Григорьич писал(а):DMMC, Когда регулятор снят-электричество не вырабатывается,а оно то и гудит.
Слышал,наверное,как будки трансформаторные гудят?А там ведь нет ничего вращающегося.
Электричество вырабатывается, пока кольца и щетки целые. А гудит из-за короткого замыкания диода, когда диод пропускает ток не в одну сторону, как ему предписано, а в обе стороны, это состояние "пробитого" диода, вызывает короткое замыкание. То есть ток замыкается на нем, возрастает нагрузка на обмотку, которая начинает нагреваться, вместе с проводкой между генератором и пробитым диодом. Электронике автомобиля, в этот момент ничего не угрожает, ибо она выходит из строя в результате переполюсовки или превышения напряжения, а тут получается наоборот недополучает.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:Sanek_880 писал(а):DMMC, я еще скажу - купить цэшку и самому найти неисправность.
Цэшка еще мульон раз в жизни пригодится
Если там диодный мост построен из множества диодов, то там они разделены на 4 партии. В каждой партии, точно ХЗ сколько, ну скажем 20шт диодов, соединеных паралельно. Если из них штуки 2 или 3 пробито, то сложновато будет их прозвонить, не отделив от других, можно визуально высмотреть перегретый диод, откусить, потом прозванивать уже оптом оставшиеся, если коротыш остался, ещё один диод подозрительный удалить. Но это сложно сделать не имея хотябы минимальных знаний радиотехники.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ