умер генератор на Шкоде
- tramp
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 05 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 131 -
Репутация: 0
умер генератор на Шкоде
Умер генератор на Шкоде - Фелиции, посоветовали посмотреть на разборах, может кто подскажет , какой еще существует выход из положения?!
Берем картину мирозданья
И тупо смотрим: что к чему...
И тупо смотрим: что к чему...
- kotorap
- Мастер
- Сообщения: 2365
- Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 871 -
Репутация: +11
tramp, именно как умер.Сгорела обмотка или что?
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- Анечка_Ниссан
- Мастер
- Сообщения: 2458
- Зарегистрирован: 06 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 808 -
Репутация: +2
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
tramp, каг старый афтомобилизд спешу утешидь:НИНАДА искать генератор от шкоды!
диодный мост-очень легко ремонтируемая штука.
перепрессовать и перепаять умершие диоды(из 6 обычно умирает 2)
а если диоды не подойдут по креплению-мост можно сделать выносным , как было в заз965.
гы там ваще селеновые пластины стояли в вентиляционном коробе

диодный мост-очень легко ремонтируемая штука.
перепрессовать и перепаять умершие диоды(из 6 обычно умирает 2)
а если диоды не подойдут по креплению-мост можно сделать выносным , как было в заз965.
гы там ваще селеновые пластины стояли в вентиляционном коробе


- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- uncle_Petr
- АвтоСпец
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 729 -
Репутация: +1
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Cordiant, угу, восстановленные агрегаты тоже продаются в магазинах. я даже не говорю что он в принципе-то хуже нового (на вид так вообще фиг от нового отличишь, на заводе же восстановленный), просто факт что новый оригинальный генератор стоит дороже 6 тыщ хоть валео хоть бош (или что там на фелиции).
а и правда чего-то этот бош дешевый. на экзисте 6300 или что-то там. но не факт что и там не восстановленный, они тоже не всегда пишут.
а и правда чего-то этот бош дешевый. на экзисте 6300 или что-то там. но не факт что и там не восстановленный, они тоже не всегда пишут.
no turbo - no car
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- ведмедь
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 13 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Cynos, Toyota Duet
-
Рейтинг: 1 529 -
Репутация: +1