ELSEI,
Прблемы с аккумом рано или поздно настанут это заложено изначально производителем,ну не выгодно им (производителям) чтобы батареи долго ходили, в вашем случае повезло попался хороший экземпляр
с каких пор аккумуляторы производят изготовители автомобилей?

никогда не встречал аккума ни ниссан, ни шкоды, ни ваза, ни бмв.. а у тебя стоит аккумулятор с лейблом "ФОРД"?

батарейки производятся отдельно, ими лишь комплектуют авто.. но соглашусь с тем временем, что приходят в негодность, ресурс свой есть. я после покупки авто проблем с ним не знаю, а как появятся - выберу и куплю новый, и по ампер-часам такой же, не больше, ни меньше. потому что изменять "работающую схему" глупо - пока работает не трож.
Из провереных источников знаю, что как минимум раз в год аккумулятор надо стационарно полностью зарядить
два примера:
пример раз: у отца камри 2005 года выпуска (брал с нуля), уже скоро 6 лет ей будет. ездил и в москву, и в питер, сам живет на севере, где климат "слегка" прохладнее нашего

ни разу аккум не трогал - ездит себе и ездит, одна забота - бензина залить.. да помыть машинку порой.
пример два: у знакомой машинка сузуки витара с 2007 года. сейчас позвонил ей по скайпу - ради интереса узнать. говорит что сколько раз на то была - ни разу не было в расчетках - замены или зарядки аккумулятора (дотошная девушка, все перепроверит).
вывод? вывод прост. не нужно экономить и покупать ерунду. "я не настолько богат, чтобы позволить покупать себе дешевые вещи" (с)
того и гляди придумают потом перед каждым переходом сигналить ,чтобы пешеходы тебя ещё и слышал
у нас и не то могут
