Замок зажигания на класику
- VoB4ik
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 14 дек 2007, 00:00

-
Рейтинг: 135 
-
Репутация: 0 
Замок зажигания на класику
у меня вот проблема с замком зажигания.
ктонибудь сталкивался с ней?
я уже 4 замка поменял
щас новый поставил и он греется имено провода к нему черный и коричневый
у когонибудь есть схема как подключить его?
ктонибудь сталкивался с ней?
я уже 4 замка поменял
щас новый поставил и он греется имено провода к нему черный и коричневый
у когонибудь есть схема как подключить его?
КАМАСУТРА - ето стиль жизни - ты знаешь что тябе ждеть . Мои дятенки 17-15 лет в деревне ЖОПЕР (ЗАЗ966) месяц заводили - я пришел ,сказал - "КАМАСУТРА" долил 5л бенза к их 2 и завелся!!!(Жопер) тел733-563 (завтра после 14.00)
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
я же обещал быть ДЕДОМ -МОРОЗОМ !!! позвонил, взял своих 63 оленя, до гаража ( 50л ОХТЯБРЯ) забрал подарок , меня -на работу ОК ?
Добавлено спустя 22 минуты 38 секунд:
я же обещал быть ДЕДОМ -МОРОЗОМ !!! позвонил, взял своих 63 оленя, до гаража ( 50л ОХТЯБРЯ) забрал подарок , меня -на работу ОК ?
сел Иван-Дурак на Коня - Идиота
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11370
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 795 
-
Репутация: +59 
апну темку:
машина (ВАЗ 2107) с понедельника стояла на улице (в понедельник заводил - все пучком было) сегодня пришел, думаю, щас прогрею, съезжу подшаманю и т.п., вставляю ключ в замок, а он мне показывает такой огромный х... (такую огромную фигу) и "говорит", а вот не буду я поворачиваться и не повернулся... с пол-часа помаялся на холоде, пробовал брызгать ВДшку в замок и на ключ, толку ноль... дабы проверить, не связано ли это с тем, что руль заблокирован, я крутанлу рулем и... заблокировал его...
Походу надо менять замок???
как это сделать??? Если руль заблокирован, это действительно усложнит замену замка???
и сколько это будет по сексу???
машина (ВАЗ 2107) с понедельника стояла на улице (в понедельник заводил - все пучком было) сегодня пришел, думаю, щас прогрею, съезжу подшаманю и т.п., вставляю ключ в замок, а он мне показывает такой огромный х... (такую огромную фигу) и "говорит", а вот не буду я поворачиваться и не повернулся... с пол-часа помаялся на холоде, пробовал брызгать ВДшку в замок и на ключ, толку ноль... дабы проверить, не связано ли это с тем, что руль заблокирован, я крутанлу рулем и... заблокировал его...
Походу надо менять замок???
как это сделать??? Если руль заблокирован, это действительно усложнит замену замка???
и сколько это будет по сексу???
По статистике старики водят не хуже невыспавшихся обезьян © Лиза Симпсон
- victorovi44
- Инструктор

- Сообщения: 3518
- Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Largus
-
Рейтинг: 6 321 
-
Репутация: +9 
Volodya, Это очень сильно усложнит, секса будет очень много.
Совет такой: если в замок очень давно ничего не брызгали, то если брызнуть он часто клинит навсегда.
Совет такой: если в замок очень давно ничего не брызгали, то если брызнуть он часто клинит навсегда.
Не связывайтесь с человеком, который использует букву «ё» – это страшный человек! Если ему не лень тянуться до «ё», он и до вас дотянется!
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
Volodya, ГЫЫЫЫЫ!!!!!
Во попал ты на геморрой!!! Аттракцион называется "ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ АВТОУГОНЩИКОМ"
Для начала попробуй таки вскрыть замок родным ключом (а вдруг поможет?) Может быть такое, что замок провернется при нажатии на ключ с определенной стороны, или при не полностью вставленном ключе, или может феном его погреть, задача-разблокировать руль.
Короче, там прикол в том, что при цивилизованном снятии замка надо разблокировать руль и отверткой ткнуть в паз, который в корпусе колонки где замок стоит, слева, после чего замок сам вылезет.
Если не пошло, то надо все эти блокираторы сломать и выбить. Берешь молоток, зубило, отвертку плоскую и прочную, можно еше головку на 22 вроде (рулевое колесо снять, ибо мешает оно шибко, удара не получается, но можно и не снимать).
Снимаешь руль и методично начинаешь тупо драконить зубилом замок, пытаясь отломить по окружности его центральную часть. Затем выбиваешь потроха и добираешься до блокираторов (там вроде 2 их). Ломаешь их, чтобы они вышли вперед, отверткой вынимаешь, дальше замок должен сам вылезти. Главное-не повреди его корпус в колонке, а то новый не залезет потом. И перед тем, как начать долбить -подлезь отверткой в заднюю часть замка-там стопорное кольцо-сними его, вынь клеммник вместе с контактной частью замка, проверни его и заведи машину, а то в холоде окочуришься нафиг
Да, и чтобы иметь представление о том, куда долбить-сперва купи новый замок и осмотри его, ключом покрути, поймешь, как оно работает и на чем держится.
У меня когда последний ключ в замке ломался, на эту операцию ушло часа 4, но я руль не снимал и делал не спеша в 2 захода-в 1й разблокировал руль и уехал с улицы в гараж, во 2-й добил замок и поставил новый. Я угробил таки его посадочное место, из-за чего его пришлось напильником приводить в божеский вид, а металл там тооолстый!
Удачи, короче!
Во попал ты на геморрой!!! Аттракцион называется "ПОЧУВСТВУЙ СЕБЯ АВТОУГОНЩИКОМ"
Для начала попробуй таки вскрыть замок родным ключом (а вдруг поможет?) Может быть такое, что замок провернется при нажатии на ключ с определенной стороны, или при не полностью вставленном ключе, или может феном его погреть, задача-разблокировать руль.
Короче, там прикол в том, что при цивилизованном снятии замка надо разблокировать руль и отверткой ткнуть в паз, который в корпусе колонки где замок стоит, слева, после чего замок сам вылезет.
Если не пошло, то надо все эти блокираторы сломать и выбить. Берешь молоток, зубило, отвертку плоскую и прочную, можно еше головку на 22 вроде (рулевое колесо снять, ибо мешает оно шибко, удара не получается, но можно и не снимать).
Снимаешь руль и методично начинаешь тупо драконить зубилом замок, пытаясь отломить по окружности его центральную часть. Затем выбиваешь потроха и добираешься до блокираторов (там вроде 2 их). Ломаешь их, чтобы они вышли вперед, отверткой вынимаешь, дальше замок должен сам вылезти. Главное-не повреди его корпус в колонке, а то новый не залезет потом. И перед тем, как начать долбить -подлезь отверткой в заднюю часть замка-там стопорное кольцо-сними его, вынь клеммник вместе с контактной частью замка, проверни его и заведи машину, а то в холоде окочуришься нафиг
Да, и чтобы иметь представление о том, куда долбить-сперва купи новый замок и осмотри его, ключом покрути, поймешь, как оно работает и на чем держится.
У меня когда последний ключ в замке ломался, на эту операцию ушло часа 4, но я руль не снимал и делал не спеша в 2 захода-в 1й разблокировал руль и уехал с улицы в гараж, во 2-й добил замок и поставил новый. Я угробил таки его посадочное место, из-за чего его пришлось напильником приводить в божеский вид, а металл там тооолстый!
Удачи, короче!
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11370
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 795 
-
Репутация: +59 
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
Volodya, чтобы просто завести, достаточно клеммник вынуть из замка сзади, для этого достаточно стопорное кольцо отверткой вынуть, и повернуть рукой его вращающуюся часть
А вот основная работа-именно руль разблокировать, если это удалось, то до вытаскивания замка уже недалеко. Да, если баранку все-таки решишь снимать, и рядом есть розетка, то дрель со сверлом побольше тебе очень сильно ускорит процесс. А вот ездить с невытащенным старым замком я бы не стал-мало ли, попадет что в паз блокиратора руля, и руль в полете заклинит....
А вот основная работа-именно руль разблокировать, если это удалось, то до вытаскивания замка уже недалеко. Да, если баранку все-таки решишь снимать, и рядом есть розетка, то дрель со сверлом побольше тебе очень сильно ускорит процесс. А вот ездить с невытащенным старым замком я бы не стал-мало ли, попадет что в паз блокиратора руля, и руль в полете заклинит....
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!
(с)Иван Царевич (Хой!)
- USA
- МегаГуру

- Сообщения: 10108
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 58 137 
-
Репутация: +93 
Недавно так же е....
..кстати эта болезнь походу - личинка на морозе клинит....в итоге сделал так...снял всю чехую с руля ....шлифмашинкой срезал выступающую наружу часть замка...выдернул остатки личинки и вуаля...можна отверткой заводить и руль не блокируется
Потом конечно огрызок замка выдернул и новый поставил...но в принципе и так можно ездить какое то время
..кстати эта болезнь походу - личинка на морозе клинит....в итоге сделал так...снял всю чехую с руля ....шлифмашинкой срезал выступающую наружу часть замка...выдернул остатки личинки и вуаля...можна отверткой заводить и руль не блокируется
Потом конечно огрызок замка выдернул и новый поставил...но в принципе и так можно ездить какое то время*здесь была реклама*
- Volodya
- МегаГуру

- Сообщения: 11370
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 00:00
- Награды: 2

-
Я езжу на: Volkswagen Golf Plus
(до этого Лада (ВАЗ) 2107, Daewoo Nexia)
-
Рейтинг: 63 795 
-
Репутация: +59 
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 




