В общем хочется заиметь нормальный зарядник... От него требуется: Плавная регулировка тока и напряжения естесна с индикацией в виде жк-дисплея.. Автоматический и ручной режим.... Ток до 15а... Всевозможные защиты от дурака... Возможно что то упустил...
Ползую длительное время Катунь. Без проблем оставляю подключенным на машине на ночь - на сутки. По требованиям есть всё, кроме ЖК дисплея: есть только амперметр. С ним модель Катунь 512 по-моему. Её и посоветую. Цена тысячи 2 ей.
Брал орион, через час сгорел, поменял по гарантии, но и второй постигла та же участь, на 75 акб. Там то ли тиристор, то ли стабилизатор, вообщем он был почти не прикручен к радиатору. Не могу его рекомендовать
Отправлено спустя 3 минуты 2 секунды: Сейчас смастерил сам, из транса, и в уренгое на черметке с генераторной установки снял плату с диодами, на радиаторах, прям под ключ, хотя такой вариант наверное не подойдет автору
В цветном разноголосом хороводе, в мелькании различий и примет есть люди, от которых свет исходит, и люди, поглощающие свет.
SERGIK72, мне не попадался, когда искал. Зато купил такое Зарядное устройство Т-1021
Покупал менее чем за 2т.руб. Весьма удачное зарядное. Из явных минусов: -очень короткий сетевой провод -развалился крокодил массы. Но по функционалу очень достойное устройство. В принципе, ток зарядки показывает. А более и не надо.Честных 7А отдаёт (это то что видел на своем аккумуляторе). Т.е. под большой нагрузкой не блокируется, в отличие от корявых и не очень зарядок. У меня есть ещ автомобильная Дэфа, для подкапотного монтажа. Она не может "поднять" разряженный аккум. Уходит в защиту по току.
SERGIK72, Раньше ими банчил ЗАО Лидер (фирменный магаз на Циолковского) и по цене было нормуль. Как сейчас не знаю, на сайте мутная информация https://podogrev.com/products/chargers
Вы мне, гады, ещё за Севастополь ответите! (с) к/ф "Брат-2"
Что ж такое? Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!!! (с)
1.Пуско-зарядное диагностическое устройство Т-1012А Зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V. Автоматическое управление зарядкой и поддержание работоспособности АКБ при хранении. Запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ. Диагностика генератора. 2.Зарядное диагностическое устройство Т-1001А (реверс-автомат). Устранение процесса сульфатации пластин. Зарядка АКБ оптимальными циклами в автоматическом режиме реверсивным током. Поддержание работоспособности батареи при хранении. Диагностика работоспособности генератора, реле регулятора.
SERGIK72, а зачем тебе жк дисплей на заряднике? Кино черно-белое смотреть собрался? Сам принцип: подключил к акку, выставил ток и всё, если есть функция анализа степени зарядки, то зарядник сам отключится. Третий или 4-й год юзаем толпой на работе ПОЛЮС-612С, пока без проблем.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
Брал в метро за 400р. При необходимости выручает. Из недостатков, нет дисплея, нет регулировок амеров, на морозе провода дубеют. Итого уже лет пять пользуюсь. Конечно не каждый день, а только при необходимости.
3Dfx, такой мне благополучно убили.... скорПИОНчик, общался с ними... В отпуск уходят.. Ближайший заказ будут делать тока в середине июля(((((( Mischa79, Нада падумать:-) Борисыч, ну по большому счёту ЖК не принципиально... Стрелочный тоже норм было б..самое главное видеть ток и напругу... Никола, это обыкновенный зарядник... Который по сути не интересен вообще... Хочется уже чего то большего...
SERGIK72 писал(а):... Хочется уже чего то большего...
Серега, Саяно-Шушенскую ГРЭС? Ты считай по деньгам - стоимость акка, лет эксплуатации акка и сколько раз тебе понадобится за этот период ЗУ. Допустим, ты купил за 2000руб. акк, к нему купил ЗУ за 5000руб. И акк отходил по гарантии 1 год и умер. Итог: Ты потратил 7000руб. для того, что бы один раз потестить ЗУ после его покупки.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
Борисыч, на данный момент у меня уже два полу живых акка стоимостью гораздо больше чем з.у. за 5000((((( аки хорошие и ишо послужат... Потому рано их списывать))))))
SERGIK72 писал(а):Борисыч, на данный момент у меня уже два полу живых акка стоимостью гораздо больше чем з.у. за 5000((((( аки хорошие и ишо послужат... Потому рано их списывать))))))
Как-то раз в жизни был у меня бошевский акк пятилетний, 8 часов я его заряжал, 4 часа он служил Состояние пластин и электролита, а не тип зарядного. Чаще просто дист.воды долил, зарядил и акк дальше служит. Но, нужно понимать, что вечного в мире ничего нет.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
Борисыч, а как быть с аками по типу agm/gel/ca ???? думашь обыкновенные заряжалки справятся? а там что то требования по зарядке отличные от кислотников
SERGIK72, понимаешь эти типы акков, как и самые обычные не любят в эксплуатации полной разрядки, перезаряда, повышенного напряжения. Берешь ЗУ, у которого ток регулируется не повышением напряжения, с автоматикой отключения по заряду, выставляешь ток заряда не больше 3А(лучше дольше, чем быстро, как говорят женщины) и заряжаешь. Ещё проще - едешь по объездной, поворачиваешь на авторемонтную, где-то тут сразу по правую сторону небольшой магазинчик с акками. Отдаешь им акк, дня два-три и тебе руб. за 200 будет счастье. Нет мозгового штурма - как зарядить, обслужить и понюхать кислоту на аккумуляторе.
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)
Борисыч, я с тобой согласен при условии "а нафих мне весь гемор .. Денег отдам и пусть кто нить зарядит". У меня же есть задача приобрести такого рода зарядник... Но то о чем ты говориш как раз меж строк уже намекает на покупку зарядника с регулировкой тока и напряжения..
SERGIK72 писал(а):Кому нить на глаза попадался зарядник кулон715d в городе? Почти тоже самое что вымпел55...
скорПИОНчик писал(а):SERGIK72, Раньше ими банчил ЗАО Лидер (фирменный магаз на Циолковского) и по цене было нормуль. Как сейчас не знаю, на сайте мутная информация https://podogrev.com/products/chargers
Не важен производитель ЗУ. Самое главное, чтобы оно в конце заряда могло выдать 16-16,5В, а таких ЗУ очень мало на рынке. Только в этом случае возможно зарядить АКБ на 100% и убрать сульфат с пластин. Все ЗУ, не способные выдавать 16В - это ПОДзарядные устройства, мало чем отличающиеся от автомобильного генератора.