Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Сообщение Slava » 13 окт 2006, 16:44

Voldemar,
Slava, а как проверить?!

Можно вольтметром - включаешь машину и все возможные эл. приборы и замеряешь напряжение поступающее на аккумулятор.
У меня нет вольтметра, я проверял там где и заряжал аккуммулятор (возле нефтегаза).
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

 

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 окт 2006, 21:34

Как выбрать батарею для японского автомобиля?

Отвечает Игорь Владимирович Гутенберг, директор ЗАО «Сибаккумулятор»

Вопрос комплексный, поэтому я разделил бы его на несколько моментов. Первое — выбор ёмкости батареи и целесообразность переоборудования автомобиля аккумулятором со «стандартными» (толстыми) клеммами вместо «тонкоклеммного». Второе — выбор класса батареи и изготовителя.

Выбор ёмкости
Я бы подходил к вопросу так: аккумулятора в автомобиле должно быть столько, сколько влезет. У японских джипов вариантов по габаритам обычно нет — можно ставить только «родные» батареи в корпусе D26 (70-75Ач) или D31 (85-100Ач). То же справедливо и для дизельных японских легковушек. Для бензиновых легковушек возможны варианты. В принципе можно ставить «родной» по размерам «тонкоклеммник». Практика показывает, что исправные автомобили с рабочим объёмом двигателя до 2,5 л нормально заводятся у нас в любое время года от штатных батарей (если они в принципе готовы завестись). Но, если посадочное место под капотом позволяет, то для японок с объёмом двигателя 1,8 л и более я бы советовал по возможности поставить батарею ёмкостью 55-66Ач. Если влезет — не криминал и 70-75Ач. Грамотная установка клемм-переходников автомобилю не противопоказана и пугать не должна. Этот совет я назвал бы категорическим для обладателей «взрослой» автомузыки и автономных предпусковых обогревателей типа HYDRONIC и Webasto. Любители комфорта! Ваших штатных 35 или 45 Ач Вашему автомобилю мало! В этом вопросе важна именно ёмкость (запас электроэнергии) аккумулятора.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 13 окт 2006, 21:59

А про то что аккумулятором большей емкости можно убить генератор - я бы сказал так! Емкость тут не причем. Есть такая характеристика пусковой ток! Так вот если пусковой ток за место положенных 400 будет 900 то да есть вероятность что нибудь сжечь. Но не генератор скорее всего, а стартер...

Тут главное запомнить одно - нет каких то специальных генераторов для специальных батарей. Генератор он заряжает и заряжает ему пофиг. Главное что бы батарея при всех источниках потребителях успевала заряжаться от аккумулятора.
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 14 окт 2006, 01:31

torcon, а пусковой ток если смотреть на таблицу увеличивается с емкостью ;)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 14 окт 2006, 01:40

driver25rus, есть такое :) многие японцы по два аккумулятора себе вешают, у некоторых моделей два аккумулятора. Ничего живут...

ХЗ короче спорить не буду. Пришел бы знающий человек и обьяснил ВХУ из ВХУ. Да с доказательствами. В инете вообще про это мало инфы, просто мнения и форумы по известным причинам не принимаются...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 16 окт 2006, 12:59

J70, где брал, где брал, тож хачу...


Mann, у представителя масел Eneos. www.eneos72.ru

а чо побольше то не взял?


driver25rus, не влезет. Места впритык почти.
Хотя, в былые времена Mat'у на HR-V каким-то образом вогнали под капот явно больше 45 а*ч. :) А подкапотное пространство конкретно у HR-V по-моему НИКАК не отличается у лево- и праворуких экземпляров. Куда там ставить, не особо представляю... Даже если выпрямить кувалдой бортики площадочки аккума :cherep: , он остаётся окружённым другими органами автомобиля. Разве что их переносить в другие места... Но это уже противоречит моей концепции автовладения - сел и поехал. :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 28 ноя 2006, 10:59

Ну что как в морозы корейские аккумуляторы себя показали?
Интересуют 45Ач, думаю взять себе такой, а то родной японский что-то вообще никакой.
What has been fucked can't be unfucked.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2006, 11:24

dds, у мня 60Ач Юсими голд...показал себя отлично...пару недель назад другану брал 45Ач на марковник..спрошу как в морозы показал себя...у него машина по2-3 дня порой стоит

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 ноя 2006, 11:26

dds, у меня машина не завелась уже в -20... Снял корейский Юсими Голд принес домой отогрел у батареи 3-4 часа, принес поставил - завелась с пол оборота!

Раньше я их сильно нахваливал, аж слаткой патокой по ушам растекалось, но теперь каюсь - молчу!

Посоветовался с умными людьми они сказали случится это могло по двум причинам.

1) Аккумулятор имеет южную плотность 1.25 для жарких стран и в морозы не может выдать наминал. Отогреваешь и все ок.

2) Неполадки в машине, электрика, провода требуют больше напряжения, либо стартер клинит где то и на холодную тот же аккумулятор не справляется.

После этих случаев своим друзьям я пока рекомендую Varta Silver (пользовал его 5 лет). Кстати с вартой в конце эксплуатационного срока когда он был уже почти мертв, в прошлые морозы было тоже самое! Отогреешь заведется, не отогреешь еле маслает стартером, а не заводится...

Думать вам, решать вам!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

nox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение nox » 28 ноя 2006, 12:53

torcon писал(а):dds,

После этих случаев своим друзьям я пока рекомендую Varta Silver


а для наших машин какие рекомендации по выбору? в последнее время вопрос становиться актуальным
... у меня например стоит генератор на 80 А\ч.... и много энерго потребляющего оборудования? с родным музыку можно слушать мах минут 20 - 0,5 часа после всё тухнет......
===================
щастье есть! оно не может не спать ;)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2006, 13:01

torcon, я езжу на юсими и не пукаю, заводица 6 цилиндровый мотор в морозы со вкл. печкой на полную + музыкой + габаритами ...

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2006, 13:02

nox писал , у меня например стоит генератор на 80 А\ч

это как так? генератор на 80ач?

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 28 ноя 2006, 13:18

driver25rus, :lol2: А через час усе амперы закончатся в генераторе :lol2:
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 28 ноя 2006, 13:30

torcon писал(а):положенных 400 будет 900 то да есть вероятность что нибудь сжечь. Но не генератор скорее всего, а стартер...


Пусковоц ток зависит от ПОТРЕБИТЕЛЯ. А характеристика аккумулятора показывает какой МАКСИМАЛЬНЫЙ пусковой ток он может дать.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 28 ноя 2006, 13:33

Аккумы АТЛАС, корейские. Три года никаких нареканий, хотя пару раз разряжал "в ноль" . Есть индикация. Очень доволен.
Изображение

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 28 ноя 2006, 13:50

Лично у меня отлично. :cherep: Грех выдать иной результат, при автозапуске днём у офиса через каждые 2 часа и при ночёвке в гараже, где ниже -12 температура ещё не опускалась. :) Таким же образом я перезимовал год назад на старом аккуме. :D

Сейчас автозапуск использую не столько потому, что боюсь ваапще не запуститься, сколько для избежания насилия движка после длительного простоя на морозе.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2006, 13:51

J70, у меня кстати автозапуска нет и стоит на морозе :) причем картонками не закрывал ничо там

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 28 ноя 2006, 13:57

Н-да, у меня Юсими Голд, Корея.
Ща после слов Торкона буду с ним осторожнее. :shock:

я езжу на юсими и не пукаю


driver25rus, от тебя чего можно ожидать... Вогнал в Лауреля генератор от Камаза и аккум на окуеть ампер-часов. Канешна не пукнешь, всё влёт идёт. :D
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2006, 14:11

J70, гена стоковый :D п и ничо :) музыко поет, движог жужыд :smeh:

nox
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 86
Репутация: 0

Сообщение nox » 28 ноя 2006, 15:12

:no2: на этикетке написано.... 80А
===================

щастье есть! оно не может не спать ;)

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 28 ноя 2006, 15:20

nox, дак эта ток отдачи :) 80омперчегофф..стафь от пазика 110 А :cherep: :cherep: :cherep:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 28 ноя 2006, 16:08

Я всетаки склоняюсь к неполадке в машине. Корейцы очень крупные производители аккумуляторов не должны они лажу выпускать.... Даже японцы во всю используют атласы солите, много раз машинки с ними видел в японии. (на фотках)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

SAP
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 30 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 507
Репутация: 0

Сообщение SAP » 29 ноя 2006, 11:10

Я поставил Solite на 45 Ач, пока в заводится нормально. Машина ночует в металлическом гараже.

Лесник
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1871
Зарегистрирован: 04 май 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Toyota Starlet)

Рейтинг: 13 792
Репутация: +7

Сообщение Лесник » 29 ноя 2006, 15:25

torcon писал(а):Я всетаки склоняюсь к неполадке в машине.

Может и прошлый аккумулятор жив ещё, просто неполадки мешали ему.
Русские называют дорогой то место где собираются проехать. (с) Вместо *.ru/forum теперь можно общаться на https://forum72.ru

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 29 ноя 2006, 15:47

препарировать гену нах :cherep: :cherep: :cherep: на стол ево сотону на стол

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 29 ноя 2006, 16:52

Лесник, дак так и есть варта до сих пор пашет на мотоцикле ИЖ :) Ему уж 6-7 лет...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 30 ноя 2006, 22:20

Вообщем вчера ночью было -22 утром машину завел отлично, стартер крутил резво завелась с первого раза как обычно. Сегодня ночью -25 завтра на утро если заведусь нормально - то дело было не в корейском аккумуляторе, а в том что я машину помыл...

Просто в тот раз когда не завелся было -18 ночью. Видимо потом завел машину погонял влага прошла и и проблема пропала...

Запутано все высказал - но вывод такой - Yusimi тут походу не виноват! Виновата мойка!

Я кстати до сих пор нормально двери не могу открыть от влажности гребанной...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 дек 2006, 12:07

Итак ночью было -25 машину завел, уже не так резво но с первого раза, без скрежетов!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

J70
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5909
Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 30 207
Репутация: +77

Сообщение J70 » 04 дек 2006, 14:15

У меня днём машина на улице, пока я на работе. 9 часов без движения, температура где-то -22 наверное была.
5-7 оборотов стартёра без схватывания (но достаточно резвых), потом оборотв 5 уже мол ща, заведусь. Ну и завелась. С первого раза, правда длительного.

Тогда ещё свечи старые были. В пятницу заменил, но уже потеплело...
СРОЧНО ПРОДАМ!!!
-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.
-15" резину на ШНиву, шип

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 04 дек 2006, 16:45

У меня определенно что то либо с мойкой связано либо со стартером. Тут было -10 машина опять странно как то себя вела...

А вообще класно бы было взять просверлить дырку в аккумуляторе и замерить плотность. Вполне возможно что там не 1.28 как нужно для нашего климата, а намного меньше. Везут то их из кореи комерсы типа ЧП Пупкин, корейцы может и не знают даже что их продукция везется в Россию, соответсвенно делают хорошие аккумуляторы но с плотностью для Азии...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...