Автоэлектрики отзовитесь!

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 09 дек 2013, 17:34

самодиагностика равно как и диагностика нет смысла, насос проверить можно ну к примеру бери бутыль вставляй шланг с обратки и навали оборотов тыщи 3-3.5 пускай немного поработает хотя бы сек 30-60,бензин должен лится в бутылку,если не льется то .....замена насоса,прочитав твои сиптомы,думаю что придется покавырять проводку.В твоем варианте часто в крыле над колесом ,там где идет жгут проводов и бывает обрыв вызванный окислением,провода протираются,камушком изоляцию повредит,надкол какой нить и под действием воды и напряжения происходит электролизная реакция тоесть провода быстро сгнивают

 

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 09 дек 2013, 17:40

AVTODIG_72, спасибо! бенз с обратки идет. С чего и начали проверять.

Куда обратиться можно для ковырянии проводки, если сам не наковыряю?
Тра-та-тушки тра-та-та

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 09 дек 2013, 17:43

нет, отсутствие сигнала в ДХ покажет не желание двигателя заводиться, а диагностика показывает обрыв или изменение сопротивлений в датчиках и узлах (форсунки, бензонасос, коммутатор)

Добавлено спустя 15 минут 46 секунд:

в АвтоВольт попробуй 911-989, только если она вдруг перестанет глохнуть когда приедешь на сервис, тебе вряд-ли кто-нибудь-что-нибудь толковое наковыряет))))
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

Шаман
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 661
Репутация: 0

Сообщение Шаман » 09 дек 2013, 18:16

San17, вот и я тоже так думаю...Но все равно спасибо!
Тра-та-тушки тра-та-та

KGN
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 18 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 1 473
Репутация: +2

Сообщение KGN » 09 дек 2013, 20:23

frantic72rus,
Машина Honda accord 1987 г.

:o за столько лет эксплуатации могла элементарно перетереться проводка , которую благополучно сшевилили при установке двс.
СМЕРТЬ ФАШИСТСКОЙ ГАДИНЕ !!!!!!

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 11 дек 2013, 18:22

Возникла проблема, из монтажного блока доносятся непрекращающиеся щелчки. Сначала я думал, что это реле дворников (ибо началось с них, обычно реле щелкнет на подъем дворников, затем на опускание, но оно не переставало щелкать), со временем щечки появились, и на стартере, и на обогреве стекла, и так от всех реле. Кто сталкивался с такой проблемой? Монтажный блок что ли накрывается? Повторюсь, щелчек не разовый, может 30 секунд щелкать от одного прохода дворников. Машина гранта

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 11 дек 2013, 18:41

для начала проверить массы

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 11 дек 2013, 18:48

SKEL, не удивляйся, обычная история для рашинских авто, ТАЗ (Тольяттинский автомобильный завод) ни когда не научится делать автомобили. Надо слышать щелчки. Скорее всего пробой на КЗ какого-то из реле, но часто при этом не то что щелчки, визг доносится. Попробуй методом перебора релюшки пошукать. В первую очередь замени майн-реле или реле зажигания, реле АЦЦ. Возможно контакты прохудились, вот и щелкают под нагрузкой. Что косается монтажного блока, там не чему щелкать, если что, там сгорят дорожки и все. Паленым не пахнет кстати?
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 11 дек 2013, 18:56

и плохие подгоревшие контахты

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 11 дек 2013, 21:33

San17, паленым не пахнет, щелчки точно от реле, но почему все разом и от разных, вот в чем беда. Хотя признаюсь, менять не пробовал.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 12 дек 2013, 10:03

Возможно это одно силовое реле SKEL,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 12 дек 2013, 15:06

ПРОБУЙ на заведеной машине шевели пучки проводов

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40765
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 478 105
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 16 дек 2013, 00:55

Народ, подскажите, что сломалось, и где и кто может отремонтировать вентилятор печки на Ниссан Альмера?
Похоже, что сам мотор печки не работает. Когда включаешь печку, то вообще не слышно звука вентилятора.
Когда нажимаешь кнопку кондиционера А/С, то слышно, что привод на кондиционер включается.
В машине мороз, естественно.
Миру мир

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 16 дек 2013, 08:16

Добрый день! ремонтировать мотор можно но не всегда это целесообразно,а поискать можно,магазин на федюненского-стартеры,генераторы (бывший ГРУЗОВИК). А может виноват не мотор печки? Каков Ваш уровень знания электрики,электричества? Сами сможете проверить напряжение на моторе? Регуляторе оборотов? Если да,то можно продолжать тему, если нет,то наверное лучше обратиться на СТО.

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 20 дек 2013, 10:59

San17, AVTODIG_72, подведу итог - парни Вы были правы во всем, начиная с подозрений о поломке и заканчивая тем что к офицалам не стоило ехать, в итоге замена мотора и теплового реостата вернуло тепло в автомобиле, реостат выгорел полностью (после диагностики оф. дилера) и мотор тоже похерелся, сервер молодцы как обещали за семь дней все притащили с эмиратов, в принципе все...
еще раз спасибо за советы, к которым во время не прислушался))))

AVTODIG_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 464
Репутация: +2

Сообщение AVTODIG_72 » 20 дек 2013, 15:07

ХОРОШО что сделал и все получилось.......

SKEL
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 339
Репутация: +1

Сообщение SKEL » 31 дек 2013, 12:14

Проблема оказалась мелкой, отказало реле на аварийке, непонятно почему, но оно срабатывало вместе с другими реле (скачки напряжения?). Купил новое (с дуру от восьмерки- щелчки мерзкие), заменил.

DaddySPB
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение DaddySPB » 21 янв 2014, 16:19

Нужен автоэлектрик с выездом. Установить на ЗИЛ 130( стоит в районе Лесобаза) электронное зажигание. Трамблёр и коммутатор куплены. 998-000 (Сергей)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 21 янв 2014, 18:27

мне тоже нужен электрик, Человек, отзовись!!!
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 21 янв 2014, 21:16

Есть такие)

Добавлено спустя 18 секунд:

Super0, DaddySPB,
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 21 янв 2014, 22:38

San17, есть у тебя кирпич, или программка на компе, у меня ошибка ДАД, элантра 2001 года, и еще проверить работают ли лямбды, т.к. каталика нету, схема проводки у меня есть, 5 вольт на дад с ЭБУ поступает, авто жрет как фура, и совсем не едет
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 21 янв 2014, 23:17

Super0, в который раз вижу твой вопрос по элантре в разных темах,а до меня с 31го августа доехать не можешь.Чего-то я недопонимаю!?!?! :no2:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 янв 2014, 07:53

Gost_TM, на счет тебя: помню, что кто то писал, и хотел разобраться, вчера искал, да так и не нашел... с удовольствием приеду, если это принесет результат

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Gost_TM, на счет тебя: помню, что кто то писал, и хотел разобраться, вчера искал, да так и не нашел... с удовольствием приеду, если это принесет результат
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 22 янв 2014, 15:50

Super0, без каталика второй лямбда работать не будет (без эмуляции). Тут и проверять не чего. Двигатель работает либо в аварийном режиме либо по неправильным показаниям лямбда. ДАД может моросить из-за конденсата, попробуй снять и просушить датчик. Диагностику делать смогу только в феврале, сейчас нет прибора. По поводу расхода и динамики сначала надо делать электронную диагностику, а потом если до конца проблема не решиться смотреть состояние узлов двигателя
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

an2312
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 468
Репутация: +7

Сообщение an2312 » 22 янв 2014, 18:48

Доброго времени суток. Народ подскажите - двигатель 2AZ-FE, летом без кондёра жрет больше, чем зимой с прогревами. Если сравнивать зимой -10 и -30, то при -30 расход меньше. Думал проблема в разнице температуры поступающего воздуха, но как-то машина простояла на СТО 4 часа, прогрелась - выехал, расход повышенный.
Думаю какой-то датчик, но какой??? Или насос..
Самая большая глупость — это делать одно и тоже, а надеяться на другой результат.
Альберт Эйнштейн

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 22 янв 2014, 21:24

San17 писал(а):Super0, без каталика второй лямбда работать не будет (без эмуляции). Тут и проверять не чего. Двигатель работает либо в аварийном режиме либо по неправильным показаниям лямбда. Диагностику делать смогу только в феврале, сейчас нет прибора. По поводу расхода и динамики сначала надо делать электронную диагностику

А что у нас на ЭЛАНТРЕ 2001 г.в второй лямбда зонд стал отвечать за тонкую подстройку топливовоздушной смеси что двигатель уйдет в работу на аварийный режим, или все же он смотрит за эффективностью работы каталика.
По поводу расхода и динамики можно и без сканера посмотреть а датчики мультиметром элементарно смотрятся.
покинул форум)))

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 22 янв 2014, 21:52

А воз и ныне там... Super0, вы уже за лишний сожженый бензин переплотили на несколько диагностик :)

Super0
Ас
Ас
Сообщения: 2822
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 990
Репутация: +61

Сообщение Super0 » 22 янв 2014, 23:20

RS, да все, воз уже не там. вообщем, пока я искал кто мне изладит мащину, слушал длинные гудки телефона RS-AUTO SERVICE, (звонил Вам 21 числа, наверное был обед), сделал диагностику сам, сканер показал ошибку ДАД, потом откопал в нете схему, согласно которой проводки от ДАД идут прямо в мозг- их и прозвонил... звонились все четыре. потом сканером скинул ошибку, погазовал- ошибки нет, но при переводе селектора в любое положение из положения Р, ошибка возникала снова. опять сбросил ошибку, потеряв всякую надежду на положительный исход затеи изображания из себя автоэлектрика, в сердцах тюкнул по ДАД отверточкой- опять возникла ошибка... ага... внутренний обрыв ДАД... сегодня же купил его в экзисте- все работает :rulez:

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

San17 писал(а):Super0, без каталика второй лямбда работать не будет (без эмуляции). Тут и проверять не чего. Двигатель работает либо в аварийном режиме либо по неправильным показаниям лямбда. ДАД может моросить из-за конденсата, попробуй снять и просушить датчик. Диагностику делать смогу только в феврале, сейчас нет прибора. По поводу расхода и динамики сначала надо делать электронную диагностику, а потом если до конца проблема не решиться смотреть состояние узлов двигателя
так, решаем проблемы по мере поступления: давай теперь объясняй, что нужно делать, чтоб лямбда работала как надо... или хотя бы думала, что так работает. сегодня попытался ее выкрутить, чтоб хоть посмотреть на внутреннее состояние- потерпел фиаско :D сколько должен показывать сканер разброс показаний? или лучше сканером график посмотреть??

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

да, и выражаю благодарность Gost_TM, за консультации :up:
В цветном разноголосом хороводе,
в мелькании различий и примет
есть люди, от которых свет исходит,
и люди, поглощающие свет.

San17
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 209
Репутация: +1

Сообщение San17 » 23 янв 2014, 13:58

slay111111, если загорелась лампочка ошибки, ЭБУ переходит на работу в аварийном режиме. Проверка датчиков мультиметром не понацея. Надо смотреть и сигналы с этих датчиков и сигналы к приводам и датчикам. Это дооолгий и колхозный вариант
Super0, для корректной работы лямбда нужно ставить обманку, небольшой фильтр, подстригающий показания под нормативы. Либо можно полностью выпилить датчик, вписав в ЭБУ новую прошивку под стандарт ЕВРО-2 (где только один датчик кислорода). Первый вариант проще и менее координальный. Для второго нужно программиста или чип-тюнера опытного и прошивку хорошую, ну и денег поболее. Первый вариант менее надежный, ЭБУ может не принять обманку и придется ее корректировать, но это вариант можно сделать самому (в нете есть схемы) или рублей за 600 на СТО
Опытный электрик даже жену не берет одновременно за две сиськи! http://vk.com/avtoelectrik72

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 23 янв 2014, 17:25

San17 писал(а):slay111111, если загорелась лампочка ошибки, ЭБУ переходит на работу в аварийном режиме. Проверка датчиков мультиметром не понацея. Надо смотреть и сигналы с этих датчиков и сигналы к приводам и датчикам. Это дооолгий и колхозный вариант
Super0, для корректной работы лямбда нужно ставить обманку, небольшой фильтр, подстригающий показания под нормативы. Либо можно полностью выпилить датчик, вписав в ЭБУ новую прошивку под стандарт ЕВРО-2 (где только один датчик кислорода). Первый вариант проще и менее координальный. Для второго нужно программиста или чип-тюнера опытного и прошивку хорошую, ну и денег поболее. Первый вариант менее надежный, ЭБУ может не принять обманку и придется ее корректировать, но это вариант можно сделать самому (в нете есть схемы) или рублей за 600 на СТО

Я конкретно задал вопрос про работу второй лямбды и за что он отвечает в системе управления ДВС на ЭЛАНТРЕ 2001г.в!!!
А разве мультиметром мы не увидим сигнал с датчиков? И что такое сигнал привода?
покинул форум)))