Люди добрые, разбирающиеся в авто электрике, нужна помощь!
Суть проблемы часто встречающийся: Стартер
ОТЛИЧНО крутит, но не заводится.
Теперь более подробно на сколько смогу объясню. Периодически машина не заводится, первый раз было летом, полдня самостоятельно лазил смотрел предохранители, релюшки, всё бестолку, всё целое. Даже бензонасос поменял (ладно стоит не дорого). Потом просто раз и завелась, после +100500 проб заводки. Потом было дело до НГ, начал на сигналку грешить, после консультаций с установщиком, нашёл реле блокировки сигналки и удалил, соединив на прямую. Авто тут же завелось! Думал ну всё проблемы больше нет! Но не тут-то было, на прошлой недели приехал на работу. На улице мороз решил завести прогреть в обед, всё снова не заводится

Ладно тёплый бокс, закатили, давай сново проверять все реле и предохранители под капотом и в салоне. Всё ОК, стартер крутит как сумасшедший, но даже не схватывает! И снова после +100500 проб завести с полпинка схватила и заработало. НО каким-то лешим загорелась лампа АИРБЕГ

и горит по сей день не тухнет. Вчера вечером приехал в гости и через 3 часа машина не завелась снова

Зла не было придела, помня старые попытки что от большого кол-ва попыток заводилась, мучал мин. 30 попытками завести, дабы АКБ ВАРТА сильвер позволила так долго мучать стартер

В итоге, бросил авто, сегодня приехал с пуско зарядным, т.к. акб подсело, завёлась с пол пинка. Приехал домой в обед, акб на зарядку, и вечером сегодня снова ни в какую не заводится ААААА

Ну реально уже не зная что делать начал проверять контакты и шевелить, акб со всеми клеммами, залез под панель, нашёл 2 пучка проводов массы открутил, пошевелил закрутил, вскрыл порог, нашёл ещё одну массу, также пошевелил закрутил! Иммобилайзер нормально видит ключ, на панели загорается значок, проверил запасным ключом (болванкой без чипа), как положено иммобилайзер не распознаёт ключ и значок не загорается, значит антенна точно работает нормально. Но до кучи разобрал обшивку рулевого вала и передёрнул фишку. Нефига, стартер крутит, насос не жужжит, искры нет! От отчайня начал просто вкл. и выкл. зажигания не крутя стартером, и так 5 мин. примерно, сам в голове обдумывая что может быть ещё и тут вуаляяяяя зажужал бензонасос, крутанул стартер и завелась с полпинка! Да что за нах блин!!!
Итого:
1 - АКБ отлично заряжен и крутит: ДЕЛО НЕ В НЁМ
2 - Свечи стоят новые иридиевые, сухие, не залитые: ДЕЛО НЕ В НИХ
3 - Бензонасос новый и работает отлично: ДЕЛО НЕ В НЁМ
4 - Предохранители ВСЕ и даже СИЛОВЫЕ целые: ДЕЛО НЕ В НИХ
Теперь вопрос который крутится в голове, может быть это из-за контактной группы замка зажигания, т.к. искру и бензонасос отключить может только ЭБУ (правильно?), если так то получается (просто догадки) что в контактной группе что-то перегорело и питание на ЭБУ не сразу подаётся и по этому не работает насос и нет искры? Я правильно мыслю?
Контактную группу не смотрел. Но думаю в следующий раз туда залезу
Просто реально уже мозг вынес!
АВТО: Хундай АКЦЕНТ ТаГаЗ 1.5 МКПП в комплектации МТ-3 (простыми словами полный фарш на мешалке, абс, аирбег и т.д. если это важно вдруг)
