Не горит левый задний габарит
- ChipBp
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
Не горит левый задний габарит
Стоп сигнал горит, а габарит нет. Что пробовал:
1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.
И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до.... До куда идет проводка от лампочки габарита?
1. Поменял лампочку двухспиралевую. Не заработало.
2. Поменял предохранитель отвечающий за левую часть габаритного освящения. Выяснил что спереди у меня в фаре габарит горит, а значит дело не в предохранителе
3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.
И опечалился. За фарой все мхом заросло - не лазил туда никто похоже с завода лет 8. Если предположить самое скверное: не боящийся холода боевой хомяк залез под кузов и перегрыз где то провод, то где мне искать поломку? Как я понимаю проблема в проводке от патрона до.... До куда идет проводка от лампочки габарита?
- dimon963
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 30 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Hilux Surf
-
Рейтинг: 767 -
Репутация: 0
- ChipBp
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
USA писал(а):Да банально клемма окислилась на фаре сними пошевели почисти поможет 99%
Цешкой мерил. Там по идее жало тонкое. Сквозь окисл проколет
Добавлено спустя 21 минуту 28 секунд:
Пойду завтра проколю где нить проводку за патроном. Если не в патроне дело, то буду искать концы со стороны коробки предохранителей
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
ChipBp,
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает...
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода...если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".
ChipBp писал(а):3. Померил контакт в патроне - напряжения нет на одной клемме.
так там и не должно быть на обоих..один то масса наверное.
USA писал(а):Можно от работающего габарита плюс кинутьСопли конечно но работать будет
или от габарита подсветки заднего номера, если подсветка конечно работает...
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода...если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
если есть желание - пиши в личку - у меня есть относительно теплый гараж, вечером можем покапаться.
единственное - низ (пороги и подкрылки) авто тебе придется "отбить на мойке".
- ChipBp
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
black013 писал(а):ChipBp,
судя по этой схеме
габарит и подсветка номера работают от одного провода...если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
Спасибо. Утром гляну на подсветку номера и отпишусь. Не обращал внимания. Осматривал все время в светлое время. Еще теплее... Скора найду
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
габарит и подсветка номера работают от одного провода...если подсветка работает - то проблема в фаре\ее контактах или на небольшом участке проводки.
неа... на каждый потребитель свой провод от коробки с предохранителями

*здесь была реклама*
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
USA,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря...
ChipBp,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
блок предохранителей на дроме
и тянуть провод от подсветки (как временное решение)- проще, чем от габарита рабочего фонаря.
но я бы для начала еще раз тщательно проверил сам патрон в фонаре, затем еще раз (зачистил клеммы) проверил питание. После - нашел бы второй конец данного провода, отцепил бы его (если это возможно) и прозвонил.
вот еще схема, точнее - описание
еще схема предохранителей
судя по ней цепи питание габаритов защищены предохранителями "крест на крест", то есть на одном предохранителе сидят передний левый габарит и задний правый
да и на советских авто - подсветка номера "сидит" на проводе либо одного из габаритов фонаря, либо от каждого фонаря...
ChipBp,
а вообще- ты новую (да и старую) лампы проверял напрямую от аккума? обе нити горят?
- USA
- МегаГуру
- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 -
Репутация: +93
black013 писал(а):USA,
по схеме - от одного, необходимо лишь найти где провод "раздваивается". и предохранитель у них вроде как общий.
скорее всего разваивается прямо от коробки т.е. две клеммы с предохранителя выходят


*здесь была реклама*
- black013
- АвтоГуру
- Сообщения: 7254
- Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 19 765 -
Репутация: +45
USA,
врятли, если конечно верить схеме...
добраться до "тыльной" сторону блока предохранителей на нынешних авто - это еще от геммор, на некоторых он "залит" - то есть не ремонтопригоден (ну по версии производителя
)
а по поводу проводов и разъемов, которые находятся за обшивкой - так таких мест в авто предостаточно, особенно в задней части авто. Это вопрос к производителям, почему они не знают про "правило инженерки"..или может производитель считает - что там (за обшивкой) вполне такое обслуживаемое место ?
а по теме - чего спорить то без "пациента" ?
мое предложение - в силе.
врятли, если конечно верить схеме...
добраться до "тыльной" сторону блока предохранителей на нынешних авто - это еще от геммор, на некоторых он "залит" - то есть не ремонтопригоден (ну по версии производителя

а по поводу проводов и разъемов, которые находятся за обшивкой - так таких мест в авто предостаточно, особенно в задней части авто. Это вопрос к производителям, почему они не знают про "правило инженерки"..или может производитель считает - что там (за обшивкой) вполне такое обслуживаемое место ?
а по теме - чего спорить то без "пациента" ?
мое предложение - в силе.
- ChipBp
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 11 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 190 -
Репутация: 0
Тема закрыта.
Оказывается от блока предохранителей жгут проводов идет по моторному отсеку в сторону фары. Потом в районе фары уходит в крыло и дальше теряется где то внутри.
Получается если сзади не светит фонарь, то проблема может быть в другой части авто.
В общем как вывод: хорошая практика провода в гофре укладывать и изолировать хотя бы изолентой места перегибов.
З. Ы. возможно немножко офтопик: хочу сказать спасибо всем участникам. Я не ожидал такой скорой и верной реакции. Между делом изучил кучу полезной информации. Всем спасибо
Оказывается от блока предохранителей жгут проводов идет по моторному отсеку в сторону фары. Потом в районе фары уходит в крыло и дальше теряется где то внутри.
Получается если сзади не светит фонарь, то проблема может быть в другой части авто.
В общем как вывод: хорошая практика провода в гофре укладывать и изолировать хотя бы изолентой места перегибов.
З. Ы. возможно немножко офтопик: хочу сказать спасибо всем участникам. Я не ожидал такой скорой и верной реакции. Между делом изучил кучу полезной информации. Всем спасибо