ксенон фф2. Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
ксенон фф2. Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит
Кто ставил ксенон в фф2
Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит
Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- Sergeant_86RUS
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 297 -
Репутация: +5
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
Enzo72rus, видел и тему проштудировал
на фарах стоит маркировка HRC И DRC что означает возможность установки как ближнего так и дальнего ксенона, в отличие от моей сцзуки - там только HRC
в ближнем уже стоит с 2007 года, сам проходил ТО и проверки на дороге, пока нареканий не было
а спросил чисто из интереса
на фарах стоит маркировка HRC И DRC что означает возможность установки как ближнего так и дальнего ксенона, в отличие от моей сцзуки - там только HRC
в ближнем уже стоит с 2007 года, сам проходил ТО и проверки на дороге, пока нареканий не было
а спросил чисто из интереса
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
233mmx писал(а):Кто ставил ксенон в фф2
Хочу заморочится в Дальний, ближний уже стоит
Поставить можно, но как часто ты едешь с дальним продолжительное время? Частое включение и выключение лампы просто убьет, да и лампа не будет выходить на режим.
Для этого лучше поставить би линзу в ближний, а в дальний ДХО
- 233mmx
- Мастер
- Сообщения: 2158
- Зарегистрирован: 22 сен 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 717 -
Репутация: +25
allgess, а про дхо можно подробнее?
Зы. А как же биксенон?? Там и ближний и Дальний ...
htcradar, есть) ))
Зы. А как же биксенон?? Там и ближний и Дальний ...
htcradar, есть) ))
ИНФОРМАТИКА ЕГЭ, Шахматы, Робототехника,
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
ф-л театра ЭВРИКА, Программирование для детей, Мастерская по дереву
Семейный центр ТОЧКА ДОСТУПА https://vk.com/tochka_dostupa72
Присоединяйтесь - у нас много идей
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
233mmx писал(а):allgess, а про дхо можно подробнее?
Зы. А как же биксенон?? Там и ближний и Дальний ...
htcradar, есть) ))
Би линза работает в двух режимах, ближний и дальний. Ставишь линзу в отражатель ближнего.
А ДХО круглой формы в отражатель дальнего, остальное подключение ДХО не сложное.
Вот пример
Скрытый текст:
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
allgess писал(а):Поставить можно, но как часто ты едешь с дальним продолжительное время? Частое включение и выключение лампы просто убьет, да и лампа не будет выходить на режим.
Как-то так. И даже если ТС ездит там, где встречки и попутки попадаются не чаще раза в полчаса, нужно помнить, что года за 2-3 отражатель дальнего будет испорчен "копотью" и ультрафиолетом с ламп. Если лампы окажутся сильно поганые, можно испортить ещё и отражатель линзы ближнего, а также получить налёт на внутренней стороне стекла фары.
Если ездить по загруженным трассам, ничего лучше связки из биксеноновой линзы и штатного дальнего на галогенке в рефлекторе ещё не сваяли. "Дальний" режим билинзы сильно проигрывает хорошему галогенодальнему в отдельной секции отражателя. Есть билинзы с неплохим дальним, но у них в ближнем заливка не очень.
htcradar писал(а):233mmx, а омыватель?автокорректор есть?
Пофиг. Дальний по умолчанию слепить будет всегда.
Перехватчик фур-невидимок.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
PaYAlnik писал(а):Как-то так. И даже если ТС ездит там, где встречки и попутки попадаются не чаще раза в полчаса, нужно помнить, что года за 2-3 отражатель дальнего будет испорчен "копотью" и ультрафиолетом с ламп. Если лампы окажутся сильно поганые, можно испортить ещё и отражатель линзы ближнего, а также получить налёт на внутренней стороне стекла фары.
Если ездить по загруженным трассам, ничего лучше связки из биксеноновой линзы и штатного дальнего на галогенке в рефлекторе ещё не сваяли. "Дальний" режим билинзы сильно проигрывает хорошему галогенодальнему в отдельной секции отражателя. Есть билинзы с неплохим дальним, но у них в ближнем заливка не очень.
Пофиг. Дальний по умолчанию слепить будет всегда.
В таком случае лучше ставить не би линзу, а моно, т.е. только для ближнего.
А на счет налета. То тут главное не экономить на лампах. Да и линзы брать не китай, тогда и ламп и ланз на долго хватит и не будет ни какого налета
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
West2K писал(а):htcradar писал(а):233mmx, а омыватель?автокорректор есть?
А если нет то ксенон нельзя что-ли?
Наличие корректора фар обязательно. А авто это значит, что фары регулировать можно с водительского места.
Наличие омывателя, тут неоднозначно. Изначально было обязательное наличие, сейчас уже нет. Но при прохождении ГТО спрашивали.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
htcradar писал(а):allgess, а ну дааиесли поставлю в фары предназначенные для ксенона и допустим будет установлен автокорректор а омывателя не будет это как называется??
Поверь омыватель не панацея. Как показывает практика грязь лучше сохнет на галогеновых фарах, вот тогда действительно ничего не видно.
А вот на фарах с ксеноном грязь не засыхает. Да и в случае с линзованной оптикой, грязные линзованные фары не слепят.
А придраться можно ко всему.
Добавлено спустя 53 секунды:
Тема опять перерастает в спор тех кто ненавидит ксенон и тех кто им пользуется.
allgess, согласен с тобой но понятия колхоз ксенон и так называемый ретрофит это все понятия придуманные обычным человеком,а не слова которые прописаны в каком то законе или нормативе,вот если бы было чёткое разделение колхоз ксенона и ретрофита в том же законе тогда я бы не спорил,а так кто как хочет так и называет
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
htcradar писал(а):allgess, согласен с тобой но понятия колхоз ксенон и так называемый ретрофит это все понятия придуманные обычным человеком,а не слова которые прописаны в каком то законе или нормативе,вот если бы было чёткое разделение колхоз ксенона и ретрофита в том же законе тогда я бы не спорил,а так кто как хочет так и называет
Не соглашусь.
Люди сделавшие "ретрофит" думают о других, а те кто просто ставят лампы абы какие и абы куда, думают только о себе.
Я часто езжу по трассам и могу сказать, что в большинстве своем слепят неотрегулированные галогеновые фары. Многие даже не догадываются о том что есть регулировка света в фаре.
allgess, ну это уже совсем без мозгов в голове тупо втыкая ксенон и не регулируя,скажу по секрету у меня в ближнем стоит ксенон 5000 (авто авео в новом кузове)так вот как установил сразу отрегулировал и за два года ни гаишники ни водители встречных автор ни разу не моргнули дальним светом,я понимаю что у меня колхоз стоит но я их опустил ниже некуда,так что обессудьте
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
htcradar писал(а):allgess, ну это уже совсем без мозгов в голове тупо втыкая ксенон и не регулируя,скажу по секрету у меня в ближнем стоит ксенон 5000 (авто авео в новом кузове)так вот как установил сразу отрегулировал и за два года ни гаишники ни водители встречных автор ни разу не моргнули дальним светом,я понимаю что у меня колхоз стоит но я их опустил ниже некуда,так что обессудьте
Таких как ты один на 100. У меня тоже стоит ксенон в отражателе, но на самой фаре стоит маркировка DCR. Но есть засвет от наружного хрома фары. Поэтому сейчас присматриваю линзы и все остальное.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
allgess писал(а):В таком случае лучше ставить не би линзу, а моно, т.е. только для ближнего.
Пробовал. Не понравилось - впереди за проекцией СТГ ближнего на асфальт получается тёмная полоса. Если опускать ось дальнего, то он перестаёт светить вдаль. С рефлекторным ближним это как-то не так заметно было. "Дальний" билинзы больше тянет на "средний", и удачно закрывает получающуюся тёмную зону.
allgess писал(а):А на счет налета. То тут главное не экономить на лампах. Да и линзы брать не китай, тогда и ламп и ланз на долго хватит и не будет ни какого налета
Ни разу не видел китаеламп в H цоколе с колбой на железе. А всё вклеенное будет парИть, больше или меньше, в зависимости от состава соплей, на которые вклеено.
allgess писал(а):Наличие корректора фар обязательно. А авто это значит, что фары регулировать можно с водительского места.
Регулировка с места водителя - это ручной корректор.
Автокорректор работает без участия человека. Чаще всего управляется с датчиков, соединенных с рычагами подвески, но бывают и варианты.
Перехватчик фур-невидимок.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
>Пробовал. Не понравилось - впереди за проекцией СТГ ближнего на асфальт получается >тёмная полоса. Если опускать ось дальнего, то он перестаёт светить вдаль. С рефлекторным >ближним это как-то не так заметно было. "Дальний" билинзы больше тянет на "средний", и >удачно закрывает получающуюся тёмную зону.
Если не секрет что за линзы ставил.
Да линза четко отрезает свет, граница очень резкая. На счет что дальний у линзы плохой, не соглашусь.
Линза формирует пучок света, шторка на билинзе отсекает то что выше, при включении дальнего шторка опускается и дорогу освещает весь пучок света.
>Ни разу не видел китаеламп в H цоколе с колбой на железе. А всё вклеенное будет парИть, >больше или меньше, в зависимости от состава соплей, на которые вклеено.
Так я говорю не про китай лампы. Они все клееные.
Есть рефлекторы под ксенон, но и там лампы не с Н аббревиатурой.
>Регулировка с места водителя - это ручной корректор.
>Автокорректор работает без участия человека. Чаще всего управляется с датчиков, >соединенных с рычагами подвески, но бывают и варианты.
Вот тут не правильная трактовка "авто" корректор.
Ручной корректор это возможность регулировки света непосредственно на самой фаре.
А если возле руля есть "колесо" регулировки, то это уже относится к автоматическим.
Если не секрет что за линзы ставил.
Да линза четко отрезает свет, граница очень резкая. На счет что дальний у линзы плохой, не соглашусь.
Линза формирует пучок света, шторка на билинзе отсекает то что выше, при включении дальнего шторка опускается и дорогу освещает весь пучок света.
>Ни разу не видел китаеламп в H цоколе с колбой на железе. А всё вклеенное будет парИть, >больше или меньше, в зависимости от состава соплей, на которые вклеено.
Так я говорю не про китай лампы. Они все клееные.
Есть рефлекторы под ксенон, но и там лампы не с Н аббревиатурой.
>Регулировка с места водителя - это ручной корректор.
>Автокорректор работает без участия человека. Чаще всего управляется с датчиков, >соединенных с рычагами подвески, но бывают и варианты.
Вот тут не правильная трактовка "авто" корректор.
Ручной корректор это возможность регулировки света непосредственно на самой фаре.
А если возле руля есть "колесо" регулировки, то это уже относится к автоматическим.
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
allgess писал(а):Если не секрет что за линзы ставил.
G5 под D2S. Китайщина, конечно, но лучше старых стоковых рефлекторов. Сначала не хотел подключать шторку, чтобы линза работала как моно ближний, но на дороге получался вырвиглаз.
allgess писал(а):Да линза четко отрезает свет, граница очень резкая. На счет что дальний у линзы плохой, не соглашусь.
Линза формирует пучок света, шторка на билинзе отсекает то что выше, при включении дальнего шторка опускается и дорогу освещает весь пучок света.
Формирование пучка большинства линз заточено под ближний, и для дальнего у него слишком большой угол раскрытия, что по горизонтали, что по вертикали. И самое яркое пятно идёт не параллельно земле, а кладётся в пол вокруг перелома светотеневой границы. "Настенный" тест это не покажет, а вот на трассе разница очевидна.
Либо у меня сильно хороший штатный дальний сам по себе. По сравнению с ним, билинзы дальше 150 м просто не светят.
allgess писал(а):Так я говорю не про китай лампы. Они все клееные.
Есть рефлекторы под ксенон, но и там лампы не с Н аббревиатурой.
Ни разу не видел рефлекторов дальнего под ксенон штатно. Можно хоть один пример?
allgess писал(а):Вот тут не правильная трактовка "авто" корректор.
Ручной корректор это возможность регулировки света непосредственно на самой фаре.
А если возле руля есть "колесо" регулировки, то это уже относится к автоматическим.
Вот тут как раз путаница в понятиях "регулировка" и "корректировка". То, что отвёрткой/ключом на фаре - это регулировка, задаёт правильное исходное положение. Корректировка - введение поправки к регулировке для компенсации изменения внешних факторов (загрузка по осям, в первую очередь). Может быть ручной на самой фаре, как на старых авто (и делаться тем же винтом, что и начальная регулировка), ручной выносной (крутилка из салона, хоть с электроприводом, хоть с тросиком), и автоматической (гидрокорректоры с приводом от подвески, электро с датчиками положения рычагов, клиренса или акселерометрами).
Автоматический он на то и автоматический, что работает без вмешательства человека. Уж основной-то смысл слов искажать к чему?
Перехватчик фур-невидимок.
- allgess
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford C-MAX
-
Рейтинг: 2 453 -
Репутация: +8
Я тоже не видел рефлектор дальний под ксенон.
Линзы не заточены под ближний. Ближний формирует шторка, вернее она отсекает лишний свет. Если ты ставил китай линзы, то у них действительно нет дальнего. Ближний еще более менее, а вот дальнего нет совсем.
А на счет корректора. В пояснениях к ГОСТу, указано что корректор с возможностью ручной корректировки света с места водителя тоже относится к автокорректорам.
Линзы не заточены под ближний. Ближний формирует шторка, вернее она отсекает лишний свет. Если ты ставил китай линзы, то у них действительно нет дальнего. Ближний еще более менее, а вот дальнего нет совсем.
А на счет корректора. В пояснениях к ГОСТу, указано что корректор с возможностью ручной корректировки света с места водителя тоже относится к автокорректорам.