Воет генератор, тусклый свет на холостых оборотах.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Воет генератор, тусклый свет на холостых оборотах.

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 20:54

Неделю назад были заменяны регулятор напряжения + щетки, новые подшибники! Сегодня стою в пробке, резко начал выть генератор (при нагрузке, без нагрузок работает нормально) заметил, что на холостых тускло горит приборка и ближний свет при высоких оборотах ярче загорается. Чтож делаьт то?
Врум-врум!)

 

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 14 фев 2014, 20:57

Подшипники мазали?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 20:59

Да подшибники тут думаю не причём. Суть в том, что запахло палёным и начал тускловато гореть свет и освещение приборной панели. При наборе оборотов двигателя - ярче загорается все и вой усиливается
Врум-врум!)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 14 фев 2014, 21:01

Пахло то где? В салоне или под капотом.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 21:02

и там и там
Врум-врум!)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 14 фев 2014, 21:06

Воет то гена. Я бы с него начал а там вскрытие покажет. Кстати ВАЗИК карб или инжектор?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 14 фев 2014, 21:09

Pioneer172, Гене приходит песец .готовся покупать новый.диодный мост а может и обмотка пробита

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 21:10

GoodSpeed, из за чего она пробиться может?

Добавлено спустя 35 секунд:

Машина двенашка 1.6 16v инжектор

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

GoodSpeed, "Межвитковое замыкание обмотки генератора" ты про это имеешь ввиду?
Врум-врум!)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 14 фев 2014, 21:15

Если мост или обмотка зарядки бы не было. Башмачит гена. Ослабь ремень покрути пошатай за шкив гену.
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 14 фев 2014, 21:27

"Межвитковое замыкание обмотки генератора" ты про это имеешь ввиду?

ДА

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 14 фев 2014, 21:32

уважаемый если у вас руки не из попы растут ....то подтяните ремень геника.....ну если амплуа то вам только в сто...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 21:32

GoodSpeed, если случилось это замыкание, зарядка не идёт на аккумулятор?
Врум-врум!)

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 14 фев 2014, 21:35

Pioneer172, да

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 14 фев 2014, 21:36

waz, Ремень генератора в норме, уважаемый
Врум-врум!)

Vasya72_72_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Сообщение Vasya72_72_72 » 14 фев 2014, 21:48

Не проще новый генератор купить. :no2:
Сила действия равна силе противодействия.

GoodSpeed
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1919
Зарегистрирован: 06 апр 2010, 00:00
Рейтинг: 5 166
Репутация: +24

Сообщение GoodSpeed » 14 фев 2014, 21:50

Vasya72_72_72, конечно проще :cherep: -он стоит 4000р

Vasya72_72_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 341
Репутация: +1

Сообщение Vasya72_72_72 » 14 фев 2014, 21:59

GoodSpeed, как на Газель рестайлинг :cherep:
Сила действия равна силе противодействия.

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 фев 2014, 22:36

вой генератора ,межвитковое замыкание
у тебя какой генератор? у меня от карбовых девяток обмотка есть рабочая была

EvgenT
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 528
Репутация: +2

Сообщение EvgenT » 14 фев 2014, 22:42

Чего гадать - в первую очередь подозрение должно упасть на подшипники, раз неделю назад менял. Вскрывай гену и смотри как они вращаются (может и ремень достаточно будет снять и рукой покрутить). Либо подшипники - гэ, либо неправильно собрал или повредил при установке.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!

waz
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 608
Репутация: +3

Сообщение waz » 14 фев 2014, 22:45

прикуривать не зная...не стоит....

RS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 716
Репутация: +15

Сообщение RS » 14 фев 2014, 23:02

Pioneer172 писал(а):подшибники

:pipec: Непонятно что за деталь, но видимо в ней дело :smeh:

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 фев 2014, 23:04

Запчасти на тазы щас полное г...лучше менять узлы в сборе при большом пробеге. Подшипники скорее всего кооператив рога и копыта
*здесь была реклама*

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 фев 2014, 23:30

USA писал(а):Запчасти на тазы щас полное г...лучше менять узлы в сборе при большом пробеге. Подшипники скорее всего кооператив рога и копыта

ну мне казалось что подшипники изготовляет шарикоподщипниковый завод. Все его параметры прописаны в госте или в ту или еще в какой либо технической документации. Вообще я к тому что подшипники подобного размера могут применяться и не только в вазовском генераторе

USA
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10108
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 58 137
Репутация: +93

Сообщение USA » 14 фев 2014, 23:35

daskatzchen, у меня уазовский пошипник первичного вала типа тоже изготовленный на подшипниковом заводе заклинил через тыщщу пробега :( сейчас поставил импортный аналог, посмотрим :o
*здесь была реклама*

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 14 фев 2014, 23:42

USA, ну я сколько менял подшипники в генераторах обычно смазывал ,ходят пока что )) Просто порой из за свиста подшипника,одного менять целый узел,накладно даже на ладе :)
У меня с импортным ступичным история была,когда его ставить стали он косо пошел ,подправляь начали а он развалился,внутренняя обойма выскочила,ну смазали собрали ходит пока что )

Моделист
Пилот
Пилот
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Сообщение Моделист » 15 фев 2014, 00:51

попробуй снять ремень генератора, пошатать за шкив если очень сильно болтается то замыкание. Может еще сам диодный мост сгореть, но не полностью, на холостых не выдавать зарядку
Скучно, мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию
АвтоРадиоКлуб 21fm позывной Моделист

Laniar
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Primera

Рейтинг: 4 226
Репутация: +7

Сообщение Laniar » 15 фев 2014, 01:14

Это меж витковое замыкание 100%. При нем может зарядка быть но не долго, вой усиливаеться при оборотах. Все подшипники тут не причем. У меня так на ваз 07 было. Пол дня отъездил с воем,потом тряпкой запахла паленой,пок принюхивался, гена пыхнул открытым пламенем. 2 огнетушителя ушло. Так что не шути с этим. Тем более сам пишешь
Pioneer172 писал(а):Да подшибники тут думаю не причём. Суть в том, что запахло палёным и начал тускловато гореть свет и освещение приборной панели. При наборе оборотов двигателя - ярче загорается все и вой усиливается

_lleopard_
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Сообщение _lleopard_ » 15 фев 2014, 02:58

Pioneer172 писал(а):Неделю назад были заменяны регулятор напряжения + щетки, новые подшибники! Сегодня стою в пробке, резко начал выть генератор (при нагрузке, без нагрузок работает нормально) заметил, что на холостых тускло горит приборка и ближний свет при высоких оборотах ярче загорается. Чтож делаьт то?

Так вроде и проблема ясна, как день. Подшипники не могут. Раз воет. Меняй их, а конечно лучше в сборе гену.
Институт осознанного материнства http://mamapapa72.ru

oven86
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 200
Репутация: +12

Сообщение oven86 » 15 фев 2014, 09:18

я бы начал смотреть следующим образом:
1. определил после какого прибора начинает выть (на случай если дело не в гене а самом приборе или к примеру фарах, ченить каратнуло но предохранитель не сгорает)
2. если все с приборами и лампами нормально. то смотрел уже гену:ремень, диодный мост, подшипник на предмет люфта,смазки, вообще чист ли гена и тд. кстати у меня было еще на 2107 так что патрубок с тосолом подтекал в аккурат на гену.
3. и еще тускло это понятие растяжимое. лучше напряжение мерьте. у меня воот после одной приблуды на холостых немного мерцают лампы, но напряжение предостаточно 14 в.
4. часто новые детали служат на много меньше чем старые а иногда вообще в нерабочем состоянии продают
5. возможно вы просто не хотите поверить в то что вашему гене капут
6. на тимирязева есть электрик, вроде толковый, мне гену на семере модернезировал так что щас выдает зарядку исправно. раньше не хватало если включался вентелятор на радиаторе.
если все же не придумаете могу дать его телефон в ЛС, думаю не дорого возьмет за понимание причины

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 15 фев 2014, 10:59

Всем большое спасибо за советы и ответы. На 16 клапанной голове так просто генератор не снять, только снизу, а если снизу там насос ГУРа нужно уводить в сторону делов много, если снять старый генер и отремонтировать его и поставить обратно и проблема не уйдет это муторно и затратно. Поеду сегодня новый генер поставлю.

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Сейчас звонил по магазинам есть генераторы на 80 и 110 ампер. Сейчас у меня стоит на 80 ампер. если поставлю на 110? Можно или не стоит?
Врум-врум!)