томогавк 9020 или 9030 помогите разобраться
томогавк 9020 или 9030 помогите разобраться
пригнал тойоту с новосиба стоит сигналка томогавк на брелке 9030 в бардачке первая страница от инструкции 9020 кто знает сочетание кнопок чтобы заводилась дистанционно , чтобы выставить по температуре и по времени какие кнопки последовательно нажимать.
спасибо
спасибо
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
алекс70, http://gtauto.ru/pdf/tomahawk_TW9020.pdf для 9020
http://www.auto-set.ru/cat17level2.html тут внизу самом для 9030
http://www.auto-set.ru/cat17level2.html тут внизу самом для 9030
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Lisenok
- флудер в спячке
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 16 июл 2007, 00:00
-
Рейтинг: 700 -
Репутация: 0
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
driver25rus, вот эта инфа с отзывами меня против старлайна настроила http://gtauto.ru/item_ug_alarm_zapusk_____0_2079.html а про тамагавк грязи поменьше
Lisenok, не надо ругаться на счет поиска
прото там не та инфа что нужна
Lisenok, не надо ругаться на счет поиска

Наличие цели - первый шаг к успеху!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
uncle_Petr
на счет самостоятельной установки ...
не знаю, может у тебя конечно опыту куча, но на скоко мне известно это не все так просто
у нас коллега на работе тоже сказал что я схемы читать умею и типа все сделаю
сделал, только за месяц, то одно не получалось, то другое
в итоге когда он всю сигналку сделал, развел все датчики и тому подобное
у него не получалось ни как автозапуск сделать, пришлось ехать в сталкер, и ему за 2 проводка воткнутые в нужное место
содрали 1500 руб
итого, а оно тебе надо
и самое главная опасность что бы потом от свое умности машинку не подпалить, были случай
сам тоже на большие грабли наступил, выкупил Питерскую сигналку Байкал, и прикол был в том что у нас по Тюмени большая часть мастеров не хочет схему читать, им и так хорошо, а другая часть просто ПТУшники (без обид), у них тяму не хватает
итого бегал я целый месяц с сигналкой за 1700 и ни кто не брался ее делать, ставили ее только в сталке, если не навру за 4500 итого получалось легче поставить томогавк или старлаин в любой другой мастерской, что и было сделано, сдал я свои Баикал и купил томогавк (перед тем как его покупать я уже с опаской спрашивал мастера чего он умеет ставить)
Так что мой тебе совет, ездишь по мастерским и спрашиваешь скоко будет стоить тебе сигналка с установкой, ТАК ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
на счет самостоятельной установки ...
не знаю, может у тебя конечно опыту куча, но на скоко мне известно это не все так просто
у нас коллега на работе тоже сказал что я схемы читать умею и типа все сделаю
сделал, только за месяц, то одно не получалось, то другое
в итоге когда он всю сигналку сделал, развел все датчики и тому подобное
у него не получалось ни как автозапуск сделать, пришлось ехать в сталкер, и ему за 2 проводка воткнутые в нужное место

итого, а оно тебе надо
и самое главная опасность что бы потом от свое умности машинку не подпалить, были случай
сам тоже на большие грабли наступил, выкупил Питерскую сигналку Байкал, и прикол был в том что у нас по Тюмени большая часть мастеров не хочет схему читать, им и так хорошо, а другая часть просто ПТУшники (без обид), у них тяму не хватает
итого бегал я целый месяц с сигналкой за 1700 и ни кто не брался ее делать, ставили ее только в сталке, если не навру за 4500 итого получалось легче поставить томогавк или старлаин в любой другой мастерской, что и было сделано, сдал я свои Баикал и купил томогавк (перед тем как его покупать я уже с опаской спрашивал мастера чего он умеет ставить)
Так что мой тебе совет, ездишь по мастерским и спрашиваешь скоко будет стоить тебе сигналка с установкой, ТАК ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
stetor,
хорошая работа стоит хороших денег. за 1500 и сделают на 1500. хотя если честно за хорошие деньги тоже могут такого намутить что сам черт потом не разберется в логике этих ребят
есть нюансы определенные, их в инструкции не пишут. я вот например если буду ставить сигнализацию на машине незнакомой, тоже дня два убью если не больше, потому что просто опыта нет. это не значит что я сделаю хуже, нет. просто иногда проще заплатить чем самому возиться, прриобретая абсолютно ненужный опыт.
Так что мой тебе совет, ездишь по мастерским и спрашиваешь скоко будет стоить тебе сигналка с установкой, ТАК ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
хорошая работа стоит хороших денег. за 1500 и сделают на 1500. хотя если честно за хорошие деньги тоже могут такого намутить что сам черт потом не разберется в логике этих ребят

у нас коллега на работе тоже сказал что я схемы читать умею и типа все сделаю
сделал, только за месяц, то одно не получалось, то другое
есть нюансы определенные, их в инструкции не пишут. я вот например если буду ставить сигнализацию на машине незнакомой, тоже дня два убью если не больше, потому что просто опыта нет. это не значит что я сделаю хуже, нет. просто иногда проще заплатить чем самому возиться, прриобретая абсолютно ненужный опыт.
no turbo - no car
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
stetor, согласен с тобой, но надеюсь что у меня руки растут откуда нужно!!!! у меня есть одно но, если сам не справлюсь товарисча позову он как раз установщиком работает... как то не очень я доверяю сторонним установщикам, когда сам все сделаешь как нужно на совесть и живется спокойнее (без тараканов в голове
)
ПыСы... Мне на марковник давненько ставили сигналку с азапуском... все отлично все работает, но полез я как то лампочку поменять в панели и ужаснулся.... силовой провод который шел на стартер перетерся почти польностью об кронштейн вала руля, а хотя все провода должны быть закреплены наглухо в жгуте к железу

ПыСы... Мне на марковник давненько ставили сигналку с азапуском... все отлично все работает, но полез я как то лампочку поменять в панели и ужаснулся.... силовой провод который шел на стартер перетерся почти польностью об кронштейн вала руля, а хотя все провода должны быть закреплены наглухо в жгуте к железу
Наличие цели - первый шаг к успеху!
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
uncle_Petr, http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1372 довольно познавательная повесть, рекомендую ознакомиться. хоть там и описаны уж совсем крайние случаи, с похожим я лично сталкивался и не раз...
любую, даже самую надежную и качественную машину, может поставить на колени косорукий установщик сигнализации



любую, даже самую надежную и качественную машину, может поставить на колени косорукий установщик сигнализации

no turbo - no car
Описание и 9020 и 9030: http://www.autoset.ru/index/dcat__86.html
Знаете...стоит у меня уже на 4 машине senmax ST5. недостатков и глюков не случалось не разу! Есть все функции. Брелок не крашен, а следовательно не царапается. А Про Старлайн могу сказать следующее: У иоварища на авто стояла. Дал ключи тестю...Тот положил брелок в карман...Естественно брелок в кармане перепрограммировался (функции программируются через брелок). В итоге пришлось ехать к тестю - перепрограммировать брелок...гемор. И еще он просто царапается, причем цвет брелка - серебристый, а пластик - черный. У томагавка были проблемы с экраном брелка. Причем, даже официально это было признано производителем...Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...
Знаете...стоит у меня уже на 4 машине senmax ST5. недостатков и глюков не случалось не разу! Есть все функции. Брелок не крашен, а следовательно не царапается. А Про Старлайн могу сказать следующее: У иоварища на авто стояла. Дал ключи тестю...Тот положил брелок в карман...Естественно брелок в кармане перепрограммировался (функции программируются через брелок). В итоге пришлось ехать к тестю - перепрограммировать брелок...гемор. И еще он просто царапается, причем цвет брелка - серебристый, а пластик - черный. У томагавка были проблемы с экраном брелка. Причем, даже официально это было признано производителем...Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
алекс70
эта кнопка установлена под торпедой
спомощью ее и надо там маниврировать и выставлять режимы
в этом плане неудобно, в отличии от старлайн там все с брелка ставиться
эта кнопка установлена под торпедой
спомощью ее и надо там маниврировать и выставлять режимы
в этом плане неудобно, в отличии от старлайн там все с брелка ставиться
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- bandeiross
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 11 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 130 -
Репутация: 0
старлайны и томагафки выпускают на одном заводе в корее имхо. А по качеству и старлайн и томагафк и шархан одного уровня (поэтому и лидеры на росийском рынке). Но шарханы фсехда дароже были и будут, так как они над этим плотно работают (создают искуственый дифицид и прочее). И не стоит говорить о сигналке куева и паливать ее грязью изза таво, что ана глючит на вашем афто, т.к. это прежде всево электроника и працент брака фсегда был и будет + многое зависит от кач-ва устанофки. Народ хочед паставить падишману а патом удивляиццо пачимуж там фсе глючит и не работает. Да патамушта там на соплях все держиццо и ставили ее на от..ись!!!
ООО "Глобал Тюнинг"
розничная и оптовая продажа автоаксессуаров
ул. Салтыкова-Щедрина, 3, тел. (3452) 60-20-11
ул. Пермякова,71, корпус 1, тел. (3452) 517-234, опт (3452) 517-239, 99-22-11
розничная и оптовая продажа автоаксессуаров
ул. Салтыкова-Щедрина, 3, тел. (3452) 60-20-11
ул. Пермякова,71, корпус 1, тел. (3452) 517-234, опт (3452) 517-239, 99-22-11
- ниссановод
- АвтоСпец
- Сообщения: 966
- Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
-
Рейтинг: 966 -
Репутация: 0
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Vladimir_72
- Автолюбитель
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 49 -
Репутация: 0
Собираюсь менять 9030 на Starline.... все мозги уже в.....
с ней чтоли криво как то поставили бл..
.. вроде не вредный а невезет и все.... работать не хочет меняли все блок антенну ....машину осталось поменять... блин до этого были Тамагавки...на машинах и без проблем хотьбы что....а тут...Нет слов одни эмоции...






Вчера ночью автомобиль прокурора врезался в здание городской библиотеки.
ГИБДД установила, что на момент аварии здание библиотеки пересекало двойную сплошную.
ГИБДД установила, что на момент аварии здание библиотеки пересекало двойную сплошную.
- volgovod
- Ас
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Cerato
-
Рейтинг: 4 917 -
Репутация: +3
Теме ап. Не понятная для меня ситуация с TW9030. Автозапуск был запрограммирован по датчику давления масла на 2сек. Но датчик крякнул и показатель не падает на 0,а стопорится на 1.5 очках. Я так думаю,что время работы стартера при автозапуске из-за этого сократилось до минимальных 0.8сек,которых и не стало хватать для запуска с первого раза ,но это всего лишь мои догадки. Решил не покупать новый датчик,а перепрограммировать запуск по тахометру. Сделал все по мурзилке,но в момент поворота ключа на выкл машина глохнет и соответственно сигналка не подготовлена к автозапуску. Что не так может быть?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."