Нельзя, в общем то, не согласится что качество линз в начале их производства было не очень, где-то облазили где-то покрытие с песочком, но сейчас качество исполнения китайских линз не идеально, но вполне приемлемо, за небольшой бюджет и при относительной простоте установки вы получите свет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (см. статью) чем штатный галоген, не устраивая при этом этом фейверка встречному транспорту, ну и про качество отражателя и "гейксеноновых" ламп H1, лампы следует приобретать корейские, китайские лампы портят отражатель и могут быть не в фокусе.
ну и облез так же точно как облезет галогеновый отражатель если поставить 90вт лампу вместо положенной 55вт.
Нельзя, в общем то, не согласится что качество линз в начале их производства было не очень, где-то облазили где-то покрытие с песочком, но сейчас качество исполнения китайских линз не идеально, но вполне приемлемо, за небольшой бюджет и при относительной простоте установки вы получите свет ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше (см. статью) чем штатный галоген, не устраивая при этом этом фейверка встречному транспорту, ну и про качество отражателя и "гейксеноновых" ламп H1, лампы следует приобретать корейские, китайские лампы портят отражатель и могут быть не в фокусе.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
LOleg,
Так в основном народ то и пытается воткнуть 55ватные лампы, думая что будет лучше.
Вся соль в этих линзах в том, что изначально используются лампы ксеноновые под Н цоколь.
Если же взять D2S и поставить в эту же линзу, то и свет будет другим.
Я до этого говорил, что ближний да у этих линз лучше чем у гологена, а вот дальнего нет. И это взято не из статьи, а из жизни. Сам прошел через это.
Да и по цене качественная реплика подбирается уже к оринигальным линзам
Так в основном народ то и пытается воткнуть 55ватные лампы, думая что будет лучше.
Вся соль в этих линзах в том, что изначально используются лампы ксеноновые под Н цоколь.
Если же взять D2S и поставить в эту же линзу, то и свет будет другим.
Я до этого говорил, что ближний да у этих линз лучше чем у гологена, а вот дальнего нет. И это взято не из статьи, а из жизни. Сам прошел через это.
Да и по цене качественная реплика подбирается уже к оринигальным линзам
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8