Автоэлектрики отзовитесь!
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
самодиагностика равно как и диагностика нет смысла, насос проверить можно ну к примеру бери бутыль вставляй шланг с обратки и навали оборотов тыщи 3-3.5 пускай немного поработает хотя бы сек 30-60,бензин должен лится в бутылку,если не льется то .....замена насоса,прочитав твои сиптомы,думаю что придется покавырять проводку.В твоем варианте часто в крыле над колесом ,там где идет жгут проводов и бывает обрыв вызванный окислением,провода протираются,камушком изоляцию повредит,надкол какой нить и под действием воды и напряжения происходит электролизная реакция тоесть провода быстро сгнивают
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
нет, отсутствие сигнала в ДХ покажет не желание двигателя заводиться, а диагностика показывает обрыв или изменение сопротивлений в датчиках и узлах (форсунки, бензонасос, коммутатор)
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
в АвтоВольт попробуй 911-989, только если она вдруг перестанет глохнуть когда приедешь на сервис, тебе вряд-ли кто-нибудь-что-нибудь толковое наковыряет))))
Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:
в АвтоВольт попробуй 911-989, только если она вдруг перестанет глохнуть когда приедешь на сервис, тебе вряд-ли кто-нибудь-что-нибудь толковое наковыряет))))
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- SKEL
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 339 -
Репутация: +1
Возникла проблема, из монтажного блока доносятся непрекращающиеся щелчки. Сначала я думал, что это реле дворников (ибо началось с них, обычно реле щелкнет на подъем дворников, затем на опускание, но оно не переставало щелкать), со временем щечки появились, и на стартере, и на обогреве стекла, и так от всех реле. Кто сталкивался с такой проблемой? Монтажный блок что ли накрывается? Повторюсь, щелчек не разовый, может 30 секунд щелкать от одного прохода дворников. Машина гранта
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
SKEL, не удивляйся, обычная история для рашинских авто, ТАЗ (Тольяттинский автомобильный завод) ни когда не научится делать автомобили. Надо слышать щелчки. Скорее всего пробой на КЗ какого-то из реле, но часто при этом не то что щелчки, визг доносится. Попробуй методом перебора релюшки пошукать. В первую очередь замени майн-реле или реле зажигания, реле АЦЦ. Возможно контакты прохудились, вот и щелкают под нагрузкой. Что косается монтажного блока, там не чему щелкать, если что, там сгорят дорожки и все. Паленым не пахнет кстати?
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Возможно это одно силовое реле SKEL,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
Народ, подскажите, что сломалось, и где и кто может отремонтировать вентилятор печки на Ниссан Альмера?
Похоже, что сам мотор печки не работает. Когда включаешь печку, то вообще не слышно звука вентилятора.
Когда нажимаешь кнопку кондиционера А/С, то слышно, что привод на кондиционер включается.
В машине мороз, естественно.
Похоже, что сам мотор печки не работает. Когда включаешь печку, то вообще не слышно звука вентилятора.
Когда нажимаешь кнопку кондиционера А/С, то слышно, что привод на кондиционер включается.
В машине мороз, естественно.
Миру мир
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
Добрый день! ремонтировать мотор можно но не всегда это целесообразно,а поискать можно,магазин на федюненского-стартеры,генераторы (бывший ГРУЗОВИК). А может виноват не мотор печки? Каков Ваш уровень знания электрики,электричества? Сами сможете проверить напряжение на моторе? Регуляторе оборотов? Если да,то можно продолжать тему, если нет,то наверное лучше обратиться на СТО.
- zahar_740
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 852 -
Репутация: +2
San17, AVTODIG_72, подведу итог - парни Вы были правы во всем, начиная с подозрений о поломке и заканчивая тем что к офицалам не стоило ехать, в итоге замена мотора и теплового реостата вернуло тепло в автомобиле, реостат выгорел полностью (после диагностики оф. дилера) и мотор тоже похерелся, сервер молодцы как обещали за семь дней все притащили с эмиратов, в принципе все...
еще раз спасибо за советы, к которым во время не прислушался))))
еще раз спасибо за советы, к которым во время не прислушался))))
- AVTODIG_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 464 -
Репутация: +2
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Есть такие)
Добавлено спустя 18 секунд:
Super0, DaddySPB,
Добавлено спустя 18 секунд:
Super0, DaddySPB,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
San17, есть у тебя кирпич, или программка на компе, у меня ошибка ДАД, элантра 2001 года, и еще проверить работают ли лямбды, т.к. каталика нету, схема проводки у меня есть, 5 вольт на дад с ЭБУ поступает, авто жрет как фура, и совсем не едет
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
Gost_TM, на счет тебя: помню, что кто то писал, и хотел разобраться, вчера искал, да так и не нашел... с удовольствием приеду, если это принесет результат
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Gost_TM, на счет тебя: помню, что кто то писал, и хотел разобраться, вчера искал, да так и не нашел... с удовольствием приеду, если это принесет результат
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Gost_TM, на счет тебя: помню, что кто то писал, и хотел разобраться, вчера искал, да так и не нашел... с удовольствием приеду, если это принесет результат
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
Super0, без каталика второй лямбда работать не будет (без эмуляции). Тут и проверять не чего. Двигатель работает либо в аварийном режиме либо по неправильным показаниям лямбда. ДАД может моросить из-за конденсата, попробуй снять и просушить датчик. Диагностику делать смогу только в феврале, сейчас нет прибора. По поводу расхода и динамики сначала надо делать электронную диагностику, а потом если до конца проблема не решиться смотреть состояние узлов двигателя
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- an2312
- АвтоСпец
- Сообщения: 815
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 468 -
Репутация: +7
Доброго времени суток. Народ подскажите - двигатель 2AZ-FE, летом без кондёра жрет больше, чем зимой с прогревами. Если сравнивать зимой -10 и -30, то при -30 расход меньше. Думал проблема в разнице температуры поступающего воздуха, но как-то машина простояла на СТО 4 часа, прогрелась - выехал, расход повышенный.
Думаю какой-то датчик, но какой??? Или насос..
Думаю какой-то датчик, но какой??? Или насос..
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
San17 писал(а):Super0, без каталика второй лямбда работать не будет (без эмуляции). Тут и проверять не чего. Двигатель работает либо в аварийном режиме либо по неправильным показаниям лямбда. Диагностику делать смогу только в феврале, сейчас нет прибора. По поводу расхода и динамики сначала надо делать электронную диагностику
А что у нас на ЭЛАНТРЕ 2001 г.в второй лямбда зонд стал отвечать за тонкую подстройку топливовоздушной смеси что двигатель уйдет в работу на аварийный режим, или все же он смотрит за эффективностью работы каталика.
По поводу расхода и динамики можно и без сканера посмотреть а датчики мультиметром элементарно смотрятся.
покинул форум)))
- Super0
- Ас
- Сообщения: 2822
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 990 -
Репутация: +61
RS, да все, воз уже не там. вообщем, пока я искал кто мне изладит мащину, слушал длинные гудки телефона RS-AUTO SERVICE, (звонил Вам 21 числа, наверное был обед), сделал диагностику сам, сканер показал ошибку ДАД, потом откопал в нете схему, согласно которой проводки от ДАД идут прямо в мозг- их и прозвонил... звонились все четыре. потом сканером скинул ошибку, погазовал- ошибки нет, но при переводе селектора в любое положение из положения Р, ошибка возникала снова. опять сбросил ошибку, потеряв всякую надежду на положительный исход затеи изображания из себя автоэлектрика, в сердцах тюкнул по ДАД отверточкой- опять возникла ошибка... ага... внутренний обрыв ДАД... сегодня же купил его в экзисте- все работает
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
сколько должен показывать сканер разброс показаний? или лучше сканером график посмотреть??
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
да, и выражаю благодарность Gost_TM, за консультации

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
так, решаем проблемы по мере поступления: давай теперь объясняй, что нужно делать, чтоб лямбда работала как надо... или хотя бы думала, что так работает. сегодня попытался ее выкрутить, чтоб хоть посмотреть на внутреннее состояние- потерпел фиаскоSan17 писал(а):Super0, без каталика второй лямбда работать не будет (без эмуляции). Тут и проверять не чего. Двигатель работает либо в аварийном режиме либо по неправильным показаниям лямбда. ДАД может моросить из-за конденсата, попробуй снять и просушить датчик. Диагностику делать смогу только в феврале, сейчас нет прибора. По поводу расхода и динамики сначала надо делать электронную диагностику, а потом если до конца проблема не решиться смотреть состояние узлов двигателя

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
да, и выражаю благодарность Gost_TM, за консультации

В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.
- San17
- Автолюбитель
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 209 -
Репутация: +1
slay111111, если загорелась лампочка ошибки, ЭБУ переходит на работу в аварийном режиме. Проверка датчиков мультиметром не понацея. Надо смотреть и сигналы с этих датчиков и сигналы к приводам и датчикам. Это дооолгий и колхозный вариант
Super0, для корректной работы лямбда нужно ставить обманку, небольшой фильтр, подстригающий показания под нормативы. Либо можно полностью выпилить датчик, вписав в ЭБУ новую прошивку под стандарт ЕВРО-2 (где только один датчик кислорода). Первый вариант проще и менее координальный. Для второго нужно программиста или чип-тюнера опытного и прошивку хорошую, ну и денег поболее. Первый вариант менее надежный, ЭБУ может не принять обманку и придется ее корректировать, но это вариант можно сделать самому (в нете есть схемы) или рублей за 600 на СТО
Super0, для корректной работы лямбда нужно ставить обманку, небольшой фильтр, подстригающий показания под нормативы. Либо можно полностью выпилить датчик, вписав в ЭБУ новую прошивку под стандарт ЕВРО-2 (где только один датчик кислорода). Первый вариант проще и менее координальный. Для второго нужно программиста или чип-тюнера опытного и прошивку хорошую, ну и денег поболее. Первый вариант менее надежный, ЭБУ может не принять обманку и придется ее корректировать, но это вариант можно сделать самому (в нете есть схемы) или рублей за 600 на СТО
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72
- slay111111
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 -
Репутация: +3
San17 писал(а):slay111111, если загорелась лампочка ошибки, ЭБУ переходит на работу в аварийном режиме. Проверка датчиков мультиметром не понацея. Надо смотреть и сигналы с этих датчиков и сигналы к приводам и датчикам. Это дооолгий и колхозный вариант
Super0, для корректной работы лямбда нужно ставить обманку, небольшой фильтр, подстригающий показания под нормативы. Либо можно полностью выпилить датчик, вписав в ЭБУ новую прошивку под стандарт ЕВРО-2 (где только один датчик кислорода). Первый вариант проще и менее координальный. Для второго нужно программиста или чип-тюнера опытного и прошивку хорошую, ну и денег поболее. Первый вариант менее надежный, ЭБУ может не принять обманку и придется ее корректировать, но это вариант можно сделать самому (в нете есть схемы) или рублей за 600 на СТО
Я конкретно задал вопрос про работу второй лямбды и за что он отвечает в системе управления ДВС на ЭЛАНТРЕ 2001г.в!!!
А разве мультиметром мы не увидим сигнал с датчиков? И что такое сигнал привода?
покинул форум)))