Очень быстро садится батарея, наша, Тюменская.

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

igor_ex
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 6
Репутация: 0

Очень быстро садится батарея, наша, Тюменская.

Сообщение igor_ex » 30 ноя 2007, 23:34

Не старая(!), уже вторая за этот год, "Белый мишка" СТ 62, обр. полярн. В течении дня. После зарядки "крутит" хорошо, пол дня работает нормально, но(!) - слабый свет фар. Вечером вкл. свет + печка, дворники, садится махом - пару часов и ВСЁ. Зарядка идёт - авар. лампочка не горит и по поднятию оборотов видно, повышается яркость света. Натяжка ремня нормальная. Плотность сейчас померял, на разряженом - её вообще можно сказать - нет, полавок ареометра слегка пытается поднятся, но ему не везёт, с поднятием. Конечно ещё на заряженом померяю. Вот и вопрос: - генератор не додаёт, батарея дура или другие варианты?
хочу такую как на аве..

 

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 30 ноя 2007, 23:50

Ооо, у меня такая же фигня.
Два дня немогла до места назначения доехать, глохла на ходу,стрёмно так. :( (ты стоиш, а все едут, ладно хоть в последний раз на остановку успела зарулить, хоть не посреди дороги, как было в 1й раз)
Магнитолу включаю за 3 минуты всё садится.
Мне сказали, это либо генератор, либо где то замыкание, короче к автоэлектрику надо.
Сейчас я в поисках автоэлектрика.
Уже 5й отказывает:"Я в иномарках не разбираюсь"-вот весь ответ.

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 30 ноя 2007, 23:55

Генератор никогда не зарядит батарею!!! Просто ты включаешь много потребителей, а ездишь либо мало, либо в условиях наших пробок на мал.оборотах. Где же она зарядится от генератора, когды почти высосал все соки из неё ещё при запуске

Kalinwagen
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 683
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Datsun on-DO

Рейтинг: 1 248
Репутация: +4

Сообщение Kalinwagen » 01 дек 2007, 00:03

товарищи, вполне возможно, что у батареи нет ёмкости. проверить это можно по косвенным признакам: очень быстро принимает-отдаёт заряд. если это так, то её можно только выбросить. если же нет, то дело не в ней (в проводке, генераторе и т. д.)
Продажа и установка металлических печей, каминов, дымоходов,котлов. Скидки. 89222658040

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 дек 2007, 00:43

ндя.. делема.. где же ток... :?
либо батарея его не "держит" было у меня такое но ей было 7 лет ночьку просстоит на сигналке и всё.. кирдык... на утро тачку не заведёшь.. сколько бы ей генератор питания не отдапвал она его берёт но не "хранит" осыпались пластины или замыкание пластин
либо генератор.. недаёт зарядку.. можжет быть регулятор напряжения.. может диодный мост много там может быть всего... чесно говоря не силён.. но одно знаю.. заводишь машину мереешь напругу на аккумуляторе на холостых при включёных фарах и дворниках... или печку но она потребляет меньше дворники лучше... меньше 12 падать не должно... потом обороты чуть за 1000 поднимаешьгде нить 1200 в это время генератор должен выдавать ток на зарядку в самом плохом случае... и смотришь опять... еси падает то нет напруги от генератора....

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 01 дек 2007, 10:34

Denver писал(а):Генератор никогда не зарядит батарею!!! Просто ты включаешь много потребителей, а ездишь либо мало, либо в условиях наших пробок на мал.оборотах. Где же она зарядится от генератора, когды почти высосал все соки из неё ещё при запуске


зарядит точна . я оставил габариты на ночь , утром завел с проводов , через пару чесов аккумулятр был в норме , заводил тачку сам , причем ездил с магнитолой .

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 01 дек 2007, 10:45

wovan, Через пару часов он был не в норме, поверь, просто не -20 было. После глубокой разрядки лучше снять аккумулятор и погонять его зарядником.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 дек 2007, 11:49

KLF,
совершенно верно надо говорят километров 200 по трассе проехать чтоб акуммулятор разряженный востановился полностью...
даже если ты каждый день ездишь на машине и она большее время стоит на сигналке.. когда ты работаешь а потом и ночью.. то нинадо удивляца тому что в -25 что то плохо крутит стартер... его надо ПОДЗАРЯЖАТЬ ОДНОЗНАЧНО...!!! я в -35 когда имел проблемы с автоВАЗом.. она плохо то и так завадилась... брал акум домой и подзаряжал... приходил в гараж всё промёрзло ставил акум тёпленький и заряженный и стартер так бодро крутил как летом....

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 01 дек 2007, 17:42

Сигнализацию мне сняли, печкой почти не пользуюсь,магнитолой тоже, я даже фары лишний раз не включаю.)))всё равно садится

нашла я автоэлектрика, завтра к 3м поеду,посмотрим что скажет..

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 дек 2007, 20:23

veronik-a,
аккумулятор обслуживаемый или нет?

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 01 дек 2007, 21:06

ЭЭээ...это всмысле на гарантии или нет?


Купила новый за 1900руб, сел за 3 недели,поехала поменяла по гарантии на другой, он ещё быстрее сел, где то за дней 5.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 01 дек 2007, 21:12

А может дело не в АКБ а в машине зарядки нет, или где то замывкает на корпус, т.е. утечка. При покупке АКБ её же проверяют нагрузочной вилкой и если она керовая она сильный разряд показывает
Всем Привет из Неоплана

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 дек 2007, 21:19

veronik-a,
нет я не про гарантию спрашивал....
обслуживаемый - это у которого сверху есть такие ...заглушки...открутив которые можно померить плотность..., долить кислоту\воду
не обслуживаемый - выше перечисленного нельзя сделать

самый простой способ померить тестером сколько выдаёт генератор на зарядку (хотя бы в вольтах)...так как Вы меняли уже дважды аккумулятор (кстати какой марки)...то похоже неисправность в генераторе...

Неужеле у Вас нет ни одгого знакомого, который бы умел (и имел тестер) пользоваться тестером....если нет, то одназначно к автоэлектрику...
да и какое авто (марка, год выпуска)

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 01 дек 2007, 21:38

Я уже всех знакомых со своим авто достала, мне уже обращаться не удобно.

Я вообще я в этом во всём не разбираюсь, заглушек вроде нет, какой марки незнаю(гарантия в машине, сейчас не посмотреть).

ниссан '95.

А тестером мне вроде проверяли, когда я сигнализацию снимала(кстате думали что все проблемы из-зи неё), всё нормально сказали.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 дек 2007, 21:52

veronik-a,
есть конечно ещё один вариант, узнать работает генератор или нет....
этот способ приемлим (точно) для наших авто, а вот для иномарок не знаю (не доводилось проверять, может кто на форуме подскажет)

Суть довольно проста....и лучше делать вдвоём ....
предварительно ослабляем крепление клейм на аккумуляторе (чтобы с небольшим усилием снимались)...после этого заводим авто.....и отсоеденяем клеймы от аккумулятора...при этом НЕВКОЕМ случае нельзя допустить соприкосновение снятых клейм между собой и плюсовой клеймой с массой (любой железяки авто) авто...
если после отсоеденения клейм от аккумулятора авто работает, то значит генератор исправен, если авто глохнет - то это генератор....

все эти манипуляции надо проводить по возможности быстро и аккуратно....
Повторюсь, что как этот метод действует на электронные мозги иномарки не знаю

wovan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3920
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 920
Репутация: +6

Сообщение wovan » 01 дек 2007, 22:02

_aleksey_ писал(а):KLF,
совершенно верно надо говорят километров 200 по трассе проехать чтоб акуммулятор разряженный востановился полностью...
даже если ты каждый день ездишь на машине и она большее время стоит на сигналке.. когда ты работаешь а потом и ночью.. то нинадо удивляца тому что в -25 что то плохо крутит стартер... его надо ПОДЗАРЯЖАТЬ ОДНОЗНАЧНО...!!! я в -35 когда имел проблемы с автоВАЗом.. она плохо то и так завадилась... брал акум домой и подзаряжал... приходил в гараж всё промёрзло ставил акум тёпленький и заряженный и стартер так бодро крутил как летом....


так вот : тебе сказали а я сам сделал ! и у меня этот аккумулятр уже 4 года ходит и я ево некагда не зарежал негде кроме как на машине

потеме : походу дело тут нев аккумуляторе

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 дек 2007, 22:13

black013,
точно сказал про метод быстро проверить но таким методом проверки можно пользоватся ткоа на наших авто... и то желательно не инжекторах.... а вот японки насколько я знаю даже "прикурить" дать не желательно... самому можно тока попросить но вот прикурить дать НИВКОЕМ СЛУЧАЕ...!!! поэтому я бы не рискнул это сделать езди я на ниссане... и бывает так что генератор даёт ток но когда машина постоит даже без сигналки оставались без напруги.. там вроде как я помню внутри генератора может быть межвитковое замыкание в обмотке и кирдык вот и выкачывает напругу... а бывает накрывается диодный мост и уже вышеупомянутый регулятор напряжения... вообщем veronik-a, судя по тому что акуммулятор второй а тока как небыло так и нет то вам прямая дорога к электрику... так какая считаю что вина не аккумлятора... может генератора может какого нить кантакта может провода... а то мы щас будем гадать на кофейной гуще что там и как :wink:

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 дек 2007, 22:20

_aleksey_,
По этому и дважды предупредил :lol2:
если межвитковое, то генератор бы грелся как паровоз....
но одно верно...надо к электрику на диагностику генератора (одно плохо могут лапши на уши ей навеситьи на замену генератора раскрутить, а его скорее всего починить можно, если не межвитковое)....

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 01 дек 2007, 23:08

black013,
ндя с СТО у нас проблема... скажу что сломалось всё... платить надо многа... и машина у нас будет долго.. глядишь время будет снять что нить нужное камунить... а сами два провода скрутят на скрутку и гатова... да простят меня мастера своего дела (автослесари) но сам лично сталкивался с таким "слесарским беспределом"

DrReset
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 20 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 445
Репутация: +3

Сообщение DrReset » 01 дек 2007, 23:39

но(!) - слабый свет фар.

виноват генератор или регулятор напряжения.
Посмотри какое должно быть напряжение в бортовой сети и померяй его при работающем двигателе на клеммах акумулятора.
Должно быть примерно 14,1-14,3 вольта (зависит от марки машины). Если будет меньше 14 то генератор не сможет нормально подзаряжать батарею. Хотя если отключить аккумулятор машина не заглохнет.

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 01 дек 2007, 23:40

black013 писал(а):veronik-a,
обслуживаемый - это у которого сверху есть такие ...заглушки...открутив которые можно померить плотность..., долить кислоту\воду
не обслуживаемый - выше перечисленного нельзя сделать



Ты не прав, погляди на Тюменскую АКБ с крышечками, на ней на боку написано НЕОБСЛУЖИВАЕМАЯ....
обслуживаемая- это когда ты можешь банку вырезать из батареи и вставить другую...\
Всем Привет из Неоплана

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 дек 2007, 23:50

stratonavt,
давно не пользуюсь Тюменскими.....
моё сообщение было для девушки, которая судя по всему в технике не разбираеться, поэтому более доступными и понятными словами пытался у неё узнать про аккумулятор и в особую терминалогию пытался не залезать...мне важно было понять что за аккум у неё стоит, чтоб в дальнейшем помочь в поиске неисправности

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 01 дек 2007, 23:50

Когда я заглохла на дороге, мне мужик-таксис(спасибо ему большое)))помог. Поставил свой аккумулятор, завёл, потом поставил мой и я поехала.
А то что сказал black013, я не делала.

Честно говоря уже боюсь туда лазить)),когда последний раз снимала аккумулятор(чтобы нести заряжать) с боку какуюта штуку задела, искры посыпались)))

black013, насчёт лапши, так оно и будет, меня ни кто в серьёз не воспринимает :oops:


и пожалуйста не обращайтесь ко мне на Вы, я не дама сорока лет :D

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 01 дек 2007, 23:59

veronik-a,
а поподробнее про таксиста можно...он это делал на заведёной машине, т.е. почти так как я выше писал....
ну а про лапшу...в крайнем случае (если скажут менять генератор) обязательно заберите старый генератор....
а про "Вы" - назовём это манерой писать , ладно? :lol2:

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 02 дек 2007, 02:53

нифигасе... таксист акумулятор перекидывал на заведёной машине....получается... если клеммы он отсоеденил то непоследовал скачёк напряжения в сети... раз всё работает досихпор... значит ток слишком мал... работать машина может ведь даже при савсем малом токе... а вот подзаряжать аккумулятор нет... неговоря уже о включёном свете... печке и дворниках...
veronik-a и мой совет тебе... еси кто то захочет опять те так помоч как тот таксист то мой те совет воздержись от такой медвежьей услуги...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 дек 2007, 04:13

Denver,
Генератор никогда не зарядит батарею!!!
С фига ли?!

_aleksey_,
а вот японки насколько я знаю даже "прикурить" дать не желательно...
Всё нормально и у японок, и у "инжекторов", если с умом к делу подходить. Сто раз и "прикуривался", и давал прикуривать.
При снятии клемм с аккумулятора на заведеном авто может произойти скачок напряжения, он-то и может выбить "мозги", чтобы этого не произошло, надо перед снятием включить несколько мощных потребителей тока, например обогрев стекла и печку на полную. Можно фары, но нежелательно - если всё-таки скаканёт, они перегорят...
veronik-a, тебе надо поступить очень просто: заведомо исправный аккумулятор поставить на твою машинку и сравнить. А если после этого непонятно будет, то твой аккум. поставить на заведомо исправный авто...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 02 дек 2007, 12:55

sodium, wovan, Я имею в виду полностью!!! У любого аккумулятощика спросите. Даже грамотный продавец в магазине также скажет

veronik-a
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 145
Репутация: 0

Сообщение veronik-a » 02 дек 2007, 13:23

black013,
Про таксиста поподробнее:

Еду значит по Московскому кольцу поздно вечером, вижу что все приборы очень тускло подсвечиваются(меня это очень насторожило), выехала на Мельнекайте, замигала подушка безопасности, (так как это у меня уже не первый раз, то я знаю что сейчас заглохну), только успела на остановку завернуть(там магазин Лента) и всё.......

Позади меня стояли два таксиста, пошла к ним, чтобы меня на буксир взяли. Один согласился, сказал 300руб., (мне кажется это не дорого до Д.Обороны, но денег всё равно жалко).
Пошла трос прицепила. Тому кто согласился буксировать, надо было куда то срочно ехать и он уехал, а другой спросил что случилось, посмотрел, и правда говорит аккумулятор сел.
Щас говорит “прикурим”, пошёл свой снимать. !!!И ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ!!!У него тоже сел.(машина мазда кажется)

Теперь мы уже вдвоём стоим и не можем завестись.)))))
Он позвонил сыну, сын приехал, завёл отца сначала, потом меня.

Он снял мой аккум, поставил свой(клейма не затягивал), я завела машину и он обратной мой аккумулятор прикрутил, до гаража доехала, уже приборы опять тускло горели.


ВУ я получила 27 октября этого года, и за первые 3 недели моего вождения мне уже 2 раза прикуривали, 2 раза буксировали, столько всего происходило, как анекдоты своим знакомым рассказываю))) ржём потом часами :)))


Если я всё правильно поняла из выше прочитанного, то на моей машине прикуривать нельзя, и мне тут недавно сказали, что буксировать тоже нельзя, так как у меня КП автомат.
Интресно а как дне до дому добераться?!Эвакуатор самый дешёвый за 850р.

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 02 дек 2007, 13:44

veronik-a, про автомат читани здесь
ломать не строить - душа не болит!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 02 дек 2007, 14:08

veronik-a,
...на счёт прикуривания...я своего корейца прикуривал один раз, для моего авто это безопасно, а про Ваше надо узнатьу тех, кто эксплуатировал данный аппарат :)

...по моем мнению либо проводка, либо генератор...как я помню Вам сегодня к электрику....потом обязательно отпишитесь, интересно ведь что было